Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2017г.
Номер документа: RU45000201700119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 27 февраля 2017 года № 57

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 491 «О государственной программе Курганской области «Развитие науки и технологий на период до 2020 года»

г. Курган

В целях создания условий для развития инновационного сектора экономики Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 491 «О государственной программе Курганской области «Развитие науки и технологий на период до 2020 года» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.»;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению Курганской области подготовить соответствующие изменения в Закон Курганской области от 28 декабря 2016 года № 103 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.

Губернатор

Курганской области                                                                                    А.Г. Кокорин

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 27 февраля 2017 года № 57

«О внесении изменений

в постановление Правительства

Курганской области

от 14 октября 2013 года № 491

«О государственной программе

Курганской области

«Развитие науки и технологий

на период до 2020 года»

«Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 491

«О государственной программе

Курганской области

«Развитие науки и технологий

на период до 2020 года»

Государственная программа Курганской области

«Развитие науки и технологий на период до 2020 года»

Раздел I. Паспорт

государственной программы Курганской области «Развитие науки и технологий на период до 2020 года»

Наименование

Государственная программа Курганской области «Развитие науки и технологий на период до 2020 года» (далее — Программа)

Ответственный исполнитель

Департамент экономического развития Курганской области

Соисполнители

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области;

Департамент агропромышленного комплекса Курганской области;

Департамент здравоохранения Курганской области;

Департамент образования и науки Курганской области;

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» (по согласованию);

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева» (по согласованию);

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» (по согласованию);

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (по согласованию);

Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию);

Некоммерческое партнерство «Центр кластерного развития Курганской области» (по согласованию);

Автономная некоммерческая организация «Курганский центр испытаний, сертификации и стандартизации трубопроводной арматуры» (по согласованию);

Автономная некоммерческая организация «Курганский региональный центр инжиниринга «Технологии арматуростроения» (по согласованию);

Общество с ограниченной ответственностью «Высокие технологии» (по согласованию);

федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (по согласованию);

федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (по согласованию)

Цель

Создание эффективно действующей инновационной системы, способной повысить конкурентоспособность Курганской области за счет осуществления кардинальных качественных сдвигов в структуре производства и в технологическом перевооружении

Задачи

Обеспечение стратегического планирования и прогнозирования инновационного развития экономики Курганской области;

развитие фундаментальной и прикладной науки, профессионального образования и профессиональной переподготовки;

содействие интенсивному технологическому обновлению производств на базе новых энерго- и ресурсосберегающих экологически безопасных технологий;

содействие модернизации высокотехнологичных производств;

создание и развитие объектов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, инновационно-технологические центры);

совершенствование механизмов взаимодействия между участниками инновационного процесса;

увеличение числа инновационных предприятий

Целевые индикаторы

Уровень инновационной активности, %;

доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте, %;

затраты на научные исследования и разработки, млн. рублей;

доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте,%;

уровень использования программно-целевого метода в управлении финансовыми ресурсами для обеспечения деятельности по стратегическому планированию и прогнозированию инновационного развития экономики региона, %;

количество разработанных плановых, прогнозных и аналитических документов о социально-экономическом развитии региона с учетом поддержки инновационной сферы, единица;

количество созданных малых инновационных компаний, единица

Сроки реализации

2014-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетного финансирования Программы составит 301 706,21 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета — 1 200,94 тыс. рублей (по согласованию):

2015 год — 319,77 тыс. рублей;

2016 год — 256,8 тыс. рублей;

2017 год — 265,0 тыс. рублей;

2018 год — 359,37 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета — 300 505,27 тыс. рублей:

2014 год — 1 100,0 тыс. рублей;

2015 год — 47 801,8 тыс. рублей;

2016 год — 54 130,1 тыс. рублей;

2017 год — 40 527,0 тыс. рублей;

2018 год — 52 472,37 тыс. рублей;

2019 год — 52 207,0 тыс. рублей;

2020 год — 52 267,0 тыс. рублей;

планируется привлечение средств за счет внебюджетных источников — 62 036,94 тыс. рублей (по согласованию):

2014 год — 2 000,0 тыс. рублей;

2015 год — 9 598,84 тыс. рублей;

2016 год — 8 794,5 тыс. рублей;

2017 год — 8 273,0 тыс. рублей;

2018 год — 11 370,6 тыс. рублей;

2019 год — 11 000,0 тыс. рублей;

2020 год — 11 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

Концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики;

развитие фундаментальных научных исследований, проводимых в образовательных организациях и научных учреждениях Курганской области;

рост патентной активности в организациях и учреждениях Курганской области;

увеличение практического применения результатов научных исследований;

обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности;

продвижение результатов разработок научных учреждений и продукции инновационных компаний Курганской области;

создание условий для увеличения числа инновационных предприятий;

создание новых высокопроизводительных рабочих мест;

развитие региональной инновационной инфраструктуры

Раздел II. Характеристика текущего состояния развития науки и технологий в Курганской области

Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курганской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Курганской области от 2 декабря 2008 года № 488-р (далее — Стратегия), и государственной программой Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316.

Согласно Стратегии развитие региональной инновационной системы, науки и новых технологий является стратегическим приоритетом развития Курганской области и должно способствовать построению инновационно развитого общества, интегрированного в мировую экономику за счет формирования на территории Курганской области идеологии инновационной культуры, обеспечивающей инновационное развитие во всех сферах ее жизнедеятельности, повышения интеллектуальной капитализации как основы социально-экономического развития Курганской области.

На сегодняшний день достаточно высокий научный потенциал используется не в полной мере. Научные разработки выполняются научными учреждениями Курганской области в инициативном порядке, то есть в отсутствие заказа на проведение научных исследований от хозяйствующих субъектов, в связи с чем не внедряются на практике. Согласованность нужд хозяйствующих субъектов и возможностей научных учреждений в вопросах выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок является гарантией коммерциализации результатов разработок и служит стимулом для формирования эффективных форм взаимодействия научных учреждений с организациями реального сектора экономики Курганской области.

Отсутствие эффективных связей между наукой и производством не позволяет организациям эффективно конкурировать в высокотехнологичных отраслях. Использование научных достижений в производстве остается на низком уровне.

Повысить конкурентоспособность Курганской области невозможно, рассчитывая только на дополнительное финансирование. Необходимо сочетание мер финансового характера с иными мерами, обеспечивающими рациональное реформирование и развитие как сектора исследований и разработок, так и производственного сектора. Поэтому в Программе предусмотрены меры по институциональным изменениям, оптимизации системы управления и финансирования научного сектора, его кадровому укреплению, развитию материально-технической базы.

Недостаточная конкурентоспособность продукции предприятий Курганской области определила инновационный путь развития региональной экономики как приоритетный. Инновационный вариант развития признан определяющим, что заложено в Стратегии.

Для этого предполагается формирование целостной региональной эффективной инновационной системы — системы государственного влияния, регулирования, координации и контроля инновационной деятельности, представляющей совокупность субъектов инфраструктуры инновационной деятельности и органов государственной власти, взаимодействующих в процессе создания и реализации инновационной продукции и осуществляющих свою деятельность в рамках проводимой государством политики в области развития инновационной системы.

Одним из подходов в реализации Стратегии является ориентация на приоритетные направления и масштабы формирования инновационной системы Курганской области на базе использования имеющихся конкурентных преимуществ.

Механизм реализации мероприятий Стратегии предполагает использование инструментов внутриотраслевого перераспределения инвестиций в пользу отраслей, использующих новые технологии.

Для достижения этих приоритетных направлений Стратегии особое внимание уделяется ресурсному обеспечению инвестиционных проектов, инвестиций в развитие различных программ.

Для активной инновационной деятельности в Курганской области есть основные инструменты: научный и научно-технический потенциал, производственная база, система подготовки квалифицированных кадров, трудовые ресурсы. Однако все эти резервы используются не полностью.

Кроме этого, существуют такие проблемы, как неразвитость механизмов финансирования, неразвитость и высокая стоимость инновационной инфраструктуры, недостаток кадров для развития сферы высоких технологий.

Одним из факторов, препятствующих развитию инновационной деятельности, является неразвитость механизмов венчурного финансирования. Промышленные организации Курганской области не имеют достаточных собственных кадровых и финансовых ресурсов для ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и реализации их результатов, что сдерживает внедрение новых технологий и освоение новых видов продукции с более высоким уровнем конкурентоспособности.

Недостаток кадров для научной и инновационной деятельности вызван утратой престижа научно-технических и инженерных специальностей. За последние годы был реализован ряд мероприятий по привлечению в науку молодых ученых. Важную роль в подготовке и закреплении научных кадров в Курганской области сыграло заключение соглашений о взаимодействии между Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Правительством Курганской области, утвержденных распоряжениями Правительства Курганской области от 26 сентября 2011 года № 327-р и от 21 декабря 2015 года № 346-р. В рамках реализации указанных соглашений в Курганской области с 2012 года проводится конкурс по программе федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» «УМНИК».

Применение программно-целевого метода позволит:

- создать предпосылки для разработки, апробации и эффективного внедрения прогрессивных технологий, механизмов в рамках направлений развития инновационной деятельности в Курганской области;

- осуществлять управление реализацией Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Курганской области и с оптимизацией финансовых затрат за счет:

целевого и многоканального финансирования мероприятий Программы;

создания механизмов корректировки бюджетных затрат на основе качественной оценки результатов инновационной деятельности.

Кроме того, программный метод активизирует межотраслевые отношения. Это позволит проводить единую региональную политику в области управления инновационными процессами и сформировать единую среду и единое информационное пространство для развития научной и инновационной деятельности в Курганской области.

Следует отметить, что проводимая в рамках Программы государственная поддержка позволит оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в Курганской области, привлечь в научно-инновационную сферу дополнительные средства. Это создаст условия для обеспечения роста конкурентоспособности экономики Курганской области за счет ее инновационной составляющей и будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Курганской области в целом.

Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере развития науки и технологий

Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Курганской области и Российской Федерации.

Направления реализации Программы основываются на приоритетах государственной политики в сфере развития инновационной экономики, в том числе обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации»:

- индустрия наносистем;

- информационно-телекоммуникационные системы;

- науки о жизни;

- перспективные виды вооружения, военной и специальной техники;

- рациональное природопользование;

- робототехнические комплексы (системы) военного, специального и двойного назначения;

- транспортные и космические системы;

- энергоэффективность, энергосбережение.

Учитывая возможности научно-технического потенциала Курганской области основными направлениями развития научной, научно-технической и инновационной деятельности в Курганской области определены:

- информационные технологии;

- медицина будущего;

- современные материалы и технологии их создания;

- новые приборы и аппаратные комплексы;

- биотехнологии.

В Курганской области для реализации проектов и разработок в рамках приоритетных направлений предполагается привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также средств внебюджетных фондов, осуществляющих содействие проведению научных разработок и реализации инновационных проектов на разных стадиях их внедрения.

Решение первоочередных задач в сфере развития науки и технологий положительно влияет на создание инновационных производств, развитие человеческого потенциала и повышение качества жизни населения, на социально-экономическое развитие Курганской области и Российской Федерации в целом.

Раздел IV. Цели и задачи Программы

Цель Программы – создание эффективно действующей инновационной системы, способной повысить конкурентоспособность Курганской области за счет осуществления кардинальных качественных сдвигов в структуре производства и в технологическом перевооружении.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение стратегического планирования и прогнозирования инновационного развития экономики Курганской области;

- развитие фундаментальной и прикладной науки, профессионального образования и профессиональной переподготовки;

- содействие интенсивному технологическому обновлению производств на базе новых энерго- и ресурсосберегающих экологически безопасных технологий;

- содействие модернизации высокотехнологичных производств;

- создание и развитие объектов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, инновационно-технологические центры);

- совершенствование механизмов взаимодействия между участниками инновационного процесса;

- увеличение числа инновационных предприятий.

Решение указанных задач планируется за счет реализации всех форм государственной поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности в Курганской области, привлечения средств внебюджетных источников для финансирования научных разработок и реализации инновационных проектов ученых и предпринимателей Курганской области, содействия продвижению на новые рынки продукции инновационных компаний, проведения региональных научно-практических конференций, семинаров, форумов по вопросам развития науки и технологий и участия в межрегиональных и международных мероприятиях инновационной направленности.

Основные параметры потребности в трудовых ресурсах для достижения поставленных целей и решения задач Программы по годам составляют:

2014 год (оценка) — 868 человек,

2015 год (оценка) — 856 человек,

2016 год (прогноз) — 844 человека,

2017 год (прогноз) — 832 человека,

2018 год (прогноз) — 820 человек,

2019 год (прогноз) — 809 человек,

2020 год (прогноз) — 798 человек.

Раздел V. Сроки реализации Программы

Реализация Программы определена на период с 2014 года по 2020 год.

Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для положительных, качественных изменений социальной и экономической ситуации в Курганской области, улучшения показателей инновационной активности в Курганской области.

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие результаты:

- концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики;

- развитие фундаментальных научных исследований, проводимых в образовательных организациях и научных учреждениях Курганской области;

- рост патентной активности в организациях и учреждениях Курганской области;

- увеличение практического применения результатов научных исследований;

- обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности;

- продвижение результатов разработок научных учреждений и продукции инновационных компаний Курганской области;

- создание условий для увеличения числа инновационных предприятий;

- создание новых высокопроизводительных рабочих мест;

- развитие региональной инновационной инфраструктуры.

Раздел VII. Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реали-зации

Ответственный исполнитель

(соисполнитель)

Ожидаемый конечный результат

1.

Заключение Соглашения о сотрудничестве между Правительством Курганской области и КГСХА

2014 — 2020 годы

ДАК,

КГСХА (по согласованию)

Концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики.

Обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности.

Увеличение практического применения результатов научных исследований.

Создание новых высокопроизводи-тельных рабочих мест

2.

Отбор молодежных инновационных проектов для участия в конкурсе по программе «УМНИК» Фонда содействия инновациям

2014 — 2020 годы

ВТ,

КГУ (по согласованию), КГСХА (по согласованию), РНЦ «ВТО» (по согласованию),

ШГПУ (по согласованию)

3.

Проведение конкурса на лучшую работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых образовательных организаций и научных учреждений Курганской области

2014 — 2020 годы

ДОН,

ДЭР,

КГУ(по согласованию), КГСХА (по согласованию), РНЦ «ВТО» (по согласованию),

ШГПУ (по согласованию)

4.

Предоставление финансовой поддержки (грантов) для проведения фундаментальных научных исследований

2014 — 2015 годы

2016 — 2020 годы

ДЭР,

РФФИ (по согласованию)

ДОН,

РФФИ (по согласованию)

Развитие фундаментальных научных исследований, проводимых в образовательных организациях и научных учреждениях Курганской области

5.

Организация и проведение конкурса на соискание премий Губернатора Курганской области в сфере науки, техники и инновационной деятельности, в том числе вручение премий победителям конкурса на соискание премий Губернатора Курганской области в сфере науки, техники и инновационной деятельности

2014 — 2016 годы

2017 — 2020 годы

ДЭР

ДОН

6.

Организация и проведение конкурса молодежных инновационных проектов по программе «УМНИК» Фонда содействия инновациям

2014 — 2020 годы

ДЭР,

ЦКР (по согласованию),

ВТ (по согласованию)

Увеличение практического применения результатов научных исследований.

Создание новых высокопроизводи-тельных рабочих мест

7.

Проведение ежегодной Курганской областной выставки-ярмарки инновационных проектов, в том числе вручение премий победителям Курганской областной выставки-ярмарки инновационных проектов

2014 — 2015 годы

ДЭР,

ЦКР (по согласованию)

Продвижение результатов разработок научных учреждений и продукции инновационных компаний Курганской области

8.

Содействие участию научных и инновационных организаций в выставочно-ярмарочных мероприятиях инновационной направленности

2018 — 2020 годы

ДЭР

9.

Издание журнала «Зауральский научный вестник»

2014 — 2015 годы

ЦКР (по согласованию)

10.

Содействие формированию инновационных территориальных кластеров

2014 — 2020 годы

ДЭР,

ДЗ,

ДПТСЭ,

ЦКР (по согласованию),

РНЦ «ВТО» (по согласованию)

Обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности. Развитие региональной инновационной инфраструктуры

11.

Содействие коммерциализации перспективных инновационных разработок в интересах участников кластеров

2014 — 2020 годы

ДЭР,

ДЗ,

ДПТСЭ,

ЦКР (по согласованию),

РЦИ (по согласованию),

КЦИСС (по согласованию),

РНЦ «ВТО» (по согласованию)

12.

Проведение научно-практических конференций в сфере науки, техники и инноваций

2018 — 2020 годы

ДЭР,

ДЗ,

КГУ (по согласованию), ЦКР (по согласованию),

РНЦ «ВТО» (по согласованию)

13.

Развитие и внедрение инновационных методов диагностики и лечения

2014 — 2020 годы

ДЗ,

РНЦ «ВТО» (по согласованию)

Увеличение практического применения результатов научных исследований

14.

Совершенствование оказания специализированной высокотехнологичной помощи

2014 — 2020 годы

ДЗ,

РНЦ «ВТО» (по согласованию)

15.

Содействие формированию и развитию центров повышения эффективности производственных систем

2014 — 2015 годы

ДПТСЭ

Концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики

16.

Координация внутриобластной производственной кооперации в части использования промышленными организациями Курганской области научных разработок образовательных организаций и научных учреждений Курганской области в области менеджмента производственных систем

2014 — 2015 годы

ДПТСЭ,

КГУ (по согласованию)

17.

Реализация проекта по подготовке высококвали­фицированных кадров по приоритетным направлениям развития экономики Курганской области совместно с промышленными предприятиями Курганской области

2014 — 2016 годы

КГУ (по согласованию)

Концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики. Обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности. Увеличение практического применения результатов научных исследований. Создание новых высокопроизводи-тельных рабочих мест

18.

Организация на постоянной основе профориентационной и просветительской работы среди старшеклассников и выпускников общеобразовательных школ с целью повышения престижа инженерных и технических специальностей на базе Центра молодежного инновационного творчества

2014 — 2020 годы

КГУ (по согласованию), ВТ (по согласованию)

19.

Создание научно-образовательного центра совместно с ИМАШ УрО РАН

2014 — 2016 годы

КГУ (по согласованию)

Концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики. Обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности. Увеличение практического применения результатов научных исследований

20.

Научное сопровождение опытно-конструкторских работ по созданию и совершенствованию машин для Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденными Президентом Российской Федерации 18 сентября 2008 года № Пр - 1969

2014 — 2020 годы

КГУ (по согласованию)

21.

Реализация проектов по созданию показательных площадок в

организациях Курганской области для демонстрации успешного внедрения методов менеджмента производственных систем

2014 — 2015 годы

ДПТСЭ,

КГУ (по согласованию)

Обеспечение эффективной интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности.

Создание новых высокопроизводи-тельных рабочих мест.

Увеличение практического применения результатов научных исследований

22.

Повышение профессионального уровня (подготовка, переподготовка,

повышение квалификации) специалистов организаций Курганской области в части реализации проектов повышения эффективности производственных систем

2014 — 2015 годы

ДПТСЭ,

КГУ (по согласованию)

23.

Содействие выполнению научно-исследовательских работ, результаты которых имеют перспективу коммерциализации

2014 — 2020 годы

ДЭР,

Фонд содействия инновациям (по согласованию),

ЦКР (по согласованию)

Рост патентной активности в организациях и учреждениях Курганской области.

Создание условий для увеличения

числа инновационных предприятий

24.

Финансирование на конкурсной основе инновационных проектов малых инновационных предприятий по программе «СТАРТ» и другим программам Фонда содействия инновациям

2014 — 2020 годы

ДЭР,

ВТ (по согласованию),

РЦИ (по согласованию),

Фонд содействия инновациям (по согласованию)

25.

Организация и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию»*

2014 — 2020 годы

ДЭР,

ЦКР (по согласованию),

ВТ (по согласованию)

Рост патентной активности в организациях и учреждениях Курганской области.

Создание условий для увеличения числа инновационных предприятий

26.

Обеспечение деятельности ДЭР в целях

стратегического планирования и прогнозирования инновационного развития экономики региона, в том числе: получение статистической информации, сопровождение и развитие регионального сегмента автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - региональный сегмент ГАС «Управление»)

2014 — 2020 годы

ДЭР

Концентрация кадровых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечение создания научно-технологического задела, востребованного секторами экономики

27.

Реализация мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

2014 — 2020 годы

ДЭР,

КГУ (по согласованию)

Развитие фундаментальных научных исследований, проводимых в образовательных и научных учреждениях Курганской области

28.

Проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» Фонда содействия инновациям, отобранных на территории Курганской области**

2017 — 2020 годы

ДЭР,

ЦКР (по согласованию),

БИКО (по согласованию)

Увеличение

числа инновационных предприятий

* Порядок предоставления субсидий на организацию и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию» определен в приложении 1 к Программе.

** Порядок предоставления субсидий на проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» Фонда содействия инновациям, отобранных на территории Курганской области, определен в приложении 2 к Программе.

Раздел VIII. Система целевых индикаторов

Данные о динамике целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в таблице.

№ п/п

Наименование индикатора

Плановое значение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Уровень инновационной активности*, %

17,3

19,0

X**

X**

X**

X**

X**

2.

Доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте*, %

26,7

27,9

25,5

25,6

25,7

25,8

26,0

3.

Затраты на научные исследования и разработки*, млн. руб.

589,8

678,3

503

518

534

550

567

4.

Доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте*, %

0,09

0,11

0,13

0,15

0,17

0,19

0,21

5.

Уровень использования программно-целевого метода в управлении финансовыми ресурсами для обеспечения деятельности по стратегическому планированию и прогнозированию инновационного развития экономики региона, %

0,0

95,0

95,0

95,0

100,0

100,0

100,0

6.

Количество разработанных плановых, прогнозных и аналитических документов о социально-экономическом развитии региона с учетом поддержки инновационной сферы, единица

15

15

15

15

15

15

15

7.

Количество созданных малых инновационных компаний, единица***

X

X

X

2

3

4

4

* Прогнозный показатель рассчитан по методике Росстата и может корректироваться исходя из динамики фактического значения показателя за последние три года.

** Показатель исключен в связи с отменой распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 марта 2013 года № 354-р.

*** Показатель применяется для оценки реализации Программы с 2017 года.

Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

№ п/п

Задача, мероприятие

Главный распоряди-тель средств областного бюджета

Источник финансиро-вания

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование*

2014

год

2015

год

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

Задачи: содействие интенсивному технологическому обновлению производств на базе новых энерго- и ресурсосберегающих экологически безопасных технологий; увеличение числа инновационных предприятий; совершенствование механизмов взаимодействия между участниками инновационного процесса

1.

Проведение ежегодной Курганской областной выставки-ярмарки инновационных проектов, в том числе

ДЭР

Областной бюджет

500

500

-

-

-

-

-

Уровень инновационной активности;

доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте

вручение премий победителям Курганской областной выставки-ярмарки инновационных проектов

ДЭР

Областной

бюджет

120

120

-

-

-

-

-

2.

Содействие участию научных и инновационных организаций в выставочно-ярмарочных мероприятиях инновационной направленности

ДЭР

Областной бюджет

-

-

-

-

400

450

450

Доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте

3.

Издание журнала «Зауральский научный вестник»

ДЭР

Областной бюджет

155

155

-

-

-

-

-

Уровень инновационной активности;

доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте

Задача: развитие фундаментальной и прикладной науки, профессионального образования и профессиональной переподготовки

4.

Проведение научно-практических конференций в сфере науки, техники и инноваций

ДЭР

Областной бюджет

-

-

-

-

150

150

200

Доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

5.

Предоставление финансовой поддержки (грантов) для проведения фундаментальных научных исследований

ДЭР

Областной бюджет

-**

1250

-

-

-

-

-

Уровень инновационной активности;

доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

Внебюджетные источники (по согласованию)

-

1250

-

-

-

-

-

ДОН

Областной бюджет

-

-

530

-

3000

3000

3000

Доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

Внебюджетные источники (по согласованию)

-

-

530

-

3000

3000

3000

6.

Организация и проведение конкурса на соискание премий Губернатора Курганской области в сфере науки, техники и инновационной деятельности, в том числе

ДЭР

Областной бюджет

445

450

450

-

-

-

-

Уровень инновационной активности;

доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

ДОН

Областной бюджет

-

-

-

450

600

600

600

Доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

вручение премий победителям конкурса на соискание премий Губернатора Курганской области в сфере науки, техники и инновационной деятельности

ДЭР

Областной бюджет

420

420

420

-

-

-

-

Уровень инновационной активности;

доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

ДОН

-

-

-

420

525

525

525

Доля внутренних затрат на научные исследования и разработки во внутреннем региональном продукте;

затраты на научные исследования и разработки

7.

Реализация мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

ДЭР

Федеральный

бюджет (по согласованию)

-

319,77

256,8

265

359,37

-

-

Доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте

Областной бюджет

-***

741,5

256,8

265

359,37

-

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

-

348,84

264,5

273

370,6

-

-

Задачи: содействие модернизации высокотехнологичных производств; совершенствование механизмов взаимодействия между участниками инновационного процесса

8.

Содействие выполнению научно-исследовательских работ, результаты которых имеют перспективу коммерциализации

ДЭР

Областной бюджет

-**

1206,9

-

-

-

-

-

Уровень инновационной активности;

доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте; количество созданных малых инновационных компаний

Внебюджетные источники (по согласованию)

-

6000

6000

6000

6000

6000

6000

9.

Организация и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию»

ДЭР

Областной бюджет

-**

293,1

300

300

300

300

300

10.

Финансирование на конкурсной основе инновационных проектов малых инновационных предприятий по программе «СТАРТ» и другим программам Фонда содействия инновациям

Внебюджетные источники (по согласованию)

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Задача: обеспечение стратегического планирования и прогнозирования инновационного развития экономики Курганской области

11.

Обеспечение деятельности ДЭР в целях

стратегического планирования и прогнозирования инновационного развития экономики региона, в том числе:

ДЭР

Областной бюджет

-****

43205,3

52593,3

39212

47353

47387

47387

Уровень использования программно-целевого метода в управлении финансовыми ресурсами для обеспечения деятельности по стратегическому планированию и прогнозированию инновационного развития экономики региона;

количество разработанных плановых, прогнозных и аналитических документов о социально-экономическом развитии региона с учетом поддержки инновационной сферы

получение статистической информации

-

664

770,2

581

789

823

823

сопровождение и развитие регионального сегмента ГАС «Управление»

-

650

650

539

670

670

670

Задача: увеличение числа инновационных предприятий

12.

Проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» Фонда содействия инновациям, отобранных на территории Курганской области

ДЭР

Областной бюджет

-

-

-

300

310

320

330

Доля высокотехнологичных и наукоемких видов деятельности в валовом региональном продукте;

количество созданных малых инновационных компаний

Всего по Программе

3100

57720,41

62116,4

49065

64202,34

63207

63267

в том числе:

Федеральный

бюджет (по согласованию)

-

319,77

256,8

265

359,37

-

-

Областной бюджет

1100

47801,8

54130,1

40527

52472,37

52207

52267

Внебюджетные источники (по согласованию)

2000

9598,84

8794,5

8273

11370,6

11000

11000

* Значения целевого индикатора по годам реализации Программы, на достижение которого направлено финансирование, приведены в разделе VIII Программы.

** В 2014 году расходы на реализацию мероприятий осуществлялись в рамках государственной программы Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на 2014 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 505 «О государственной программе Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на 2014-2020 годы».

*** В 2014 году расходы на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации осуществлялись вне Программы.

**** В 2014 году расходы на реализацию мероприятий осуществлялись вне Программы.

В тексте разделов VII и IX использованы следующие сокращения:

БИКО — Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области»;

ВТ — Общество с ограниченной ответственностью «Высокие технологии»;

ДОН — Департамент образования и науки Курганской области;

ДЗ — Департамент здравоохранения Курганской области;

ДПТСЭ — Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области;

ДАК — Департамент агропромышленного комплекса Курганской области;

ДЭР — Департамент экономического развития Курганской области;

ИМАШ УрО РАН - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт машиноведения Уральского отделения Российской академии наук;

КГСХА — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева»;

КГУ — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет»;

КЦИСС — Автономная некоммерческая организация «Курганский центр испытаний, сертификации и стандартизации трубопроводной арматуры»;

РНЦ «ВТО» — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

РФФИ — федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»;

РЦИ — Автономная некоммерческая организация «Курганский региональный центр инжиниринга «Технологии арматуростроения»;

Фонд содействия инновациям — федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»;

ШГПУ — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет»;

ЦКР — Некоммерческое партнерство «Центр кластерного развития Курганской области».

Приложение 1

к государственной программе

Курганской области

«Развитие науки и технологий

на период до 2020 года»

Порядок

предоставления из областного бюджета субсидий на организацию и проведение региональной научно-технической конференции

«Молодежь Зауралья — III тысячелетию»

1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета на организацию и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию» (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на организацию и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию» (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Курганской области (далее — получатели субсидии), в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию».

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее — главный распорядитель).

4. Размер субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидий производится единовременно за счет средств областного бюджета.

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии (далее — Соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) перечень затрат получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия;

4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) обязательство получателя субсидии представлять отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем.

7. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих затраты, связанные с организацией и проведением региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию»;

3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

3) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;

4) недостоверность информации, представленной получателем субсидии.

11. Главный распорядитель:

1) в течение пяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

2) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения.

12. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.

14. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, главный распорядитель в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет главного распорядителя.

15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

на организацию и проведение

региональной научно-технической конференции

«Молодежь Зауралья — III тысячелетию»

Форма

заявления на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат на организацию и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию»

В Департамент экономического развития

Курганской области

от ________________________________

(Ф.И.О. руководителя заявителя)

__________________________________

(адрес заявителя)

Заявление

Прошу предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета на возмещение затрат на организацию и проведение региональной научно-технической конференции «Молодежь Зауралья — III тысячелетию».

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН ___________________________             

Р/с _______________________________

Банк ________________________________

К/с ________________________________

БИК ________________________________

Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии прошу направить почтовым отправлением (по адресу электронной почты): _______________________________________________________________________

(адрес; адрес электронной почты)

_______________ ______________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение 2

к государственной программе

Курганской области

«Развитие науки и технологий

на период до 2020 года»

Порядок

предоставления из областного бюджета субсидий на проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», отобранных на территории Курганской области

1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета на проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», отобранных на территории Курганской области (далее — Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (далее — Фонд содействия инновациям), отобранных на территории Курганской области (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (далее — получатель субсидии) на возмещение затрат, связанных с проведением акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» Фонда содействия инновациям, отобранных на территории Курганской области.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее — главный распорядитель).

4. Размер субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидий производится единовременно за счет средств областного бюджета.

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии (далее — Соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) перечень затрат получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия;

4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) обязательство получателя субсидии представлять отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем.

7. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих затраты, связанные с проведением акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» Фонда содействия инновациям, отобранных на территории Курганской области;

3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

3) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;

4) недостоверность информации, представленной получателем субсидии.

11. Главный распорядитель:

1) в течение пяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

2) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения.

12. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.

14. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, главный распорядитель в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет главного распорядителя.

15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

на проведение акселерационной программы

для участников и выпускников программы «УМНИК»

федерального государственного бюджетного учреждения

«Фонд содействия развитию малых форм предприятий

в научно-технической сфере», отобранных

на территории Курганской области

Форма

заявления на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат на проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», отобранных на территории Курганской области

В Департамент экономического развития

Курганской области

от ________________________________

(Ф.И.О. руководителя заявителя)

__________________________________

(адрес заявителя)

             

Заявление

Прошу предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета на возмещение затрат на проведение акселерационной программы для участников и выпускников программы «УМНИК» федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», отобранных на территории Курганской области.

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН ________________________________

Р/с ________________________________

Банк ________________________________

К/с ________________________________

БИК ________________________________

Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии прошу направить почтовым отправлением (по адресу электронной почты): _________________________________________

(адрес; адрес электронной почты)

_______________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20__ г.

М.П. ».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать