Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU92000201900180 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 года № 43
г. Чита
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В 2019 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 № 160, от 23.09.2019 № 379)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края полномочий по вопросам местного значения, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.М.Осипов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 27 февраля 2019 года № 43
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения, по оплате обязательств муниципального образования, в объеме, установленном методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2018 года № 1668-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера».
4. 4. Средства субсидии имеют целевое назначение и направляются на расходные обязательства муниципальных образований с учетом следующей приоритетности (в порядке убывания):
1) оплата задолженности по коммунальным услугам и приобретению котельно-печного топлива;
2) оплата задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями указанного соглашения по состоянию на 12 апреля 2019 года;
3) оплата задолженности муниципальных учреждений, на которую в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения;
4) оплата задолженности по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) оплата задолженности, возникшей за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
а) по обеспечению функционирования туалетных комнат в образовательных организациях муниципального образования;
б) по проведению медицинских осмотров работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования;
в) по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности;
г) по оплате судебных издержек, пеней и штрафов за несвоевременную оплату задолженностей по расходным обязательствам муниципального образования, указанных в настоящем пункте;
6) прочие расходные обязательства муниципального образования
(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований производится Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство).
6. Критериями отбора муниципальных образований для представления субсидий являются:
1) наличие по состоянию на 1 февраля 2019 года в консолидированной бухгалтерской отчетности муниципального образования, представленной в Министерство, наличие на 1 сентября 2019 года дефицита бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанного в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.;
(подпункт 1 пункта 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
2) применение с 1 января 2019 года рекомендуемых Министерством кодов дополнительной бюджетной классификации при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
3) ведение с 1 января 2019 года бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета муниципального образования (роспись, кассовое исполнение) в информационной системе Министерства - программном комплексе «Бюджет – СМАРТ Про»;
4) осуществление с 1 февраля 2019 года территориальным органом Федерального казначейства (или муниципального казначейства) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального района (городского округа) в части учета бюджетных и денежных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета по очередности списания денежных средств по перечню первоочередных расходов бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края, устанавливаемому Министерством.
7. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) предоставление администрацией муниципального образования в Министерство заявки на предоставление субсидии, документов, подтверждающих сумму обязательств (муниципальные контракты, акты сверок, или актов выполненных работ, или исполнительных листов и (или) судебных решений);
2) наличие соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении в 2019 году субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований по форме, установленной Министерством (далее - соглашение), в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29;
3) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности по обязательствам муниципального образования, финансируемых за счет средств муниципального образования, в объеме, установленном условиями соглашения.
4) наличие заключенного соглашения об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае и соблюдение муниципальным образованием его условий (при направлении средств субсидии на расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка).
(подпункт 4 пункта 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления ежемесячно за 10 календарных дней до начала месяца, в котором осуществляется финансирование, подают заявки на перечисление субсидий в Министерство по форме, установленной Министерством, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих сумму обязательств (счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверок, исполнительных листов и (или) судебных решений). Заявки регистрируются в день их поступления.
9. Отказ муниципальным образованиям в предоставлении субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки в случаях:
1) несоответствия критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствия условиям предоставления субсидий муниципальным образованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) отсутствия в бюджете Забайкальского края бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
10. Министерство ежемесячно на основании заявок и исходя из сумм субсидий, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2019 год, перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов в соответствии с утвержденным кассовым планом.
11. Администрации муниципальных образований ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Использование средств субсидии на финансирование расходов, не предусмотренных методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку, не допускается.
16. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2020 года субсидии (далее – неиспользованные субсидии), имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.
17. В случае если неиспользованная субсидия не перечислена в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из
бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
МЕТОДИКА
расчета объема субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии).
2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
– объем субсидии;
- остаток задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами потребителя электрической энергии и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями соглашений по состоянию на 12 апреля 2019 года;
– дефицит бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
– фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы 2019 года, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по фонду оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– потребность муниципального образования на исполнение в 2019 году обязательств по оплате коммунальных услуг с учетом увеличения расходов в связи с заключением концессионных соглашений, вводом в эксплуатацию новых объектов социальной инфраструктуры, ростом тарифов в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по оплате коммунальных услуг в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– кредиторская задолженность по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 января 2019 года;
– объем прочих (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива) расходных обязательств муниципального образования, согласованный Министерством в соответствии с заключением о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) (далее - Заключение). В случае если муниципальным образованием не представлен проект бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов), внесенный на рассмотрение представительного органа муниципального образования для подготовки Заключения по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение принимается равным значению показателя ;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, и коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования, финансируемым за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года.
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0.
(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
3. Распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями производится в пределах сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2018 года № 1668-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», пропорционально сумме расчетной потребности каждого муниципального образования.
___________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 года № 43
г. Чита
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В 2019 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 № 160, от 23.09.2019 № 379)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края полномочий по вопросам местного значения, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.М.Осипов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 27 февраля 2019 года № 43
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения, по оплате обязательств муниципального образования, в объеме, установленном методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2018 года № 1668-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера».
4. 4. Средства субсидии имеют целевое назначение и направляются на расходные обязательства муниципальных образований с учетом следующей приоритетности (в порядке убывания):
1) оплата задолженности по коммунальным услугам и приобретению котельно-печного топлива;
2) оплата задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями указанного соглашения по состоянию на 12 апреля 2019 года;
3) оплата задолженности муниципальных учреждений, на которую в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения;
4) оплата задолженности по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) оплата задолженности, возникшей за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
а) по обеспечению функционирования туалетных комнат в образовательных организациях муниципального образования;
б) по проведению медицинских осмотров работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования;
в) по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности;
г) по оплате судебных издержек, пеней и штрафов за несвоевременную оплату задолженностей по расходным обязательствам муниципального образования, указанных в настоящем пункте;
6) прочие расходные обязательства муниципального образования
(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований производится Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство).
6. Критериями отбора муниципальных образований для представления субсидий являются:
1) наличие по состоянию на 1 февраля 2019 года в консолидированной бухгалтерской отчетности муниципального образования, представленной в Министерство, наличие на 1 сентября 2019 года дефицита бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанного в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.;
(подпункт 1 пункта 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
2) применение с 1 января 2019 года рекомендуемых Министерством кодов дополнительной бюджетной классификации при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
3) ведение с 1 января 2019 года бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета муниципального образования (роспись, кассовое исполнение) в информационной системе Министерства - программном комплексе «Бюджет – СМАРТ Про»;
4) осуществление с 1 февраля 2019 года территориальным органом Федерального казначейства (или муниципального казначейства) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального района (городского округа) в части учета бюджетных и денежных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета по очередности списания денежных средств по перечню первоочередных расходов бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края, устанавливаемому Министерством.
7. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) предоставление администрацией муниципального образования в Министерство заявки на предоставление субсидии, документов, подтверждающих сумму обязательств (муниципальные контракты, акты сверок, или актов выполненных работ, или исполнительных листов и (или) судебных решений);
2) наличие соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении в 2019 году субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований по форме, установленной Министерством (далее - соглашение), в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29;
3) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности по обязательствам муниципального образования, финансируемых за счет средств муниципального образования, в объеме, установленном условиями соглашения.
4) наличие заключенного соглашения об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае и соблюдение муниципальным образованием его условий (при направлении средств субсидии на расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка).
(подпункт 4 пункта 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления ежемесячно за 10 календарных дней до начала месяца, в котором осуществляется финансирование, подают заявки на перечисление субсидий в Министерство по форме, установленной Министерством, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих сумму обязательств (счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверок, исполнительных листов и (или) судебных решений). Заявки регистрируются в день их поступления.
9. Отказ муниципальным образованиям в предоставлении субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки в случаях:
1) несоответствия критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствия условиям предоставления субсидий муниципальным образованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) отсутствия в бюджете Забайкальского края бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
10. Министерство ежемесячно на основании заявок и исходя из сумм субсидий, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2019 год, перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов в соответствии с утвержденным кассовым планом.
11. Администрации муниципальных образований ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Использование средств субсидии на финансирование расходов, не предусмотренных методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку, не допускается.
16. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2020 года субсидии (далее – неиспользованные субсидии), имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.
17. В случае если неиспользованная субсидия не перечислена в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из
бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
МЕТОДИКА
расчета объема субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии).
2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
– объем субсидии;
- остаток задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами потребителя электрической энергии и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями соглашений по состоянию на 12 апреля 2019 года;
– дефицит бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
– фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы 2019 года, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по фонду оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– потребность муниципального образования на исполнение в 2019 году обязательств по оплате коммунальных услуг с учетом увеличения расходов в связи с заключением концессионных соглашений, вводом в эксплуатацию новых объектов социальной инфраструктуры, ростом тарифов в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по оплате коммунальных услуг в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– кредиторская задолженность по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 января 2019 года;
– объем прочих (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива) расходных обязательств муниципального образования, согласованный Министерством в соответствии с заключением о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) (далее - Заключение). В случае если муниципальным образованием не представлен проект бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов), внесенный на рассмотрение представительного органа муниципального образования для подготовки Заключения по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение принимается равным значению показателя ;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, и коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования, финансируемым за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года.
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0.
(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.09.2019 года № 379)
3. Распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями производится в пределах сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 25 декабря 2018 года № 1668-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», пропорционально сумме расчетной потребности каждого муниципального образования.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: