Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2018г.
Номер документа: RU54000201800132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.02.2018  № 71-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2013 № 177-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 1.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) Порядок, условия предоставления и размер финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Руководитель государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Временно исполняющий обязанности министра труда и социального развития Новосибирской области Фролов Я.А.»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 10218636,8 тыс. рублей, в том числе:

3413094,7 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области;

5520326,6 тыс. рублей – средства федерального бюджета, из них:

5506239,3 тыс. рублей – средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция из федерального бюджета);

14087,3 тыс. рублей – средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее – субсидия из федерального бюджета);

24722,0 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

1260493,5 тыс. рублей – средства из внебюджетных источников**.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8933328,5 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1285308,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит:

2014 год – 1325921,5 тыс. рублей;

2015 год – 1463171,3 тыс. рублей;

2016 год – 1486544,9 тыс. рублей;

2017 год – 1458090,1 тыс. рублей;

2018 год – 1452910,1 тыс. рублей;

2019 год – 1501889,3 тыс. рублей;

2020 год – 1530109,6 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:

2014 год – 478510,0 тыс. рублей;

2015 год – 473565,6 тыс. рублей;

2016 год – 455727,4 тыс. рублей;

2017 год – 477244,7 тыс. рублей;

2018 год – 501050,1 тыс. рублей;

2019 год – 506711,4 тыс. рублей;

2020 год – 520285,5 тыс. рублей;

за счет средств субвенции из федерального бюджета составит:

2014 год – 697411,5 тыс. рублей;

2015 год – 811114,4 тыс. рублей;

2016 год – 860018,0 тыс. рублей;

2017 год – 764013,4 тыс. рублей;

2018 год – 750800,0 тыс. рублей;

2019 год – 804117,9 тыс. рублей;

2020 год – 818764,1 тыс. рублей;

за счет средств субсидии из федерального бюджета составит:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 14087,3 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 2308,0 тыс. рублей;

2016 год – 3189,0 тыс. рублей;

2017 год – 9225,0 тыс. рублей;

2018 год – 10000,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

2014 год – 150000,0 тыс. рублей;

2015 год – 162096,0 тыс. рублей;

2016 год – 167610,5 тыс. рублей;

2017 год – 207607,0 тыс. рублей;

2018 год – 191060,0 тыс. рублей;

2019 год – 191060,0 тыс. рублей;

2020 год – 191060,0 тыс. рублей

»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в пункте 3 цифры «1,7» заменить цифрами «1,49»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2020 году составит не менее 55,0% (на начало реализации государственной программы значение показателя составляло 32,8%).»;

г) сноску <***> исключить;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в пункте 17 цифры «1,7» заменить цифрами «1,49»;

б) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. За период реализации государственной программы планируется увеличение к 2020 году численности постоянного населения Новосибирской области до 2825,1 тыс. человек, численности занятых в экономике Новосибирской области – до 1356,3 тыс. человек. Численность безработных граждан (по методологии МОТ) составит не более 93,0 тыс. человек.»;

в) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. В соответствии со стратегическими целями, сформулированными в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года», прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п «Об утверждении прогноза социально- экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы» и прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренным распоряжением Правительства Новосибирской области от 28.10.2016 № 393-рп «О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», основными приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в пункте 28:

абзацы первый, второй, третий изложить в следующей редакции:

«Минтруда и соцразвития НСО является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сферах труда, занятости населения, социальной защиты населения, социального обслуживания граждан в Новосибирской области, опеки и попечительства, отдыха и оздоровления отдельных категорий граждан, в том числе детей, на территории Новосибирской области в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении территориальных органов, а также подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.

Минтруда и соцразвития НСО:

1) в установленных сферах деятельности готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Минтруда и соцразвития НСО;»;

абзац «б» подпункта 2, подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«б) разрабатывает и реализует государственные программы Новосибирской области и ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности;

3) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание Минтруда и соцразвития НСО и реализацию возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания подведомственным организациям;»;

в подпункте 5:

абзац «б» изложить в следующей редакции:

«б) иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию и разрешений на работу на территории Новосибирской области.»;

абзац «в» признать утратившим силу;

б) в пунктах 29-30 слова «Минтруд Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

в) в пункте 31:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 296-п «Об утверждении положения о министерстве труда и социального развития Новосибирской области»;»;

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы».»;

г) в пунктах 32, 34, 37, 40 слова «Минтруд Новосибирской области» в соответствующих падежах заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

д) в пункте 38 слова «министром труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.» заменить словами «министром труда и социального развития Новосибирской области.»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в пунктах 41-43, 45, 52, 55 слова «Минтруд Новосибирской области» в соответствующих падежах заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

б) пункт 48 дополнить подпунктом 48.5 следующего содержания:

«48.5. Порядок, условия предоставления и размер финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» установлены приложением № 8 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении настоящей государственной программы.»;

в) в пункте 50 слова «Регионального соглашения между областными объединениями профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Новосибирской области на 2014-2016 годы» заменить словами «Регионального соглашения между областным объединением организаций профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Новосибирской области на 2017-2019 годы»;

5) в раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в пункте 58:

в абзаце первом цифры «10149439,4» заменить цифрами «10218636,8»;

в подпункте 1 цифры «3294866,6» заменить цифрами «3413094,7»;

в подпункте 2 цифры «5640333,0» заменить цифрами «5506239,3»;

в подпункте 4 цифры «14722,0» заменить цифрами «24722,0»;

в подпункте 5 цифры «1185430,5» заменить цифрами «1260493,5»;

б) в пункте 59 цифры «8948044,1» заменить цифрами «8933328,5»;

в) в пункте 60 цифры «1201395,3» заменить цифрами «1285308,3»;

г) в пункте 61 строки «2017 год», «2018 год», «2019 год», «2020 год» изложить в следующей редакции:

«

2017 год

1458090,1

1241258,1

216832,0

2018 год

1452910,1

1251850,1

201060,0

2019 год

1501889,3

1310829,3

191060,0

2020 год

1530109,6

1339049,6

191060,0

»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в пункте 71:

в подпункте 3 цифры «1,7» заменить цифрами «1,49»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2020 году составит не менее 55,0% (на начало реализации государственной программы значение показателя составляло 32,8%);»;

б) в пункте 76 слова «Минтрудом Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

7) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» в графе «Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий»:

а) в подпункте 1.1.1.1.1.1:

слова «министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – Минтруд Новосибирской области» заменить словами «министерство труда и социального развития Новосибирской области» (далее – Минтруда и соцразвития НСО»;

слова «Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2016 году составит не менее 45,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.» заменить словами «Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, к концу реализации государственной программы составит не менее 55,0%.»;

б) в подпунктах 1.1.1.1.1.2-1.1.1.1.1.4, 1.1.1.1.2.1, 1.1.1.1.3.1, 1.1.1.1.4.1, 1.1.1.1.5.1, 1.1.1.1.5.2, 1.2.2.1.1.1-1.2.2.1.1.3, 1.2.2.1.2.1-1.2.2.1.2.3, 1.2.2.1.3.1, 1.2.2.1.3.2 слова «Минтруд Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

9) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) в приложении № 4 к государственной программе:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»:

позицию «Руководитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области Шмидт И.В.»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8933328,5 тыс. рублей, в том числе:

3413001,9 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области;

5520326,6 тыс. рублей – средства федерального бюджета, из них:

5506239,3 тыс. рублей – средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция из федерального бюджета);

14087,3 тыс. рублей – средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее – субсидия из федерального бюджета).

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы по годам составит:

2014 год – 1175828,7 тыс. рублей;

2015 год – 1298767,3 тыс. рублей;

2016 год – 1315745,4 тыс. рублей;

2017 год – 1241258,1 тыс. рублей;

2018 год – 1251850,1 тыс. рублей;

2019 год – 1310829,3 тыс. рублей;

2020 год – 1339049,6 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:

2014 год – 478417,2 тыс. рублей;

2015 год – 473565,6 тыс. рублей;

2016 год – 455727,4 тыс. рублей;

2017 год – 477244,7 тыс. рублей;

2018 год – 501050,1 тыс. рублей;

2019 год – 506711,4 тыс. рублей;

2020 год – 520285,5 тыс. рублей;

за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам составит:

2014 год – 697411,5 тыс. рублей;

2015 год – 811114,4 тыс. рублей;

2016 год – 860018,0 тыс. рублей;

2017 год – 764013,4 тыс. рублей;

2018 год – 750800,0 тыс. рублей;

2019 год – 804117,9 тыс. рублей;

2020 год – 818764,1 тыс. рублей;

за счет средств субсидии из федерального бюджета по годам составит:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 14087,3 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей

»;

пункт 2 позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2020 году составит не менее 55,0% (на начало реализации подпрограммы значение показателя составляло 32,8%).»;

сноску <*> исключить;

б) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»:

в абзаце пятом подраздела «Анализ ситуации на рынке Новосибирской области, основные проблемы в указанной сфере» слова «Минтруда Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

абзац первый подраздела «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«В соответствии со стратегическими целями, сформулированными в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года», прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области
на 2016-2030 годы, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы» и прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренным распоряжением Правительства Новосибирской области от 28.10.2016 № 393-рп «О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», основными приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:»;

в) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

в абзацах сорок восьмом, семьдесят четвертом слова «Минтрудом Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

в подразделе «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования»:

абзацы первый, второй, третий изложить в следующей редакции:

«Минтруда и соцразвития НСО является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сферах труда, занятости населения, социальной защиты населения, социального обслуживания граждан в Новосибирской области, опеки и попечительства, отдыха и оздоровления отдельных категорий граждан, в том числе детей, на территории Новосибирской области в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении территориальных органов, а также подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.

Минтруда и соцразвития НСО:

1. В установленных сферах деятельности готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Минтруда и соцразвития НСО.»;

подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) разрабатывает и реализует государственные программы Новосибирской области и ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание Минтруда и соцразвития НСО и реализацию возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания подведомственным организациям.»;

в пункте 4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию и разрешений на работу на территории Новосибирской области.»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

в абзацах втором, третьем пункта 5 слова «Минтруд Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 296-п «Об утверждении положения о министерстве труда и социального развития Новосибирской области»;»;

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы».»;

в подразделе «Обобщенная характеристика государственных услуг, оказываемых в рамках реализации подпрограммы государственной программы»:

в абзацах первом, втором слова «Минтруд Новосибирской области» в соответствующих падежах заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

в абзаце четвертом слова «министром труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.» заменить словами «министром труда и социального развития Новосибирской области.»;

г) пункт 2 раздела V «Ожидаемые и конечные результаты» изложить в следующей редакции:

«2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2020 году составит не менее 55,0% (на начало реализации подпрограммы значение показателя составляло 32,8%).»;

11) в приложении № 5 к государственной программе:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской области «Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области»:

позицию «Руководитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области Шмидт И.В.»;

в позиции «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы»:

целевой индикатор 4 и целевой индикатор 5 дополнить сноской «<*>»;

пункт 9 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием»;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетных ассигнований составляет 24814,8 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2014 год – 92,8 тыс. рублей;

2015 год – 2308,0 тыс. рублей;

2016 год – 3189,0 тыс. рублей;

2017 год – 9225,0 тыс. рублей;

2018 год – 10000,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

областного бюджета Новосибирской области –
92,8 тыс. рублей:

2014 год – 92,8 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований Новосибирской области – 24722,0 тыс. рублей:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 2308,0 тыс. рублей;

2016 год – 3189,0 тыс. рублей;

2017 год – 9225,0 тыс. рублей;

2018 год – 10000,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей

»;

позицию «Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц» изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц

Общий объем финансирования из внебюджетных источников – 1260493,5 тыс. рублей** на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2014 год – 150000,0 тыс. рублей;

2015 год – 162096,0 тыс. рублей;

2016 год – 167610,5 тыс. рублей;

2017 год – 207607,0 тыс. рублей;

2018 год – 191060,0 тыс. рублей;

2019 год – 191060,0 т тыс. рублей;

2020 год – 191060,0 т тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

Фонда социального страхования Российской Федерации – 1260043,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 150000,0 тыс. рублей;

2015 год – 162006,0 тыс. рублей;

2016 год – 167520,5 тыс. рублей;

2017 год – 207517,0 тыс. рублей;

2018 год – 191000,0 тыс. рублей;

2019 год – 191000,0 тыс. рублей;

2020 год – 191000,0 тыс. рублей;

иных организаций – 450,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 90,0 тыс. рублей;

2016 год – 90,0 тыс. рублей;

2017 год – 90,0 тыс. рублей;

2018 год – 60,0 тыс. рублей;

2019 год – 60,0 тыс. рублей;

2020 год – 60,0 тыс. рублей

»;

сноску <*> изложить в следующей редакции:

«<*> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.»;

б) в разделе III «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы»:

в абзацах 10 и 11 слова «за отчетный период» заменить словами «на конец отчетного периода»;

абзац пятнадцатый признать утратившим силу;

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «Целевой индикатор 11: численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием. Периодичность – годовая, вид временной характеристики – за отчетный период.»;

в) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

в подразделе «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования»:

в абзацах первом, втором, третьем, четвертом, седьмом слова «Минтруд Новосибирской области» заменить словами «Минтруда и соцразвития НСО»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 296-п «Об утверждении положения о министерстве труда и социального развития Новосибирской области»;».

4. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»:

в пункте 3 слова «министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» заменить словами «министерству труда и социального развития Новосибирской области».

5. В приложении № 3 к постановлению «Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи на организацию малого предпринимательства и самозанятости гражданам, признанным в установленном порядке безработными и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»:

в пункте 4 слова «министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» заменить словами «министерством труда и социального развития Новосибирской области».

6. Приложение № 4 к постановлению «Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

7. В приложении № 5 к постановлению «Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»:

в пункте 11 слова «министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» заменить словами «министерство труда и социального развития Новосибирской области».

8. В приложении № 7 к постановлению «Порядок выплаты материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства, в том числе инвалидам молодого возраста, а также ее размеры в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»:

1) пункт 5 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Продолжительность выплаты материальной поддержки равна продолжительности участия получателей материальной поддержки в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве. Нормативы продолжительности участия получателей материальной поддержки в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве ежегодно утверждаются приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области.»;

2) в пункте 11 слова «министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» заменить словами «министерство труда и социального развития Новосибирской области».

9. Дополнить постановление приложением № 8 «Порядок, условия предоставления и размер финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.02.2018  № 71-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Содействие занятости населения

в 2014-2020 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы

государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Содействие занятости населения в 2014-2020 годах

Цель: создание условий для эффективной занятости населения, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Целевые индикаторы:

уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) на конец года

%

1,1

1,1

1,2

1,5

1,3

1,3

1,2

1,0

уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

%

5,9

5,5

6,5

8,7

8,0

7,5

7,0

6,5

Задача 1.

Содействие занятости населения и защита от безработицы

Целевой индикатор:

коэффициент напряженности на рынке труда

единица

0,7

0,7

0,7

1,2

1,1

1,0

0,9

0,6

Задача 2.

Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области

Целевой индикатор:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

человек на 1000 работающих

1,8

1,79

1,78

1,77

1,55

1,53

1,51

1,49

Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

Цель: содействие занятости населения и защита от безработицы

Задача 1.

Содействие трудоустройству граждан, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда

Целевой индикатор 1:

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения

%

55,0

55,0

65,0

67,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Целевой индикатор 2:

доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения

%

32,8

38,0

40,0

45,0

50,0

51,0

52,0

55,0

Целевой индикатор 3:

доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

-1

-1

0,6

-

-

-

-

-

Реализация мероприятий, за счет которых достигаются прогнозные значения целевого индикатора, начиная с 2016 года не осуществляется

Целевой индикатор 4:

количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год

единица

-1

-1

204

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 5:

количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте)

единица

3

3

3

4

4

3

2

2

Задача 2.

Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

Целевой индикатор 6:

доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования

%

0,3

0,3

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

Задача 3.

Повышение трудовой мобильности населения

Целевой индикатор 7:

удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения

%

3,7

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

3,9

3,9

Задача 4.

Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

Целевой индикатор 8:

уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат

%

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

Задача 5.

Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения

Целевой индикатор 9:

уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения

%

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области

Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Задача 1.

Совершенствование государственного управления охраной труда

Целевой индикатор 1:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

49

48

47

46

40

40

40

40

Целевой индикатор 2:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

1181

1161

1141

1121

1040

1030

1020

1010

Целевой индикатор 3:

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего2

день

84504

83004

71,4

71,4

91

91

91

91

Задача 2.

Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда

Целевой индикатор 4:

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда3

рабочее место

85789

30000

60000

120000

125181

175253

175253

175253

Целевой индикатор 5:

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест3

%

27,1

29,3

32,2

38,6

70,0

98,0

98,0

98,0

Целевой индикатор 6:

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда4

работник

59221

58628

74016

77163

77063

76963

76863

76763

Целевой индикатор 7:

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников4

%

28,4

28,2

36,4

34,5

34,4

34,4

34,3

34,3

Целевой индикатор 8:

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

рабочее место

-

3000

6000

12000

16649

17149

17649

18149

Целевой индикатор 9:

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров5

человек

89

89

89

89

-

-

-

-

Целевой индикатор 10:

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

-

-

-

546

54

54

54

54

Задача 3.

Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда

Целевой индикатор 11:

количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда

человек

18260

18625

19000

19380

19768

20163

20566

20978

1 В 2014 году мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места реализовывалось в рамках «Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2014-2015 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 48-п. В 2015 году данное мероприятие включено в государственную программу Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п. В 2016 году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 155, реализация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места не осуществляется. Реализация данного мероприятия не планируется и в последующие годы.

2 Значение целевого индикатора за 2015-2020 годы пересчитано в связи с уточнением методики расчета.

3 Значение целевого индикатора за 2017-2020 годы пересчитано в связи с уточнением методики расчета согласно с рекомендованной Минтрудом России Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, где учитываются рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

4 Значения целевых индикаторов на 2015 год изменены в связи с изменением с 2014 года форм федерального статистического наблюдения. Значения целевых индикаторов на 2016-2020 годы пересчитаны в связи с изменением Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области с 2015 года методологии статистического наблюдения «Состояние условий труда работников предприятий Новосибирской области», утвержденной приказом Росстата от 03.08.2015 № 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий», обусловленной расширением круга обследуемых предприятий за счет предприятий сельского хозяйства.

5 Целевой индикатор исключен с 2017 года.

6 Целевой индикатор включен в государственную программу с 2017 года в связи с рекомендованной Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда (письмо Минтруда России от 31.01.2017 № 15-3/10/П-535), фактические значения 2016 года указаны в качестве базовых.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.02.2018  № 71-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Содействие занятости населения

в 2014-2020 годах»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

(в ценах 2013 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 218 636,8

5 520 326,6

3 413 094,7

24 722,0

1 260 493,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 458 090,1

764 013,4

477 244,7

9 225,0

207 607,0

1 452 910,1

750 800,0

501 050,1

10 000,0

191 060,0

1 501 889,3

804 117,9

506 711,4

-

191 060,0

1 530 109,6

818 764,1

520 285,5

-

191 060,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР**,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 218 636,8

5 520 326,6

3 413 094,7

24 722,0

1 260 493,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 458 090,1

764 013,4

477 244,7

9 225,0

207 607,0

1 452 910,1

750 800,0

501 050,1

10 000,0

191 060,0

1 501 889,3

804 117,9

506 711,4

-

191 060,0

1 530 109,6

818 764,1

520 285,5

-

191 060,0

Всего по государственной программе:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 218 636,8

5 520 326,6

3 413 094,7

24 722,0

1 260 493,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 458 090,1

764 013,4

477 244,7

9 225,0

207 607,0

1 452 910,1

750 800,0

501 050,1

10 000,0

191 060,0

1 501 889,3

804 117,9

506 711,4

-

191 060,0

1 530 109,6

818 764,1

520 285,5

-

191 060,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР**,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 218 636,8

5 520 326,6

3 413 094,7

24 722,0

1 260 493,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 458 090,1

764 013,4

477 244,7

9 225,0

207 607,0

1 452 910,1

750 800,0

501 050,1

10 000,0

191 060,0

1 501 889,3

804 117,9

506 711,4

-

191 060,0

1 530 109,6

818 764,1

520 285,5

-

191 060,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.02.2018  № 71-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 177-п

Порядок, условия

предоставления и размер единовременной финансовой помощи

при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области

«Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) и регламентирует предоставление единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет).

Под органами службы занятости понимаются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения).

2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, предоставляется гражданам, признанным безработными в установленном Законом о занятости населения порядке, включая граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения (далее – безработные граждане).

3. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства включает в себя:

1) оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) оплату за совершение нотариальных действий при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

3) оплату услуг правового характера (в том числе консультационные юридические услуги, услуги, связанные с подготовкой учредительных документов);

4) расходы на изготовление печатей, штампов.

4. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства включает в себя:

1) расходы на подготовку документов для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) оплату услуг правового характера (в том числе консультационные юридические услуги, услуги, связанные с подготовкой учредительных документов);

3) оплату услуг технического характера (в том числе услуги по изготовлению копий документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства);

4) расходы на приобретение бланочной продукции (в том числе бланки заявлений о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства; бланки трудовых книжек, бланки личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, бланки документов бухгалтерской отчетности и другие бланки).

5. Для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации безработные граждане или их уполномоченные представители обращаются в центры занятости населения по месту жительства и представляют следующие документы:

1) заполненное заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – заявление) с указанием выбранного вида единовременной финансовой помощи. Заявление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае обращения за получением единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по собственной инициативе заявителя).

В случае если документы, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, не представлены по собственной инициативе заявителя, центры занятости населения получают данную информацию по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники, которые после заверения соответствующих копий документов в центре занятости населения возвращаются заявителю;

4) документы, подтверждающие расходы при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

5) реквизиты лицевого счета, открытого безработным гражданином в кредитной организации для перечисления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

6. Центры занятости населения принимают решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представленных заявителями до истечения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере фактически понесенных расходов, но не более пятнадцати тысяч рублей.

7. Центры занятости населения принимают решения об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представленных заявителями до истечения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере фактически понесенных расходов, но не более пятнадцати тысяч рублей.

8. Решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации принимаются центрами занятости населения в день обращения заявителей за получением единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

Принятые решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации оформляются приказами центров занятости населения, с которыми заявители знакомятся под подпись.

9. Основаниями для отказа в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации являются:

1) истечение на момент обращения заявителей в центры занятости населения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) непредставление документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5.

В случае представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением подпункта 3), не в полном объеме либо оформленных ненадлежащим образом центры занятости населения в день обращения заявителей готовят письменные уведомления об отказе в выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с указанием причин отказа. Письменные уведомления об отказе в выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации вручаются заявителям в день их обращения под подпись.

Безработные граждане либо их уполномоченные представители после устранения вышеназванных недостатков вправе повторно представить в центры занятости населения документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации безработным гражданам предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных центру занятости на текущий финансовый год.

11. Выплаты безработным гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации безработным гражданам осуществляются центрами занятости населения в течение 20 рабочих дней с даты принятия решений об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета безработных граждан или через почтовые отделения связи по выбору гражданина.

12. Условиями предоставления безработным гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации являются:

1) наличие оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

2) обращение в центры занятости населения;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе).

13. Центры занятости населения осуществляют:

1) учет безработных граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременную финансовую помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

2) представление в министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство) сведений о безработных гражданах, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременную финансовую помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

14. Министерство осуществляет:

1) формирование реестров получателей единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременную финансовую помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

2) контроль за целевым использованием центрами занятости населения средств областного бюджета Новосибирской области, направленных на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.02.2018  № 71-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 177-п

Порядок, условия

предоставления и размер финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013 № 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» и регламентирует предоставление финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность (местность за пределами административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта) для трудоустройства по направлению органов службы занятости, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет).

Под органами службы занятости понимаются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения).

2. Финансовая поддержка предоставляется центром занятости населения следующим категориям граждан:

1) безработным гражданам при переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению центра занятости населения;

2) безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению центра занятости населения.

3. Финансовая поддержка предоставляется в виде компенсации расходов, понесенных безработными гражданами при переезде и безработными гражданами и членами их семей при переселении.

4. Условиями предоставления финансовой поддержки являются:

1) наличие заключенного между центром занятости населения и безработным гражданином договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее – договор о переезде) или договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее – договор о переселении);

2) получение безработным гражданином в центре занятости населения направления на работу в другой местности по имеющейся у него профессии (специальности);

3) заключение безработным гражданином трудового договора с работодателем в соответствии с выданным центром занятости населения направлением на работу в другой местности;

4) соблюдение сроков предоставления безработным гражданином в центр занятости населения документов, предусмотренных соответственно пунктами 7, 9 Порядка.

5. Финансовая поддержка безработным гражданам при переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению центров занятости населения предоставляется в следующих размерах:

1) на оплату стоимости проезда безработного гражданина к месту работы и обратно (включая страховой сбор на обязательное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), за исключением случаев, когда переезд работника осуществляется за счет средств работодателя, в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

б) автомобильным транспортом – в общественном транспорте на маршрутах внутрирайонного или междугородного сообщения;

2) на выплату безработному гражданину суточных – в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно. Суточные не выплачиваются в случае, если время нахождения в пути находится в пределах одних суток;

3) на оплату расходов по найму жилого помещения (кроме случаев, когда направленному на работу безработному гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение или оплачиваются соответствующие расходы) – по фактическим расходам, но не выше максимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, за весь период проживания.

6. Безработный гражданин, направленный в другую местность для временного трудоустройства, заключает с работодателем, указанным в направлении центра занятости населения, срочный трудовой договор в соответствии с действующим законодательством.

7. Для получения финансовой поддержки при переезде гражданин представляет в центр занятости населения по месту регистрации в качестве безработного в течение 10 рабочих дней после истечения срока трудового договора (исключая время нахождения в пути):

1) документы, подтверждающие расходы по оплате проезда к месту работы и обратно (проездные документы);

2) документы, подтверждающие расходы по оплате проживания в период работы в другой местности (счета или договоры, к которым прилагаются документы об оплате услуг – кассовые чеки или квитанции);

3) документы, подтверждающие осуществление трудовой деятельности в другой местности по направлению центра занятости населения с указанием фактического периода работы (срочный трудовой договор, отрывную часть выданного центром занятости населения направления на работу, копии приказов (распоряжений) о приеме и увольнении (переводе на постоянную работу).

8. Финансовая поддержка безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению центров занятости населения предоставляется в следующих размерах:

1) на оплату стоимости проезда безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

б) внутренним водным транспортом – на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест – на сидячих местах;

в) автомобильным транспортом – в общественном транспорте на маршрутах внутрирайонного или междугородного сообщения;

2) на оплату стоимости провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства железнодорожным или автомобильным транспортом в размере документально подтвержденных фактических расходов на провоз имущества, но не выше максимальной величины пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации;

3) на выплату безработному гражданину и членам его семьи суточных в размере 100 рублей на человека за каждый день нахождения в пути следования к новому месту жительства. Суточные не выплачиваются, если время нахождения в пути находится в пределах одних суток;

4) на выплату единовременного пособия на обустройство безработному гражданину и каждому члену его семьи из расчета 2000 рублей на человека.

9. Для получения финансовой поддержки при переселении гражданин представляет в центр занятости населения по месту регистрации в качестве безработного в срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения трудового договора заявление о предоставлении финансовой поддержки с указанием почтового адреса получателя и реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации. В заявлении указываются члены семьи, переселившиеся вместе с ним в другую местность. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) копии документов, удостоверяющих личности членов семьи, а для членов семьи, не достигших возраста 14 лет, – свидетельств о рождении;

3) копии документов, подтверждающих семейные (родственные) отношения гражданина и членов семьи (свидетельство о браке, опеке, свидетельство о рождении);

4) заверенную работодателем копию трудового договора, заключенного в соответствии с направлением на работу, и отрывную часть выданного центром занятости населения направления на работу в другой местности с отметкой работодателя;

5) документы, подтверждающие расходы по переезду к новому месту жительства (проездные документы), провозу имущества (договоры, акты выполненных работ, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, к которым прилагаются документы об оплате услуг – квитанции, копии чеков, кассовые чеки).

10. Расходы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Порядка, не подлежат компенсации в случае, если эти расходы оплачивает работодатель.

11. Центр занятости населения принимает решение о выплате финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде или договором о переселении в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 7 или 9 настоящего Порядка.

Принятое решение об оказании финансовой поддержки либо отказ в оказании финансовой поддержки оформляются приказом центра занятости населения.

12. Центр занятости населения информирует гражданина о принятом решении в письменной форме не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения по адресу, указанному в заключенном с безработным гражданином договоре о переезде (переселении).

13. Выплата финансовой поддержки осуществляется через указанные в договоре о переезде либо в заявлении о предоставлении финансовой поддержки при переселении кредитные организации путем зачисления денежных средств на указанные лицевые счета граждан.

14. Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки является:

1) несоблюдение условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоблюдение сроков подачи документов, установленных пунктом 7 или 9 настоящего Порядка, или их непредставление в центр занятости населения.

15. Финансовая поддержка, выплаченная безработному гражданину и членам его семьи, подлежит возврату в областной бюджет в случае увольнения безработного гражданина до окончания срока работы, предусмотренного трудовым договором, а при отсутствии определенного срока – до истечения одного года работы, за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием прекращения трудового договора. В случае отказа от добровольного возврата выплаченной финансовой поддержки ее взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

16. Финансовое обеспечение расходных обязательств по выплате гражданам финансовой поддержки осуществляется в пределах средств, предусмотренных центрам занятости населения на соответствующий финансовый год за счет средств областного бюджета.

17. Центры занятости населения осуществляют учет безработных граждан, получивших содействие в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности), и безработных граждан и членов их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению центров занятости населения с выплатой или мотивированным отказом в выплате финансовой поддержки.

18. Министерство труда и социального развития Новосибирской области осуществляет контроль за целевым использованием центрами занятости населения средств областного бюджета, направленных на предоставление финансовой поддержки.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать