Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2019г.
Номер документа: RU89000201900397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 18.08.2020 № 996-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 марта 2019 г.                                                                                      № 296-П

г. Салехард

О создании межведомственной рабочей группы по решению вопроса об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года № 87-ЗАО «О пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях обеспечения пожарной безопасности мест жительства отдельных категорий граждан на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Создать межведомственную рабочую группу по решению вопроса об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре.

2. Утвердить:

Положение о межведомственной рабочей группе по решению вопроса об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, согласно приложению № 1;

состав межведомственной рабочей группы по решению вопроса об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения пожарной безопасности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                  Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 марта 2019 года № 296-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной рабочей группе по решению вопроса об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности межведомственной рабочей группы по решению вопроса
об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре (далее – межведомственная рабочая группа, автономный округ).

1.2. Межведомственная рабочая группа является совещательным органом, создаётся для обеспечения эффективных и согласованных действий заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее – органы местного самоуправления), государственных учреждений и организаций автономного округа по вопросам, связанным с оснащением мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре.

1.3. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Положением.

1.4. В состав межведомственной рабочей группы входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа государственных учреждений.

1.5. В заседаниях межведомственной рабочей группы могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций автономного округа как непосредственно, так и в режиме видео-конференц-связи при наличии технической возможности.

1.6. Под отдельными категориями граждан в настоящем Положении понимаются маломобильные (по инвалидности) одиноко проживающие граждане, многодетные малоимущие семьи, а также семьи, находящиеся в социально-опасном положении.

II. Функции межведомственной рабочей группы

2.1. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:

- организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций, функционирующих на территории автономного округа, при решении вопросов, связанных с реализацией на территории автономного округа мероприятий по оснащению мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре;

- разработка предложений по вопросу оснащения мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре;

- оперативная и согласованная выработка предложений, направленных на реализацию мероприятий по вопросу оснащения мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре;

- осуществление контроля за реализацией решений межведомственной рабочей группы.

III. Права межведомственной рабочей группы

3.1. Для осуществления возложенных задач межведомственная рабочая группа вправе:

- взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями, функционирующими на территории автономного округа, получать от них в установленном порядке необходимые информационные и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной рабочей группы;

- разрабатывать предложения по оснащению мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре;

- вырабатывать предложения по реализации мероприятий, направленных на  оснащение мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре;

- заслушивать на очных заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции межведомственной рабочей группы;

- осуществлять контроль за реализацией решений межведомственной рабочей группы;

- организовывать и проводить заседания межведомственной рабочей группы по вопросу реализации мероприятий, направленных на оснащение мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории автономного округа, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре.

IV. Организация деятельности межведомственной рабочей группы

4.1. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместитель председателя межведомственной рабочей группы, секретарь и члены межведомственной рабочей группы.

4.2. Основной организационной формой деятельности межведомственной рабочей группы являются заседания, которые могут проходить в очной и заочной форме. В случае отсутствия члена межведомственной рабочей группы для участия в её работе направляется уполномоченное замещающее его лицо.

4.3. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

4.4. В случае проведения очного заседания решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной рабочей группы.

Заседание считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её членов.

4.5. В случае проведения заочного заседания решения межведомственной рабочей группы принимаются путем визирования листа заочного голосования. При этом принявшими участие в заочном голосовании считаются члены межведомственной рабочей группы, листы заочного голосования которых получены до даты окончания приема листов заочного голосования. Дата окончания приема листов заочного голосования должна быть обозначена в листе заочного голосования, направляемом членам межведомственной рабочей группы.

Листы заочного голосования направляются членам межведомственной рабочей группы способом, позволяющим определить дату получения листов согласования.

Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало более половины членов межведомственной рабочей группы. Решения межведомственной рабочей группы в рамках заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов межведомственной рабочей группы, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной рабочей группы.

4.6. Представители органов местного самоуправления, являющиеся членами межведомственной рабочей группы, могут принимать участие в заседаниях межведомственной рабочей группы как непосредственно, так и в режиме видео-конференц-связи.

4.7. Межведомственную рабочую группу возглавляет председатель межведомственной рабочей группы, который выполняет следующие функции:

- руководит деятельностью межведомственной рабочей группы, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;

- принимает решения о проведении заседаний, а также о форме заседания (очная или заочная);

- проводит заседания;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы, связанные с деятельностью межведомственной рабочей группы;

- распределяет текущие обязанности между членами межведомственной рабочей группы.

4.8. Заместитель председателя межведомственной рабочей группы исполняет обязанности председателя межведомственной рабочей группы в период его временного отсутствия.

4.9. Секретарь межведомственной рабочей группы:

- участвует в работе по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы, осуществляет подготовку заседаний и документационное обеспечение деятельности межведомственной  рабочей группы;

- информирует членов межведомственной рабочей группы о форме, повестке, дате, времени и месте проведения заседания межведомственной рабочей группы, представляет членам межведомственной рабочей группы информационно-аналитические материалы по рассматриваемым вопросам, листы заочного голосования (в случае проведения заочного заседания) не менее чем за 2 дня до даты заседания;

- ведет протоколы заседаний межведомственной  рабочей группы;

- выполняет в рамках своей компетенции поручения председателя и заместителя председателя межведомственной рабочей группы;

- приглашает на заседание межведомственной рабочей группы представителей органов местного самоуправления и иных специалистов, не входящих в состав межведомственной рабочей группы, по поручению председателя межведомственной рабочей группы или его заместителя.

Секретарь межведомственной  рабочей группы не имеет права голоса на заседаниях межведомственной  рабочей группы.

4.10. Члены межведомственной рабочей группы имеют право:

- принимать участие в подготовке заседаний межведомственной рабочей группы;

- инициировать заседания межведомственной рабочей группы путем устного или письменного уведомления председателя межведомственной рабочей группы не менее чем за 2 дня до даты заседания;

- обращаться к председателю межведомственной рабочей группы по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной рабочей группы.

4.11. Члены межведомственной рабочей группы готовят предложения для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы и представляют их непосредственно на заседании межведомственной рабочей группы.

4.12. Решения, принятые на заседаниях межведомственной  рабочей группы, оформляются протоколом с подписью председателя межведомственной  рабочей группы и секретаря межведомственной  рабочей группы.

4.13. В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов межведомственной  рабочей группы, присутствовавших на заседании;

- список лиц, приглашенных на заседание;

- перечень и содержание рассматриваемых вопросов;

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;

- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;

- особое мнение члена межведомственной рабочей группы (если оно имеется), оформленное в письменном виде.

В случае несогласия с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола заседания излагает в письменной форме свое мнение, которое передается секретарю межведомственной рабочей группы и приобщается к протоколу заседания.

Изложение особого мнения не освобождает члена межведомственной рабочей группы от необходимости исполнять принятые на заседании межведомственной рабочей группы решения.

Протоколы и иные документы, образовавшиеся в результате деятельности межведомственной  рабочей группы, хранятся в департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.

4.14. Протокол заседания в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется членам межведомственной рабочей группы способом, позволяющим определить дату отправления.

4.15. Решения межведомственной рабочей группы носят рекомендательный характер.

4.16. Организационно-техническое обеспечение работы межведомственной рабочей группы осуществляется департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.

1

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 марта 2019 года № 296-П

СОСТАВ

межведомственной рабочей группы по решению вопроса об оснащении мест жительства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу обеспечения правопорядка и безопасности (председатель межведомственной рабочей группы)

директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя межведомственной рабочей группы)

главный специалист отдела пожарной безопасности департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь межведомственной рабочей группы)

Члены межведомственной рабочей группы:

первый заместитель директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа – начальник управления планирования расходов социальной сферы и государственных органов

первый заместитель директора департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

заместитель начальника главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу, начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы (по согласованию)

начальник управления государственного заказа, финансовой, кадровой и нормативно-правовой деятельности департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

начальник управления противопожарной и спасательной деятельности департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

директор государственного казенного учреждения «Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать