Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2020г.
Номер документа: RU94000202000075
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.02.2020  № 51-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ  (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НА 2020 ГОД

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.04.2020 № 158-ПП)

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», с целью эффективной реализации Соглашения между Правительством Севастополя и Правительством Москвы                              о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве от 24.11.2018 Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить предельные объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по текущему ремонту многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, на 2020 год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Определить, что предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, на 2020 год                              не распространяется на многоквартирные дома, построенные и введенные
в эксплуатацию не позднее десяти лет до дня вступления в силу настоящего постановления.

4. Внести изменение в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2018 № 881-ПП, дополнив пункт 1 после слов «на территории города Севастополя» словами  «, в 2019 году». 

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 27.02.2020 № 51-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 27.04.2020 № 158-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НА 2020 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),  предоставляющим услуги по содержанию общего имущества                                    в многоквартирных  домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя,   в 2020 году (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на проведение текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, в рамках реализации условий Соглашения между Правительством Севастополя и Правительством Москвы о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве от 24.11.2018                               и мероприятия 1.14 «Ремонт подъездов в многоквартирных домах» подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя  от 21.11.2016 № 1112-ПП.

3. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе
в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Севастополя от 05.12.2019 № 555-ЗС «О бюджете города Севастополя
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», на цель, указанную  в пункте 2 настоящего Порядка.

Условием предоставления субсидии является включение
в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – Соглашение) условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения указанного соглашения.

4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств ‒Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющие услуги по содержанию общего имущества   в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, определенных адресным перечнем (далее ‒ получатель субсидии).

6. Адресный перечень многоквартирных домов, расположенных  на территории города Севастополя, в которых запланирован текущий ремонт многоквартирных домов (ремонт подъездов) (далее – адресный перечень), утверждается приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя.

7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии
с распределением финансовых средств на основании утвержденных Правительством Севастополя объемов средств субсидии по каждому получателю субсидии.

8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств совместно с получателем субсидии вправе перераспределять денежные средства на ремонт подъездов, определенных в адресном перечне, в пределах общей суммы субсидии.

9. Финансирование затрат на проведение текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, рассчитывается исходя из предельной стоимости одного типового подъезда многоквартирного дома, расположенного на территории города Севастополя:

- многоквартирные дома до 12 этажей – не более 25,9 тыс. руб. стоимости ремонта одного этажа, включая цокольный этаж (при наличии),
и осуществляется в следующих пропорциях:

95 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – средства бюджета города Севастополя, предоставленные получателям субсидии;

5 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – внебюджетные источники (средства собственников помещений в многоквартирных домах);

- многоквартирные дома до 12 этажей с высотой потолков 3,5 метра
и выше или годом постройки до 1957 года включительно – не более
57,1 тыс. руб. стоимости ремонта одного этажа, включая цокольный этаж  (при наличии), и осуществляется в следующих пропорциях:

95 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – средства бюджета города Севастополя, предоставленные получателям субсидии;

5 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – внебюджетные источники (средства собственников помещений в многоквартирных домах);

- многоквартирные дома от 12 этажей и выше – не более 84,1 тыс. руб. стоимости ремонта одного этажа, и осуществляется в следующих пропорциях:

95 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – средства бюджета города Севастополя, предоставленные получателям субсидии;

5 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – внебюджетные источники (средства собственников помещений в многоквартирных домах);

- многоквартирные дома галерейного типа – не более 193,4 тыс. руб. стоимости ремонта одного этажа, включая цокольный этаж (при наличии),
и осуществляется в следующих пропорциях:

95 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – средства бюджета города Севастополя, предоставленные получателям субсидии;

5 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома – внебюджетные источники (средства собственников помещений в многоквартирных домах);

- многоквартирные дома коридорного типа – не более 126,8 тыс. руб. стоимости ремонта одного этажа, включая цокольный этаж (при наличии),
осуществляется в размере 100 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных получателям субсидии.

10. Общий размер субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя, указывается в Соглашении после принятия соответствующего решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств.

11. Стоимость ремонта подъезда многоквартирного дома, расположенного на территории города Севастополя, рассчитывается исходя из условий, определенных пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, определяются решением общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (подъездах) с участием представителя юридического лица – получателя субсидии и формируются с учетом следующих видов работ:

№ п/п

Наименование показателей

Виды выполняемых работ

1

Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков

Замена (устройство) покрытий полов 1-го этажа  из керамических плиток (100%)

Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской

Ремонт, восстановление и окраска элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т. п.)

Ремонт покрытий полов

Окраска полов

Окраска панелей

Окраска торцов лестничных маршей

Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т. п.)

Восстановление металлических ограждений

Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т. д.)

Замена почтовых ящиков

4

2

Ремонт (замена) клапанов мусоропровода

Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода

33

Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба

Замена светильников на энергосберегающие

Установка коробов пластмассовых шириной  до 40 мм

Монтаж кабелей (проводов) в короба

Устройство осветительных установок помещений общего пользования (внутриподъездное освещение                     и наружное освещение)

44

Ремонт входных групп

Ремонт и окраска козырька (навеса)

Устройство козырька (при отсутствии)

Ремонт откосов с последующей окраской

Ремонт ступеней бетонных

Оборудование входных дверей доводчиками

Ремонт и окраска входных дверей

55

Ремонт оконных блоков

Остекление оконных блоков

13. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым
в Соглашение, является запрет на приобретение получателем субсидии
за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

14. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии  на дату не ранее чем за 10 дней до даты заключения Соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность  перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов;

г) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

15. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии, а также с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка:

- заявка на предоставление субсидии, подписанная руководителем
или уполномоченным лицом;

- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату
в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом,   о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов, или выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом,  о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем  как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель  как получатель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письменно на бумажном носителе.

Представление недостающих документов или исправление недостатков  в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления,  но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

17. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении Соглашения):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктами 5 и 14 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

18. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения Соглашения на основании заявки на перечисление средств субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя как получателя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании Соглашения.

(пункт 18 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.04.2020 № 158-ПП)

19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки
на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя   как получателя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

20. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление средств субсидии получателю субсидии производятся на основании Соглашения  и заявки на перечисление средств субсидии.

21. Средства субсидии отражаются получателем субсидии
в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Указанное решение принимается в форме правового акта главного распорядителя как получателя бюджетных средств по согласованию  с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января очередного финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля очередного финансового года.

Предоставление остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения  к Соглашению.

23. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем
финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателем субсидии  и возвращенных им согласно пункту 22 настоящего Порядка.

24. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

25. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка  ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение  30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка.

26. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем как получателем  бюджетных средств в судебном порядке.

27. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 10 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в Соглашении.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получателем субсидии представляются в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств:

- акты приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки
о стоимости работ по форме КС-3 в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

- копии протоколов общих собраний собственников помещений
в многоквартирном доме, расположенном на территории города Севастополя, подтверждающих выполненные объемы работ по проведению текущего ремонта в таком многоквартирном доме (ремонт подъездов);

- копии протоколов общих собраний (опросов) собственников помещений многоквартирного дома (подъезда), расположенного  на территории города  Севастополя, с принятым решением о финансировании собственниками помещений части расходов на проведение работ по ремонту подъездов многоквартирного дома, расположенного на территории города Севастополя, в размере 5% от стоимости ремонта подъездов в таком многоквартирном доме (за исключением многоквартирных домов коридорного типа, расположенных на территории города Севастополя), а также о перерасчете на определенный период будущих ежемесячных платежей собственников жилых помещений соответствующего многоквартирного дома (подъезда) получателю субсидии, получаемых                       в рамках статьи «содержание жилого помещения».

28. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

29. Соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также оценка фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования бюджетных средств подлежит обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

30. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже одного раза за период действия Соглашения.

_________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах,                                     на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных  на территории города Севастополя, на 2020 год

Форма заявки

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ______________________________

ЗАЯВКА

на перечисление средств субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя
от _________№ _______ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя,
на 2020 год» и соглашением от __________ № _________

            (дата соглашения)                                                      

«________________________________________________________________»

(название соглашения)

прошу перечислить средства субсидии на финансовое обеспечение части затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя,
в сумме _____________________________________________________рублей

                                               (сумма цифрами и прописью)

за период _______________ за счет средств бюджета города Севастополя.

Руководитель          _____________________/ _____________________/

                                             (подпись)                    (расшифровка подписи)

М. П.

Главный бухгалтер               _____________________/ __________________/

                                                           (подпись)                (расшифровка подписи)

Дата

_______________

Приложение № 2

к Порядку  предоставления субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных   на территории города Севастополя, на 2020 год

Отчет _____________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение части затрат в рамках проведения
текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории
города Севастополя, на 2020 год

за период ______________ 20_____ г.

Пери-

од

Орга-

низа-

ции

Объем субсидий, предусмотренных в бюджете (закон о бюджете, сводная бюджетная роспись расходов) ГРБС, тыс. руб.

Объем субсидий в соответствии с соглашениями между ГРБС и организациями, тыс. руб.

ПОФ, доведенные ГРБС, тыс. руб.

Проведено расходов организациями

Остаток средств субсидии на конец отчетного года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков в _____ году

Реквизиты документов, подтверждающих расходование средств межбюджетного трансферта

фактический расход, тыс. руб.

кассовый расход, тыс. руб.

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС, тыс. руб.

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

УК …

УК …

Всего

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением
Правительства Севастополя

от 27.02.2020 № 51-ПП

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ СУБСИДИИ

ПО КАЖДОМУ ПОЛУЧАТЕЛЮ СУБСИДИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ   ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НА 2020 ГОД

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать