Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2017г. |
Номер документа: | RU32000201700169 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 марта 2017 г.№ 123-п
г. Брянск
Об утверждении бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 524 «Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области на период до 2020 года».
3. Опубликовать данное постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утвержден
постановлением Правительства Брянской области
от 27 марта 2017 г. № 123-п
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
Брянской области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Брянской области от 8 августа 2016 года № 432-п «Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный пе-риод».
Бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период.
Основные подходы к формированию
бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период
Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики области явля-ется обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным спо-собом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1) увеличение доходов бюджетной системы;
2) повышение эффективности бюджетных расходов;
3) поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга;
4) повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;
5) повышение открытости и доступности бюджетных данных.
1. Увеличение доходов бюджетной системы.
Основными направлениями работы в сфере доходов в долгосрочном периоде будут:
расширение налоговой базы бюджета за счет стимулирования роста инвестиций и обеспечение инвестиционной привлекательности области;
увеличение доходного потенциала областного и местных бюджетов на основе поддержки и развития малого предпринимательства;
сокращение недоимки по налогам;
содействие совершенствованию налогового администрирования на основе взаимодействия налоговых органов, службы судебных приставов, других надзорных и правоохранительных органов;
оптимизация налоговых льгот с учетом их социальной и бюджетной эффективности;
повышение доходов от эффективного использования государственного и муниципального имущества.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов.
Выполнение данной задачи включает:
1) повышение эффективности и результативности инструментов программного управления путем:
организации проектной деятельности на основе государственных программ;
приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования;
обеспечения «гибкой» структуры расходов, адекватной текущей эконо-мической ситуации, позволяющей ответственным исполнителям государ-ственных программ достигать запланированные цели исходя из имеющихся финансовых ресурсов;
2) повышение доступности и качества государственных услуг за счет совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений;
3) совершенствование системы государственных закупок и повышение ее эффективности;
4) повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств, включая поддержание ликвидности единого счета бюджета.
3. Поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга.
В складывающихся условиях одной из ключевых задач становится проведение ответственной долговой политики, направленной на повышение долговой устойчивости области, обеспечение потребностей в заемном финан-сировании, своевременное исполнение долговых обязательств при миними-зации расходов на обслуживание государственного долга, поддержание объема и структуры государственного долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством.
Будет продолжена работа по равномерному распределению долговой нагрузки по годам, мониторингу процентных ставок, оптимизации расходов на обслуживание государственного долга.
4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами.
Будет продолжено софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по приоритетным направлениям деятельности в рамках государственных программ.
Повышению ответственности органов местного самоуправления за достижение значений показателей результативности использования субсидий будет способствовать применение механизма возврата из местных бюджетов средств в результате недостижения показателей результативности использо-вания субсидий.
Также будет продолжен мониторинг эффективности управления муни-ципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.
Необходимым условием для оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам будет реализация органами местного самоуправ-ления плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.
В целях сокращения разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержки устойчивого и стабильного исполнения их расходных обязательств, стимулирования органов местного самоуправления к развитию доходного потенциала будет продолжена работа по предоставлению средств на выравнивание обеспеченности муници-пальных образований, зачислению в доходы местных бюджетов отдельных видов налоговых доходов по единым нормативам отчислений, замене дотаций на выравнивание дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
5. Повышение открытости и доступности бюджетных данных.
В целях обеспечения прозрачности и открытости государственных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная публикация «Бюджета для граждан» на основе закона об областном бюджете и закона об исполнении областного бюджета. Публичности процесса управления государственными финансами будет способствовать дальнейшее совершенствование формата представления для граждан информации о расходах бюджета с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп заинтересованных пользо-вателей и развитие интерактивной формы представления информации через единый портал бюджетной системы Брянской области.
Бюджетный прогноз Брянской области на период до 2028 года
1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета
млн. рублей
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Доходы, в том числе:
59 191
60 394
61 142
62 349
63 617
64 951
66 354
67 900
69 530
71 097
72 669
74 284
налоговые доходы
27 862
28 891
29 594
30 452
31 366
32 338
33 373
34 541
35 784
36 965
38 148
39 369
неналоговые доходы
1 664
1 714
1 756
1 807
1 861
1 919
1 981
2 050
2 124
2 194
2 264
2 336
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
29 896
29 789
29 792
30 090
30 390
30 694
31 000
31 310
31 623
31 938
32 257
32 579
дотации
11 041
11 041
11 041
11 152
11 263
11 376
11 490
11 605
11 721
11 838
11 956
12 076
субсидии
12 249
12 249
12 249
12 371
12 495
12 620
12 746
12 874
13 002
13 132
13 264
13 396
субвенции
6 498
6 411
6 415
6 479
6 544
6 610
6 676
6 743
6 810
6 878
6 947
7 016
иные межбюджетные трансферты
108
89
87
87
88
88
89
89
90
90
90
91
Расходы, в том числе
59 999
60 394
61 142
62 349
63 617
64 951
66 354
67 900
69 530
71 097
72 669
74 284
межбюджетные трансферты местным бюджетам
13 509
13 509
13 509
13 776
14 056
14 351
14 660
15 002
15 362
15 709
16 056
16 413
дотации
2 646
2 646
2 646
2 698
2 753
2 811
2 872
2 938
3 009
3 077
3 145
3 215
субсидии
3 033
3 033
3 033
3 093
3 156
3 222
3 292
3 368
3 449
3 527
3 605
3 685
иные межбюджетные трансферты
8
8
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
расходы без учета межбюджетных трансфертов
46 490
46 885
47 633
48 573
49 561
50 600
51 693
52 898
54 168
55 389
56 613
57 872
справочно: объем дорожного фонда Брянской области
3 892
3 918
3 966
4 044
4 127
4 213
4 304
4 405
4 510
4 612
4 714
4 819
Дефицит (-) / Профицит (+)
-808
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе:
808
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
кредиты кредитных организаций
375
3 620
2 513
0
214
322
46
46
64
64
64
64
бюджетные кредиты
-870
-3 594
-2 513
0
-214
-322
-46
-46
-64
-64
-64
-64
Государственный долг, в том числе:
12 548
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
задолженность перед кредитными организациями
5 243
8 836
11 349
11 349
11 564
11 885
11 931
11 977
12 040
12 104
12 168
12 232
задолженность по бюджетным кредитам
7 305
3 686
1 173
1 173
958
637
591
545
482
418
354
290
2. Распределение расходов консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
млн. рублей
Наименование раздела классификации расходов бюджета
Расходы консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Общегосударственные вопросы
2 802
2 820
2 855
2 912
2 971
3 033
3 099
3 171
3 247
3 320
3 394
3 469
Национальная оборона
77
78
78
80
82
83
85
87
89
91
93
95
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
530
533
540
551
562
574
586
600
614
628
642
656
Национальная экономика
18 218
18 338
18 565
18 932
19 317
19 722
20 147
20 617
21 112
21 588
22 065
22 556
Жилищно-коммунальное хозяйство
1 877
1 889
1 913
1 951
1 990
2 032
2 076
2 124
2 175
2 224
2 273
2 324
Охрана окружающей среды
28
28
29
29
30
30
31
32
32
33
34
35
Образование
14 235
14 329
14 506
14 793
15 093
15 410
15 743
16 110
16 496
16 868
17 241
17 624
Культура, кинематография
1 455
1 465
1 483
1 512
1 543
1 575
1 609
1 647
1 686
1 724
1 762
1 801
Здравоохранение
2 481
2 497
2 528
2 578
2 631
2 686
2 744
2 808
2 875
2 940
3 005
3 072
Социальная политика
16 581
16 690
16 897
17 230
17 581
17 949
18 337
18 765
19 215
19 648
20 082
20 529
Физическая культура и спорт
637
641
649
662
675
690
704
721
738
755
772
789
Средства массовой информации
72
72
73
75
76
78
80
81
83
85
87
89
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 006
1 013
1 025
1 045
1 067
1 089
1 113
1 138
1 166
1 192
1 218
1 246
Итого
59 999
60 394
61 142
62 349
63 617
64 951
66 354
67 900
69 530
71 097
72 669
74 284
3. Показатели финансового обеспечения государственных программ Брянской области
Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций (2017 - 2020 годы)
509
512
519
Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области (2014 - 2020 годы)
497
500
506
Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области (2014 - 2020 годы)
58
58
59
Региональная политика Брянской области (2014 - 2020 годы)
102
103
104
Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
612
616
624
Развитие здравоохранения Брянской области (2014 - 2020 годы)
7 130
7 177
7 266
Развитие культуры и туризма Брянской области (2014 - 2020 годы)
530
533
540
Развитие образования и науки Брянской области (2014 - 2020 годы)
9 751
9 815
9 937
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области (2017 - 2020 годы)
11 752
11 829
11 976
Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы)
3 630
3 654
3 699
Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
3 621
3 645
3 690
Создание новых мест в общеобразовательных организациях Брянской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения (2016 – 2025 годы)
694
699
707
721
736
751
768
785
804
Социальная и демографическая политика Брянской области (2014 - 2020 годы)
11 102
11 175
11 313
Доступная среда (2017-2020 годы)
58
58
59
Развитие физической культуры и спорта Брянской области (2014 - 2020 годы)
437
440
445
Развитие мировой юстиции Брянской области (2014 - 2020 годы)
164
165
167
Содействие занятости населения, государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области (2014 - 2020 годы)
538
542
548
Развитие лесного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
292
294
298
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы)
321
323
327
Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области (2014 - 2020 годы)
589
593
600
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 марта 2017 г.№ 123-п
г. Брянск
Об утверждении бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 524 «Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области на период до 2020 года».
3. Опубликовать данное постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утвержден
постановлением Правительства Брянской области
от 27 марта 2017 г. № 123-п
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
Брянской области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Брянской области от 8 августа 2016 года № 432-п «Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный пе-риод».
Бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период.
Основные подходы к формированию
бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период
Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики области явля-ется обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным спо-собом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1) увеличение доходов бюджетной системы;
2) повышение эффективности бюджетных расходов;
3) поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга;
4) повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;
5) повышение открытости и доступности бюджетных данных.
1. Увеличение доходов бюджетной системы.
Основными направлениями работы в сфере доходов в долгосрочном периоде будут:
расширение налоговой базы бюджета за счет стимулирования роста инвестиций и обеспечение инвестиционной привлекательности области;
увеличение доходного потенциала областного и местных бюджетов на основе поддержки и развития малого предпринимательства;
сокращение недоимки по налогам;
содействие совершенствованию налогового администрирования на основе взаимодействия налоговых органов, службы судебных приставов, других надзорных и правоохранительных органов;
оптимизация налоговых льгот с учетом их социальной и бюджетной эффективности;
повышение доходов от эффективного использования государственного и муниципального имущества.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов.
Выполнение данной задачи включает:
1) повышение эффективности и результативности инструментов программного управления путем:
организации проектной деятельности на основе государственных программ;
приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования;
обеспечения «гибкой» структуры расходов, адекватной текущей эконо-мической ситуации, позволяющей ответственным исполнителям государ-ственных программ достигать запланированные цели исходя из имеющихся финансовых ресурсов;
2) повышение доступности и качества государственных услуг за счет совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений;
3) совершенствование системы государственных закупок и повышение ее эффективности;
4) повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств, включая поддержание ликвидности единого счета бюджета.
3. Поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга.
В складывающихся условиях одной из ключевых задач становится проведение ответственной долговой политики, направленной на повышение долговой устойчивости области, обеспечение потребностей в заемном финан-сировании, своевременное исполнение долговых обязательств при миними-зации расходов на обслуживание государственного долга, поддержание объема и структуры государственного долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством.
Будет продолжена работа по равномерному распределению долговой нагрузки по годам, мониторингу процентных ставок, оптимизации расходов на обслуживание государственного долга.
4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами.
Будет продолжено софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по приоритетным направлениям деятельности в рамках государственных программ.
Повышению ответственности органов местного самоуправления за достижение значений показателей результативности использования субсидий будет способствовать применение механизма возврата из местных бюджетов средств в результате недостижения показателей результативности использо-вания субсидий.
Также будет продолжен мониторинг эффективности управления муни-ципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.
Необходимым условием для оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам будет реализация органами местного самоуправ-ления плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.
В целях сокращения разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержки устойчивого и стабильного исполнения их расходных обязательств, стимулирования органов местного самоуправления к развитию доходного потенциала будет продолжена работа по предоставлению средств на выравнивание обеспеченности муници-пальных образований, зачислению в доходы местных бюджетов отдельных видов налоговых доходов по единым нормативам отчислений, замене дотаций на выравнивание дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
5. Повышение открытости и доступности бюджетных данных.
В целях обеспечения прозрачности и открытости государственных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная публикация «Бюджета для граждан» на основе закона об областном бюджете и закона об исполнении областного бюджета. Публичности процесса управления государственными финансами будет способствовать дальнейшее совершенствование формата представления для граждан информации о расходах бюджета с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп заинтересованных пользо-вателей и развитие интерактивной формы представления информации через единый портал бюджетной системы Брянской области.
Бюджетный прогноз Брянской области на период до 2028 года
1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета
млн. рублей
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Доходы, в том числе:
59 191
60 394
61 142
62 349
63 617
64 951
66 354
67 900
69 530
71 097
72 669
74 284
налоговые доходы
27 862
28 891
29 594
30 452
31 366
32 338
33 373
34 541
35 784
36 965
38 148
39 369
неналоговые доходы
1 664
1 714
1 756
1 807
1 861
1 919
1 981
2 050
2 124
2 194
2 264
2 336
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
29 896
29 789
29 792
30 090
30 390
30 694
31 000
31 310
31 623
31 938
32 257
32 579
дотации
11 041
11 041
11 041
11 152
11 263
11 376
11 490
11 605
11 721
11 838
11 956
12 076
субсидии
12 249
12 249
12 249
12 371
12 495
12 620
12 746
12 874
13 002
13 132
13 264
13 396
субвенции
6 498
6 411
6 415
6 479
6 544
6 610
6 676
6 743
6 810
6 878
6 947
7 016
иные межбюджетные трансферты
108
89
87
87
88
88
89
89
90
90
90
91
Расходы, в том числе
59 999
60 394
61 142
62 349
63 617
64 951
66 354
67 900
69 530
71 097
72 669
74 284
межбюджетные трансферты местным бюджетам
13 509
13 509
13 509
13 776
14 056
14 351
14 660
15 002
15 362
15 709
16 056
16 413
дотации
2 646
2 646
2 646
2 698
2 753
2 811
2 872
2 938
3 009
3 077
3 145
3 215
субсидии
3 033
3 033
3 033
3 093
3 156
3 222
3 292
3 368
3 449
3 527
3 605
3 685
иные межбюджетные трансферты
8
8
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
расходы без учета межбюджетных трансфертов
46 490
46 885
47 633
48 573
49 561
50 600
51 693
52 898
54 168
55 389
56 613
57 872
справочно: объем дорожного фонда Брянской области
3 892
3 918
3 966
4 044
4 127
4 213
4 304
4 405
4 510
4 612
4 714
4 819
Дефицит (-) / Профицит (+)
-808
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе:
808
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
кредиты кредитных организаций
375
3 620
2 513
0
214
322
46
46
64
64
64
64
бюджетные кредиты
-870
-3 594
-2 513
0
-214
-322
-46
-46
-64
-64
-64
-64
Государственный долг, в том числе:
12 548
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
12 522
задолженность перед кредитными организациями
5 243
8 836
11 349
11 349
11 564
11 885
11 931
11 977
12 040
12 104
12 168
12 232
задолженность по бюджетным кредитам
7 305
3 686
1 173
1 173
958
637
591
545
482
418
354
290
2. Распределение расходов консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
млн. рублей
Наименование раздела классификации расходов бюджета
Расходы консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Общегосударственные вопросы
2 802
2 820
2 855
2 912
2 971
3 033
3 099
3 171
3 247
3 320
3 394
3 469
Национальная оборона
77
78
78
80
82
83
85
87
89
91
93
95
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
530
533
540
551
562
574
586
600
614
628
642
656
Национальная экономика
18 218
18 338
18 565
18 932
19 317
19 722
20 147
20 617
21 112
21 588
22 065
22 556
Жилищно-коммунальное хозяйство
1 877
1 889
1 913
1 951
1 990
2 032
2 076
2 124
2 175
2 224
2 273
2 324
Охрана окружающей среды
28
28
29
29
30
30
31
32
32
33
34
35
Образование
14 235
14 329
14 506
14 793
15 093
15 410
15 743
16 110
16 496
16 868
17 241
17 624
Культура, кинематография
1 455
1 465
1 483
1 512
1 543
1 575
1 609
1 647
1 686
1 724
1 762
1 801
Здравоохранение
2 481
2 497
2 528
2 578
2 631
2 686
2 744
2 808
2 875
2 940
3 005
3 072
Социальная политика
16 581
16 690
16 897
17 230
17 581
17 949
18 337
18 765
19 215
19 648
20 082
20 529
Физическая культура и спорт
637
641
649
662
675
690
704
721
738
755
772
789
Средства массовой информации
72
72
73
75
76
78
80
81
83
85
87
89
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 006
1 013
1 025
1 045
1 067
1 089
1 113
1 138
1 166
1 192
1 218
1 246
Итого
59 999
60 394
61 142
62 349
63 617
64 951
66 354
67 900
69 530
71 097
72 669
74 284
3. Показатели финансового обеспечения государственных программ Брянской области
Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций (2017 - 2020 годы)
509
512
519
Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области (2014 - 2020 годы)
497
500
506
Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области (2014 - 2020 годы)
58
58
59
Региональная политика Брянской области (2014 - 2020 годы)
102
103
104
Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
612
616
624
Развитие здравоохранения Брянской области (2014 - 2020 годы)
7 130
7 177
7 266
Развитие культуры и туризма Брянской области (2014 - 2020 годы)
530
533
540
Развитие образования и науки Брянской области (2014 - 2020 годы)
9 751
9 815
9 937
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области (2017 - 2020 годы)
11 752
11 829
11 976
Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы)
3 630
3 654
3 699
Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
3 621
3 645
3 690
Создание новых мест в общеобразовательных организациях Брянской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения (2016 – 2025 годы)
694
699
707
721
736
751
768
785
804
Социальная и демографическая политика Брянской области (2014 - 2020 годы)
11 102
11 175
11 313
Доступная среда (2017-2020 годы)
58
58
59
Развитие физической культуры и спорта Брянской области (2014 - 2020 годы)
437
440
445
Развитие мировой юстиции Брянской области (2014 - 2020 годы)
164
165
167
Содействие занятости населения, государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области (2014 - 2020 годы)
538
542
548
Развитие лесного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
292
294
298
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы)
321
323
327
Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области (2014 - 2020 годы)
589
593
600
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: