Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2019г.
Номер документа: RU27000201900156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2019 № 57-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2018 Г. № 26-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ"

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. № 26-пр "Об утверждении программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", дополнив в наименовании, пункте 1 после слова "при" словами "получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем".

2. Внести в программу Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. № 26-пр, следующие изменения:

1) тематический заголовок, паспорт изложить в следующей редакции:

"ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве"

ПАСПОРТ

программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве"

Наименование программы

-

программа Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве" (далее также – Программа)

Ответственные исполнители Программы

-

комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее также – край)

Соисполнители Программы

-

краевые государственные казенные учреждения – центры занятости населения края (далее – КГКУ ЦЗН);

министерство образования и науки края

Участники Программы

-

федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" (по согласованию);

работодатели края (по согласованию);

профессиональные образовательные организации (далее – ПОУ);

образовательные организации высшего образования (по согласованию)

Цели Программы

-

повышение доступности получения профессионального образования и профессионального обучения детьми-инвалидами, инвалидами в возрасте от 18 до 44 лет (далее также – инвалиды молодого возраста) и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее также – лица с ОВЗ), в том числе через расширение перечня адаптированных образовательных программ;

повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, включая выпускников ПОУ и образовательных организаций высшего образования

Задачи Программы

-

повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов молодого возраста на рынке труда и содействие их трудовой занятости;

создание условий для получения инвалидами молодого возраста и лицами с ОВЗ профессионального образования и профессионального обучения;

увеличение количества вовлеченных инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ в систему профессионального образования и профессионального обучения;

создание условий для адаптации инвалидов молодого возраста на квалифицированных рабочих местах;

увеличение численности работающих инвалидов молодого возраста, проживающих на территории края;

содействие работодателям края в заполнении свободных рабочих мест (вакантных должностей), созданных (выделенных) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов

Мероприятия Программы

-

информационное сопровождение реализации Программы;

организационно-методическое обеспечение реализации Программы;

сопровождение инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и последующем трудоустройстве;

обеспечение правового регулирования реализации Программы и контроля за ее исполнением

Целевые показатели (индикаторы) Программы

-

доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, принятых на обучение в ПОУ и образовательные организации высшего образования, нарастающим итогом к предыдущему году;

доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, обучающихся в ПОУ и образовательных организациях высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;

доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ очной формы обучения, успешно завершивших обучение, от числа принятых для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году;

доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

Сроки и этапы реализации Программы

-

Программа реализуется в течение 2018 – 2020 годов в один этап

Объемы и источники финансирования Программы за счет средств краевого бюджета

-

общий объем средств на реализацию Программы за счет средств краевого бюджета – 6,0 млн. рублей,

в том числе по годам:

2018 год – 2,0 млн. рублей,

2019 год – 2,0 млн. рублей,

2020 год – 2,0 млн. рублей

Ожидаемые результатыреализации Программы

-

доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, принятых на обучение в ПОУ и образовательные организации высшего образования, нарастающим итогом до 107,0 процентов;

доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, обучающихся в ПОУ и образовательных организациях высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста на уровне не менее 5,0 процентов;

доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ очной формы обучения, успешно завершивших обучение, от числа принятых для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году на уровне не менее 80,0 процентов;

трудоустройство с назначением наставника 216 инвалидов молодого возраста к 2020 году;

достижение к 2020 году следующих целевых показателей:

доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста на уровне не менее 30,0 процентов;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы, на уровне не менее 65,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 70,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 70,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 80,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 80,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 90,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 85,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 40,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 45,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 50,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), на уровне не менее 40,0 процентов;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), на уровне не менее 50,0 процентов;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, на уровне до 10,0 процентов;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, на уровне до 10,0 процентов";

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы

Целями Программы являются повышение доступности получения профессионального образования и профессионального обучения детьми-инвали- дами, инвалидами молодого возраста и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе через расширение перечня адаптированных образовательных программ, повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, включая выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

Достижение поставленных целей обеспечивается посредством решения следующих задач:

- создание условий для получения инвалидами молодого возраста и лицами с ОВЗ профессионального образования и профессионального обучения;

- увеличение количества вовлеченных инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ в систему профессионального образования и профессионального обучения;

- создание условий для адаптации инвалидов молодого возраста на квалифицированных рабочих местах;

- увеличение численности работающих инвалидов молодого возраста, проживающих на территории края;

- содействие работодателям края в заполнении свободных рабочих мест (вакантных должностей), созданных (выделенных) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;

- повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов молодого возраста на рынке труда и содействие их трудовой занятости.

Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.

Для оценки результатов реализации Программы в качестве определяющих используются следующие целевые показатели (индикаторы):

1) доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, принятых на обучение в ПОУ и образовательные организации высшего образования;

2) доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, обучающихся в ПОУ и образовательных организациях высшего образования;

3) доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ очной формы обучения, успешно завершивших обучение;

4) доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

5) численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;

6) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;

7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

13) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;

14) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;

15) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

16) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

17) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

18) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

19) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.

Целевые показатели (индикаторы) Программы рассчитываются:

- показатель 1 – от общей численности инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ нарастающим итогом к предыдущему году;

- показатель 2 – от общей численности инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ;

- показатель 3 – от числа принятых инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году;

- показатель 4 – от общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в крае;

- показатели 7 – 10, 13, 14, 16, 17 – от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста;

- показатели 11, 12, 15, 18, 19 – от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста.

Показатели 7 – 17 рассчитываются также по:

возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);

трудоустройству по специальности и/или не по специальности;

участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);

трудоустройству на квотируемые рабочие места;

трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);

трудоустройству при содействии органов службы занятости населения края;

трудоустройству при содействии образовательных организаций высшего образования;

трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;

уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).

При расчете показателей 6 – 17 учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее одного месяца в квартале или двух месяцев в полугодии, или трех месяцев в течение трех кварталов, или четырех месяцев в году.

Источником информации для целевых показателей (индикаторов) Программы является ведомственная статистика.

Ведомственная статистика – данные ведомственной отчетности, представляемой соисполнителями, участниками Программы по соответствующему мероприятию Программы, определяемые комитетом по труду и занятости населения Правительства края (далее – комитет) и (или) министерством образования и науки края с использованием официальных статистических данных и мониторинга.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы предусматривает возможность корректировки в случаях появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на ситуацию на рынке труда края.

По итогам реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:

- достижение доли инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, принятых на обучение в ПОУ и образовательные организации высшего образования, нарастающим итогом к 2020 году не менее 107,0 процентов;

- достижение доли инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, обучающихся в ПОУ и образовательных организациях высшего образования, к 2020 году не менее 5,0 процентов;

- достижение доли инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ очной формы обучения, успешно завершивших обучение, от числа принятых для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году к 2020 году не менее 80,0 процентов;

- достижение доли работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к 2020 году не менее 30,0 процентов;

- трудоустройство с назначением наставника 216 инвалидов молодого возраста к 2020 году;

- достижение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году не менее 65,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 70,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 70,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 80,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 80,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 90,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 85,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 40,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 45,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 50,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году не менее 40,0 процентов;

- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году не менее 50,0 процентов;

- достижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к 2020 году до 10,0 процентов;

- достижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, к 2020 году до 10,0 процентов.";

3) абзац пятый раздела 5 изложить в следующей редакции:

"- сопровождение инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и последующем трудоустройстве;";

4) раздел 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за выполнением целевых показателей (индикаторов) Программы, касающихся образования, осуществляется министерством образования и науки края на основании информации, поступившей от ПОУ и образовательных организаций высшего образования.";

5) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Эффективность и результативность реализации Программы

Важным аспектом успешной реализации Программы является управление рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы. Обеспечение эффективного управления Программой входит в компетенцию ответственного исполнителя.

На решение задач Программы и достижение установленных целей могут оказать влияние следующие факторы:

- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (инфляция, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий и формирования бюджетных доходов, уровень доходов населения, иные возможные риски);

- риски, связанные с изменениями законодательства, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, оказывающих существенное влияние на развитие ситуации, во вступлении в силу новых нормативных правовых актов, и невозможностью выполнения в связи с этим в полном объеме установленных обязательств;

- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения конкретных мероприятий Программы;

- риски, связанные с отсутствием инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, проживающих в Хабаровском крае, желающих воспользоваться сопровождением при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и последующем трудоустройстве;

- риски, связанные с возможным проявлением форс-мажорных ситуаций, возникновением опасных и неблагоприятных процессов и явлений общественного и природно-климатического характера, требующие дополнительной консолидации ресурсов и разработки дополнительных мероприятий для обеспечения выполнения поставленных задач, предотвращения негативных явлений социально-экономического и демографического развития территорий края.

К мерам государственного регулирования и управления рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, относятся:

- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;

- проведение проверок исполнения мероприятий Программы;

- проведение мониторинга реализации мероприятий Программы в целях разработки и реализации мер, направленных на предотвращение последствий и минимизацию рисков;

- разработка предложений по совершенствованию правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы в полном объеме с достижением запланированных целевых показателей (индикаторов).

Для управления рисками предусматриваются мероприятия, направленные на их снижение:

- проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в Программе;

- информирование инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, проживающих в крае, о возможности участия в Программе;

- распространение информации о ходе реализации Программы, включая размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, интервью для телерадиокомпаний края;

- мониторинг получения профессионального образования, профессионального обучения и последующего трудоустройства инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ.

Эффективность реализации Программы оценивается по степени исполнения мероприятий Программы и достижения целевых показателей (индикаторов) Программы:

- доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, принятых на обучение в ПОУ и образовательные организации высшего образования;

- доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ, обучающихся в ПОУ и образовательных организациях высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;

- доля инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ очной формы обучения, успешно завершивших обучение, от числа принятых для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году;

- доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

- численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;

- доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.

Расчет эффективности по каждому целевому показателю (индикатору) Программы проводится путем сопоставления значений целевых показателей (индикаторов), запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.

Программа считается эффективной, если достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы составило от 70,0 до 100,0 процентов, недостаточно эффективной – при достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы менее 70,0 процентов.";

6) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

7) нумерационный, тематический заголовки приложения № 2 изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к программе Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве"

ОБЪЕМЫ

финансовых средств на реализацию программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве";

8) в приложении № 3:

а) нумерационный, тематический заголовки изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к программе Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве"

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве";

б) раздел 3 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

"3.

Сопровождение инвалидов молодого возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве

3.1.

Организация профессиональной ориентации детей-инвалидов, инвалидов (9 и 11 классов) и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2018 – 2020

профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования

3.2.

Создание специальных условий для получения инклюзивного профессионального образования, профессионального обучения детьми-инвали- дами, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования, профессионального обучения

2018 – 2020

министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования

3.3.

Организация взаимодействия органов службы занятости населения края с инвалидами молодого возраста в целях уточнения их пожеланий и готовности к реализации мер по трудоустройству, выявления барьеров, препятствующих трудоустройству

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.4.

Организация мероприятий по предоставлению инвалидам молодого возраста, обратившимся в органы службы занятости населения края, государственных услуг по содействию в поиске подходящей работы и профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.5.

Организация проведения мероприятий по предоставлению инвалидам молодого возраста государственных услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, психологической поддержке безработных граждан, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.6.

Организация взаимодействия инвалидов молодого возраста с представителем работодателя, в том числе при содействии социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг

2018 – 2020

КГКУ ЦЗН

3.7.

Оказание консультативной помощи работодателям – участникам Программы по подбору возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста и организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве (внедрение института наставничества в организациях)

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН

3.8.

Заключение договоров между комитетом по труду и занятости населения Правительства края и работодателями в целях предоставления субсидии из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат, связанных с сопровождением инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края

3.9.

Предоставление субсидии из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат, связанных с сопровождением инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края".

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 27 февраля 2019 г. № 57-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к программе Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве"

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях (индикаторах) программы Хабаровского края

"Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, профессионального обучения и содействие в последующем трудоустройстве"

№ п/п

Наименование целевого показателя(индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)* по годам

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

1.

Доля инвалидов молодого возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования (нарастающим итогом к предыдущему году)

процентов

103,0

105,0

107,0

2.

Доля инвалидов молодого возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста

- " -

не менее5,0

не менее5,0

не менее5,0

3.

Доля инвалидов молодого возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья очной формы обучения, успешно завершивших обучение, от числа принятых для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году

- " -

не менее 80,0

не менее80,0

не менее80,0

4.

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

процентов

27,0

28,5

30,0

5.

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника

человек

72

72

72

6.

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы

процентов

60,0

62,5

65,0

7.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

- " -

68,0

69,0

70,0

8.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

- " -

68,0

69,0

70,0

9.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

- " -

78,0

79,0

80,0

10.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

- " -

78,0

79,0

80,0

11.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования

- " -

88,0

89,0

90,0

12.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

- " -

83,0

84,0

85,0

13.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения

процентов

30,0

35,0

40,0

14.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения

- " -

35,0

40,0

45,0

15.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения

- " -

40,0

45,0

50,0

16.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

- " -

33,0

35,0

40,0

17.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

- " -

40,0

45,0

50,0

18.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования

- " -

8,0

9,0

10,0

19.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

- " -

8,0

9,0

10,0

_____________

*Целевые показатели (индикаторы) рассчитываются:

- показатель 1 – от общей численности инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ нарастающим итогом к предыдущему году;

- показатель 2 – от общей численности инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ;

- показатель 3 – от числа принятых инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ для получения профессионального образования и профессионального обучения в соответствующем году;

- показатель 4 – от общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в крае;

- показатели 7 – 10, 13, 14, 16, 17 – от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста;

- показатели 11, 12, 15, 18, 19 – от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста.

Показатели 7 – 17 рассчитываются также по:

возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);

трудоустройству по специальности и/или не по специальности;

участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);

трудоустройству на квотируемые рабочие места;

трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);

трудоустройству при содействии органов службы занятости населения края;

трудоустройству при содействии образовательных организаций высшего образования;

трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;

уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).

При расчете показателей 6 – 17 учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее одного месяца в квартале или двух месяцев в полугодии, или трех месяцев в течение трех кварталов, или четырех месяцев в году."

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать