Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2014г.
Номер документа: RU76000201400221
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 07.04.2016 № 392-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2014 № 164-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014 - 2016 ГОДЫ

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 12.12.2014 № 1291-п ru 76000201401977

постановления Правительства ЯО от 20.02.2015 № 163-п ru76000201500280

постановления Правительства ЯО от 22.05.2015 № 546-п ru76000201500846

постановления Правительства ЯО от 01.09.2015 № 972-п ru76000201501456

постановления Правительства ЯО от 11.11.2015 № 1222-п ru 7600021501907)

В соответствии с постановлением Правительства области от 17.01.2013 № 7-п «О программе Правительства области на среднесрочный период 2013-2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 № 87-п»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие молодёжной политики в Ярославской области» на 2014-2016 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Нечаева А.В. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.12.2014 № 1291-п ru 76000201401977, постановления Правительства ЯО от 22.05.2015 № 546-п ru76000201500846, постановления Правительства ЯО от 01.09.2015 № 972-п ru76000201501456).

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 27.02.2014 № 164-п

Областная целевая программа

«Развитие молодёжной политики в Ярославской области»
на 2014-2016 годы

ПАСПОРТ ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 12.12.2014 № 1291-п ru 76000201401977

постановления Правительства ЯО от 20.02.2015 № 163-п ru76000201500280

постановления Правительства ЯО от 22.05.2015 № 546-п ru76000201500846

постановления Правительства ЯО от 01.09.2015 № 972-п ru76000201501456)

Сроки реализации ОЦП

01.01.2014-31.12.2016

Куратор ОЦП

заместитель Председателя Правительства области Нечаев Александр Витальевич, тел. (4852) 40-14-83

Ответственный исполнитель ОЦП

агентство по делам молодёжи Ярославской области

(далее – АДМ)

руководитель АДМ Цветков Максим Александрович, тел. (4852) 40-19-16

Исполнители ОЦП

департамент образования Ярославской области

(далее – ДО)

директор ДО Лобода Ирина Валентиновна, тел. (4852) 40-18-95

департамент культуры Ярославской области

(далее – ДК)

директор ДК Васильева Марина Владимировна,
тел. (4852) 30-52-29

Электронный адрес размещения ОЦП
в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/agmol/tmpPages/programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.09.2015 № 972-п ru76000201501456

постановления Правительства ЯО от 11.11.2015 № 1222-п ru 7600021501907)

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

35839,758

12500

11964,758

11375

Итого по ОЦП

35839,758

12500

11964,758

11375

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

1. Современные приоритеты экономического и политического развития регионов Российской Федерации, в том числе Ярославской области, не могут не учитывать человеческий капитал, качественное улучшение и развитие которого признано на нынешнем этапе основным вектором развития России. Среди основных ресурсов региона важнейшим является население, в котором стратегическая составляющая - молодое поколение. От качественных параметров данной категории населения зависит социально-экономическое положение области в ближайшем будущем.

2. Молодёжь как социально-демографическая группа имеет следующие особенности:

- восприимчивость к новому, рост инновационной активности. В настоящее время отмечается рост количества молодых людей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление наиболее талантливых и одарённых из них. В 2012 году в различных конкурсах, фестивалях и других мероприятиях регионального уровня приняло участие более 14 процентов  всей молодёжи области;

- приоритетность таких качеств, как самостоятельность, практичность, мобильность и ответственность за свою судьбу. Значимой формой социальной активности молодёжи является ее участие в различных общественных организациях и объединениях. В областной реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой Ярославской области, входят 9 областных общественных организаций (данные на декабрь 2013 года), в программах которых задействованы порядка 30 тысяч молодых жителей региона (10,6 процента всей молодёжи области). В муниципальные реестры молодёжных и детских общественных объединений (далее – реестры) включено 189 объединений. Поддержку органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления), помимо объединений, включенных в реестры, получают 66 объединений. Общее количество членов объединений – более 35 тысяч человек;

- стремление к интеграции в международное молодёжное сообщество. В мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного масштаба в 2012 году приняли участие 1430 человек (0,5 процента  всей молодёжи области), что на 5,3 процента больше, чем в 2011 году;

- рост интереса к общественно-политической сфере, активизация участия в избирательном процессе. Согласно данным Избирательной комиссии Ярославской области, в 2011 году в выборах приняли участие 71523 человека в возрасте от 18 до 30 лет, в 2012 году — 96728 человек молодого возраста. За 2012 год на 11,6 процента  возросла доля молодых людей, принявших участие в выборах, от общего числа молодых избирателей в области(в 2011 году — 33,96 процента; в 2012 году — 45,51 процента).

3. В настоящее время в молодёжной среде отмечается ряд негативных тенденций:

- ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения;

- около одной трети молодых людей не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления;

- молодые люди не стремятся активно участвовать в бизнесе и предпринимательстве: доля молодых предпринимателей не превышает
2-3 процента всей молодёжи, молодые люди практически
не участвуют в малом и среднем бизнесе;

- происходит деформация духовно-нравственных ценностей, размываются моральные ограничители на пути к достижению личного успеха;

- слабо развивается культура ответственного гражданского поведения.
У значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления;

- снижается абсолютная численность и уменьшается доля молодых людей в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами.

В связи с этим возникает необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодёжи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, для развития её потенциала в интересах России.

4. Приоритетные задачи социально-экономического развития области требуют продолжения реализации государственной молодёжной политики     в рамках идеи создания условий для включения молодых граждан
в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие области. Для результативной работы с молодёжью области необходимо не только сохранение сложившейся системы, но и её активное развитие, которое планируется обеспечить в рамках реализации ОЦП.

5. Факторами, обуславливающими необходимость реализации задач
в рамках ОЦП,  являются:

5.1. Привлечение молодёжи к участию в общественной жизни, поддержка общественных организаций по привлечению молодёжи
к общественной жизни.

Участие молодёжи в общественной жизни рассматривается во всем мире как фундаментальный принцип молодёжной политики. Ключевая идея участия молодёжи в общественной жизни заключается в предоставлении молодым людям возможности оказывать влияние на все вопросы, которые касаются их жизни. Это влияние молодёжь может реализовать как через участие в принятии решений совместно со взрослыми, так и через собственную деятельность, оказывающую воздействие на окружающую жизнь. Молодые люди, участвуя в общественной жизни, становятся активной созидающей силой. Вовлечение молодёжи в общественную жизнь
и развитие навыков самостоятельной жизнедеятельности позволит молодому человеку полнее реализовать свой потенциал, укрепит его уверенность
в своих силах и своем будущем.

Реализация в рамках ОЦП данного направления позволит привлечь
к участию в общественной жизни более 66,0 тысячи молодых людей. Показатель будет достигнут как  с помощью проводимых АДМ мероприятий, так и через поддержку деятельности общественных организаций.

Молодёжь, как и любая другая социальная группа, имеет собственные цели и интересы, которые должны учитываться в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Необходимость построения конструктивного диалога с молодёжью в рамках современного демократического общества способствует поиску эффективных способов поддержки молодёжных инициатив, социальных технологий
её развития. Действующие молодёжные общественные объединения, органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют поиск форм и методов работы с молодёжью и детьми, которые соответствовали бы времени и современным тенденциям.

Одним из вариантов участия молодёжи в общественной жизни является проектная деятельность представителей молодого поколения. Методологическим основанием государственной молодёжной политики является утверждение о том, что социальное проектирование - это такой вид деятельности, который способствует преодолению социальных проблем и развитию общества в целом. С помощью проектной деятельности любой человек может реализовать себя, свой человеческий потенциал, потенциал социального творчества. Социальнозначимые проекты составляют основу современной социальной, культурной и молодёжной политики государства. В рамках реализации данного направления в Ярославской области будет оказываться содействие в поддержке проектов, направленных на социальное, культурное и нравственное развитие молодёжи.

5.2. Потребность в подготовке кадров сферы молодёжной политики.

Формирование кадрового потенциала, способного решать
и реализовывать государственную молодёжную политику, становится одним из важнейших направлений молодёжной политики. Кадровое обеспечение государственной молодёжной политики - это система мер, направленных на выявление, отбор, подготовку и переподготовку, повышение квалификации и создание кадрового резерва работников, занятых в данной сфере. Для эффективной реализации государственной молодёжной политики необходимо сформировать компетентный кадровый состав работников молодёжной сферы. Учитывая данное обстоятельство, ОЦП позволит реализовать мероприятия по повышению квалификации сотрудников сферы молодёжной политики в Ярославской области через проведение соответствующих курсов повышения квалификации и семинаров, а также организовать совместную работу с вузами области по реализации образовательных программ.

5.3. Необходимость развития системы выявления и поддержки талантливой молодёжи.

Одним из не менее приоритетных направлений развития государственной молодёжной политики в последние годы стало развитие
и совершенствование условий выявления и поддержки талантливой молодёжи. Выявление талантливой молодёжи возможно через пропаганду уже имеющихся достижений, а также с помощью развития системы интеллектуальных, творческих состязаний. В этих целях в рамках ОЦП осуществляется выявление талантливой молодёжи с помощью реализации в Ярославской области следующих  мероприятий и проектов:«Лучший специалист в сферах жилищно-коммунального хозяйства и строительства», «Менделеев.PRO», «Студенческая весна» и др.

5.4. Необходимость развития информационных ресурсов сферы молодёжной политики. Информационные ресурсы в содержательном плане должны обеспечивать доступность получения информации из различных источников  и обмена ею. В настоящее время молодёжь – это та часть общества, которая в качестве информационного ресурса в большей степени использует интернет. В связи с этим в рамках ОЦП будет осуществлена поддержка деятельности отраслевых интернет-сайтов, а также создана информационная система обработки баз данных.

5.5. Потребность в развитии международных отношений в отрасли молодёжной политики.

Молодёжное международное сотрудничество является одним
из приоритетных направлений отрасли молодёжной политики. Взаимодействие с представителями иностранных государств – это уникальная возможность общения с людьми разных культур и взглядов, налаживания контактов по всему миру. Международное молодёжное сотрудничество способствует развитию понимания между народами, установлению дружеских отношений, преодолению политических разногласий. Необходимость поддержки международных молодёжных мероприятий продиктована временем, так как развитие международных молодёжных отношений в настоящее время - это залог мира в будущем.

В настоящее время Ярославская область в рамках международного молодёжного сотрудничества взаимодействует с рядом иностранных государств. Однако международные отношения не должны ограничиваться налаживанием партнёрских отношений. С этой целью в рамках ОЦП планируется усилить работу по развитию международных отношений в сфере молодежной политики.

5.6. Потребность в улучшении материально-технической базы учреждений отрасли молодёжной политики.

В настоящее время при реализации мероприятий в отрасли молодёжной политики в социальных учреждениях молодёжи применяются различные формы работы, в том числе используются современная компьютерная техника и мультимедийные средства. Особенно актуальным и эффективным является использование инновационных форм работы при проведении интерактивных занятий с молодёжью. В данной работе широко используются: профилактические игры-викторины, ролики профильной социальной рекламы, видеоматериалы на профилактические темы
(в т.ч. документальные и художественные фильмы). В социальных учреждениях молодёжи ежеквартально ведётся учёт работы с молодёжью группы риска и поддерживается электронная база данных. Кроме того, специалистами социальных учреждений молодёжи проводятся мероприятия с выездом в сельские поселения, в большинстве которых отсутствуют необходимые для проведения занятий технические средства (ноутбук, экран на штативе, проектор). Данное обстоятельство обуславливает необходимость оснащения социальных учреждений молодёжи соответствующими техническими средствами. Более того, сами помещения социальных учреждений молодёжи требуют соответствующего оснащения офисной мебелью.

5.7. Необходимость поддержки деятельности молодых учёных, развитие молодёжной научной деятельности.

Наука рассматривается молодёжью как не самая престижная сфера. Данное обстоятельство ставит перед органами государственной власти задачу по разработке комплекса мер, направленных на повышение привлекательности научной сферы среди молодёжи. Среди мер, направленных на популяризацию науки и привлечение талантливой молодёжи, особое место должны занимать мероприятия, основанные
на непосредственном общении с представителями науки и посещении научных центров, университетов и т.п. Ввиду наличия сложностей
в организации регулярных мероприятий, а также малой распространенности научно-популярных лекций в настоящее время представляется актуальным проведение ежегодных достаточно крупных мероприятий: молодёжных научных школ, конференций, форумов. В связи с этим в рамках реализации направления по поддержке молодых учёных и развитию молодёжной научной деятельности в Ярославской области планируется проведение таких мероприятий, как областной фестиваль науки, школа молодого учёного, IT-школа, математическая олимпиада.

1

II. Цель ОЦП

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2014 год

2015 год

2016 год

Создание условий для развития и максимального использования потенциала инициативной талантливой молодёжи в интересах социально-экономического развития Ярославской области

количество молодёжи, вовлечённой в общественные и социальные проекты

человек

57306

60171

63179

66338

III. Задачи ОЦП

В редакции

постановления Правительства ЯО от 20.02.2015 № 163-п ru76000201500280

постановления Правительства ЯО от 11.11.2015 № 1222-п ru 7600021501907

№ п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Привлечение молодёжи к участию в общественной жизни, поддержка общественных организаций в привлечении молодёжи к участию в общественной жизни

количество проектов

единиц

12

2

13

2.

Подготовка кадров сферы молодёжной политики

количество человек, повысивших квалификацию

человек

150

0

50

3.

Развитие системы выявления и поддержки талантливой молодёжи

количество реализованных проектов

единиц

12

8

8

4.

Развитие информационных ресурсов сферы молодёжной политики

количество информационных ресурсов

единиц

1

1

2

5.

Развитие международных отношений в отрасли молодёжной политикис целью обмена опытом реализации

количество визитов иностранных делегаций в Российскую

визитов/

человек

2/20

1/20

1/10

1

2

3

4

5

6

7

государственной молодёжной политики

Федерацию, а также зарубежных визитов делегаций Ярославской области

6.

Развитие материально-технической базы учреждений отрасли молодёжной политики

количество учреждений, оснащённых техническими средствами

учреждений

5

0

5

7.

Поддержка деятельности молодых учёных, развитие молодёжной научной деятельности

количество задействованных человек

человек

10500

10500

10500

8.

Реализация мероприятий автономными и бюджетными учреждениями отрасли молодёжной политики в рамках субсидии на иные цели

количество мероприятий

единиц

3

IV. Механизмы реализации ОЦП

Мероприятия ОЦП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования.

Программные мероприятия, реализация которых планируется совместно с органами по делам молодёжи муниципальных образований области, молодёжными организациями области, предполагается осуществлять через заключение с участниками ОЦП в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).

Субсидии молодёжным и детским общественным объединениям предоставляются в соответствии с постановлением Правительства области от 22.07.2014 № 707-п "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области и признании утратившими силу постановления Администрации области от 24.04.2006 № 86-а и отдельных постановлений Правительства области". (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 12.12.2014 № 1291-п ru 76000201401977)

АДМформирует государственные задания на предоставление услуг, выполнение работ для государственных учреждений, находящихся
в функциональном подчинении, и осуществляет финансовое обеспечение
их выполнения в установленном действующим законодательством порядке.

Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий программыопределяется
в соответствии с Федеральнымзаконом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».

Контроль за реализацией ОЦП осуществляется в соответствии
с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённым постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п
«Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».

Процесс реализации ОЦП состоит из процедур по реализации проектов и мероприятий ОЦП и контроля за реализацией мероприятий ОЦП.

Ответственность за реализацию ОЦП несет ответственный исполнитель ОЦП, а также исполнители ОЦП.

Контроль за реализацией ОЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ОЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений
по корректировке ОЦП.

АДМ дважды в год, не позднее 15 июля текущего года и
10 февраля года, следующего за отчётным, формирует отчёт о ходе реализации ОЦП и организует размещение на своей странице официального портала органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ОЦП, финансировании программных мероприятий.

1

V. Перечень мероприятий ОЦП

(В редакции постановления Правительства ЯО от 01.09.2015 № 972-п ru76000201501456

постановления Правительства ЯО от 11.11.2015 № 1222-п ru 7600021501907)

№ п/п

Наименование задачи/

мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок
реализации, годы

Плановый объём финансирования

за счёт средств областного бюджета

(тыс. рублей)

Исполнитель
и соисполнители

мероприятия

наименование

(единица измерения)

плановое значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Привлечение молодёжи к участию в общественной жизни, поддержка общественных организаций в привлечении молодёжи к участию в общественной жизни

2014

2015

2016

840

1280

1940

АДМ

1.1.

Организация региональных молодёжных лагерей

количество лагерей

1

2016

800

АДМ

1.2.

Поддержка на конкурсной основе новых проектов молодежных и детских общественных организаций

новые проекты

3

2

2

2014

2015

2016

300

400

400

АДМ

1.3.

Поддержка молодых граждан в реализации социально  значимых проектов

реализован-ные проекты

9

9

2014

2016

540

540

АДМ

1.4.

Организация и проведение областных мероприятий по привлечению молодёжи к участию в общественной жизни

количество участников

250

250

2015

2016

880

200

АДМ,

ГАУ ЯО «Дворец молодёжи»

2.

Подготовка кадров сферы молодёжной политики

2014

2016

500

500

АДМ

2.1.

Организация курсов повышения квалификации специалистов сферы молодёжной политики

курсы повышения квалифика-ции/

человек

2/50

1/10

2014

2016

250

250

АДМ

2.2.

Проведение выездных семинаров для специалистов сферы молодёжной политики

выездные семинары/ человек

1/100

1/40

2014

2016

250

250

АДМ

3.

Развитие системы выявления и поддержки талантливой молодёжи

2014

2015

2016

3700

7942,2

4850

АДМ, ДО, ДК, ГАУ ЯО «Дворец молодёжи»

3.1.

Поддержка талантливой молодёжи в сфере образования

реализован-ные проекты

1

1

1

2014

2015

2016

300

300

150

ДО

3.2.

Поддержка талантливой молодёжи в сфере культуры

количество фестивалей и конференций

1

1

1

2014

2015

2016

300

300

150

ДК

3.3.

Поддержка талантливой молодёжи в сфере молодёжной политики

реализован-ные проекты

10

5

5

2014

2015

2016

3100

2242,2

2850

АДМ

3.4.

Обеспечение направления талантливой

молодёжи для участия в мероприятиях всероссийского уровня

количество участников мероприятий

10

10

2015

2016

4500

1500

АДМ,

ГАУ ЯО «Дворец молодёжи»

3.5.

Формирование и развитие деятельности регионального волонтёрского корпуса

сформирован и действует волонтерский корпус,

да/нет

да

да

2015

2016

600

200

АДМ,

ГАУ ЯО «Дворец молодёжи»

4.

Развитие информационных ресурсов сферы молодёжной политики

2014

2015

2016

100

100,558

600

АДМ

4.1.

Создание и поддержка деятельности отраслевых интернет-сайтов

количество действующих сайтов

1

1

1

2014

2015

2016

100

0,558

100

АДМ

4.2.

Поддержка в актуальном состоянии электронных систем

отчётности о результатах деятельности

социальных учреждений молодёжи муниципальных районов (городских округов) области

количество электронных систем отчетности

1

1

2015

2016

100

500

АДМ,

ГУ ЯО «ЯОМИЦ»

5.

Развитие международных отношений в отрасли молодёжной политики с целью обмена опытом реализации государственной молодёжной политики

визитов/

человек

2/20

1/20

1/10

2014

2015

2016

500

300

300

АДМ

6.

Развитие материально-технической базы учреждений отрасли молодежной политики

количество учреждений, оснащенных техническими средствами

5

5

2014

2016

1000

1000

АДМ

7.

Поддержка деятельности молодых учёных, развитие молодёжной научной деятельности

2014

2015

2016

2560

2342

2185

АДМ

7.1.

Проведение областных фестивалей, конкурсов, олимпиад

мероприятий/

человек

4/10000

4/10000

4/10000

2014

2015

2016

1000

1844,5

1000

АДМ

7.2.

Реализация образовательных программ

количество задействован-ных человек

500

500

500

2014

2015

2016

1560

497,5

1185

АДМ

8.

Реализация мероприятий автономными и бюджетными учреждениями отрасли молодёжной политики в рамках субсидии на иные цели

2014

3300

АДМ

Итого по ОЦП

2014

2015

2016

12500

11964,758

11375

Список используемых сокращений

АДМ – агентство по делам молодёжи Ярославской области

ГАУ ЯО «Дворец молодёжи» – государственное автономное учреждение Ярославской области «Дворец молодёжи»

ГУ ЯО «ЯОМИЦ» – государственное учреждение Ярославской области «Ярославский областной молодёжный информационный центр»

ДК – департамент культуры Ярославской области

ДО – департамент образования Ярославской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 17 от 07.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать