Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2009г.
Номер документа: RU40000200900053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 февраля 2009 года № 60

О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 №304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356, от 23.12.2008 № 515, от 24.12.2008 № 523)

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», в целях реализации Закона Калужской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356, от 23.12.2008 № 515, от 24.12.2008 № 523) (далее - постановление) следующие изменения:

1. В наименовании постановления слова «в 2008-2010 годах» заменить словами «в 2009-2011 годах».

2. В преамбуле постановления слова «статьей 11 Закона Калужской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» заменить словами «в соответствии со статьей 13 Закона Калужской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».

3. В пунктах 1 и 2 постановления слова «в 2008-2010 годах» заменить словами «в 2009-2011 годах».

4. В пункте 3 постановления слова «в 2008 году» заменить словами «в 2009 году».

5. В пункте 4 постановления слова «в 2008 году» заменить словами «в текущем финансовом году», слова «не позднее 1 апреля 2008 года» заменить словами «не позднее 1 апреля текущего финансового года».

6. В пункте 5 постановления слова «возникшие с 01.01.2008» заменить словами «возникшие с 01.01.2009».

7. Приложения № 1, № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 11.06.2008 № 240 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2007-2010 годы».

9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2009.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калужской области

От 27.02.2009 № 60

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.

Общие положения

Если иное не определено порядком предоставления субсидий, то при предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета учитывается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета, определяемый по формуле:

Уi = Уm / РБОi ,

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства;

Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета. Средний уровень софинансирования определяется порядком предоставления соответствующих субсидий;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области». Если получателем субсидии является муниципальное образование «поселение», по нему принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.

В случае несоблюдения муниципальными образованиями требований к результатам расходования средств субсидий, а также условий их предоставления, уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий осуществляется перераспределение средств субсидий в соответствии с порядком распределения субсидий на софинансирование расходов.

Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и отражаются в заключенных соглашениях на перечисление субсидий.

Форма соглашений на перечисление субсидий разрабатывается уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и согласовывается с финансовым органом Калужской области.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в установленном порядке.

Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.

I. Субсидии на обучение, переподготовку, повышение

квалификации, проведение семинаров для различных категорий

муниципальных служащих органов местного самоуправления

1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на обучение, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления.

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидии могут выступать все муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ», реализующие мероприятия по организации обучения, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих, проведению семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления, подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

3. Расчет распределения субсидий.

3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 73011025204700 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.

Объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:

V70i=Чслi(Рмц (Уi,

где:

V70i - объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления i-му муниципальному образованию;

Чслi - количество муниципальных служащих, направляемых на обучение по i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году;

Рмц - средняя стоимость обучения одного муниципального служащего на очередной финансовый год;

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.

Средний уровень софинансирования составляет 65 %.

4. Условия предоставления субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию при условиях:

наличия заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы), поданной в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы, содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

подтверждения включения в решение органов местного самоуправления о местном бюджете соответствующих расходных обязательств;

представления копий платежных поручений, подтверждающих выделение средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела.

5. Предоставление и расходование субсидий.

5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.

5.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы и получателем субсидии.

5.3. Предоставляемые из областного бюджета субсидии на организацию обучения, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления не предусматривают оплату проезда, командировочных расходов и проживания лиц, направляемых на обучение.

5.4. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы отчет о расходовании средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.5. Форма отчета утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы.

6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.4 раздела I настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере государственной и муниципальной службы вправе приостановить предоставление субсидии бюджету этого муниципального образования до устранения нарушений.

II. Субсидии на льготный отпуск лекарственных

препаратов и изделий медицинского назначения

отдельным категориям граждан

1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных учреждений здравоохранения, выполняющих программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению, в решении социально значимых вопросов льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан, за исключением категорий льготников, имеющих право на данную льготу в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», за исключением лекарственных средств, закупаемых за счет средств федерального бюджета.

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ», реализующие мероприятия по льготному отпуску лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан и осуществляющие софинансирование указанных расходов.

3. Расчет распределения субсидий.

3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011025205000 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.

3.2. Объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:

V15i = ((Ркл1*Чл1ni)+(Ркл2*Чл2ni)+(Ркл3*Чл3ni)+(Ркл4*Чл4ni)+ (Ркл5*Чл5ni)+(Ркл6*Чл6ni)+(Ркл7*Чл7ni)+(Ркл8*Чл8ni)+(Ркл9*Чл9ni)+(Ркл10*Чл10ni)+(Ркл11*Чл11ni)+(Ркл12*Чл12ni)+(Ркл13*Чл13ni)+(Ркл14*Чл14ni)+ (Ркл15*Чл15ni)) ( Dрл,

где:

V15i - объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан i-му муниципальному образованию;

Dрл - доля софинансирования на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета, установленная в размере до 20 процентов расходного обязательства;

Ркл1 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного из числа детей первых 3 лет жизни, а также из многодетных семей до 6 лет;

Ркл2 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного фенилкетонурией;

Ркл3 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного онкологическим заболеванием;

Ркл4 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного гематологическим заболеванием;

Ркл5 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного туберкулезом;

Ркл6 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного заболеванием кожи;

Ркл7 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного бронхиальной астмой;

Ркл8 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева;

Ркл9 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного инфарктом миокарда;

Ркл10 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинозависимого;

Ркл11 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинонезависимого;

Ркл12 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом несахарным;

Ркл13 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного глаукомой, катарактой;

Ркл14 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного шизофренией, эпилепсией;

Ркл15 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного по другим категориям заболеваний;

Чл1ni - количество больных из числа детей первых 3 лет жизни, а также из многодетных семей до 6 лет, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл2ni - количество больных фенилкетонурией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл3ni - количество больных онкологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл4ni - количество больных гематологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл5ni - количество больных туберкулезом, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл6ni - количество больных заболеваниями кожи, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл7ni - количество больных бронхиальной астмой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл8ni - количество больных ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл9ni - количество больных инфарктом миокарда, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл10ni - количество больных диабетом инсулинозависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл11ni - количество больных диабетом инсулинонезависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл12ni - количество больных диабетом несахарным, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл13ni - количество больных глаукомой, катарактой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл14ni - количество больных шизофренией, эпилепсией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Чл15ni - количество больных по другим категориям заболеваний, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Условия предоставления субсидии.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию при условиях:

наличия заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения), поданной в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения, содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

подтверждения включения в решение органов местного самоуправления о местном бюджете соответствующих расходных обязательств;

выделения средств местного бюджета на льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения в размере не менее 80 процентов расходного обязательства.

5. Предоставление и расходование субсидии.

5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.

5.2. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и получателями субсидий.

5.3. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчет о целевом расходовании средств субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.4. Форма отчета утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.

5.5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.

III. Субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации

областной целевой программы «Совершенствование организации питания

и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях

Калужской области на 2008-2010 годы»

1. Цель предоставления и расходования субсидии - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на удешевление школьного питания учащихся общеобразовательных учреждений в рамках реализации областной целевой программы (далее - ОЦП) «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы».

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ», реализующие мероприятия по удешевлению школьного питания учащихся общеобразовательных учреждений, подавшие заявку в установленный срок и осуществляющие софинансирование указанных расходов.

3. Расчет распределения субсидии.

Расчет распределения субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74111025220801 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.

Объем субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации ОЦП «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы» для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:

V19i=Рдп*Чупi*Nуд,

где V19i - объем субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации ОЦП «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы» i-му муниципальному образованию;

Рдп - размер денежных средств на дополнительное питание ребенка в день по i-му муниципальному образованию, установленный в соответствии с действующим законодательством;

Чупi - численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Nуд - количество учебных дней в году, в которых предусмотрено обеспечение учащихся дополнительным питанием.

Выделение из областного бюджета денежных средств на дополнительное питание ребенка осуществляется в размерах, установленных ОЦП «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы».

4. Условия предоставления субсидии.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию при условиях:

наличия заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), своевременно поданной в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

подтверждения объемов финансирования из местного бюджета мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего раздела, в размере, установленном ОЦП «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы».

5. Предоставление и расходование субсидии.

5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.

5.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателем субсидии.

5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчет о расходовании средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.4. Форма отчета утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки.

6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела III настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету этого муниципального образования до устранения нарушений.

IV. Субсидии на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2007-2010 годы» по проведению строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности

1. Целью предоставления настоящей субсидии является оказание государственной поддержки по проведению строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности.

2. Критерии отбора.

Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования, осуществляющие мероприятия по строительству и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, подавшие заявки и выполнившие условия предоставления субсидии.

3. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям при условии наличия заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства), направленной в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. К заявке прилагаются выписка из сводной бюджетной росписи, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование работ, проектно-сметная документация на объект строительства или реконструкции, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и документы, подтверждающие освоение 30 % от предусмотренной суммы средств муниципального бюджета.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере спорта, туризма и молодежной политики определяет соответствие представленных сведений, указанных в заявке, предъявляемым условиям и распределяет субсидии исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования. Средний уровень софинансирования составляет 50 %. Распределение и размеры выделяемых субсидий утверждаются постановлением Правительства Калужской области.

5. Расчет распределения субсидии.

Распределение субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 10511025226300010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.

6. Субсидия перечисляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства и получателями субсидий.

7. Отчет о целевом использовании средств по утвержденной форме направляется муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были получены и (или) использованы средства.

8. В случае нецелевого использования субсидий, неиспользования субсидий, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калужской области

От 27.02.2009 № 60

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2009-2011 ГОДАХ

Настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2009-2011 годах.

I. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные

в областном бюджете по целевой статье «Средства, передаваемые

для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате

решений, принятых органами власти другого уровня»

1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете министерству финансов Калужской области по целевой статье «Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня» по строке 09911045201500 (далее - межбюджетные трансферты по целевой статье), осуществляется в случаях:

1.1. Наличия неиспользованных средств в отчетном финансовом году, в том числе возвращенных в областной бюджет и не перечисленных из областного бюджета, которые могут быть использованы в текущем году на те же цели.

1.2. Возникновения в местных бюджетах непредвиденных социально значимых расходов, не терпящих отлагательства.

1.3. Принятия в течение текущего финансового года Правительством Калужской области решения о необходимости проведения на территории муниципальных образований Калужской области работ, являющихся социально значимыми.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье носит целевой и заявительный характер, при этом в случае, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящих Правил, возможны авансовые перечисления.

3. Предоставление бюджетам муниципальных образований Калужской области межбюджетных трансфертов по целевой статье осуществляется на основе заявок органов местного самоуправления области в адрес:

финансового органа Калужской области - в случае, указанном в пункте 1.1 раздела I настоящих Правил;

Губернатора Калужской области - в случае, указанном в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил.

Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье в случае, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящих Правил, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области.

4. Заявка органа местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье должна содержать обоснование необходимости выделения средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.

5. Рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье согласно пункту 1.1 раздела I настоящих Правил осуществляется финансовым органом Калужской области в течение 10 дней с момента получения заявки.

Решение о предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье принимается руководителем финансового органа Калужской области и оформляется соответствующим приказом.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье соответствующим органам местного самоуправления области направляется мотивированный письменный отказ.

6. При положительной резолюции Губернатора Калужской области о необходимости финансирования расходов согласно пункту 1.2 раздела I настоящих Правил финансовый орган Калужской области определяет соответствие заявки муниципального образования условиям настоящих Правил. При подтверждении соответствия заявки муниципального образования условиям настоящих Правил финансовый орган Калужской области издает приказ о предоставлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов по целевой статье, о чем информирует Губернатора Калужской области и муниципальное образование. В ином случае финансовый орган Калужской области предлагает муниципальному образованию другие источники финансирования, о чем также информирует Губернатора Калужской области.

II. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы»

1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, повышению качества школьного питания и медицинского обеспечения общеобразовательных учреждений в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы».

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию школьного питания и медицинское обслуживание в общеобразовательных учреждениях.

3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле:

V20i=Rмтi + Rкпi,

где:

V20i - объем иных межбюджетных трансфертов на совершенствование материально-технической базы, повышение качества школьного питания и медицинского обеспечения в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы» i-му муниципальному образованию;

Rмтi=Rмкi + Rпкi,

где:

Rмтi - объем средств на совершенствование материально-технической базы общеобразовательных учреждений по i-му муниципальному образованию;

Rмкi - стоимость оборудования медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;

Rпкi - стоимость оснащения современным оборудованием для совершенствования качества школьного питания в i-ом муниципальном образовании, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки:

- стоимость 1 единицы современного высокопроизводительного оборудования на численность учащихся менее 2 000 человек в муниципальном районе (городском округе);

- стоимость 14 единиц современного высокопроизводительного оборудования на численность учащихся не менее 20 000 человек в муниципальном районе (городском округе);

Rкпi =Чнпi * Рвм * Nуд2,

где:

Rкпi - объем средств на совершенствование качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях по i-му муниципальному образованию;

Чнпi - среднегодовое количество учащихся начальных и 5-9-х классов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Рвм - стоимость затрат на витаминизированное молоко в расчете на одного учащегося в день, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области;

Nуд2 - количество учебных дней в году, в которых предусмотрено обеспечение учащихся витаминизированным молоком.

4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объемов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74111045220802.

5. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов.

III. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий

в рамках областной целевой программы «Семья и дети (2007-2009 годы)»

1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на повышение эффективности социального обслуживания семьи и детей и качества предоставляемых услуг, совершенствование системы профилактической работы по предупреждению детской безнадзорности и семейного неблагополучия в рамках областной целевой программы «Семья и дети (2007-2009 годы)».

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ», реализующие мероприятия региональной семейной политики.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике на следующие мероприятия программы:

а) ресурсное обеспечение вновь создающихся специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и новых отделений в действующих учреждениях социального обслуживания семьи и детей;

б) внедрение инновационных технологий работы с детьми-инвалидами (иппотерапия, кинезотерапия, технологии биологической обратной связи и другие). Обеспечение реабилитационным оборудованием учреждений социального обслуживания семьи и детей, имеющих отделения по работе с детьми-инвалидами;

в) организация и проведение для детей-инвалидов мероприятий, способствующих социализации и интеграции в общество;

г) разработка единого порядка и внедрение электронной системы учета семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

д) проведение областных научно-практических конференций, семинаров, тренингов, совещаний по проблемам реализации семейной политики, профилактики детской безнадзорности и семейного неблагополучия;

е) обобщение практического опыта реализации региональной семейной политики, подготовка и издание печатной продукции по вопросам социального обслуживания семьи и детей в Калужской области.

4. Иные межбюджетные трансферты носят заявительный характер и распределяются в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74811045226400.

5. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов.

6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в установленном порядке.

7. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на проведение мероприятий региональной семейной политики.

8. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике.

9. При установлении уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике отсутствия потребности муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату в доход областного бюджета.

IV. Иные межбюджетные трансферты на денежные премии лучшим медицинским учреждениям Калужской области по содержанию и благоустройству

1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - повышение санитарного состояния и благоустройства медицинских учреждений, расположенных на территории Калужской области, вовлечение сотрудников в работу по повышению общей культуры содержания учреждений, а также выявление и распространение передового опыта учреждений здравоохранения Калужской области по содержанию и благоустройству в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области «Об областном конкурсе на звание «Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству».

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ» для муниципальных учреждений здравоохранения, которые стали победителями конкурса.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.

Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

ОРi = Рп,

где ОРi - объем иных межбюджетных трансфертов по i-му муниципальному образованию;

Рп - размер премии, установленный в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области «Об областном конкурсе на звание «Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству».

4. Иные межбюджетные трансферты распределяются на указанные в пункте 1 настоящего раздела цели в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011044859700.

5. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и получателями иных межбюджетных трансфертов.

6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в установленном порядке.

7. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на выплату денежных премий лучшим медицинским учреждениям Калужской области по содержанию и благоустройству.

8. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, представленных в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.

9. При установлении уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отсутствия потребности муниципального образования в указанных средствах они подлежат перераспределению или возврату в доход областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 81-82 от 11.03.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать