Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2013г.
Номер документа: RU07000201300448
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПАРЛАМЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

27 марта 2013 г. № 1496-П-П

О комиссии Парламента Кабардино-Балкарской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики

(Изменения и дополнения:

постановление Парламента КБР от 30.10.2014 № 82-П-П, НГР: RU07000201400460

постановление Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Парламенте Кабардино-Балкарской Республики" Парламент Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Образовать комиссию Парламента Кабардино-Балкарской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

2. Утвердить Положение о комиссии Парламента Кабардино-Балкарской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1).

3. пункт утратил силу.

(в редакции постановления постановление Парламента КБР от 30.10.2014 № 82-П-П, НГР: RU07000201400460)

4. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представляются в комиссию, указанную в пункте 1 настоящего Постановления, по формам, установленным для представления указанных сведений лицом, замещающим государственную должность Кабардино-Балкарской Республики.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента

Кабардино-Балкарской Республики

А.ЧЕЧЕНОВ

Приложение 1

к Постановлению

Парламента

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 марта 2013 г. № 1496-П-П

(в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПАРЛАМЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ПАРЛАМЕНТА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия Парламента Кабардино-Балкарской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики (далее - комиссия), образуется в целях проверки достоверности и полноты представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики (далее - Парламент) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения депутатами Парламента установленных законодательством в отношении них ограничений и запретов.

1.1-1. Комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, отнесенных к ее ведению в соответствии с федеральными и республиканскими законами, рассматривает документы, поступившие в комиссию по вопросам ее ведения.

(пункт 1.1-1 добавлен в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

1.2. Комиссия образуется и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О статусе депутата Парламента Кабардино-Балкарской Республики", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Парламенте Кабардино-Балкарской Республики" и настоящим Положением.

1.3. Комиссия избирается Парламентом на срок его полномочий из состава депутатов соответствующего созыва.

1.4. Комиссия избирается на основе предложений депутатских объединений пропорционально числу депутатов в данном депутатском объединении, в количестве не менее одного члена от каждого депутатского объединения.

1.5. Комиссия Парламента соответствующего созыва избирается в течение одного месяца со дня начала его работы.

1.6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и других членов комиссии.

1.7. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии;

б) созывает заседания комиссии;

в) формирует проект повестки заседания комиссии;

г) определяет состав лиц, приглашаемых на заседание комиссии;

д) ведет заседания комиссии;

е) подписывает решения комиссии, а также письма и иные документы, направляемые комиссией;

ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

1.8. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в его отсутствие исполняет обязанности председателя комиссии.

1.9. Член комиссии обязан участвовать в работе комиссии, выполнять поручения комиссии и председателя комиссии, присутствовать на заседании комиссии и выполнять возложенные на него обязанности.

1.10. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения оснований для проведения заседаний.

1.11. Заседания комиссии проводятся открыто. Объявление о проведении заседания комиссии публикуется на официальном сайте Парламента не менее чем за два дня до дня заседания комиссии.

1.12. Проект повестки заседания комиссии и необходимые документы направляются Председателю Парламента и членам комиссии не позднее чем за два дня до заседания комиссии.

1.13. Представители средств массовой информации, аккредитованные в Парламенте, вправе присутствовать на заседании комиссии при наличии служебного удостоверения, предварительно уведомив об этом председателя комиссии. Они не вправе вмешиваться в работу комиссии, обязаны соблюдать порядок в зале заседания, подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании комиссии.

1.14. Депутаты, не входящие в состав комиссии, могут присутствовать на заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.

1.15. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании комиссии, не вправе разглашать персональные данные и конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе заседания комиссии.

1.16. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

1.17. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

1.18. Заседание комиссии проводится в присутствии депутата, в отношении которого рассматривается вопрос.

При наличии письменной просьбы депутата заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки депутата на заседание комиссии при отсутствии его письменной просьбы о рассмотрении вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки депутата без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие депутата.

1.19. В случае если рассматриваемый на заседании комиссии вопрос касается депутата, являющегося членом комиссии, данный член комиссии не голосует по рассматриваемому вопросу.

1.20. На заседании комиссии ведется протокол. Протокол подписывается членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании.

1.21. Протокол передается в кадровую службу Аппарата Парламента для хранения.

1.22. Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется Председателю Парламента и депутату, в отношении которого рассматривается вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

1.23. По решению комиссии на заседании комиссии может вестись аудиозапись.

1.24. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии и фиксируются в протоколе заседания комиссии.

1.25. Член комиссии в случае несогласия с принятым решением вправе представить комиссии особое мнение, изложенное в письменной форме, которое приобщается к протоколу.

1.26. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.

1.27. Комиссия имеет собственный бланк с полным наименованием комиссии.

1.28. Организационно-техническое, информационное, документационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляется соответствующими подразделениями Аппарата Парламента.

2. Рассмотрение вопросов комиссией.

(наименование раздела в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.1. Проверяемые сведения представляются в комиссию депутатом ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

(в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.2. В случае невозможности по объективным причинам представить проверяемые сведения депутат представляет в комиссию письменное заявление, к которому прилагаются документы, подтверждающие объективность причин непредставления указанных сведений.

Факт непредставления по объективным причинам депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению комиссией.

2.3. При поступлении в комиссию заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить проверяемые сведения председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

2.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата (с его согласия), рассматриваются представленные им документы.

2.5. По итогам рассмотрения заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить проверяемые сведения комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления депутатом проверяемых сведений является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления депутатом проверяемых сведений не является уважительной, рекомендовать депутату представить указанные сведения;

в) признать, что причина непредставления депутатом проверяемых сведений необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

2.6. Проверка проводится комиссией при наличии основания, установленного федеральным законом.

2.7. Информация, послужившая основанием проведения проверки, должна содержать факты, свидетельствующие о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных проверяемых сведений, о несоблюдении депутатом ограничений и запретов. К информации должны прилагаться документы, подтверждающие указанные факты.

2.8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

2.9. При поступлении в комиссию информации, являющейся в соответствии с федеральным законом основанием проведения проверки, председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии, организует ознакомление депутата с поступившей в отношении него информацией и приглашает его на заседание комиссии.

2.10. На заседание комиссии могут приглашаться представители органов (организаций), представивших информацию, явившуюся основанием проведения проверки.

2.11. На заседании комиссии рассматриваются материалы по существу предъявляемых депутату претензий, заслушиваются приглашенные лица, пояснения депутата (с его согласия).

2.12. Решение о проведении проверки принимается комиссией отдельно в отношении каждого депутата.

2.13. При рассмотрении вопросов, находящихся в ее ведении, комиссия вправе:

а) проводить проверку самостоятельно;

б) проводить беседу с депутатом;

в) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, получать пояснения по представленным материалам;

г) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения.

(в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.14. Депутат, в отношении которого рассматривается вопрос, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме по всем вопросам как в ходе, так и по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по всем вопросам.

(в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.15. Представленные депутатом дополнительные материалы и пояснения по предмету проверки приобщаются к материалам проверки.

2.16. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению комиссии срок проверки может быть продлен не более чем на 40 дней.

2.17. По истечении установленного комиссией срока проведения проверки председатель комиссии созывает заседание комиссии, на котором рассматриваются результаты проверки.

2.18. О дате, времени и месте рассмотрения комиссией соответствующего вопроса не позднее чем за три дня до указанной даты уведомляются Председатель Парламента, члены комиссии, депутат, заинтересованные лица.

(в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.18-1. Рассмотрение комиссией уведомления о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, поданного депутатом (далее - уведомление), проводится в срок не позднее 14 дней со дня поступления в комиссию уведомления.

Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления уведомления организует ознакомление с ним членов комиссии, назначает дату заседания комиссии, приглашает на заседание комиссии депутата, подавшего уведомление.

(пункт 2.18-1 добавлен в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата (с его согласия), рассматриваются материалы проверки.

2.20. По итогам рассмотрения результатов проверки представленных сведений комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что проверяемые сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

б) признать, что проверяемые сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными.

(в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.21. По итогам рассмотрения результатов проверки представленных сведений соблюдения депутатом ограничений и запретов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что депутат соблюдал ограничения и запреты;

б) признать, что депутат не соблюдал ограничения и запреты.

2.21-1. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при осуществлении своих полномочий депутатом конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при осуществлении своих полномочий депутатом личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

2.21-2. По результатам рассмотрения уведомления депутату, в отношении которого рассматривалось уведомление, комиссией могут быть даны рекомендации по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

2.21-3. Решение комиссии о результатах рассмотрения уведомления приобщается к личному делу данного депутата.

(пункты 2.21-1 – 2.21-3 добавлены в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

2.22. О результатах проверки и принятом решении комиссия в срок не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии письменно уведомляет депутата, в отношении которого проводилась проверка, и Председателя Парламента, а также органы (организации), представившие информацию, явившуюся основанием для проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

О результатах рассмотрения уведомления комиссия в срок не позднее трех рабочих дней со дня заседания письменно уведомляет депутата, в отношении которого рассматривалось уведомление, и Председателя Парламента.

(абзац 2 добавлен в редакции постановления Парламента КБР от 03.11.2016 № 562-П-П, НГР: RU07000201600290)

Приложение 2

к Постановлению

Парламента

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 марта 2013 г. N 1496-П-П

(утратило силу в редакции постановления Парламента КБР от 30.10.2014 № 82-П-П, НГР: RU07000201400460)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать