Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU14000201400151
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2014 г. № 79

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.10.2014 №338, от 26.11.2019 № 350)

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия).

2. Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350.

3. Государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям осуществлять закупки, указанные в прилагаемом Порядке, с учетом положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.10.2014 № 338)

4. Государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям при планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Саха (Якутия), а также при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) руководствоваться положениями Порядка взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденного Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2018 г. №19 (в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.10.2014 № 338, от 26.11.2019 № 350)

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2012 г. N 254 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Республики Саха (Якутия)".

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 марта 2014 г. N 79

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - государственные органы) государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Саха (Якутия) государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Республики Саха (Якутия) (далее - объекты, субсидии).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2», слова «пунктом 2 статьи 79 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия),
за исключением случаев, указанных в пункте 1.3(1) настоящего Порядка,
не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

1.3(1). Установить, что при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее ‑ главные распорядители) вправе в установленном законодательством порядке изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия) (далее ‑ объекты), включенных в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и параметры Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на плановый период, с бюджетных инвестиций, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, на субсидии для осуществления капитальных вложений в объекты,либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия).

Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350.

1.4(1). Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического
и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии
с законодательством Российской Федерации является обязательной.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

II. Порядок осуществления бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

б) организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Саха (Якутия) от лица указанных органов государственных контрактов.

2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка государственными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Саха (Якутия) государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

2.4. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия)), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу, как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соответствующего акту (решению);

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Республики Саха (Якутия) от лица государственного органа государственных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.4(1). Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б»-«д» пункта 2.4 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти (государственному органу) как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соответствующего акту (решению).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

2.5. Операции с бюджетными инвестициями за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия), и отражаются на открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Республики Саха (Якутия) государственных контрактов организациями от лица государственных органов.

2.6. В целях открытия лицевого счета организации в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидий.

Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственными органами как получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляющими субсидии организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок действия утвержденных получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Республики Саха (Якутия), принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению);

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организаций по открытию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство организаций осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии (если нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия) не установлено предоставление субсидии  из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственным унитарным предприятиям на разработку и утверждение в установленном порядке проектной документации с учетом прохождения государственной экспертизы за счет средств субсидий).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.10.2014 № 338)

е) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

(признан утратившим силу постановлением Правительства РС(Я) от 03.10.2014
№ 338)

ж) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

з) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия);

к) положения, устанавливающие право получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляющего субсидию, и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.3(1). Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б»-«г» и «и»-«п» пункта 3.3 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам
в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций
и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациями в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) (Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)) в установленном порядке.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.11.2019 № 350)

3.7. В соответствии с решением государственного органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

3.8. Решение государственного органа о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Саха (Якутия). На согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 22 (1422) от 02.04.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать