Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2020г.
Номер документа: RU28000202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2020 года № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.05.2013 № 240

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 24.05.2013 № 240 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 № 341) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 27.02.2020 № 65

Изменения,

вносимые в постановление Правительства Амурской области от 24.05.2013 № 240 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области»

1. В преамбуле слова «Положением о министерстве транспорта и строительства Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 07.05.2015 № 125» заменить словами «Положением о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 25.09.2018 № 223».

2. В пункте 2 постановления слова «Д.Д. Тетенькина» заменить словами «Матюхина П.В.».

3. В Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области:

1) в пункте 1 слова «(далее – региональный государственный надзор)» заменить словами «(далее – региональный государственный надзор, автомобильные дороги).»;

2) в пункте 2 слова «министерство транспорта и строительства Амурской области» заменить словами «министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области»;

3) в пункте 3 слова «Целью регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области (далее – автомобильные дороги) является» заменить словами «Целью регионального государственного надзора является»;

4) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Должностными лицами министерства, осуществляющими региональный государственный надзор (далее – должностные лица), являются:»;

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предметом регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области в области ремонта и содержания автомобильных дорог, использования автомобильных дорог, использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – обязательные требования), посредством:

1) организации и проведения проверок субъектов надзора;

2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

3) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.»;

6) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

«7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

Региональный государственный надзор в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, утверждаемым министерством.

8. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ, в соответствии с ежегодно утверждаемыми министерством программами профилактики нарушений.

Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами надзора, проводятся в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министерством.»;

7) дополнить пунктами 81–86 следующего содержания:

«81. При организации регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).

Присвоение категории риска деятельности субъекта надзора осуществляется министерством в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения к определенной категории риска, приведенными в приложении к настоящему Порядку.

82. При оценке вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении министерства информация о результатах ранее проведенных проверок субъектов надзора и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.

83. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень субъектов надзора).

Включение в перечень субъектов надзора осуществляется на основании решения министерства об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Перечень субъектов надзора содержит следующую информацию:

1) полное наименование субъекта надзора;

2) местонахождение субъекта надзора;

3) основной государственный регистрационный номер;

4) идентификационный номер налогоплательщика;

5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).

84. Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.

85. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска и поддерживается в актуальном состоянии информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

86. По запросу субъекта надзора министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Субъект надзора вправе подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

Подача указанного заявления, его рассмотрение и принятие по нему решения министерством осуществляется в порядке, установленном Правилами.»;

8) в абзаце первом пункта 10 слова «Должностные лица министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица»;

9) в пункте 11:

а) в абзаце первом слова «Должностные лица министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица»;

б) после подпункта 12 дополнить подпунктом 121 следующего содержания:

«121) знакомить субъект надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

в) в подпункте 16 слова «должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор» заменить словами «должностных лиц»;

10) в пункте 12 слова «Должностные лица министерства» заменить словами «Должностные лица»;

11) в пункте 13 слова «должностных лиц министерства» заменить словами «должностных лиц»;

12) дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым в  постановление

Правительства  Амурской области от 24.05.2013

№ 240 «Об утверждении Порядка

осуществления регионального

государственного надзора

за обеспечением сохранности

автомобильных дорог

регионального и межмуниципального

значения Амурской области»

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ НАДЗОРА

В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

Категория риска

Критерии

Показатель риска

1

2

3

Высокий уровень риска

Несоблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъект надзора) законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области, составлены протокол и предписание

Проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора контрольно-надзорные мероприятия (проверки) не проводились

Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора

не исполнено

Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих
о нарушении субъектом надзора законодательства
в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

В течение года поступило более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией
о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

Значительный уровень риска

Несоблюдение субъектом надзора законодательства
в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области

Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области, составлено предписание

Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих
о нарушении субъектом надзора законодательства
в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

В течение года поступило не более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

Низкий уровень риска

Несоблюдение субъектом надзора законодательства
в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области не выявлены

Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведения контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих
о нарушении субъектом надзора законодательства
в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области

В течение года обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления
с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Амурской области не поступали

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать