Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2017г.
Номер документа: RU32000201700164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 12 февраля 2018 года № 35-п, НГР:ru32000201800063

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27марта 2017 г. № 117-п

г. Брянск

О соглашениях, заключаемых департаментом финансов Брянской области с руководителями администраций муниципальных образований, получающих дотации из областного бюджета, и мерах ответственности за невыполнение муниципальными образованиями обязательств, возникающих из указанных соглашений

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполни-тельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений», Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) заключается департаментом финансов Брянской области с руководителем администрации муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотаций, на 2017 год.

Установить подлежащие включению в соглашение существенные условия и обязательства муниципального образования, являющегося получателем дотаций, по перечню согласно приложению.

Отчет об исполнении обязательств муниципального образования – получателя дотаций, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, направляется в департамент финансов Брянской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2017 года.

Департамент финансов Брянской области рассматривает представ-ленные руководителем администрации муниципального района (городского округа) – получателя дотаций следующие документы:

основные параметры проекта муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части учета в проекте бюджета муниципального образования мероприятий планов по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене с 1 января 2018 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Брянской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований;

проекты правовых актов о внесении изменений в правовые акты о бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, проекты правовых актов о внесении изменений в указанные акты;

планы по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене с 1 января 2018 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Брянской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований.

Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 27 марта 2017 г. № 117-п

ПЕРЕЧЕНЬ

существенных условий и обязательств муниципального образования, являющегося получателем дотаций, подлежащих включению в соглашение

о предоставлении дотаций из областного бюджета бюджету муниципального образования

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования, предусматривающие:

а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования;

б) утверждение (по согласованию с департаментом финансов Брянской области) до 1 июня 2017 года органами местного самоуправления муниципального образования плана по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря 2017 года;

в) согласование с департаментом финансов Брянской области планов мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, эффективности бюджетных расходов, сокращению просроченной кредиторской задолженности на 2017 год, а также отмене с 1 января 2018 года установленных органами местного самоуправления муниципального образования расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Брянской области к полномочиям органов местного самоуправления, до их утверждения руководителем администрации муниципального образования;

г) обеспечение темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);

д) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:

темп роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за 2017 год по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

темп роста доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

стабилизация и снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

е) направление руководителем администрации муниципального образования в департамент финансов Брянской области на заключение (согласование):

основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) после одобрения их органами местного самоуправления муниципального образования и до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования;

проектов правовых актов о внесении изменений в правовые акты о бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов после одобрения их органами местного самоуправления муниципального образования и до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования;

проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования (проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) неустановление с 2017 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Брянской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований;

б) утверждение (по согласованию с департаментом финансов Брянской области) до 1 апреля 2017 года органами местного самоуправления муниципального образования плана по отмене с 1 января 2018 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, и обеспечение вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря 2017 года;

в) утверждение (по согласованию с департаментом финансов Брянской области) до 1 апреля 2017 года органами местного самоуправления муниципального образования программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017 – 2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

3. Меры ответственности за невыполнение обязательств муниципальным образованием – получателем дотаций:

сокращение объема дотаций на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Брянской области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на 5 процентов размера дотаций, предусмотренных на 2018 год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год;

сокращение размера дотаций на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Брянской области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на 10 процентов размера дотаций, предусмотренных на 2017 год, в случае непредставления до 15 апреля 2017 года в департамент финансов Брянской области соглашения, подписанного руководителем администрации муниципального образования – получателя дотаций.

Муниципальное образование – получатель дотаций освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий руководителя администрации муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица руководителем администрации муниципального образования или исполняющим обязанности руководителя администрации муниципального образования или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать