Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU29002716202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Верхнетоемский муниципальный район” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О мерах по реализации областного закона
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХНЕТОЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 года № 1/19
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Верхнетоемское» администрация муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области (далее – Порядок).
2. Администрации Верхнетоемского муниципального района внести изменения в Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», муниципального образования «Верхнетоемское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 07 октября 2013 года № 7/19, в части включения в муниципальные программы муниципального образования «Верхнетоемское» информации о налоговых расходах муниципального образования «Верхнетоемское», направленных на достижение цели соответствующей муниципальной программы муниципального образования «Верхнетоемское».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Верхнетоемского муниципального района
Н.В. Вьюхина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Верхнетоемского муниципального района
от 27 марта 2020 года № 1/19
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – общие требования), устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и порядок осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области (далее – перечень налоговых расходов, налоговые расходы, поселение).
Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально - экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения;
куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально – экономического развития поселения, не относящихся муниципальным программам поселения;
нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально – экономической политики поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ поселения (муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности);
социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;
технические (финансовые) налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения;
нормативные характеристики налогового расхода – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода – цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;
фискальные характеристики налогового расхода – сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;
перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
паспорт налогового расхода – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.
3. В целях оценки налоговых расходов финансовое управление администрации Верхнетоемского муниципального района (далее – финансовое управление):
1) формирует перечень налоговых расходов;
2) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета поселения формируют и представляют в финансовое управление в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.
5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
2) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в финансовое управление.
II. Формирование перечня налоговых расходов
6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год разрабатывается финансовым управлением ежегодно до 01 октября текущего финансового года и направляется на согласование в администрацию Верхнетоемского муниципального района, ответственным исполнителям муниципальных программ поселения, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы, организации в срок до 10 октября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам поселения, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы поселения, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовое управление предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).
В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовое управление в срок до 20 октября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.
8. В срок не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Верхнетоемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименования налоговых расходов;
2) реквизиты нормативных правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;
3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;
4) наименования муниципальных программ поселения, их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ поселения, их структурных элементов;
5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики поселения, не относящиеся к муниципальным программам поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах;
6) наименования кураторов налоговых расходов.
10. Внесение в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменение и перераспределение полномочий органов, организаций, затрагивающих перечень налоговых расходов, принятие нормативных правовых актов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.
Кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений направляют в финансовое управление соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
11. Финансовое управление не позднее одного месяца со дня получения информации в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке предусмотренном пунктами 6-8 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте Верхнетоемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Оценка эффективности налоговых расходов
12. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
13. Кураторы налоговых расходов до 01 июля формируют информацию о целевых характеристиках налоговых расходов и направляют указанную информацию в финансовое управление для формирования сводной информации о целевых характеристиках налоговых расходов.
14. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
финансовое управление ежегодно в срок до 01 августа направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов, оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;
кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению 1 настоящего Порядка.
15. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком и включает:
1) оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
16. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально – экономической политики поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);
2) востребованность плательщиками предоставленной льготы, освобождения или иной преференции, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом налоговой льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется куратором налогового расхода на основании информации налогового органа, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов налоговых расходов, и иных сведений.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратор налогового расхода представляет в финансовое управление предложения об отмене либо формулирует предложения по уточнению налоговой льготы для плательщиков.
17. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей социально-экономической политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
18. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора):
муниципальной программы или ее структурных элементов (целей социально-экономической политики, не отнесенных к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;
иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями социально-экономической политики, не отнесенных к муниципальным программам).
19. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.
20. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:
1) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объемом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:
субсидии и иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет бюджета поселения;
предоставление муниципальных гарантий поселения по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
2) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более 6 лет, - на момент проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
,
где:
Е – оценка эффективности налогового расхода;
i – порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;
Nij – объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.
В случае, если на момент проведения оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов, налоговые льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов и платежей, подлежащих уплате в бюджет поселения оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета поселения в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально – экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселения, принимаемая на уровне 7,5 процентов.
Boj – базовый объем налогов, сборов и платежей задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году, рассчитываемый по формуле:
где:
Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;
Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.
Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
21. Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов за отчетный период определяется кураторами налоговых расходов оценочно с учетом их прогнозных данных о размере налоговых льгот и начисленных налоговых платежей.
22. По результатам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащие следующие выводы и предложения:
1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вклада налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально – экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения;
2) о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов поселения;
4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.
23. Паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовое управление в срок до 15 сентября текущего финансового года.
24. Финансовое управление обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.
25. Результаты оценки налоговых расходов учитываются:
при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» и муниципальное образование «Верхнетоемское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»;
при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики поселения в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
ПАСПОРТ
налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
Наименование налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
№ п/п
Информация
Источник данных
1. Нормативные характеристики налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
1.1
Наименование налога, сбора, платежа по которому предусматривается налоговый расход установленный муниципальным нормативным правовым актом
финансовое управление администрации Верхнетоемского муниципального района (далее – финансовое управление)
1.2
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
финансовое управление
1.3
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) муниципального нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход
финансовое управление
1.4
Категории получателей, для которых предусмотрены налоговый расход
финансовое управление
1.5
Условия предоставления налогового расхода
финансовое управление
1.6
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговый расход
финансовое управление
1.7
Дата начала действия налогового расхода
финансовое управление
1.8
Период действия налогового расхода
финансовое управление
1.9
Дата прекращения действия налогового расхода
финансовое управление
2. Целевые характеристики налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
2.1
Целевая категория налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.2
Цели предоставления налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.3
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
данные куратора налоговых расходов (перечень налоговых расходов)
2.4
Наименование структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода
данные куратора налоговых расходов (перечень налоговых расходов)
2.5
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы и ее структурных элементов, в связи с предоставлением налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.6
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и ее структурных элементов, в связи с предоставлением налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.7
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и ее структурных элементов, в связи с предоставлением налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
данные куратора налоговых расходов
3. Фискальные характеристики налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
3.1
Фактический объем налогового расхода за отчетный год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс.рублей)
данные главного администратора доходов
3.2
Оценка фактического объема предоставленного налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс.рублей)
данные куратора налоговых расходов
3.3
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)
данные куратора налоговых расходов
3.4
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налогового расхода в отчетном финансовом году (единиц)
данные главного администратора доходов
3.5
Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения получателями налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)
данные главного администратора доходов
3.6
Объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения налогоплательщиками, имеющими право на налоговый расход, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)
данные главного администратора доходов
3.7
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых льгот)
данные куратора налоговых расходов
3.8
Результат оценки эффективности налогового расхода поселения
данные куратора налоговых расходов
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
№ п/п
Наименование налогового расхода
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Цели предоставления налогового расхода, освобождений и иных преференций для плательщиков
Наименование муниципальной программы Верхнетоемского сельского поселения, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы Верхнетоемского сельского поселения, ее структурного элемента
Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта, определяющего цели социально – экономической политики Верхнетоемского сельского поселения, не относящееся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно правовом акте
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
___________
О мерах по реализации областного закона
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХНЕТОЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 года № 1/19
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Верхнетоемское» администрация муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области (далее – Порядок).
2. Администрации Верхнетоемского муниципального района внести изменения в Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», муниципального образования «Верхнетоемское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 07 октября 2013 года № 7/19, в части включения в муниципальные программы муниципального образования «Верхнетоемское» информации о налоговых расходах муниципального образования «Верхнетоемское», направленных на достижение цели соответствующей муниципальной программы муниципального образования «Верхнетоемское».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Верхнетоемского муниципального района
Н.В. Вьюхина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Верхнетоемского муниципального района
от 27 марта 2020 года № 1/19
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – общие требования), устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и порядок осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области (далее – перечень налоговых расходов, налоговые расходы, поселение).
Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально - экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения;
куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально – экономического развития поселения, не относящихся муниципальным программам поселения;
нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально – экономической политики поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ поселения (муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности);
социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;
технические (финансовые) налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения;
нормативные характеристики налогового расхода – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода – цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;
фискальные характеристики налогового расхода – сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;
перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
паспорт налогового расхода – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.
3. В целях оценки налоговых расходов финансовое управление администрации Верхнетоемского муниципального района (далее – финансовое управление):
1) формирует перечень налоговых расходов;
2) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета поселения формируют и представляют в финансовое управление в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.
5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
2) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в финансовое управление.
II. Формирование перечня налоговых расходов
6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год разрабатывается финансовым управлением ежегодно до 01 октября текущего финансового года и направляется на согласование в администрацию Верхнетоемского муниципального района, ответственным исполнителям муниципальных программ поселения, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы, организации в срок до 10 октября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам поселения, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы поселения, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовое управление предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).
В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовое управление в срок до 20 октября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.
8. В срок не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Верхнетоемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименования налоговых расходов;
2) реквизиты нормативных правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;
3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;
4) наименования муниципальных программ поселения, их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ поселения, их структурных элементов;
5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики поселения, не относящиеся к муниципальным программам поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах;
6) наименования кураторов налоговых расходов.
10. Внесение в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменение и перераспределение полномочий органов, организаций, затрагивающих перечень налоговых расходов, принятие нормативных правовых актов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.
Кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений направляют в финансовое управление соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
11. Финансовое управление не позднее одного месяца со дня получения информации в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке предусмотренном пунктами 6-8 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте Верхнетоемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Оценка эффективности налоговых расходов
12. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
13. Кураторы налоговых расходов до 01 июля формируют информацию о целевых характеристиках налоговых расходов и направляют указанную информацию в финансовое управление для формирования сводной информации о целевых характеристиках налоговых расходов.
14. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
финансовое управление ежегодно в срок до 01 августа направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов, оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;
кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению 1 настоящего Порядка.
15. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком и включает:
1) оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
16. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально – экономической политики поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);
2) востребованность плательщиками предоставленной льготы, освобождения или иной преференции, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом налоговой льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется куратором налогового расхода на основании информации налогового органа, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов налоговых расходов, и иных сведений.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратор налогового расхода представляет в финансовое управление предложения об отмене либо формулирует предложения по уточнению налоговой льготы для плательщиков.
17. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей социально-экономической политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
18. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора):
муниципальной программы или ее структурных элементов (целей социально-экономической политики, не отнесенных к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;
иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями социально-экономической политики, не отнесенных к муниципальным программам).
19. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.
20. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:
1) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объемом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:
субсидии и иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет бюджета поселения;
предоставление муниципальных гарантий поселения по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
2) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более 6 лет, - на момент проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
,
где:
Е – оценка эффективности налогового расхода;
i – порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;
Nij – объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.
В случае, если на момент проведения оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов, налоговые льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов и платежей, подлежащих уплате в бюджет поселения оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета поселения в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально – экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселения, принимаемая на уровне 7,5 процентов.
Boj – базовый объем налогов, сборов и платежей задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году, рассчитываемый по формуле:
где:
Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;
Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.
Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
21. Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов за отчетный период определяется кураторами налоговых расходов оценочно с учетом их прогнозных данных о размере налоговых льгот и начисленных налоговых платежей.
22. По результатам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащие следующие выводы и предложения:
1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вклада налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально – экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения;
2) о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов поселения;
4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.
23. Паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовое управление в срок до 15 сентября текущего финансового года.
24. Финансовое управление обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.
25. Результаты оценки налоговых расходов учитываются:
при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» и муниципальное образование «Верхнетоемское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»;
при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики поселения в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
ПАСПОРТ
налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
Наименование налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
№ п/п
Информация
Источник данных
1. Нормативные характеристики налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
1.1
Наименование налога, сбора, платежа по которому предусматривается налоговый расход установленный муниципальным нормативным правовым актом
финансовое управление администрации Верхнетоемского муниципального района (далее – финансовое управление)
1.2
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
финансовое управление
1.3
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) муниципального нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход
финансовое управление
1.4
Категории получателей, для которых предусмотрены налоговый расход
финансовое управление
1.5
Условия предоставления налогового расхода
финансовое управление
1.6
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговый расход
финансовое управление
1.7
Дата начала действия налогового расхода
финансовое управление
1.8
Период действия налогового расхода
финансовое управление
1.9
Дата прекращения действия налогового расхода
финансовое управление
2. Целевые характеристики налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
2.1
Целевая категория налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.2
Цели предоставления налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.3
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
данные куратора налоговых расходов (перечень налоговых расходов)
2.4
Наименование структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода
данные куратора налоговых расходов (перечень налоговых расходов)
2.5
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы и ее структурных элементов, в связи с предоставлением налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.6
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и ее структурных элементов, в связи с предоставлением налогового расхода
данные куратора налоговых расходов
2.7
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и ее структурных элементов, в связи с предоставлением налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
данные куратора налоговых расходов
3. Фискальные характеристики налогового расхода сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
3.1
Фактический объем налогового расхода за отчетный год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс.рублей)
данные главного администратора доходов
3.2
Оценка фактического объема предоставленного налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс.рублей)
данные куратора налоговых расходов
3.3
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)
данные куратора налоговых расходов
3.4
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налогового расхода в отчетном финансовом году (единиц)
данные главного администратора доходов
3.5
Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения получателями налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)
данные главного администратора доходов
3.6
Объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения налогоплательщиками, имеющими право на налоговый расход, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)
данные главного администратора доходов
3.7
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых льгот)
данные куратора налоговых расходов
3.8
Результат оценки эффективности налогового расхода поселения
данные куратора налоговых расходов
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов сельского поселения Верхнетоемское Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
№ п/п
Наименование налогового расхода
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Цели предоставления налогового расхода, освобождений и иных преференций для плательщиков
Наименование муниципальной программы Верхнетоемского сельского поселения, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы Верхнетоемского сельского поселения, ее структурного элемента
Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта, определяющего цели социально – экономической политики Верхнетоемского сельского поселения, не относящееся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно правовом акте
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
___________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: