Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU14000201200119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Республика Саха (Якутия)

Правительство Республики Саха (Якутия)

Постановление

от 27 февраля 2012 г. № 61

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристcких комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 №415)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристcких комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение и состав экспертного совета по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Уполномоченным органом по предоставлению местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) определить Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 февраля 2012 г. № 61

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристcких комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления субсидий на создание инфраструктуры туристских комплексов в соответствии с подпрограммой «Создание современных туристско-рекреационных кластеров на территории Республики Саха (Якутия)» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 978.

1.2. Целью предоставления субсидий является создание инфраструктуры индустрии туризма с использованием кластерного подхода.

1.3. Субсидии предоставляются (на условиях софинансирования) бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основе конкурсного отбора (далее – Конкурс) для финансирования проектов, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия).

              1.4. Предметом Конкурса является отбор муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия), бюджетам которых в 2012-2016 годах предоставляются субсидии для софинансирования создания туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия).

1.5. Организатором Конкурса и главным распорядителем средств субсидии является Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Участниками Конкурса являются муниципальные районы (городские округа) Республики Саха (Якутия):

выразившие согласие с условиями долевого финансирования расходов: 50% от стоимости создания туристского комплекса – за счет внебюджетных источников, 40% - за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), 10% - за счет средств муниципального бюджета;

подтвердившие наличие утвержденной Программы социально-экономического развития муниципального района (городского округа) или Программы развития предпринимательства, имеющих раздел «туризм» или Программы развития туризма муниципального района (городского округа);

предоставившие выписку о размере средств, предусмотренных в местном бюджете для финансирования расходов на проекты муниципальной поддержки на создание туристских комплексов.

2.2. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

2.3. Порядок обращения муниципальных районов (городских округов) на получение субсидии носит заявительный характер.

2.4. Информационное сообщение о приеме документов на проведение отбора претендентов размещается на официальном сайте Министерства www.sakha.gov.ru/minpred.

2.5. Прием заявок производится в течение тридцати рабочих дней со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.

2.6. Отбор претендентов на получение субсидии осуществляет Экспертный совет по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) (далее - Совет).

2.7. Заявки рассматриваются Советом в течение 1 (одного) месяца с момента окончания приема заявок.

2.8. Решения Совета оформляются протоколом и размещаются на официальном портале Министерства www.sakha.gov.ru/minpred в течение 5 дней со дня подведения результатов конкурса.

3. Подготовка конкурсных заявок

3.1. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми претендентами с официального портала Министерства по адресу www.sakha.gov.ru/minpred. Информационная карта об условиях проведения Конкурса утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства.

3.2. Состав представляемых документов:

              3.2.1. Заявка на участие в Конкурсе, подписанная главой муниципального района (городского округа), согласно форме, утвержденной приказом Министерства.

              3.2.2. Копия нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная программа, с приложением программы, заверенная главой муниципального района (городского округа) и печатью;

              3.2.3. Выписка из нормативного правового акта, которым утвержден бюджет муниципального района (городского округа), подтверждающая наличие средств на реализацию проекта, заверенная подписью главы муниципального района (городского округа) и печатью;

              3.2.4. Пояснительная записка о перспективах развития туристского комплекса в текущем году, подписанная главой муниципального района (городского округа) и заверенная печатью.

              3.2.5. Паспорт муниципальной программы согласно форме, утвержденной приказом Министерства.

              3.2.6. Паспорт проекта согласно форме, утвержденной приказом Министерства.

3.3. Участники представляют один экземпляр документов, входящих в конкурсную заявку (в соответствии с приказом Министерства), брошюрованные по каждому проекту отдельно.

3.4. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.

3.5. Участником может быть представлено несколько проектов, реализуемых в соответствии с муниципальной программой, при этом каждый проект рассматривается отдельно.

3.6. В случае, если на момент окончания приема заявок поступит менее трех заявок, Организатор может принять решение о продлении срока приема конкурсных заявок не позднее, чем за три дня до окончания их приема, опубликовав соответствующую информацию на сайте Министерства в трехдневный срок с момента принятия соответствующего решения.

3.7. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема, признаются опоздавшими и отклоняются.

4. Критерии отбора муниципальных районов (городских округов)

4.1. При принятии решения о предоставлении субсидии учитываются следующие критерии:

взаимоувязанность мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по развитию туризма с планом по созданию туристского комплекса;

наличие достаточных средств на финансирование создания туристско- рекреационного кластера в муниципальной программе (подпрограмме) развития туризма (при наличии);

комплексность и взаимоувязанность объектов туристского комплекса участников, отсутствие дублирования турпродукта, услуги в составе туристского комплекса;

подтвержденный участниками туристского комплекса, муниципальным районом (городским округом) размер доли софинансирования применительно к каждому объекту комплекса;

транспортная доступность и туристская привлекательность (в том числе сезонная);

наличие туристской инфраструктуры, в том числе уже созданных объектов туристского комплекса и возможность его развития;

возможность развития туристского продукта в различных сферах (природа, этнос, культура, спорт, оздоровление, отдых);

прогнозируемый рост занятости, создание рабочих мест и предпринимательства;

предложения по льготам для участников, определяемые муниципальным районом (городским округом) в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Оценка критериев производится по балльной системе, по форме, утверждаемой ежегодно приказом Министерства.

             

5. Порядок предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам)

5.1. Совет рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, подводит итоги и определяет победителей.  

5.2. На основании принятого Советом решения издается приказ Министерства о выделении субсидии в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола Совета.

5.3. Министерство заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) Соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (городского округа) в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента издания приказа о предоставлении субсидии. Соглашение должно содержать следующие положения:

5.3.1. сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа);

5.3.2. целевое назначение субсидии;

5.3.3. обязательство муниципального района (городского округа) представить заверенные в установленном порядке копии нормативного правового акта, подтверждающие наличие в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на финансирование проекта;

5.3.4. график перечисления субсидий;

5.3.5. обязательство муниципального района (городского округа) обеспечить финансирование проекта за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в объемах, предусмотренных соглашением;

5.3.6. обязательство муниципального района (городского округа) представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные Министерством;

5.3.7. порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

5.3.8. ответственность сторон за нарушение соглашения.

5.4. Перечисление субсидии осуществляется Министерством со своего лицевого счета на счета муниципальных районов (городских округов) на основании протокола Совета и приказа Министерства в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора.

6. Отчетность, меры ответственности и контроль

6.1. Субсидии, выделяемые муниципальным районам (городским округам), носят целевой характер и могут быть использованы только на реализацию проекта. 

6.2. Муниципальные районы (городские округа) по факту использования средств представляют в Министерство:

документы, подтверждающие целевое использование средств не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно формам, утверждаемым приказом Министерства;

реестр туристских комплексов - получателей субсидии.

6.3. В случае нецелевого использования средств и непредставления отчетности Министерство вправе взыскать выделенные средства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.4. Остаток средств субсидии, не использованный в текущем финансовом году, может использоваться в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

При установлении Министерством отсутствия потребности в указанных субсидиях, а также при установлении фактов нецелевого использования субсидии по итогам квартальных отчетов – их остаток подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия). В случае неперечисления остатков субсидии последние подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

6.5. Контроль за расходованием и использованием субсидий возлагается на Министерство.

_____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 февраля 2012 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ

экспертного совета по созданию туристских комплексов

на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

Основные положения

Экспертный совет по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) (далее - Совет) является постоянно действующим органом, осуществляющим конкурсный отбор участников на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», утвержденный Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 978.

В своей деятельности Совет руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Совета

3. Основной задачей Совета является определение победителей Конкурсного отбора на предоставление субсидии из государственного  бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия).

4. Совет имеет право:

1) рассматривать конкурсные заявки участников на заседании Совета;

2) изучать документы, представленные участниками конкурсного отбора на предоставление субсидии;

3) заслушивать членов Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

III. Структура Совета и организация его работы

5. Председатель Совета и его персональный состав утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

6. Совет возглавляет Председатель, а в его отсутствие – уполномоченный Председателем один из членов Совета.

7. Решение о проведении заседания Совета принимается Председателем Совета или (по указанию Председателя Совета) одним из других членов Совета.

8. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета.

Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Совета представить ответственному секретарю Совета свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

В случае нахождения члена Совета в отпуске, командировке или на больничном член Совета имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности.

9. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

10. Принимаемые на заседаниях Совета решения оформляются протоколом, который подписывается Председателем и ответственным секретарем Совета.

Протоколы заседаний Совета размещаются на официальном сайте Министерства.

IV. Заключительные положения

11. Ответственный секретарь Совета организует подготовку проведения заседания Совета, формирует повестку дня заседания, информирует членов Совета об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).

СОСТАВ

Экспертного совета по созданию туристских комплексов

на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), председатель

главный специалист отдела развития туризма Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь

Ч л е н ы:

Министерство экономики и промышленной  политики Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Министерство финансов Республики Саха  (Якутия) (по согласованию)

совет муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

региональное отделение национальной Академии туризма (по согласованию)

координационный совет по туризму при Правительстве Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

координационный совет по туризму при Правительстве Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Федерация спортивного туризма Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

ОАО НТК «Якутия» (по согласованию).

_____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать