Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2014г. |
Номер документа: | RU30000201400220 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении предельной численности министерства жи-лищно-коммунального хозяйст-ва Астраханской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2014 № 89-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П
(Утратил силу:
постановление Правительства Астраханской области от 30.07.2014 № 300-П)
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», законами Астраханской области от 28.05.2013 № 24/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Астраханской области», от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1 раздела 2 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Положение):
- подпункт 2.1.2 дополнить абзацами вторым-четвертым следующего содержания:
«- сроки принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – фонд капитального ремонта) и его реализации;
- размер предельной стоимости каждого из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – капитальный ремонт), которая может оплачиваться специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта (далее – региональный оператор) за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
- порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации, и региональным оператором сведений, подлежащих представлению в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, перечень иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, а также порядок предоставления таких сведений;»;
- подпункт 2.1.3 изложить в новой редакции:
«2.1.3. В области жилищно-коммунального комплекса:
- разрабатывает региональную программу капитального ремонта;
- разрабатывает и утверждает краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта;
- осуществляет от имени Астраханской области функции учредителя регионального оператора;
- осуществляет контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям, за исключением осуществления финансового контроля за использованием региональным оператором средств бюджетов бюджетной системы, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
- осуществляет расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт в соответствии с федеральным законодательством и Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»;
- осуществляет мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях создания конкурентной среды в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда, переход на договорные отношения между собственниками объектов жилищно-коммунального назначения, юридическими или физическими лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, совершенствование системы оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги;
- осуществляет:
функции наймодателя по договорам найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений маневренного фонда, относящихся к специализированному жилищному фонду Астраханской области, а также по договорам социального найма, заключаемым по истечении срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключенного на новый пятилетний срок, и по окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в части 6 статьи 15 Закона Астраханской области от 10.10.2006 № 75/2006-ОЗ «О предоставлении жилых помещений в Астраханской области», содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;
функции представителя от имени собственника - Астраханской области - в управлении общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, в которых находятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения маневренного фонда, относящиеся к специализированному жилищному фонду Астраханской области;
- организует:
содержание, надлежащее использование жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений маневренного фонда, относящихся к специализированному жилищному фонду Астраханской области, а также обеспечение их надлежащего санитарного и технического состояния;
деятельность подведомственного государственного учреждения Астраханской области по предоставлению по договорам найма специализированных жилых помещений жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений маневренного фонда, относящихся к специализированному жилищному фонду Астраханской области;
- осуществляет ежегодное планирование работ в области жилищно-коммунального хозяйства, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса в целях обеспечения их стабильной, безубыточной работы и разработки мероприятий по выходу из кризисного положения, а также состояния объектов жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций;
- формирует совместно с муниципальными образованиями на предстоящий отопительный период прогноз потребности в жидком топливе для обеспечения теплом потребителей бюджетной сферы и населения;
- осуществляет мониторинг подготовки к отопительному периоду объектов жизнеобеспечения, жилищного фонда независимо от балансовой принадлежности.»;
- подпункт 2.1.4 изложить в новой редакции:
«2.1.4. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
- разрабатывает и реализует региональную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - региональная программа);
- осуществляет расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной программы;
- определяет в соответствии с федеральным законодательством вопросы, мероприятия по которым включаются в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональную программу;
- осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральным законодательством, а также предусмотренных региональной программой;
- осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- представляет в соответствии с федеральным законодательством информацию в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- организует проведение энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд Астраханской области.»;
- подпункт 2.1.5 изложить в новой редакции:
«2.1.5. В области теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения:
- утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
- определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
- осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
- осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
- определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
- утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
- осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.»;
- абзац двадцать пятый подпункта 2.1.6 изложить в новой редакции:
«- организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих министерства;».
1.2.В пункте 3.6 раздела 3 Положения:
- в абзаце втором после слова «предельной» дополнить словом «штатной»;
- абзац шестой изложить в новой редакции:
«решает в соответствии с действующими законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в министерстве;».
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.2.4 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 19.11.2010 № 500-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П»;
- абзацы пятый – седьмой подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 24.12.2012 № 583-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Об утверждении предельной численности министерства жи-лищно-коммунального хозяйст-ва Астраханской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2014 № 89-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П
(Утратил силу:
постановление Правительства Астраханской области от 30.07.2014 № 300-П)
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», законами Астраханской области от 28.05.2013 № 24/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Астраханской области», от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1 раздела 2 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Положение):
- подпункт 2.1.2 дополнить абзацами вторым-четвертым следующего содержания:
«- сроки принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – фонд капитального ремонта) и его реализации;
- размер предельной стоимости каждого из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – капитальный ремонт), которая может оплачиваться специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта (далее – региональный оператор) за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
- порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации, и региональным оператором сведений, подлежащих представлению в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, перечень иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, а также порядок предоставления таких сведений;»;
- подпункт 2.1.3 изложить в новой редакции:
«2.1.3. В области жилищно-коммунального комплекса:
- разрабатывает региональную программу капитального ремонта;
- разрабатывает и утверждает краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта;
- осуществляет от имени Астраханской области функции учредителя регионального оператора;
- осуществляет контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям, за исключением осуществления финансового контроля за использованием региональным оператором средств бюджетов бюджетной системы, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
- осуществляет расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт в соответствии с федеральным законодательством и Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»;
- осуществляет мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях создания конкурентной среды в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда, переход на договорные отношения между собственниками объектов жилищно-коммунального назначения, юридическими или физическими лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, совершенствование системы оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги;
- осуществляет:
функции наймодателя по договорам найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений маневренного фонда, относящихся к специализированному жилищному фонду Астраханской области, а также по договорам социального найма, заключаемым по истечении срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключенного на новый пятилетний срок, и по окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в части 6 статьи 15 Закона Астраханской области от 10.10.2006 № 75/2006-ОЗ «О предоставлении жилых помещений в Астраханской области», содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;
функции представителя от имени собственника - Астраханской области - в управлении общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, в которых находятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения маневренного фонда, относящиеся к специализированному жилищному фонду Астраханской области;
- организует:
содержание, надлежащее использование жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений маневренного фонда, относящихся к специализированному жилищному фонду Астраханской области, а также обеспечение их надлежащего санитарного и технического состояния;
деятельность подведомственного государственного учреждения Астраханской области по предоставлению по договорам найма специализированных жилых помещений жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений маневренного фонда, относящихся к специализированному жилищному фонду Астраханской области;
- осуществляет ежегодное планирование работ в области жилищно-коммунального хозяйства, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса в целях обеспечения их стабильной, безубыточной работы и разработки мероприятий по выходу из кризисного положения, а также состояния объектов жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций;
- формирует совместно с муниципальными образованиями на предстоящий отопительный период прогноз потребности в жидком топливе для обеспечения теплом потребителей бюджетной сферы и населения;
- осуществляет мониторинг подготовки к отопительному периоду объектов жизнеобеспечения, жилищного фонда независимо от балансовой принадлежности.»;
- подпункт 2.1.4 изложить в новой редакции:
«2.1.4. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
- разрабатывает и реализует региональную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - региональная программа);
- осуществляет расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной программы;
- определяет в соответствии с федеральным законодательством вопросы, мероприятия по которым включаются в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональную программу;
- осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральным законодательством, а также предусмотренных региональной программой;
- осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- представляет в соответствии с федеральным законодательством информацию в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- организует проведение энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд Астраханской области.»;
- подпункт 2.1.5 изложить в новой редакции:
«2.1.5. В области теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения:
- утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
- определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
- осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
- осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
- определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
- утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
- осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.»;
- абзац двадцать пятый подпункта 2.1.6 изложить в новой редакции:
«- организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих министерства;».
1.2.В пункте 3.6 раздела 3 Положения:
- в абзаце втором после слова «предельной» дополнить словом «штатной»;
- абзац шестой изложить в новой редакции:
«решает в соответствии с действующими законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в министерстве;».
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.2.4 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 19.11.2010 № 500-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П»;
- абзацы пятый – седьмой подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 24.12.2012 № 583-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.03.2010 № 101-П».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 15 от 03.04.2014 стр. 55 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: