Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU45000201900165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 года № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М. Шумков
Приложение к
постановлению Правительства Курганской области
от 27 февраля 2019 года №
«Об утверждении порядка предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из областного бюджета
местным бюджетам на проведение комплексных
кадастровых работ»
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок), определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих проведение комплексных кадастровых работ (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка, законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году (далее - Перечень), утверждаемый Правительством Курганской области;
3) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в Перечень, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Федеральный закон «О кадастровой деятельности») для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
4) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ выполнения перечня мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 421 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;
5) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента от предоставляемой субсидии;
3) заключение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям подпункта «л(1)» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Соглашение).
6. Для участия в отборе для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований до 15 марта текущего года представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области (далее - Департамент) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением следующих документов:
1) копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) заверенной в установленном порядке выписки из решения органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
3) финансово-экономического обоснования по определению стоимости комплексных кадастровых работ. Расчет стоимости комплексных кадастровых работ производится исходя из информации о ценах на работы у исполнителей комплексных кадастровых работ, представленной по запросу муниципального образования;
4) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в Перечень, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
5) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ выполнения перечня мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 421 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;
6) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку.
7. В течение 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии Департамент рассматривает заявки органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий, принимает в форме распоряжения решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Отбор муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 Порядка, осуществляется в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в Перечень.
8. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям и условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка;
2) документы, представленные органом местного самоуправления муниципального образования, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
3) отсутствуют бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий подготавливает и направляет муниципальному образованию в системе «Электронный бюджет» для подписания проект Соглашения.
Муниципальные образования в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента обеспечивают его рассмотрение и подписание в системе «Электронный бюджет».
Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного проекта Соглашения обеспечивает его подписание в системе «Электронный бюджет».
11. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
12. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 дней со дня принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающего наличие не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий, и (или) увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.
13. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 4, 5 Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления Соглашения, производится в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 Порядка.
14. Для осуществления перечисления субсидий органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения представляют в Департамент заявки на перечисление субсидий с указанием суммы запрашиваемых средств.
15. Перечисленные Департаментом субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований по запросу Департамента представляют отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
18. Показателем результативности использования предоставленной субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 года № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М. Шумков
Приложение к
постановлению Правительства Курганской области
от 27 февраля 2019 года №
«Об утверждении порядка предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из областного бюджета
местным бюджетам на проведение комплексных
кадастровых работ»
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок), определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих проведение комплексных кадастровых работ (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка, законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году (далее - Перечень), утверждаемый Правительством Курганской области;
3) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в Перечень, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Федеральный закон «О кадастровой деятельности») для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
4) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ выполнения перечня мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 421 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;
5) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента от предоставляемой субсидии;
3) заключение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям подпункта «л(1)» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Соглашение).
6. Для участия в отборе для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований до 15 марта текущего года представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области (далее - Департамент) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением следующих документов:
1) копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) заверенной в установленном порядке выписки из решения органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
3) финансово-экономического обоснования по определению стоимости комплексных кадастровых работ. Расчет стоимости комплексных кадастровых работ производится исходя из информации о ценах на работы у исполнителей комплексных кадастровых работ, представленной по запросу муниципального образования;
4) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в Перечень, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
5) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ выполнения перечня мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 421 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;
6) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку.
7. В течение 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии Департамент рассматривает заявки органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий, принимает в форме распоряжения решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Отбор муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 Порядка, осуществляется в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в Перечень.
8. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям и условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка;
2) документы, представленные органом местного самоуправления муниципального образования, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
3) отсутствуют бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий подготавливает и направляет муниципальному образованию в системе «Электронный бюджет» для подписания проект Соглашения.
Муниципальные образования в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента обеспечивают его рассмотрение и подписание в системе «Электронный бюджет».
Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного проекта Соглашения обеспечивает его подписание в системе «Электронный бюджет».
11. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
12. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 дней со дня принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающего наличие не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий, и (или) увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.
13. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 4, 5 Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления Соглашения, производится в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 Порядка.
14. Для осуществления перечисления субсидий органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения представляют в Департамент заявки на перечисление субсидий с указанием суммы запрашиваемых средств.
15. Перечисленные Департаментом субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований по запросу Департамента представляют отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
18. Показателем результативности использования предоставленной субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: