Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2018г.
Номер документа: RU90000201800362
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2018 г. № 156-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 16.05.2018 № 266-п, от 19.06.2018 № 328-п, от 10.10.2019 № 733-п, от 06.02.2020 № 49-п, от 02.07.2020 № 468-п)

В соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (далее – Методические рекомендации).

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

Установить, что Министерство финансов Пермского края дает разъяснения государственным заказчикам Пермского края, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям осуществляющим закупки для нужд Пермского края в соответствии с частями 1, 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по вопросам применения Методических рекомендаций.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

Рекомендовать заказчикам, осуществляющим закупки в сфере градостроительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», использовать Методические рекомендации.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3(1). Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения муниципальных нужд использовать Методические рекомендации.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.05.2018 № 266-п)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования бюджетной системы).

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края

от 27.03.2018 № 156-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 16.05.2018 № 266-п, от 19.06.2018 № 328-п, от 10.10.2019 № 733-п, от 06.02.2020 № 49-п, от 02.07.2020 № 468-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Настоящие Методические рекомендации применяются государственными органами Пермского края (в том числе органами государственной власти Пермского края), государственными учреждениями Пермского края и государственными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки для нужд Пермского края в соответствии с частями 1, 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее – Заказчики), для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы и услуги (далее – НМЦК) при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, разработке научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края (далее – работы по сохранению объектов культурного наследия), проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия, государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

1.2. Настоящие Методические рекомендации применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд.

1.3. Определение НМЦК производится при подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе проекта контракта. Результат определения НМЦК отражается в указанных документах.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

1.4. Настоящие Методические рекомендации не применяются в случаях планирования и осуществления закупок в соответствии с положениями части 22 статьи 22, части 59 статьи 112 Закона о контрактной системе.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.02.2020 № 49-п)

1.5. При применении проектно-сметного метода для определения НМЦК на выполнение работ, предусмотренных частью 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе, Заказчикам рекомендуется руководствоваться Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденным приказом Минстроя России от 23 декабря 2019 г. № 841/пр.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

1.6. Определение НМЦК производится с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) по ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ и услуг, за исключением случаев, когда уплата НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не производится.

1.7. пункт утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

II. Определение НМЦК проектно-сметным методом

Раздел II утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

III. Определение НМЦК иным (сметным) методом

(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п)

3.1. Применение иного (сметного) метода обоснования НМЦК

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п)

Иной (сметный) метод применяется Заказчиками для определения НМЦК на выполнение работ, стоимость которых определяется с применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, в качестве иного метода определения НМЦК в соответствии с частью 12 статьи 22 Закона о контрактной системе.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п)

3.2. Порядок определения НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, наследия иным (сметным) методом

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п, от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.1. Исходными данными для определения НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений являются:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.1.1. пункт утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.1.2. исходные данные Заказчика для разработки сметной документации (утвержденное техническое задание);

9пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.1.3 дефектные ведомости;

3.2.1.4. сметная документация;

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.1.5. акты осмотра зданий, строений, сооружений, помещений;

3.2.1.6. предписания, выданные уполномоченными органами;

3.2.1.7. ценовые предложения поставщиков, организаций-производителей продукции.

3.2.1.8. среднегодовые индексы потребительских цен (инфляция в Пермском крае), определенные сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основными показателями прогноза социально-экономического развития Пермского края, утвержденные губернатором Пермского края, размещаемые на сайте Министерства финансов Пермского края (далее – ИПЦ);

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.1.9. сведения о выделенных бюджетных ассигнованиях на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений.3.2.2. НМЦК определяется на основании сметной стоимости, сформированной с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, на дату расчета НМЦК.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.3. Пересчет сметной стоимости из базового уровня цен в текущий уровень цен (на дату расчета НМЦК) осуществляется с применением прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, размещаемых на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в разделе «Деятельность/Градостроительная деятельность и архитектура/Ценообразование/Федеральный реестр сметных нормативов» (далее – Прогнозные индексы), или индексов изменения сметной стоимости по статьям прямых затрат (оплата труда рабочих-строителей и машинистов, эксплуатации машин и механизмов, материалов, изделий и конструкций), утверждаемых органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия по их разработке и утверждению (далее – Индексы по статьям прямых затрат).

3.2.4. В случае если на работы, указанные в части 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе, утвержденными сметными нормативами стоимость материалов (оборудования) не учтена, стоимость материалов (оборудования) определяется по федеральным сборникам сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, а при их отсутствии в номенклатуре федерального сборника – на основании проведенного Заказчиком анализа рынка по аналогичным материалам (оборудованию) как средняя арифметическая стоимость в текущем уровне цен.

3.2.5. В случае если цены на материалы (оборудование) отсутствуют в федеральном реестре сметных нормативов на дату расчета НМЦК, стоимость материалов (оборудования) определяется на основании проведенного Заказчиком анализа рынка на основании общедоступной информации о ценах материалов (оборудования) на дату расчета НМЦК по аналогичным материалам (оборудованию) как средняя арифметическая стоимость.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п)

3.2.6. Для расчета средней арифметической стоимости материалов (оборудования) необходимо использовать не менее трех ценовых предложений от различных поставщиков, организаций – производителей продукции по рыночной стоимости материалов (оборудования) с учетом документально обоснованных затрат на тару, упаковку и реквизит, оплату таможенных платежей, наценок снабженческо-сбытовых и посреднических организаций, транспортных и заготовительно-складских расходов, НДС.

3.2.7. Перевод средней арифметической стоимости материалов (оборудования) из текущего уровня цен в базовый уровень цен осуществляется методом деления средней арифметической стоимости материалов (оборудования) в текущем уровне цен на Прогнозные индексы, или Индексы по статьям затрат данного периода к базовому уровню цен.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.8. Обоснование НМЦК на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п)

3.2.9 НМЦК рассчитывается на весь планируемый период исполнения контракта в ценах соответствующих лет его исполнения.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.02.2020 № 49-п)

3.2.10. При определении НМЦК на планируемый период исполнения контракта сметная стоимость выполнения работ, определенная в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК, пересчитывается в уровень цен периода исполнения контракта с использованием информации о сроках выполнения работ, с применением ИПЦ путем сложения стоимости работ с учетом индексации по каждому периоду исполнения контракта.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.02.2020 № 49-п)

3.2.11. Информация о сроках выполнения работ принимается на основании нормативов продолжительности выполнения работ.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.02.2020 № 49-п)

3.3. подраздел утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4. Порядок определения НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия иным (сметным) методом

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п)

3.4.1. Исходными данными для определения НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия являются:

3.4.1.1. данные для разработки научно-проектной документации (задание на проектирование, результаты обследования объекта и другие данные, определяющие объем и характер работ, необходимых к выполнению);

3.4.1.2. задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (разработку научно-проектной документации), выданное уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия и согласованное Заказчиком работ.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п)

3.4.1.3. официальная статистическая информация об индексах цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения по видам экономической деятельности (строительство), публикуемая Федеральной службой государственной статистики для соответствующего периода, или индексы фактической инфляции (при наличии), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее – индексы фактической инфляции) за соответствующий период;

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.1.4. индексы-дефляторы Министерства экономического развития Российской Федерации по строке «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)» или прогнозные индексы инфляции (при наличии), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее – индексы прогнозной инфляции).

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.2. НМЦК определяется на основании сметы, составленной с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в базовом уровне цен с пересчетом в уровень цен на дату составления сметной документации. В случае невозможности определения НМЦК с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, НМЦК определяется методами, предусмотренными статьей 22 Закона о контрактной системе.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.3. Пересчет сметной стоимости из базового уровня цен в уровень цен на дату составления сметной документации осуществляется с применением Прогнозных индексов или индексов, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.4. При определении НМЦК в базовом уровне цен усредненная стоимость человеко-дня принимается в соответствии с рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации.

3.4.5. Обоснование НМЦК на разработку научно-проектной документации оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.4.6. НМЦК на разработку научно-проектной документации определяется в следующей последовательности:

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.6.1. производится пересчет сметной стоимости работ из уровня цен на дату составления сметной документации в текущий уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции за соответствующий период;

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.6.2. сметная стоимость работ, определенная в текущем уровне цен на дату определения НМЦК, умножается на индекс прогнозной инфляции на весь планируемый период исполнения контракта. Индекс прогнозной инфляции на весь планируемый период исполнения контракта рассчитывается как среднее арифметическое между индексами прогнозной инфляции на даты начала и окончания работ, определенных с учетом срока выполнения работ по разработке научно-проектной документации.

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

3.4.7. В случае если объектом одной закупки одновременно является несколько видов работ, НМЦК рассчитывается с учетом ее детализации по таким видам работ.

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

IV. Нормативно-индексный метод

4.1. Применение нормативно-индексного метода обоснования НМЦК

Нормативно-индексный метод применяется Заказчиками для определения НМЦК в качестве иного метода определения НМЦК в соответствии с частью 12 статьи 22 Закона о контрактной системе.

4.2. Порядок определения НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия нормативно-индексным методом

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.1. Исходными данными для определения НМЦК на проведение сноса технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия являются:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п, от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.1.1. утвержденная в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектная документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия научно-проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе сметная документация;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 № 733-п)

4.2.1.2. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.1.3. индексы фактической инфляции за соответствующий период;

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.1.4. индексы прогнозной инфляции.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.2. утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п

4.2.3. утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п

4.2.4. утратил силу в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п

4.2.5. НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в соответствии с размером затрат на проведение технического надзора, предусмотренным сводным сметным расчетом в уровне цен на дату утверждения проектной, научно-проектной документации в составе утвержденной проектной, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.6. Обоснование НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.7. НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в следующей последовательности:

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.7.1. производится пересчет сметной стоимости затрат из уровня цен на дату утверждения проектной, научно-проектной документации в текущий уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции за соответствующий период;

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

4.2.7.2. сметная стоимость затрат, определенная в текущем уровне цен на дату определения НМЦК, умножается на индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия. Индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ рассчитывается как среднее арифметическое между индексами прогнозной инфляции на дату начала и дату окончания выполнения работ, определенных с учетом срока выполнения работ в соответствии с проектной, научно-проектной документацией. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется заказчиком в размере, не превышающем размер, предусмотренный сметной документацией по объекту.

(пункт введен в редакции постановления правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

V. Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

5.1. Применение метода обоснования НМЦК,

порядок определения НМЦК

5.1.1. НМЦК на проведение государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) как средняя арифметическая стоимость.

5.1.2. Для расчета средней арифметической стоимости рекомендуется использовать не менее трех ценовых предложений от различных групп экспертов в составе не менее трех человек, учитывающих затраты, определенные пунктом 35 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям
по применению методов определения начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок
в сфере градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края

(приложение утратило силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

Приложение 2

к Методическим рекомендациям
по применению методов определения начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок
в сфере градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края

ФОРМА

(приложение утратило силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

Приложение 3

к Методическим рекомендациям
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края

ФОРМА

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

ОБОСНОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА) НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ

по объекту: ____________________________________________________________________________________________

по адресу: _____________________________________________________________________________________________

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: ____________________________________________________.

Исходные данные для определения НМЦК: _________________________________________________________________.

(исходные данные приводятся в соответствии с пунктами 3.2.1.2 – 3.2.1.8 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края)

РАСЧЕТ

начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)



п/п

Шифр и номер позиции норматива

Наименование работ и затрат, единица измерения

Количество

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

всего

эксплуатации машин

материалы

всего

оплаты труда

эксплуатации машин

материалы

оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Локальный сметный расчет 1

1.1

1.2

n

Всего по локальному сметному расчету 1

в базисных ценах по состоянию на 01 января 2001 г.:

Прогнозные индексы или Индексы по статьям затрат на дату расчета НМЦК:

Сметная стоимость по локальному сметному расчету 1

в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК:

Налоги и обязательные платежи:

Сметная стоимость по локальному сметному расчету 1

в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК

с учетом налогов и обязательных платежей (указать в графе 8):

*

2

Локальный сметный расчет 2

2.1

2.2

n

Всего по локальному сметному расчету 2

в базисных ценах по состоянию на 01 января 2001 г.:

Прогнозные индексы или Индексы по статьям затрат на дату расчета НМЦК:

Сметная стоимость по локальному сметному расчету 2 в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК:

Налоги и обязательные платежи:

Сметная стоимость по локальному сметному расчету 2

в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом налогов и обязательных платежей (указать в графе 8):

*

n

Локальный сметный расчет n

НМЦК (всего сметная стоимость по локальным сметным расчетам 1, 2, n

в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом налогов

и обязательных платежей) (указать в графе 8):

*

НМЦК, пересчитанная с учетом ИПЦ, на планируемый период исполнения контракта (указать в графе 8):

*

1. Стоимость работ, планируемых
на 1-й год ремонта (с учетом (ИПЦ) (указать):

2. Стоимость оставшейся части работ, планируемых на n-й год ремонта (с учетом (ИПЦ) (указать):

*

НМЦК (указать в графе 8):

*

Общая стоимость работ, планируемых на период исполнения контракта: пункт 1 + пункт 2 главы «НМЦК, пересчитанная с учетом ИПЦ, на планируемый период исполнения контракта»

Приложение:

(перечень документов, использованных при обосновании НМЦК)

Дата подготовки обоснования НМЦК: «___» ____________20__ г.

Руководитель контрактной службы ____________________/_________________/, тел. раб.

                                                                                            (подпись, расшифровка подписи)

Исполнитель __________________/____________________/, тел. раб.

                                              (подпись, расшифровка подписи)

Приложение 4

к Методическим рекомендациям
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края

ФОРМА

(приложение изложено  в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

ОБОСНОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА) НА РАЗРАБОТКУ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

по объекту: ____________________________________________________________________________________________

по адресу: _____________________________________________________________________________________________

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: ____________________________________________________.

Исходные данные для определения НМЦК: _________________________________________________________________.

(исходные данные приводятся в соответствии с пунктами 3.4.1.1 – 3.4.1.4 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края)

РАСЧЕТ

начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Наименование работ
и затрат

Стоимость работ в ценах на дату утверждения сметной документации «месяц/квартал» ____ «год» ____

Индекс фактической инфляции

Стоимость работ в ценах на дату формирования НМЦК

«месяц/квартал» ____ «год» ____

Индекс прогнозной инфляции
на период выполнения работ

НМЦК с учетом индекса прогнозной инфляции
на период выполнения работ

1

2

3

4

5

6

Выполнение инженерных изысканий

Разработка научно-проектной документации

Резерв на непредвиденные работы и затраты (если это предусмотрено контрактом)

Стоимость без учета НДС

НДС (размер ставки, в %)

Стоимость с учетом НДС

Продолжительность работ____ дн.

Начало работ _______ 20__ г.

Окончание работ ______ 20__ г.

Расчет прогнозного индекса инфляции: (____ + ____) / 2

Дата подготовки обоснования НМЦК: «___» ____________20__ г.

Руководитель контрактной службы ____________________/_________________/, тел. раб.

(подпись, расшифровка подписи)

Исполнитель __________________/____________________/, тел. раб.

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение 5

к Методическим рекомендациям
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края

ФОРМА

(приложение изложено  в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 № 468-п)

ОБОСНОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА) НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

по объекту: ____________________________________________________________________________________________

по адресу: _____________________________________________________________________________________________

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: ____________________________________________________.

Исходные данные для определения НМЦК: _________________________________________________________________.

(исходные данные приводятся в соответствии с пунктами 4.2.1.1 – 4.2.1.4 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края)

РАСЧЕТ

начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Наименование работ
и затрат

Стоимость работ в ценах на дату утверждения сметной документации «месяц/квартал» ____ «год» ____

Индекс фактической инфляции

Стоимость работ в ценах на дату формирования НМЦК

«месяц/квартал» ____ «год» ____

Индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ

НМЦК с учетом индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ

1

2

3

4

5

6

Стоимость проведения технического надзора

Резерв средств
на непредвиденные работы затраты (если предусмотрено контрактом)

Стоимость без учета НДС

НДС (размер ставки, в %) (при наличии)

Стоимость с учетом НДС (при наличии)

Продолжительность работ____ дн.

Начало работ _______ 20__ г.

Окончание работ ______ 20__ г.

Расчет прогнозного индекса инфляции: (____ + ____) / 2

Дата подготовки обоснования НМЦК: «___» ____________20__ г.

Руководитель контрактной службы ____________________/_________________/, тел. раб.

(подпись, расшифровка подписи)

Исполнитель __________________/____________________/, тел. раб.

(подпись, расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30.03.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать