Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2013г.
Номер документа: RU78000201300129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2013 г. № 110

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА УБОРКУ

ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ

АДМИРАЛТЕЙСКОГО, ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО, ВЫБОРГСКОГО,

КАЛИНИНСКОГО, КИРОВСКОГО, КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО,

КРАСНОСЕЛЬСКОГО, МОСКОВСКОГО, НЕВСКОГО, ПРИМОРСКОГО,

ФРУНЗЕНСКОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2013 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Администрациям Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) в месячный срок:

2.1. Сформировать и утвердить адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - Адресные программы), уборка которых осуществляется за счет средств субсидий, предусмотренных статьей расходов «Субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов» (код целевой статьи 3500935) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - субсидии).

2.2. Направить в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга заявки на представление сведений об общей площади территорий, включенных в Адресные программы, с указанием кадастровых кварталов (далее - заявки).

3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга в десятидневный срок после получения заявок произвести расчет уборочных площадей на основании тематической карты покрытий жилых и деловых зон Санкт-Петербурга 2012 года, включаемой в региональную информационную систему, содержащую сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт-Петербурга», созданную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 № 1387, с разбивкой по видам территорий, подлежащих уборке и санитарной очистке, и направить сведения об общей площади территорий, включенных в Адресные программы, с указанием кадастровых кварталов в администрации районов Санкт-Петербурга.

4. Жилищному комитету в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и перечень документов, представляемых в администрации районов Санкт-Петербурга;

порядок принятия решений о предоставлении субсидий;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.

Губернатор Санкт-Петербурга            Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.02.2013 № 110

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА УБОРКУ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ

ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ АДМИРАЛТЕЙСКОГО, ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО,

ВЫБОРГСКОГО, КАЛИНИНСКОГО, КИРОВСКОГО, КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО,

КРАСНОСЕЛЬСКОГО, МОСКОВСКОГО, НЕВСКОГО, ПРИМОРСКОГО,

ФРУНЗЕНСКОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2013 году субсидий, предусмотренных администрациям Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) статьей расходов «Субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов» (код целевой статьи 3500935) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, утверждаемые администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения возникших с 01.01.2013 затрат по уборке внутриквартальных территорий, включенных в адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, утверждаемые администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - территории).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Осуществление получателями субсидий управления многоквартирными домами, расположенными в границах территорий.

4.2. Наличие у получателей субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.

4.3. Выполнение получателями субсидий с 01.01.2013 работ по уборке территорий.

4.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

4.5. Документальное подтверждение затрат, связанных с выполнением работ по уборке территорий.

5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрации районов Санкт-Петербурга заявление на предоставление субсидий (далее - заявление). Форма заявления, перечень представляемых в администрации районов Санкт-Петербурга документов, порядок принятия решений о предоставлении субсидий утверждаются Жилищным комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Жилищным комитетом, исходя из перечня затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и предельных объемов их возмещения, утвержденных Жилищным комитетом.

6. Решения о предоставлении субсидий оформляются распоряжениями администраций районов Санкт-Петербурга, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между администрациями районов Санкт-Петербурга и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также их размер;

порядок, сроки и формы представления отчетности о выполнении получателями субсидий условий предоставления субсидий;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

ответственность получателей субсидий, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий их предоставления;

право администраций районов Санкт-Петербурга проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.

8. В случае выявления нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий администрации районов Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней составляют акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателями субсидий (далее - акт) и направляют копию акта получателям субсидий.

9. В случае неустранения нарушений в установленный в акте срок администрации районов Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляют копию указанного распоряжения получателям субсидий вместе с требованием, в котором должны быть предусмотрены:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

10. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение десяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

11. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям районов Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать