Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU68000201200133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2012

г. Тамбов

№198

Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации»

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 08.05.2013 № 456 (ru68000201300358)

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, Закона области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области», постановлений администрации области от 07.02.2011 № 90 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений», от 11.05.2011 № 481 «Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения» и от 27.01.2012 № 67 «О создании Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации» путем изменения типа существующего государственного учреждения Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации» администрация области постановляет:

1. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации» (далее - Учреждение, Устав) согласно приложению.

2. Директору Учреждения А.И. Баранову:

в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;

в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить один экземпляр Устава и копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;

в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.

Глава администрации

области О.И. Бетин

СОГЛАСОВАН

приказом комитета по управлению имуществом области

от 08.02.2012 № 89

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 27.02.2012 № 198

УСТАВ

Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации» (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего государственного учреждения Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, на основании постановления администрации области от 27.01. 2012 № 67 .

1.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим полным наименованием. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник закрепленного за ним имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Тамбовской области. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными правовыми нормами, действующими на территории Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской области и настоящим Уставом.

1.5. Официальное наименование Учреждения:

полное – Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации»;

сокращенное – ТОГКУ «ЦВСИГ».

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией – областным государственным казенным учреждением.

1.7. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - администрация области).

1.8. Место нахождения Учреждения: юридический и фактический адрес: Новорубежный переулок, д.13, г. Тамбов, Российская Федерация, 392000.

1.9. Права юридического лица возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.

1.10. Изменения в настоящий Устав согласовываются с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и видами деятельности Учреждения, определенными Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

временное содержание по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения о депортации или выдворении.

2.3. Целями деятельности Учреждения являются:

создание условий для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации (далее – депортируемые лица), до исполнения решения суда о депортации либо об административном выдворении за пределы Российской Федерации;

содействие в оказании депортируемым лицам помощи в реализации их законных прав и интересов.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

осуществление приема, размещения депортируемых лиц до исполнения решения суда о депортации либо об административном выдворении за пределы Российской Федерации;

осуществление регистрации и учета размещенных в Учреждении депортируемых лиц;

обеспечение режима содержания депортируемых лиц до исполнения решения об административном выдворении или депортации за пределы Российской Федерации;

организация питания и бытового обслуживания депортируемых лиц, оказание необходимой медицинской помощи в соответствии с установленными нормами;

обеспечение охраны и надзора за размещенными в Учреждении депортируемыми лицами;

создание необходимых условий для обеспечения прав и законных интересов размещенных в Учреждении депортируемых лиц;

организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности Учреждения;

выполнение функций государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ.

2.5. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доходы:

приобретение и реализация продукции общественного питания;

сдача в аренду недвижимого имущества;

оказание консультативных (юридических) услуг в установленной сфере деятельности;

розничная торговля книгами, журналами и прочей печатной продукцией;

бытовые и сервисные услуги повышенной комфортности;

копирование машинных носителей информации;

овощеводство (выращивание, торговля).

Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Организация деятельности учреждения

3.1. Для осуществления своей уставной деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

заключать договоры с физическими и юридическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

выполнять функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд Учреждения;

вносить предложения о создании и ликвидации обособленных подразделений (филиалов, представительств);

организовывать переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;

планировать и осуществлять свою деятельность, определять перспективы развития в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;

осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности;

осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу.

3.2. Учреждение обязано:

соблюдать действующее законодательство;

обеспечивать исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;

осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей;

обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), а также своевременную передачу их на государственное хранение;

вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

составлять и вести бюджетную смету в установленном порядке и представлять ее на утверждение главному распорядителю средств;

составлять в установленном порядке план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

обеспечивать результативность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

осуществлять оплату труда работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

соблюдать установленные требования к организации делопроизводства, составлению, исполнению и хранению служебных документов;

Учреждение выполняет и другие обязанности, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

3.3. Учреждения несет ответственность за:

нарушение действующего законодательства;

нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

нецелевое использование бюджетных средств;

загрязнение окружающей среды, нарушение санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников Учреждения и депортируемых лиц;

непроведение противоэпидемиологических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

несохранность и ненадлежащее использование закрепленного на праве оперативного управления имущества;

несохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

недостоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности;

необеспечение конфиденциальности персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

3.4. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.

4. Управление учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

4.2. Администрация области в установленном порядке осуществляет следующие функции и полномочия:

принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения;

утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

назначает руководителя Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения;

утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления Учреждению;

определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

утверждает в установленном порядке бюджетную смету Учреждения;

осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в установленном порядке;

осуществляет иные функции и полномочия учредителя, предусмотренные действующим законодательством.

4.3. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор. С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет. Директор подотчетен в своей деятельности администрации области в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.

Директор Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, на основании трудового договора.

Директор по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.4. Директор Учреждения:

осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;

обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;

от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;

утверждает штатное расписание Учреждения;

составляет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представляет на утверждение в администрацию области;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области и представляет его на согласование в администрацию области;

утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;

открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;

в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;

принимает и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

распределяет обязанности между работниками Учреждения;

привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

регистрирует в установленном законом порядке изменения в Устав, утвержденные администрацией области;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

4.5. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

нецелевое использование средств областного бюджета;

несоблюдение действующего законодательства;

предоставление недостоверной информации о деятельности Учреждения.

4.6. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с трудовым законодательством.

5. Имущество и финансовое обеспечение деятельности учреждения

5.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями администрации области в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет выделенных ему средств областного бюджета, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления;

средства областного бюджета;

добровольные пожертвования и безвозмездные поступления юридических и физических лиц;

доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

5.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности Учреждения, на основании бюджетной сметы.

5.5. Администрация области осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленным порядке на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

5.6. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной администрацией области бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.7. Доходы Учреждения, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в бюджетной смете Учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от оказания платных услуг либо как доходы от использования имущества.

5.8. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения бюджетных ассигнований.

5.9. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с администрацией области в установленном порядке вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

5.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;

не допускать ухудшения технического состояния имущества;

осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.

5.11. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за Учреждением имущества, подлежат зачислению в областной бюджет.

5.12. Учреждение предоставляет имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.

6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения

6.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:

приказы директора Учреждения;

положения о структурных подразделениях;

должностные инструкции работников Учреждения;

положение об оплате труда работников Учреждения;

иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

6.2. Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

7. Контроль и отчетность

7.1. Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранения имущества) осуществляется администрацией области, в лице управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Контроль за использованием и сохранением имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений.

7.2. Учреждение осуществляет и ведет бухгалтерский учет, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Директор Учреждения и другие должностные лица Учреждения, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению администрации области.

8.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа осуществляется в порядке, установленном администрацией области.

8.3. Ликвидация Учреждения осуществляется:

по решению администрации области;

по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей уставным целям Учреждения.

8.4. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.5. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.7. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов с бюджетом, кредиторами и работниками остается в собственности Тамбовской области.

8.8. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации – в областное государственное архивное учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 16 (1248) от 02.03.2012
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 200.050.000 Население, 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 200.050.050 Иные вопросы, касающиеся населения, 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать