Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2008г. |
Номер документа: | RU42000200800141 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.02.2020 № 62
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2008 №117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 №386, от 30.05.2011 №232, от 11.12.2013 №574, от 11.11.2014 №460, от 13.02.2015 №26)
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) – начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 №232)
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П. Мазикин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 27 марта 2008 г. №117
(в ред. Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 11.11.2014 №460)
Порядок
представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для тех муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
(п. 1 в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 №26)
2. Администрации муниципальных образований одновременно с внесением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования представляют в Коллегию Администрации Кемеровской области (далее - Коллегия) следующие документы:
1) письмо администрации муниципального образования Кемеровской области о направлении проекта муниципального правового акта в представительный орган муниципального образования Кемеровской области о бюджете муниципального образования Кемеровской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в представительный орган муниципального образования;
2) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
3) правовой акт администрации муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
4) проект муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложениями;
5) В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти дней после получения заключения вносят изменения и дополнения и представляют в Коллегию информацию о внесении соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения указанного заключения.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 №232)
6) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2014 №460)
7) итоги социально-экономического развития муниципального образования за год, предшествующий текущему финансовому году, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
8)
(искл. в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 №386)
9)
(искл. в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 №386)
10) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574)
11) расчеты распределения дотаций (представляются администрациями муниципальных районов Кемеровской области);
(подп. 11) в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 №26).
12) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
13) исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574
14) исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574
15) исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574
16) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
17) предложенные представительными органами муниципальных образований Кемеровской области, органами внешнего муниципального финансового контроля, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с территориальными финансовыми органами главного финансового управления Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет;
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574)
18) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
19) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(подп. 19) дополнен Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 №26).
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2014 №460)
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574)
3. Коллегия организует рассмотрение поступивших документов и материалов в течение пяти рабочих дней и направляет их в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
4. Управление в течение двадцати рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения готовит заключение, которое направляет в администрацию соответствующего муниципального образования.
5. В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти дней после получения заключения вносят изменения и дополнения и представляют в Коллегию информацию о внесении соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения указанного заключения.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 №232)
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного финансового
управления Кемеровской области
А.Ю.Микельсон
Признано утратившим силу постановлением правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.02.2020 № 62
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2008 №117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 №386, от 30.05.2011 №232, от 11.12.2013 №574, от 11.11.2014 №460, от 13.02.2015 №26)
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) – начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 №232)
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П. Мазикин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 27 марта 2008 г. №117
(в ред. Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 11.11.2014 №460)
Порядок
представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для тех муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
(п. 1 в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 №26)
2. Администрации муниципальных образований одновременно с внесением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования представляют в Коллегию Администрации Кемеровской области (далее - Коллегия) следующие документы:
1) письмо администрации муниципального образования Кемеровской области о направлении проекта муниципального правового акта в представительный орган муниципального образования Кемеровской области о бюджете муниципального образования Кемеровской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в представительный орган муниципального образования;
2) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
3) правовой акт администрации муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
4) проект муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложениями;
5) В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти дней после получения заключения вносят изменения и дополнения и представляют в Коллегию информацию о внесении соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения указанного заключения.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 №232)
6) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2014 №460)
7) итоги социально-экономического развития муниципального образования за год, предшествующий текущему финансовому году, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
8)
(искл. в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 №386)
9)
(искл. в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 №386)
10) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574)
11) расчеты распределения дотаций (представляются администрациями муниципальных районов Кемеровской области);
(подп. 11) в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 №26).
12) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
13) исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574
14) исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574
15) исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574
16) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
17) предложенные представительными органами муниципальных образований Кемеровской области, органами внешнего муниципального финансового контроля, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с территориальными финансовыми органами главного финансового управления Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет;
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574)
18) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
19) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(подп. 19) дополнен Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 №26).
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2014 №460)
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 №574)
3. Коллегия организует рассмотрение поступивших документов и материалов в течение пяти рабочих дней и направляет их в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
4. Управление в течение двадцати рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения готовит заключение, которое направляет в администрацию соответствующего муниципального образования.
5. В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти дней после получения заключения вносят изменения и дополнения и представляют в Коллегию информацию о внесении соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения указанного заключения.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 №232)
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного финансового
управления Кемеровской области
А.Ю.Микельсон
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Кузбасс" № 69 от 18.04.2015, "Кузбасс" № 55 от 31.03.2015, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru от 18.02.2015, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 16.02.2015, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 13.11.2014, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 13.12.2013, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" от 03.06.2011, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 3, часть 1 от 16.04.2008 стр. 266 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: