Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2017г.
Номер документа: RU32000201700169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 марта 2017 г.№ 123-п

г. Брянск

Об утверждении бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 524 «Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области на период до 2020 года».

3. Опубликовать данное постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор                            

                                                                                    А.В. Богомаз

Утвержден

постановлением Правительства Брянской области

от 27 марта 2017 г. № 123-п

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Брянской области на долгосрочный период

Бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Брянской области от 8 августа 2016 года № 432-п «Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный пе-риод».

Бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период.

Основные подходы к формированию
бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период

Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики области явля-ется обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным спо-собом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1) увеличение доходов бюджетной системы;

2) повышение эффективности бюджетных расходов;

3) поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга;

4) повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;

5) повышение открытости и доступности бюджетных данных.

1. Увеличение доходов бюджетной системы.

Основными направлениями работы в сфере доходов в долгосрочном периоде будут:

расширение налоговой базы бюджета за счет стимулирования роста инвестиций и обеспечение инвестиционной привлекательности области;

увеличение доходного потенциала областного и местных бюджетов на основе поддержки и развития малого предпринимательства;

сокращение недоимки по налогам;

содействие совершенствованию налогового администрирования на основе взаимодействия налоговых органов, службы судебных приставов, других надзорных и правоохранительных органов;

оптимизация налоговых льгот с учетом их социальной и бюджетной эффективности;

повышение доходов от эффективного использования государственного и муниципального имущества.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов.

Выполнение данной задачи включает:

1) повышение эффективности и результативности инструментов программного управления путем:

организации проектной деятельности на основе государственных программ;

приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования;

обеспечения «гибкой» структуры расходов, адекватной текущей эконо-мической ситуации, позволяющей ответственным исполнителям государ-ственных программ достигать запланированные цели исходя из имеющихся финансовых ресурсов;

2) повышение доступности и качества государственных услуг за счет совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений;

3) совершенствование системы государственных закупок и повышение ее эффективности;

4) повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств, включая поддержание ликвидности единого счета бюджета.

3. Поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга.

В складывающихся условиях одной из ключевых задач становится проведение ответственной долговой политики, направленной на повышение долговой устойчивости области, обеспечение потребностей в заемном финан-сировании, своевременное исполнение долговых обязательств при миними-зации расходов на обслуживание государственного долга, поддержание объема и структуры государственного долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством.

Будет продолжена работа по равномерному распределению долговой нагрузки по годам, мониторингу процентных ставок, оптимизации расходов на обслуживание государственного долга.

4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами.

Будет продолжено софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по приоритетным направлениям деятельности в рамках государственных программ.

Повышению ответственности органов местного самоуправления за достижение значений показателей результативности использования субсидий будет способствовать применение механизма возврата из местных бюджетов средств в результате недостижения показателей результативности использо-вания субсидий.

Также будет продолжен мониторинг эффективности управления муни-ципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.

Необходимым условием для оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам будет реализация органами местного самоуправ-ления плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.

В целях сокращения разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержки устойчивого и стабильного исполнения их расходных обязательств, стимулирования органов местного самоуправления к развитию доходного потенциала будет продолжена работа по предоставлению средств на выравнивание обеспеченности муници-пальных образований, зачислению в доходы местных бюджетов отдельных видов налоговых доходов по единым нормативам отчислений, замене дотаций на выравнивание дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

5. Повышение открытости и доступности бюджетных данных.

В целях обеспечения прозрачности и открытости государственных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная публикация «Бюджета для граждан» на основе закона об областном бюджете и закона об исполнении областного бюджета. Публичности процесса управления государственными финансами будет способствовать дальнейшее совершенствование формата представления для граждан информации о расходах бюджета с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп заинтересованных пользо-вателей и развитие интерактивной формы представления информации через единый портал бюджетной системы Брянской области.

Бюджетный прогноз Брянской области на период до 2028 года

1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета

млн. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Доходы, в том числе:

59 191

60 394

61 142

62 349

63 617

64 951

66 354

67 900

69 530

71 097

72 669

74 284

налоговые доходы

27 862

28 891

29 594

30 452

31 366

32 338

33 373

34 541

35 784

36 965

38 148

39 369

неналоговые доходы

1 664

1 714

1 756

1 807

1 861

1 919

1 981

2 050

2 124

2 194

2 264

2 336

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

29 896

29 789

29 792

30 090

30 390

30 694

31 000

31 310

31 623

31 938

32 257

32 579

дотации

11 041

11 041

11 041

11 152

11 263

11 376

11 490

11 605

11 721

11 838

11 956

12 076

субсидии

12 249

12 249

12 249

12 371

12 495

12 620

12 746

12 874

13 002

13 132

13 264

13 396

субвенции

6 498

6 411

6 415

6 479

6 544

6 610

6 676

6 743

6 810

6 878

6 947

7 016

иные межбюджетные трансферты

108

89

87

87

88

88

89

89

90

90

90

91

Расходы, в том числе

59 999

60 394

61 142

62 349

63 617

64 951

66 354

67 900

69 530

71 097

72 669

74 284

межбюджетные трансферты местным бюджетам

13 509

13 509

13 509

13 776

14 056

14 351

14 660

15 002

15 362

15 709

16 056

16 413

дотации

2 646

2 646

2 646

2 698

2 753

2 811

2 872

2 938

3 009

3 077

3 145

3 215

субсидии

3 033

3 033

3 033

3 093

3 156

3 222

3 292

3 368

3 449

3 527

3 605

3 685

иные межбюджетные трансферты

8

8

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

расходы без учета межбюджетных трансфертов

46 490

46 885

47 633

48 573

49 561

50 600

51 693

52 898

54 168

55 389

56 613

57 872

справочно: объем дорожного фонда Брянской области

3 892

3 918

3 966

4 044

4 127

4 213

4 304

4 405

4 510

4 612

4 714

4 819

Дефицит (-) / Профицит (+)

-808

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе:

808

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

кредиты кредитных организаций

375

3 620

2 513

0

214

322

46

46

64

64

64

64

бюджетные кредиты

-870

-3 594

-2 513

0

-214

-322

-46

-46

-64

-64

-64

-64

Государственный долг, в том числе:

12 548

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

12 522

задолженность перед кредитными организациями

5 243

8 836

11 349

11 349

11 564

11 885

11 931

11 977

12 040

12 104

12 168

12 232

задолженность по бюджетным кредитам

7 305

3 686

1 173

1 173

958

637

591

545

482

418

354

290

2. Распределение расходов консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

млн. рублей

Наименование раздела классификации расходов бюджета

Расходы консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Общегосударственные вопросы

2 802

2 820

2 855

2 912

2 971

3 033

3 099

3 171

3 247

3 320

3 394

3 469

Национальная оборона

77

78

78

80

82

83

85

87

89

91

93

95

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

530

533

540

551

562

574

586

600

614

628

642

656

Национальная экономика

18 218

18 338

18 565

18 932

19 317

19 722

20 147

20 617

21 112

21 588

22 065

22 556

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 877

1 889

1 913

1 951

1 990

2 032

2 076

2 124

2 175

2 224

2 273

2 324

Охрана окружающей среды

28

28

29

29

30

30

31

32

32

33

34

35

Образование

14 235

14 329

14 506

14 793

15 093

15 410

15 743

16 110

16 496

16 868

17 241

17 624

Культура, кинематография

1 455

1 465

1 483

1 512

1 543

1 575

1 609

1 647

1 686

1 724

1 762

1 801

Здравоохранение

2 481

2 497

2 528

2 578

2 631

2 686

2 744

2 808

2 875

2 940

3 005

3 072

Социальная политика

16 581

16 690

16 897

17 230

17 581

17 949

18 337

18 765

19 215

19 648

20 082

20 529

Физическая культура и спорт

637

641

649

662

675

690

704

721

738

755

772

789

Средства массовой информации

72

72

73

75

76

78

80

81

83

85

87

89

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 006

1 013

1 025

1 045

1 067

1 089

1 113

1 138

1 166

1 192

1 218

1 246

Итого

59 999

60 394

61 142

62 349

63 617

64 951

66 354

67 900

69 530

71 097

72 669

74 284

3. Показатели финансового обеспечения государственных программ Брянской области

Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций (2017 - 2020 годы)

509

512

519

Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области (2014 - 2020 годы)

497

500

506

Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области (2014 - 2020 годы)

58

58

59

Региональная политика Брянской области (2014 - 2020 годы)

102

103

104

Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)

612

616

624

Развитие здравоохранения Брянской области (2014 - 2020 годы)

7 130

7 177

7 266

Развитие культуры и туризма Брянской области (2014 - 2020 годы)

530

533

540

Развитие образования и науки Брянской области (2014 - 2020 годы)

9 751

9 815

9 937

Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области (2017 - 2020 годы)

11 752

11 829

11 976

Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы)

3 630

3 654

3 699

Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)

3 621

3 645

3 690

Создание новых мест в общеобразовательных организациях Брянской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения (2016 – 2025 годы)

694

699

707

721

736

751

768

785

804

Социальная и демографическая политика Брянской области (2014 - 2020 годы)

11 102

11 175

11 313

Доступная среда (2017-2020 годы)

58

58

59

Развитие физической культуры и спорта Брянской области (2014 - 2020 годы)

437

440

445

Развитие мировой юстиции Брянской области (2014 - 2020 годы)

164

165

167

Содействие занятости населения, государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области (2014 - 2020 годы)

538

542

548

Развитие лесного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)

292

294

298

Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы)

321

323

327

Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области (2014 - 2020 годы)

589

593

600

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать