Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2009г.
Номер документа: ru89000200900163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, реализующим программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

В целях стимулирования деятельности некоммерческих организаций, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 128-ЗАО «О развитии малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить:

- Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, реализующим программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- состав конкурсной комиссии по отбору некоммерческих организаций согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

От 27 марта 2009 г. № 126-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, реализующим программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году

I. Общие положения

1.1. Субсидии на реализацию программ развития малого и среднего предпринимательства в 2009 году (далее - субсидии) предоставляются некоммерческим организациям, имеющим утверждённые в установленном порядке программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 2009 год (далее - Программы).

1.2. Обязательным условием предоставления субсидий является наличие в Программе следующего комплекса мероприятий (далее - комплекс мероприятий):

- создание и сопровождение информационной базы для субъектов малого и среднего предпринимательства в сети Интернет;

- проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-хозяйственной деятельности;

- подготовка и издание сборника «Малый и средний бизнес Ямала»;

- изготовление и распространение полиграфической и рекламной продукции;

- обеспечение деятельности координационных (совещательных) органов по развитию малого и среднего предпринимательства, созданных по инициативе некоммерческой организации и в работе которых она принимает участие;

- правовая поддержка малого и среднего предпринимательства. Мероприятия по защите прав и законных интересов предпринимателей;

- участие в региональных и федеральных мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства. Организация деловых миссий и изучение передового опыта;

- научно-исследовательские работы по проблемам развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе;

- мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в автономном округе.

1.3. Программы могут предусматривать другие мероприятия в области развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при этом на их реализацию субсидии не предоставляются.

1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию комплекса мероприятий в рамках окружной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы» на конкурсной основе.

1.5. Условия, порядок и сроки проведения конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям (далее - конкурс) определяются конкурсной документацией, утверждаемой конкурсной комиссией по отбору некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).

1.6. Субсидии предоставляются по каждому мероприятию в сумме, установленной конкурсной документацией. Сумма субсидии по мероприятию, установленная конкурсной документацией, является максимальной и может быть уменьшена в случае некачественного исполнения, исполнения в неполном объёме или с нарушением сроков. Критерии качества и полноты исполнения каждого из мероприятий, а также объём предоставления субсидий в зависимости от достижения заданных критериев устанавливаются в конкурсной документации.

1.7. Оценку исполнения мероприятия даёт комиссия, созданная приказом директора департамента экономики автономного округа (далее - оценочная комиссия). В состав оценочной комиссии могут входить представители других органов исполнительной власти автономного округа, по согласованию.

1.8. Субсидии используются некоммерческой организацией на компенсацию затрат, связанных с выполнением мероприятия, в том числе на содержание некоммерческой организации.

1.9. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации при соблюдении следующих обязательных условий:

- наличия среди целей деятельности некоммерческой организации целей по развитию и поддержке деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- наличие у некоммерческой организации утверждённой Программы, содержащий комплекс мероприятий;

- наличие средств, предусмотренных на финансирование комплекса мероприятия Программы в размере не менее 5% от объёма средств, предусмотренных на реализацию комплекса мероприятий окружной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы» на 2009 год;

- цели и задачи деятельности некоммерческой организации реализуются на всей территории автономного округа.

1.10. Организатором конкурса является департамент экономики автономного округа (далее - государственный заказчик).

II. Условия участия в конкурсе

2.1. Участниками конкурса являются некоммерческие организации:

- зарегистрированные в качестве юридического лица;

- действующие на территории автономного округа;

- не имеющие задолженности по расчётам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- представившие государственному заказчику информацию в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Положения;

- представившие конкурсную заявку в сроки, указанные в конкурсной документации.

2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, подготавливаются некоммерческими организациями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

2.3. Для участия в конкурсе некоммерческая организация направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией.

2.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, перечень которых устанавливается конкурсной документацией.

2.5. Некоммерческая организация может быть отстранена от участия в конкурсе на любом этапе проведения конкурса в случае представления недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.

2.6. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:

3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- форму заявки на участие в конкурсе;

- перечень документов, обязательных для представления некоммерческими организациями;

- срок начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

- заказ-заявку на исполнение каждого из мероприятий комплекса мероприятий, в которой указываются предельный объём субсидирования, требования к количественным и качественным характеристикам исполнения мероприятия, срокам и периодам реализации, перечень и требования к отчётным материалам, представляемым по итогам реализации мероприятия, срокам их представления, устанавливается не менее одного критерия качества и полноты реализации мероприятия. Критерии качества и полноты исполнения мероприятия должны быть измеримыми. В заказе-заявке на исполнение каждого из мероприятий комплекса мероприятий также указывается порядок оплаты за её исполнение, при этом окончательный расчёт за реализацию мероприятия осуществляется после рассмотрения отчёта об исполнении заказа-заявки оценочной комиссией;

- проект договора, заключаемого государственным заказчиком с победителем конкурса по итогам конкурса;

- другие необходимые сведения о конкурсе;

3.1.2. рассматривает представленные конкурсные заявки и определяет победителя конкурса.

3.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.3. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа её членов.

3.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарём конкурсной комиссии.

3.6. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик. В том числе государственный заказчик ведёт приём и регистрацию конкурсных заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Приём конкурсных заявок начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приёма заявок не может быть менее 20 дней.

4.2. Утверждённая конкурсной комиссией конкурсная документация публикуется в окружных средствах массовой информации и на Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru.

4.3. По окончании срока приёма заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о приёме документов. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.

4.4. Заседание конкурсной комиссии по определению победителя конкурса проводится не позднее 30 дней с момента окончания приёма заявок. Победителем признаётся один участник конкурса.

4.5. На заседании конкурсной комиссии не могут присутствовать участники конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.

4.6. Материалы, поданные на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются соискателю.

4.7. Результаты конкурса публикуются в окружных средствах массовой информации и на Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru. в течение 10 дней с момента принятия решений конкурсной комиссией.

4.8. В случае, если на конкурс подано менее двух заявок, он признаётся несостоявшимся.

4.9. В случае, если на конкурс подана одна заявка, то при условии что она в полной мере отвечает предъявляемым требованиям между государственным заказчиком и некоммерческой организацией, подавшей эту заявку, может быть заключён договор на предоставление субсидий. Решения о соответствии единственной заявки предъявляемым требованиям и о заключении договора на предоставление субсидии с некоммерческой организацией, подавшей эту заявку, принимаются конкурсной комиссией.

V. Критерии оценки конкурсных заявок

5.1. Конкурсная комиссия производит оценку представленных конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учётом следующих критериев:

- объём финансовых средств, направляемых некоммерческой организацией на реализацию комплекса мероприятий;

- наличие в программе дополнительных мероприятий направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства;

- наличие опыта реализации программ или отдельных мероприятий в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа;

- соответствие заявленных качественных, количественных и временных характеристик реализации комплекса мероприятий установленным параметрам.

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса, в месячный срок с даты принятия этого решения, издаётся распоряжение Администрации автономного округа о предоставлении субсидии, в соответствии с которым государственный заказчик заключает с руководителем некоммерческой организации договор на передачу и целевое использование бюджетных средств (субсидии). Неотъемлемыми приложениями к договору между государственным заказчиком и руководителем некоммерческой организации, являются заказы-заявки на исполнение каждого из мероприятий комплекса мероприятий, утверждённые конкурсной комиссией в составе конкурсной документации.

Разработка проекта распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении субсидии и направление его на рассмотрение Администрации автономного округа осуществляется государственным заказчиком в сроки, не превышающие 10 дней, с даты принятия решения конкурсной комиссией.

6.2. Государственный заказчик передаёт победителю конкурса денежные средства в объёме и в сроки, по результатам проведённого конкурса после заключения договора.

6.3. Государственный заказчик не вправе вмешиваться в деятельность победителя конкурса, связанную с целевым использованием финансовых средств. Не считается вмешательством в деятельность победителя конкурса контроль со стороны государственного заказчика за целевым использованием бюджетных средств.

VII. Контроль и отчётность

7.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидий.

7.2. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации комплекса мероприятий в форме посещения представителем государственного заказчика победителя конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса документов по реализации мероприятий.

7.3. Последующий контроль осуществляется оценочной комиссией, созданной в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положения после реализации комплекса мероприятий в форме рассмотрения отчётов об их исполнении.

7.4. Отчёты о реализации мероприятий представляются победителем конкурса в сроки, установленные договором, и рассматриваются оценочной комиссией в десятидневный срок после их представления победителем конкурса.

7.5. Оценочная комиссия производит оценку качества и полноты реализации мероприятий критериям, установленным в заказах-заявках на исполнение каждого из мероприятий и устанавливает степень достижения победителем конкурса установленных критериев качества и полноты исполнения мероприятия в процентном выражении.

7.6. Победитель конкурса вправе присутствовать на заседании оценочной комиссии.

7.7. Итоговая сумма предоставления субсидий на реализацию мероприятия равна доле от максимальной суммы субсидии по мероприятию, соответствующей степени достижения критериев качества и полноты исполнения мероприятия, установленной оценочной комиссией. При достижении 100% качества и полноты исполнения мероприятия субсидия по мероприятию предоставляется победителю конкурса в максимальном объёме.

VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидии

8.1. В случае, если в порядке предоплаты победителю конкурса был перечислен объём субсидий, превышающих итоговую сумму предоставления субсидий на реализацию мероприятия, установленную оценочной комиссией, победитель конкурса в течение десяти дней с момента вынесения решения обязан возвратить государственному заказчику излишне полученный объём субсидий.

8.2. За нарушение срока возврата в окружной бюджет излишне перечисленных средств субсидии победитель конкурса уплачивает государственному заказчику пени в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии за каждый день просрочки.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору некоммерческих организаций

Ким А.М. -

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель конкурсной комиссии)

Деттер Г.Ф. -

Кукарская А.И. -

Гусева С.Л. -

Руководители - исполнительных органов государственной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 34 от 02.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать