Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2018г. |
Номер документа: | RU27000201800273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство хабаровского края
Постановление
От 27 марта 2018 года №90-пр
О внесении изменений в государственную программу хабаровского края "обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в хабаровском крае", утвержденную постановлением правительства хабаровского края
От 31 декабря 2013 г. № 482-пр
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. №482-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные показатели (индикаторы) государственной программы
-
удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка";
б) позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государ- ственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств
-
реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 395 527,87 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 48 836,31 тыс. рублей,
2019 год – 45 081,96 тыс. рублей,
2020 год – 45 577,37 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 311 839,00 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 38 995,31 тыс. рублей,
2019 год – 36 126,66 тыс. рублей,
2020 год – 36 523,66 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 83 688,87 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 9 841,00 тыс. рублей,
2019 год – 8 955,30 тыс. рублей,
2020 год – 9 053,71 тыс. рублей
Конечный результат реализации государ- ственной программы
-
повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;
увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;
снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;
недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;
увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан до 94 процентов;
недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;
снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;
снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;
увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 260 единиц;
увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 61,1 процента;
снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;
увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;
снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы";
2) в разделе 2:
а) в абзаце первом слова "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537" заменить словами "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683";
б) в абзаце четырнадцатом слова ", координирующих органов (штабов) (при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;
в) в абзаце тридцатом слова "(при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;
г) во втором предложении абзаца тридцать шестого слова "по созданию, содержанию, инженерно-техническому обслуживанию и развитию АПК "Безопасный город" заменить словами "обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.
К 2020 году планируется:
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;
- снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;
- недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей до 94 процентов;
- недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;
- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;
- снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 260 единиц;
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 61,1 процента;
- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;
- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;
- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы.
При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2017 – 2020 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Для оценки эффективности реализации государственной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка;
2) количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;
3) уровень наркозаболеваемости (относительное количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек);
4) количество террористических актов, зарегистрированных на территории края;
5) доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;
6) количество зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
7) количество публикаций противоэкстремистской направленности, размещенных в средствах массовой информации;
8) индекс восприятия коррупции населением;
9) количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;
10) количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
11) количество лиц, совершивших преступления с применением оружия;
12) удельный вес количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве;
13) количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края;
14) раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к настоящей государственной программе. При условии выделения дополнительных ресурсов на реализацию мероприятий прогнозируется положительная динамика используемых показателей. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приведена в приложении № 6 к настоящей государственной программе, оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы приведена в приложении № 7 к настоящей государственной программе.";
5) в разделе 6:
а) в абзаце третьем слова "и координирующих органов (штабов)" исключить;
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"7) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан включает: обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах; проведение анализа состояния криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах края, в целях решения вопросов о необходимости дополнительного оснащения данных мест техническими средствами обеспечения безопасности граждан;";
в) абзац десятый дополнить словами ", оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы края (центров по подготовке к освобождению) интернет-терминалами, позволяющими получать информацию о наличии вакантных рабочих и учебных мест;";
6) абзац четвертый раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Реализация поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № Пр-1439 ГС о финансировании антинаркотических программ субъектов Российской Федерации в части комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, потребует финансирования деятельности министерства здравоохранения края, министерства социальной защиты населения края, комитета по молодежной политике Правительства края в размерах, предусмотренных приложением № 4 к настоящей государственной программе.";
7) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 395 527,87 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 48 836,31 тыс. рублей,
2019 год – 45 081,96 тыс. рублей,
2020 год – 45 577,37 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 311 839,00 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 38 995,31 тыс. рублей,
2019 год – 36 126,66 тыс. рублей,
2020 год – 36 523,66 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 83 688,87 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 9 841,00 тыс. рублей,
2019 год – 8 955,30 тыс. рублей,
2020 год – 9 053,71 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении № 4 к настоящей государственной программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении № 5 к настоящей государственной программе.
В приложении № 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014 – 2020 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 – 2020 годах дополнительно потребуется 609 211,29 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:
2014 год – 21 605,94 тыс. рублей,
2015 год – 58 830,56 тыс. рублей,
2016 год – 67 327,00 тыс. рублей,
2017 год – 119 391,92 тыс. рублей,
2018 год – 154 107,11 тыс. рублей,
2019 год – 111 198,48 тыс. рублей,
2020 год – 76 749,38 тыс. рублей.
Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:
1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:
- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков;
- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;
- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;
3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах);
4) выплата денежных вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю;
5) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:
- внедрение в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав автоматизированной информационной системы "Подросток";
- организация и проведение межведомственных совещаний, практических семинаров, круглых столов по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов краевых и муниципальных учреждений в отрасли образования по вопросу "Организация деятельности служб медиации".
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении № 8 к настоящей государственной программе.
Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведен в приложении № 9 к настоящей государственной программе. Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведены в приложении № 10 к настоящей государственной программе.";
8) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении № 2:
а) пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
"2.2.
Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края
весь период
повышение мотивации граждан к участию в осуществлении деятельности по обеспечению общественного порядка посредством вступления в составы народных дружин
низкий уровень участия граждан в охране общественного порядка; повышение количества зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
в графе 2 подпункта 3.1.1 слово "употребления" заменить словом "оборота";
графу 4 подпункта 3.1.4 изложить в следующей редакции: "2014 – 2017 годы";
- в пункте 3.2:
графу 2 подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции: "Обеспечение работы подросткового и студенческого актива, института добровольчества на базе краевого государственного автономного учреждения "Краевой молодежный центр социального воспитания и здоровья", проведение тематических занятий для подростков и молодежи, краевого слета добровольцев по пропаганде здорового образа жизни";
графу 4 подпункта 3.2.13 изложить в следующей редакции: "2014 – 2017 годы";
дополнить подпунктом 3.2.131 следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
"3.2.131.
Размещение социально важной информации о здоровом образе жизни и профилактике поведенческих болезней в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством использования таргетированной и контекстной рекламы
комитет по молодежной политике Правительства края
2018 – 2020 годы
увеличение численности населения, охваченного профилактическим воздействием, формирование мотивации к здоровому образу жизни
снижение профилактического воздействия на граждан";
- в графе 2 пункта 3.4 после слова "образования" дополнить словом "Хабаровского";
- графу 4 пункта 3.52 изложить в следующей редакции: "2016 – 2020 годы";
- графу 4 пункта 3.11 изложить в следующей редакции: "2016 – 2017 годы, 2020 год";
в) в графе 2 подпункта 4.2.5 пункта 4.2 раздела 4 слова "спорта и молодежной политики" заменить словами "физической культуры и спорта";
г) в разделе 7:
- графу 4 пункта 7.2 изложить в следующей редакции: "2014 – 2017 годы";
- дополнить пунктом 7.21 следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
"7.21.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края
2018 – 2020 годы
повышение заинтересованности органов местного самоуправления в необходимости внедрения и развития на территориях муниципальных образований края технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
отсутствие мотивации органов местного самоуправления к внедрению и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";
- пункты 7.3, 7.4 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
"7.3.
Осуществление контроля за условиями предоставления и целевым расходованием муниципальными образованиями края субсидий краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края
ежегодно, весь период
исключение фактов нецелевого расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий
допущение фактов нецелевого расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий
7.4.
Подготовка и направление в муниципальные образования края, участвующие в реализации мероприятий по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, предложений о необходимости оборудования конкретных общественных мест с высоким удельным весом совершенных преступлений техническими средствами обеспечения безопасности граждан
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края
ежегодно, по мере необходимости
принятие дополнительных мер по внедрению технических средств обеспечения безопасности граждан в конкретных общественных местах
рост количества преступлений и правонарушений, совершенных в конкретных общественных местах";
д) в пункте 9.3 раздела 9:
- в графе 3 слова "(при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;
- графу 4 изложить в следующей редакции: "2018 – 2020 годы";
10) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
11) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
12) приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
13) приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
14) приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
15) в приложении № 8:
а) тематический заголовок изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";
б) пункты 1.1, 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее – Субсидии, расходное обязательство, Мероприятия, муниципальные образования и край соответственно).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Претенденты – муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;
технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах – средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований (далее также – Объекты);
поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах – мероприятия по установке, отладке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции Объектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;
развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах – мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований; по усовершенствованию и (или) доработке Объектов; по созданию новых и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов; по объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований;
Получатели Субсидий – муниципальные образования, прошедшие отбор, в отношении которых принят нормативный правовой акт Правительства края о распределении Субсидий.";
в) в разделе 2:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.";
- подпункты 1 – 3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены Мероприятия (далее – муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение).
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходного обязательства утверждается решением о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленного Соглашением значения показателя результативности использования Субсидии;
3) возврат Субсидии в соответствии с пунктами 4.10, 4.11 раздела 4 настоящего Порядка;";
г) в разделе 4:
- пункт 4.5 дополнить словами "в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела";
- в пункте 4.6:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- наличия неиспользуемого остатка Субсидии в связи с отсутствием у Получателя Субсидии потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной представленным в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка ежеквартальным отчетом об использовании Субсидии;
- увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета.";
в абзаце шестом слова "по итогам дополнительного распределения (перераспределения)" заменить словами "при дополнительном распределении (перераспределении)";
абзац двенадцатый дополнить словами "в пределах срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта";
- пункт 4.7 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) обязательство Получателя Субсидии о возврате Субсидии в соответствии с пунктами 4.10, 4.11 настоящего раздела.";
- пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Главный распорядитель осуществляет перечисление Субсидий в установленном бюджетным законодательством порядке.";
- абзац девятый пункта 4.10 изложить в следующей редакции:
"При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета i-го муниципального образования в краевой бюджет (Vвозврата), в размере Субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.";
- дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
"4.11. Основанием для освобождения Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования Субсидии.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, должны быть представлены Получателем Субсидии главному распорядителю в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования Субсидии, устанавливаются главным распорядителем, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего раздела.";
д) пункт 5.4 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Показателем результативности использования Субсидии является увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципального образования, не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
Правительство хабаровского края
Постановление
От 27 марта 2018 года №90-пр
О внесении изменений в государственную программу хабаровского края "обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в хабаровском крае", утвержденную постановлением правительства хабаровского края
От 31 декабря 2013 г. № 482-пр
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. №482-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные показатели (индикаторы) государственной программы
-
удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка";
б) позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государ- ственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств
-
реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 395 527,87 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 48 836,31 тыс. рублей,
2019 год – 45 081,96 тыс. рублей,
2020 год – 45 577,37 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 311 839,00 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 38 995,31 тыс. рублей,
2019 год – 36 126,66 тыс. рублей,
2020 год – 36 523,66 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 83 688,87 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 9 841,00 тыс. рублей,
2019 год – 8 955,30 тыс. рублей,
2020 год – 9 053,71 тыс. рублей
Конечный результат реализации государ- ственной программы
-
повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;
увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;
снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;
недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;
увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан до 94 процентов;
недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;
снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;
снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;
увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 260 единиц;
увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 61,1 процента;
снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;
увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;
снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы";
2) в разделе 2:
а) в абзаце первом слова "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537" заменить словами "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683";
б) в абзаце четырнадцатом слова ", координирующих органов (штабов) (при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;
в) в абзаце тридцатом слова "(при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;
г) во втором предложении абзаца тридцать шестого слова "по созданию, содержанию, инженерно-техническому обслуживанию и развитию АПК "Безопасный город" заменить словами "обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.
К 2020 году планируется:
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;
- снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;
- недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей до 94 процентов;
- недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;
- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;
- снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 260 единиц;
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 61,1 процента;
- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;
- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;
- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы.
При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2017 – 2020 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Для оценки эффективности реализации государственной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка;
2) количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;
3) уровень наркозаболеваемости (относительное количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек);
4) количество террористических актов, зарегистрированных на территории края;
5) доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;
6) количество зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
7) количество публикаций противоэкстремистской направленности, размещенных в средствах массовой информации;
8) индекс восприятия коррупции населением;
9) количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;
10) количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
11) количество лиц, совершивших преступления с применением оружия;
12) удельный вес количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве;
13) количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края;
14) раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к настоящей государственной программе. При условии выделения дополнительных ресурсов на реализацию мероприятий прогнозируется положительная динамика используемых показателей. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приведена в приложении № 6 к настоящей государственной программе, оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы приведена в приложении № 7 к настоящей государственной программе.";
5) в разделе 6:
а) в абзаце третьем слова "и координирующих органов (штабов)" исключить;
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"7) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан включает: обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах; проведение анализа состояния криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах края, в целях решения вопросов о необходимости дополнительного оснащения данных мест техническими средствами обеспечения безопасности граждан;";
в) абзац десятый дополнить словами ", оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы края (центров по подготовке к освобождению) интернет-терминалами, позволяющими получать информацию о наличии вакантных рабочих и учебных мест;";
6) абзац четвертый раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Реализация поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № Пр-1439 ГС о финансировании антинаркотических программ субъектов Российской Федерации в части комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, потребует финансирования деятельности министерства здравоохранения края, министерства социальной защиты населения края, комитета по молодежной политике Правительства края в размерах, предусмотренных приложением № 4 к настоящей государственной программе.";
7) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 395 527,87 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 48 836,31 тыс. рублей,
2019 год – 45 081,96 тыс. рублей,
2020 год – 45 577,37 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 311 839,00 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 38 995,31 тыс. рублей,
2019 год – 36 126,66 тыс. рублей,
2020 год – 36 523,66 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 83 688,87 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 9 841,00 тыс. рублей,
2019 год – 8 955,30 тыс. рублей,
2020 год – 9 053,71 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении № 4 к настоящей государственной программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении № 5 к настоящей государственной программе.
В приложении № 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014 – 2020 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 – 2020 годах дополнительно потребуется 609 211,29 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:
2014 год – 21 605,94 тыс. рублей,
2015 год – 58 830,56 тыс. рублей,
2016 год – 67 327,00 тыс. рублей,
2017 год – 119 391,92 тыс. рублей,
2018 год – 154 107,11 тыс. рублей,
2019 год – 111 198,48 тыс. рублей,
2020 год – 76 749,38 тыс. рублей.
Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:
1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:
- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков;
- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;
- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;
3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах);
4) выплата денежных вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю;
5) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:
- внедрение в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав автоматизированной информационной системы "Подросток";
- организация и проведение межведомственных совещаний, практических семинаров, круглых столов по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов краевых и муниципальных учреждений в отрасли образования по вопросу "Организация деятельности служб медиации".
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении № 8 к настоящей государственной программе.
Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведен в приложении № 9 к настоящей государственной программе. Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведены в приложении № 10 к настоящей государственной программе.";
8) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении № 2:
а) пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
"2.2.
Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края
весь период
повышение мотивации граждан к участию в осуществлении деятельности по обеспечению общественного порядка посредством вступления в составы народных дружин
низкий уровень участия граждан в охране общественного порядка; повышение количества зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
в графе 2 подпункта 3.1.1 слово "употребления" заменить словом "оборота";
графу 4 подпункта 3.1.4 изложить в следующей редакции: "2014 – 2017 годы";
- в пункте 3.2:
графу 2 подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции: "Обеспечение работы подросткового и студенческого актива, института добровольчества на базе краевого государственного автономного учреждения "Краевой молодежный центр социального воспитания и здоровья", проведение тематических занятий для подростков и молодежи, краевого слета добровольцев по пропаганде здорового образа жизни";
графу 4 подпункта 3.2.13 изложить в следующей редакции: "2014 – 2017 годы";
дополнить подпунктом 3.2.131 следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
"3.2.131.
Размещение социально важной информации о здоровом образе жизни и профилактике поведенческих болезней в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством использования таргетированной и контекстной рекламы
комитет по молодежной политике Правительства края
2018 – 2020 годы
увеличение численности населения, охваченного профилактическим воздействием, формирование мотивации к здоровому образу жизни
снижение профилактического воздействия на граждан";
- в графе 2 пункта 3.4 после слова "образования" дополнить словом "Хабаровского";
- графу 4 пункта 3.52 изложить в следующей редакции: "2016 – 2020 годы";
- графу 4 пункта 3.11 изложить в следующей редакции: "2016 – 2017 годы, 2020 год";
в) в графе 2 подпункта 4.2.5 пункта 4.2 раздела 4 слова "спорта и молодежной политики" заменить словами "физической культуры и спорта";
г) в разделе 7:
- графу 4 пункта 7.2 изложить в следующей редакции: "2014 – 2017 годы";
- дополнить пунктом 7.21 следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
"7.21.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края
2018 – 2020 годы
повышение заинтересованности органов местного самоуправления в необходимости внедрения и развития на территориях муниципальных образований края технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
отсутствие мотивации органов местного самоуправления к внедрению и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";
- пункты 7.3, 7.4 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
"7.3.
Осуществление контроля за условиями предоставления и целевым расходованием муниципальными образованиями края субсидий краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края
ежегодно, весь период
исключение фактов нецелевого расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий
допущение фактов нецелевого расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий
7.4.
Подготовка и направление в муниципальные образования края, участвующие в реализации мероприятий по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, предложений о необходимости оборудования конкретных общественных мест с высоким удельным весом совершенных преступлений техническими средствами обеспечения безопасности граждан
главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края
ежегодно, по мере необходимости
принятие дополнительных мер по внедрению технических средств обеспечения безопасности граждан в конкретных общественных местах
рост количества преступлений и правонарушений, совершенных в конкретных общественных местах";
д) в пункте 9.3 раздела 9:
- в графе 3 слова "(при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;
- графу 4 изложить в следующей редакции: "2018 – 2020 годы";
10) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
11) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
12) приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
13) приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
14) приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
15) в приложении № 8:
а) тематический заголовок изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";
б) пункты 1.1, 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее – Субсидии, расходное обязательство, Мероприятия, муниципальные образования и край соответственно).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Претенденты – муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;
технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах – средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований (далее также – Объекты);
поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах – мероприятия по установке, отладке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции Объектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;
развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах – мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований; по усовершенствованию и (или) доработке Объектов; по созданию новых и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов; по объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований;
Получатели Субсидий – муниципальные образования, прошедшие отбор, в отношении которых принят нормативный правовой акт Правительства края о распределении Субсидий.";
в) в разделе 2:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.";
- подпункты 1 – 3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены Мероприятия (далее – муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение).
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходного обязательства утверждается решением о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленного Соглашением значения показателя результативности использования Субсидии;
3) возврат Субсидии в соответствии с пунктами 4.10, 4.11 раздела 4 настоящего Порядка;";
г) в разделе 4:
- пункт 4.5 дополнить словами "в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела";
- в пункте 4.6:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- наличия неиспользуемого остатка Субсидии в связи с отсутствием у Получателя Субсидии потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной представленным в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка ежеквартальным отчетом об использовании Субсидии;
- увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета.";
в абзаце шестом слова "по итогам дополнительного распределения (перераспределения)" заменить словами "при дополнительном распределении (перераспределении)";
абзац двенадцатый дополнить словами "в пределах срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта";
- пункт 4.7 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) обязательство Получателя Субсидии о возврате Субсидии в соответствии с пунктами 4.10, 4.11 настоящего раздела.";
- пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Главный распорядитель осуществляет перечисление Субсидий в установленном бюджетным законодательством порядке.";
- абзац девятый пункта 4.10 изложить в следующей редакции:
"При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета i-го муниципального образования в краевой бюджет (Vвозврата), в размере Субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.";
- дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
"4.11. Основанием для освобождения Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования Субсидии.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, должны быть представлены Получателем Субсидии главному распорядителю в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования Субсидии, устанавливаются главным распорядителем, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего раздела.";
д) пункт 5.4 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Показателем результативности использования Субсидии является увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципального образования, не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: