Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300113 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Глава администрации Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОЛБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.02.2013 №96
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам мониторинга нормативных правовых актов главы администрации области и в целях совершенствования механизма стимулирования достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля) следующие изменения:
1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области».
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1.».
3. В приложении 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации).».
3) в пункте 3 после слова «оперативной» дополнить словом «и»;
4. В приложении 2:
1) в абзаце пятом пункта 13 слово «удельный» исключить;
2) абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«- применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области.».
3) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
ежеквартальная оценка
ежегодная оценка
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2,00
2,00
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
2,00
2,00
4.
И3
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
2,00
2,00
5.
И4
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам
2,00
2,00
6.
И5
Утверждение Методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
3,00
3,00
7.
И6
Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств местного бюджета
3,00
3,00
8.
И7
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
2,00
2,00
9.
Итого по блоку
16,00
16,00
10.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
11.
И8
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,00
3,00
12.
И9
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,00
3,00
13.
И10
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,00
3,00
14.
Итого по блоку
9,00
9,00
15.
III. Финансовое положение
16.
И11
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
-
3,00
17.
И12
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
-
3,50
18.
И13
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
-
3,00
19.
И14
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
-
3,50
20.
И15
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
-
3,50
21.
И16
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
4,00
4,00
22.
И17
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
4,00
4,00
23.
И18
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
4,00
4,00
24.
И19
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
4,00
4,00
25.
И20
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
-
3,00
26.
И21
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
-
3,00
27.
И22
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
-
3,50
28.
И23
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
4,00
4,00
29.
И24
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
-
3,50
30.
И25
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
4,00
4,00
31.
И26
Наличие контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
-
3,00
32.
И27
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
-
3,00
33.
И28
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
-
3,00
34.
И29
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
-
3,00
35.
Итого по блоку
24,00
65,50
36.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
37.
И30
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
4,75
4,75
38.
И31
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
4,75
4,75
39.
Итого по блоку
9,50
9,50
40.
ВСЕГО
58,50
100,00
4) приложение № 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность представления показателя
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
4.
И3
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
5.
И4
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
6.
И5
Утверждение Методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
7.
И6
Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств местного бюджета
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
8.
И7
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
9.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
10.
И8
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V=(A-B-C-R)-(D-E-F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначеV=A-(D-E-F) где: A - размер дефицита местного бюджета; B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D - объем доходов местного бюджета; E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
11.
И9
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V= (A-R)-(B-C-F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V= A-(B-C-F) где: A - объем муниципального долга муниципального образования; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; F-объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
12.
И10
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
13.
III. Финансовое положение
14.
И11
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
V = A / B * 100
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
115%
95%
Ежегодно
15.
И12
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
V = (A / B * 100) - 100 A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
до + (-) 5 %
+ (-) 5 % и выше
Ежегодно
16.
И13
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = A / B * 100 A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за отчетный год; B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
0%
30%
Ежегодно
17.
И14
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
V = A / B*100 A - объем недоимки по налогам на конец года; B - объем недоимки по налогам на начало года
90%
100%
Ежегодно
18.
И15
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) * 100 Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы)
25%
40%
Ежегодно
19.
И16
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
20.
И17
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
21.
И18
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
22.
И19
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
V = A / (B-C-D) *100 A - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; D – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной – исполнение
50%
100%
Ежегодно, Ежеквартально
23.
И20
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
V = A / B *100 A - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году; B - фактическая численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного года
5%
0%
Ежегодно
24.
И21
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и опубликован (размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет)
да
нет
Ежегодно
25.
И22
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
да
нет
Ежегодно
26.
И23
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
V = A / B * 100
A – количество автономных учреждений на конец отчетного периода;
B – количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления)
10%
0%
Ежегодно, Ежеквартально
27.
И24
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
V = A / B * 100
A – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ;
B – фактический объем расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
70%
50%
Ежегодно
28.
И25
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
V = A / B * 100 A –объем расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием; B – объем расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной – исполнение
90%
50%
Ежегодно, Ежеквартально
29.
И26
Наличие отчетов об исполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления)
да
нет
Ежегодно
30.
И27
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся проверки по месту фактического оказания услуг, имеется информация о мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
да
нет
Ежегодно
31.
И28
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
да
нет
Ежегодно
32.
И29
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
В отчетном году проводится внешняя проверки отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному, контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
да
нет
Ежегодно
33.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
34.
И30
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
35.
И31
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
Глава
администрации области
О.П. Королев
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОЛБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.02.2013 №96
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам мониторинга нормативных правовых актов главы администрации области и в целях совершенствования механизма стимулирования достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля) следующие изменения:
1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области».
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1.».
3. В приложении 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации).».
3) в пункте 3 после слова «оперативной» дополнить словом «и»;
4. В приложении 2:
1) в абзаце пятом пункта 13 слово «удельный» исключить;
2) абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«- применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области.».
3) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
ежеквартальная оценка
ежегодная оценка
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2,00
2,00
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
2,00
2,00
4.
И3
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
2,00
2,00
5.
И4
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам
2,00
2,00
6.
И5
Утверждение Методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
3,00
3,00
7.
И6
Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств местного бюджета
3,00
3,00
8.
И7
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
2,00
2,00
9.
Итого по блоку
16,00
16,00
10.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
11.
И8
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,00
3,00
12.
И9
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,00
3,00
13.
И10
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,00
3,00
14.
Итого по блоку
9,00
9,00
15.
III. Финансовое положение
16.
И11
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
-
3,00
17.
И12
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
-
3,50
18.
И13
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
-
3,00
19.
И14
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
-
3,50
20.
И15
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
-
3,50
21.
И16
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
4,00
4,00
22.
И17
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
4,00
4,00
23.
И18
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
4,00
4,00
24.
И19
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
4,00
4,00
25.
И20
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
-
3,00
26.
И21
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
-
3,00
27.
И22
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
-
3,50
28.
И23
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
4,00
4,00
29.
И24
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
-
3,50
30.
И25
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
4,00
4,00
31.
И26
Наличие контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
-
3,00
32.
И27
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
-
3,00
33.
И28
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
-
3,00
34.
И29
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
-
3,00
35.
Итого по блоку
24,00
65,50
36.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
37.
И30
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
4,75
4,75
38.
И31
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
4,75
4,75
39.
Итого по блоку
9,50
9,50
40.
ВСЕГО
58,50
100,00
4) приложение № 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность представления показателя
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
4.
И3
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
5.
И4
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
6.
И5
Утверждение Методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
7.
И6
Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств местного бюджета
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
8.
И7
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
9.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
10.
И8
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V=(A-B-C-R)-(D-E-F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначеV=A-(D-E-F) где: A - размер дефицита местного бюджета; B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D - объем доходов местного бюджета; E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
11.
И9
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V= (A-R)-(B-C-F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V= A-(B-C-F) где: A - объем муниципального долга муниципального образования; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; F-объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
12.
И10
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
13.
III. Финансовое положение
14.
И11
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
V = A / B * 100
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
115%
95%
Ежегодно
15.
И12
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
V = (A / B * 100) - 100 A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
до + (-) 5 %
+ (-) 5 % и выше
Ежегодно
16.
И13
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = A / B * 100 A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за отчетный год; B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
0%
30%
Ежегодно
17.
И14
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
V = A / B*100 A - объем недоимки по налогам на конец года; B - объем недоимки по налогам на начало года
90%
100%
Ежегодно
18.
И15
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) * 100 Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы)
25%
40%
Ежегодно
19.
И16
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
20.
И17
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
21.
И18
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
22.
И19
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
V = A / (B-C-D) *100 A - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; D – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной – исполнение
50%
100%
Ежегодно, Ежеквартально
23.
И20
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
V = A / B *100 A - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году; B - фактическая численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного года
5%
0%
Ежегодно
24.
И21
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и опубликован (размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет)
да
нет
Ежегодно
25.
И22
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
да
нет
Ежегодно
26.
И23
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
V = A / B * 100
A – количество автономных учреждений на конец отчетного периода;
B – количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления)
10%
0%
Ежегодно, Ежеквартально
27.
И24
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
V = A / B * 100
A – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ;
B – фактический объем расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
70%
50%
Ежегодно
28.
И25
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
V = A / B * 100 A –объем расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием; B – объем расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной – исполнение
90%
50%
Ежегодно, Ежеквартально
29.
И26
Наличие отчетов об исполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления)
да
нет
Ежегодно
30.
И27
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся проверки по месту фактического оказания услуг, имеется информация о мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
да
нет
Ежегодно
31.
И28
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
да
нет
Ежегодно
32.
И29
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
В отчетном году проводится внешняя проверки отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному, контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
да
нет
Ежегодно
33.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
34.
И30
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
35.
И31
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
Глава
администрации области
О.П. Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: