Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU04000201200123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 93

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 19.07.2011 № 374 «О МОДЕРНИЗАЦИИ В 2011 - 2013 ГОДАХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О Порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» и в целях повышения качества и доступности общего образования Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 19.07.2011 № 374 «О модернизации в 2011 - 2013 годах системы общего образования Республики Бурятия» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 № 703):

1.1. Дополнить приложением № 1.1 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Дополнить приложением № 2.1 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. В приложении № 3 «Порядок предоставления в 2011 - 2013 средств на модернизацию системы общего образования Республики Бурятия»:

1.3.1. В пункте 2:

- подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудования для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);»;

- дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений.».

1.3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) перечисляет средства федерального и республиканского бюджетов государственным образовательным учреждениям на их лицевые счета на реализацию мероприятий комплекса мер, указанных в подпунктах «г», «ж», «з» пункта 2 настоящего Порядка.».

1.3.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Средства для муниципальных образовательных учреждений перечисляются местным бюджетам в виде субсидий из республиканского фонда софинансирования расходов исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.».

1.3.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидии органам местного самоуправления перечисляются на реализацию мероприятия комплекса мер, указанного в подпункте «ж» пункта 2 настоящего Порядка, в отношении муниципальных общеобразовательных учреждений.».

1.3.5. В пункте 9:

- подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) соотношение среднемесячной заработной платы учителей за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Республики Бурятия в прошлом году.

Динамика изменения среднемесячной заработной платы учителей в 2012 году должна быть положительной;»;

- подпункты «в», «г» изложить в следующей редакции:

«в) доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей;

г) доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;».

1.4. Дополнить приложением № 5.1 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Президент – Председатель

Правительства Республики Бурятия

В. Наговицын

___________________

Проект представлен Министерством образования и науки

тел. 21-35-46

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 27.02.2012 № 93

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 19.07.2011 № 374

КОМПЛЕКС МЕР

по модернизации системы общего образования

Республики Бурятия в 2012 году

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» разработан настоящий Комплекс мер по модернизации системы общего образования Республики Бурятия (далее – комплекс мер).

I. Текущее состояние системы общего образования

Республики Бурятия

В Республике Бурятия 486 общеобразовательных учреждений, в которых обучается 116,5 тысяч учеников, работает 17,5 тысяч человек, в том числе 8,4 тысячи учителей. Все общеобразовательные учреждения республики с 2008 года переведены на новую систему оплаты труда, в основе которой вознаграждение за результаты труда. В настоящее время 76,3 % школьников республики обучаются в условиях, отвечающих современным требованиям. В республике с 2011 года аттестация педагогических работников проводится по новым формам, которые позволяют объективно определять уровень квалификации учителей. Продолжается работа по укреплению и совершенствованию кадрового потенциала учреждений образования - осуществляются стажировки молодых учителей в образовательных учреждениях регионов, ведется работа по формированию кадрового резерва в муниципальных и государственных учреждениях образования.

В целях реализации принципа нормативного подушевого финансирования принят Закон Республики Бурятия от 11.07.2011 № 2210-IV «О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия», вступивший в силу 1 сентября 2011 года. Согласно Закону нормативы установлены в зависимости от численности жителей в населенных пунктах, кроме того утверждены нормативы финансового обеспечения для малокомплектных школ, не зависящие от количества обучающихся. Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с утвержденными Законом Республики Бурятия нормативами финансового обеспечения по количеству учащихся.

В Республике Бурятия с 1 апреля 2008 года новая система оплаты труда ориентирована на вознаграждение по результатам труда, реализуется во всех общеобразовательных учреждениях. Методика формирования фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений, разработанная на основе Модельной методики, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 № 289 «О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия». Органами местного самоуправления в республике утверждены Методики формирования фондов оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений, в общеобразовательных учреждениях разработаны и утверждены локальные акты, внесены необходимые изменения и дополнения в учредительные документы.

Поддержание высокого качества предоставления образовательных услуг - приоритетная задача региональной системы образования. В целях развития системы оценки качества образования в 2011 году была разработана типовая модель системы менеджмента качества образования согласно международным стандартам ISO и начато ее внедрение.

Развивается многопрофильная экспертная сеть, внедрены некоторые  механизмы аттестации и аккредитации экспертов. Деятельность сети регламентируется Положением об институте экспертов, Квалификационными требованиями к экспертам. Положение об институте экспертов, Квалификационные требования к экспертам утверждены приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 28.12.2011 № 2257 «Об утверждении нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность республиканской системы оценки качества образования Республики Бурятия».

Начата институционализация общественных экспертиз, внедряется механизм общественной и общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ и образовательных учреждений.

Продолжается работа по унификации показателей качества образования по ступеням, а также механизмов их оценки. Для начальной школы, согласно требованиям ФГОС второго поколения, разработана и утверждена критериально-индикативная база республиканской системы оценки качества образования.

Постановлением Правительства Республики Бурятия утверждена  Концепция республиканской системы оценки качества образования, приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия  утверждено Положение о республиканской системе оценки качества образования.  Муниципальными органами управления в сотрудничестве с органами государственно-общественного управления разработаны нормативные документы муниципального уровня, регулирующие деятельность по оценке качества образования на уровне муниципалитета, образовательного учреждения.

В числе причин, сдерживающих качественное предоставление образовательных услуг в общем образовании, выделяются следующие:

- незавершенность процессов разработки региональной системы оценки качества образования;

- слабое влияние результатов процедур оценки качества образования на принятие управленческих решений на уровне региона, муниципальных образований и общеобразовательных учреждений, аттестацию педагогических и управленческих кадров и повышение их квалификации;

- недостаточно сформирована нормативная правовая база в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» по разработке и утверждению образовательных программ и учебных планов;

- отсутствие адресной модели организации и финансирования системы повышения квалификации не позволяет эффективно обеспечивать повышение квалификации педагогических работников под задачи введения федерального государственного образовательного стандарта ступеней общего образования.

В Законе Республики Бурятия от 11.07.2011 № 2210-IV «О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия» предпринята некоторая попытка расчета стоимости новых условий. Но при этом не удалось заложить принцип зависимости объема ассигнований от качества образования, поскольку до сих пор непонятно, на какие показатели качества ориентироваться, на основании чего рассчитать ассигнования.

В 2011 году в результате участия в открытых конкурсных процедурах Республика Бурятия стала победителем  в конкурсном отборе региональных программ развития образования в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по трем направлениям, в том числе по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

II. Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Бурятия в 2011 году

Реализация в Республике Бурятия в 2011 году мероприятий комплекса мер позволила осуществить меры по энергосбережению в общеобразовательных учреждениях, приобрести для части школ современное учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания, оборудование для школьных столовых. За счет средств федерального бюджета учителя и руководители общеобразовательных учреждений повысили свою квалификацию для работы в соответствии с федеральными государственными стандартами.

Для рассмотрения вопросов и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.08.2011 № 425 «О межведомственной комиссии по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования» образована межведомственная комиссия, утверждено Положение о Комиссии и ее состав.

С сентября 2011 года Министерством образования и науки Республики Бурятия ведется мониторинг заработной платы учителей обще-образовательных учреждений. На сайте Министерства по адресу: http://edu03.ru/school/moderniza создана страница, посвященная модернизации общего образования.

В рамках сохранения и укрепления здоровья школьников начата разработка инструментария мониторинга физического развития обучающихся. Внедрение электронного паспорта здоровья школьников начнется в России с 2012 года, но уже сегодня в экспериментальных школах в республике на каждого школьника разработан паспорт, в основе которого данные диспансеризации учащихся.

Основными эффектами реализации  комплекса мер в Бурятии стали:

- повышение мотивации педагогов к повышению квалификации, а значит к улучшению качества своей деятельности;

- совершенствование региональной системы  оценки качества образования в связи с необходимостью проведения более открытой и качественной оценки деятельности педагогов и учащихся;

- развитие государственно-общественных механизмов управления образованием в связи с возросшей информированностью всех участников образовательного процесса и общества в целом  о ситуации в образовании;

- появление возможности «обновления» кадрового состава общеобразовательных учреждений, обусловленной увеличением заработной платы учителей и возросшим интересом общества  к профессии «учитель».

По итогам реализации комплекса мер по модернизации общего образования Республики Бурятия в 2011 году:

- средняя заработная плата учителей республики в IV квартале составила 18 416 руб. и превысила среднюю заработную плату в экономике республики за I квартал 2011 года на 1,8 %;

- по федеральным государственным образовательным стандартам обучаются 13,8 % от общей численности школьников или 33 % от численности школьников, обучающихся по программам начального общего образования;

- первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности получили 10 % от общей численности учителей;

- повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами прошли 40 % от общей численности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений;

- дистанционное обучение школьников осуществляют 4,3 % от общей численности общеобразовательных учреждений;

- наблюдается снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.

III. Реализация комплекса мер по модернизации системы

общего образования Республики Бурятия в 2012 году

Цель комплекса мер – модернизация общего образования Республики Бурятия.

Задачи комплекса мер:

- совершенствование условий обучения в общеобразовательных учреждениях республики в соответствии с современными требованиями;

- привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения;

- привлечение учителей к участию в государственной программе софинансирования накопительной части трудовой пенсии;

- доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы в экономике республики;

- повышение качества общего образования.

В 2012 году в Республике Бурятия будет продолжена работа по реализации комплекса мер, способствующая поэтапному решению проблем текущего состояния системы общего образования республики. При этом особое внимание будет уделено осуществлению мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, оснащению общеобразовательных учреждений современным оборудованием.

В пределах 25 % объема субсидии из федерального бюджета в 2012 году будет проводиться капитальный ремонт и реконструкция зданий общеобразовательных учреждений, что позволит снизить долю общеобразовательных учреждений, нуждающихся в капитальном ремонте и реконструкции, в общем количестве общеобразовательных учреждений с 30 % до 26 %. Также появится возможность приобретения оборудования для проведения государственной (итоговой) аттестации.

В целях проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в 2012 году будет закуплено технологическое оборудование. Данное оборудование будет использовано:

- для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9 класс с использованием автоматизированных информационных систем;

- для организации проведения ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационных технологий, по иностранным языкам с говорением;

- для создания защищённой сети передачи данных в соответствии с требованиями по защите информации при проведении ЕГЭ.

Реализация мероприятий комплекса мер позволит:

а) усовершенствовать материально-техническую базу общеобразовательных учреждений за счет приобретения учебно-лабораторного, учебно-производственного, спортивного и компьютерного оборудования, оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудования для школьных столовых, оборудования для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

б) улучшить организацию подвоза обучающихся в общеобразовательные учреждения;

в) пополнить фонды библиотек общеобразовательных учреждений;

г) обеспечить выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся посредством проведения текущего ремонта общеобразовательных учреждений;

д) организовать повышение квалификации руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;

е) расширить сеть общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение;

ж) осуществлять меры, направленные на энергосбережение в системе общего образования.

IV. Меры, направленные на привлечение молодых учителей на работу в общеобразовательные учреждения

В связи с наблюдающейся тенденцией «старения» педагогических кадров в Республике Бурятия ведется активная работа по привлечению молодых кадров в школу.

На протяжении последних трех лет наблюдается рост числа молодых специалистов, выезжающих для работы в сельские учреждения образования: на 3 % больше стало учителей со стажем до 2-х лет, 16 % от общего количества педагогов составляют учителя в возрасте до 30 лет. В целях привлечения молодых специалистов муниципальными органами управления образования разрабатываются программы поддержки, включающие в себя мероприятия по обеспечению жильем на условиях софинансирования, выделение земельных участков, создание условий для повышения квалификации. В рамках реализации республиканской целевой программы «Жилище» за 3 года приобрели жилье на условиях софинансирования 41 учитель, 16 человек получили земельные участки под строительство жилых домов. Но данные меры недостаточны для закрепления молодых специалистов, так за последние 3 года отток молодых учителей сохраняется на уровне 2 %.

Конкурсный отбор выпускников высших учебных заведений для работы в школах был осуществлен в 2010 году. Министерством образования и науки Российской Федерации было выделено для республики 34 квоты. В конкурсе приняли участие 60 молодых специалистов. В соответствии с квотой 34 молодых специалиста получили господдержку в размере 500 тыс. рублей и работают в отдаленных сельских образовательных учреждениях республики на основании заключенных договоров.

В целях закрепления молодых специалистов в учреждениях образования Правительством Республики Бурятия разрабатывается целевая программа ипотечного кредитования молодых учителей, которая предусматривает субсидирование в полном объеме первоначального взноса и уровень процентной ставки не более 8,5 процента годовых.

За последние 3 года выявлена динамика оттока из общеобразовательных учреждений учителей пенсионного возраста: в 2008 г. – 15,9 %, в 2011 г. – 15, 1 % . К мероприятиям, стимулирующим выход учителей на пенсию по возрасту, относится факт активного привлечения молодых специалистов: в 2008 г. 131 человек, в 2010 – 235 человек, в 2011 – 230 человек.

V. Планируемые достижения в развитии системы общего

образования Республики Бурятия на период до 2020 года

Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

В основу развития системы образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений.

Обновление организационно-экономических механизмов на всех уровнях системы образования обеспечит ее соответствие перспективным тенденциям экономического развития и общественным потребностям, повысит практическую ориентацию отрасли, ее инвестиционную привлекательность.

Реализация стратегических задач позволит к 2020 году обеспечить:

- повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования, внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;

- обеспечение гарантированного доступа к сети Интернет образовательных учреждений, управляемого централизованной системой контент-фильтрации, реализация сетевых образовательных программ на основе дистанционного обучения;

- повышение статуса учителя благодаря государственной поддержке молодых специалистов, участию в профессиональных конкурсах и программах различного уровня и направленности;

- обеспечение дальнейшего развития системы повышения квалификации работников образования;

- усиление воспитательного потенциала школы, развитие системы дополнительного образования по обеспечению индивидуализированного псхилого - педагогического сопровождения каждого обучающегося;

- расширение поддержки одаренных и талантливых детей, становление воспитательных систем школы как центра воспитания и дополнительного образования;

- повышение комплексной безопасности образовательных учреждений, снижение энергозатрат на обслуживание зданий образовательных учреждений;

- расширение общественного участия в управлении образовательными учреждениями, в том числе развитие управляющих и попечительских советов, проведение публичных отчетов, формирование социального заказа на образовательные услуги.

VI. Механизмы управления реализацией комплекса мер

Для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.08.2011 № 425 «О межведомственной комиссии по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования» образована межведомственная комиссия по реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования, утверждено Положение о Комиссии и ее состав.

Министерство образования и науки Республики Бурятия обеспечивает мониторинг реализации мероприятий комплекса мер, оценку эффективности использования средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 27.02.2012 № 93

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 19.07.2011 № 374

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий комплекса мер по модернизации системы

общего образования Республики Бурятия в 2012 году

№№

п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования

(млн. руб.)

Всего

в том числе:

Федеральный

бюджет
(субсидия)

Республиканский
бюджет 
(местные
бюджеты)

1

2

3

4

5

1.

Приобретение оборудования, в том числе:

210,701

203,745

6,956

1.1.

Учебно-лабораторное оборудование

86,956

80,0

6,956

1.2.

Учебно-производственное оборудование

35,0

35,0

-

1.3.

Спортивное оборудование

5,0

5,0

-

1.4.

Спортивный инвентарь

5,0

5,0

-

1.5.

Компьютерное оборудование

62,245

62,245

-

1.6.

Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся

-

-

-

1.7.

Оборудование для школьных столовых

10,0

10,0

-

1.8.

Оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся

6,5

6,5

-

2.

Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся

46,172

30,0

16,172

3.

Пополнение фондов школьных библиотек

72,0

50,0

22,0

4.

Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования)

5,0

-

5,0

5.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей 

15,0

10,0

5,0

1

2

3

4

5

6.

Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе:

21,0

21,0

-

6.1.

Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика

5,0

5,0

-

6.2.

Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов

16,0

16,0

-

7.

Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования

280,0

280,0

-

8.

Капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений

150,0

150,0

-

9.

Реконструкция зданий общеобразовательных учреждений

48,248

48,248

Итого

848,121

792,993

55,128

________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 27.02.2012 № 93

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.1.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 19.07.2011 № 374

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2012 году субсидий, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета, на модернизацию системы общего образования

                                                                                                      (тыс.руб.)

№№

п/п

Наименование муниципального

района (городского округа)

Осуществление мер, направленных

на энергосбережение в системе

общего образования

1.

Баргузинский

9 981,00

2.

Баунтовский (эвенкийский)

3 387,00

3.

Бичурский

9 205,00

4.

Джидинский

12 086,00

5.

Еравнинский

8 413,00

6.

Заиграевский

15 929,00

7.

Закаменский

10 235,00

8.

Иволгинский

12 074,00

9.

Кабанский

16 852,00

10.

Кижингинский

7 908,00

11.

Курумканский

6 630,00

12.

Кяхтинский

11 756,00

13.

Муйский

2 884,00

14.

Мухоршибирский

10 877,00

15.

Окинский

2 437,00

16.

Прибайкальский

11 970,00

17.

Северо-Байкальский

3 416,00

18.

Селенгинский

11 925,00

19.

Тарбагатайский

5 380,00

20.

Тункинский

10 422,00

21.

Хоринский

7 971,00

22.

город Северобайкальск

5 017,00

23.

город Улан-Удэ

71 220,00

Всего

267 975,00

____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 27.02.2012 № 93

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 19.07.2011 № 374

МЕТОДИКА

распределения в 2011 – 2013 годах субсидий, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета, на модернизацию системы общего образования

Размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета, на модернизацию системы общего образования определяется по формуле:

(Ngк + 2 x Nsк)

Si = So х -------------------------- , тыс. руб.,

                                                                                         к

∑(Ngk + 2 x Nsk)

                                                                                        i=1

где    Si - размер субсидии i-му местному бюджету на модернизацию системы общего образования, тыс. рублей;

So - общий размер субсидии на модернизацию системы общего образования, подлежащий распределению между местными бюджетами, тыс. рублей;

Ngк – численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, на начало учебного года, предыдущего году распределения субсидии, чел.;

Nsk – численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, на начало учебного года, предыдущего году распределения субсидии, чел.;

к – количество муниципальных образований.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 22 от 06.03.2012 стр. 11-12, Официальный вестник №
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать