Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU71000202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОНОВ»

В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная регистрация аттракционов» (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 9 апреля 2020 года.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 27.03.2020 № 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Государственная регистрация аттракционов»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная регистрация аттракционов» (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) (далее - инспекция) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками аттракционов, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими аттракционами, осуществляющие эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее – заявитель, эксплуатант).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал) по электронному адресу: www.gosuslugi71.ru и на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт инспекции, сеть «Интернет» соответственно) по электронному адресу: gosteh.tularegion.ru, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) круг заявителей;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, с реквизитами для ее оплаты;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих инспекции;

9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

10) место нахождения и графики работы инспекции, государственных инспекторов инспекции (далее - государственный инспектор);

11) справочные телефоны должностных лиц инспекции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

12) адреса официального сайта инспекции, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети «Интернет».

4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

перечни документов, необходимых для регистрации аттракционов;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

7. При невозможности государственного инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе прохождения государственной услуги при помощи телефонного звонка, электронной почты или посредством личного посещения инспекции в приемные часы. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

10. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги даются государственным инспектором, предоставляющим государственную услугу.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

документы, необходимые для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

размер государственной пошлины;

порядок получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

время приема и выдачи документов;

срок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, ее должностных лиц, государственных инспекторов.

12. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются государственным инспектором в приемные часы как до подачи заявления на предоставление государственной услуги, так и в течение всего срока предоставления государственной услуги.

13. Консультации предоставляются при личном обращении в приемные часы в инспекцию, по телефону или по электронной почте.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

14. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Государственная регистрация аттракционов».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации и государственного регистрационного знака или отказ в регистрации с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

17. Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать 13 рабочих дней со дня получения инспекцией полного комплекта документов, необходимых для осуществления государственной регистрации аттракциона, 10 рабочих дней – при временной регистрации аттракциона.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая;

3) Налоговым кодексом Российской Федерации, часть вторая;

4) решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 «О техническом регламенте евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»;

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. № 1939 «Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов» (далее - Правила государственной регистрации аттракционов);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 г. № 1732 «Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов»;

9) постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 № 255 «Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»;

10) постановление правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте инспекции, в федеральном реестре, на Едином портале, на Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной приложением № 4 к Правилам государственной регистрации аттракционов;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);

4) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и эксплуатации аттракциона);

5) паспорт или формуляр аттракциона;

6) руководство по эксплуатации аттракциона;

7) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;

8) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев - за период эксплуатации аттракциона);

9) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 года, - обязательно, для остальных - при наличии);

10) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;

11) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»);

12) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);

13) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);

14) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);

15) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);

16) документы, использованные при определении эксплуатантом степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента эксплуатант использовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте).

21. В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 года, допускается вместо документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 20 настоящего Административного регламента, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными подпунктами.

Информацию об оплате государственной пошлины инспекция получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в инспекцию документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, по собственной инициативе.

22. Документы, представляемые для государственной регистрации аттракционов, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.

23. Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для регистрации аттракциона.

24. Не принимаются к производству регистрационных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Текст указанных документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества (при наличии) граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии представляемых для совершения регистрационных действий документов, если это не будет оговорено особо, а также регистрационных и иных выдаваемых государственными инспекциями Гостехнадзора документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.

25. Каждый документ, содержащий более одного листа текста, представляется для производства регистрации аттракционов в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника аттракциона.

26. Для оказания государственной услуги представляются оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 15 пункта 20 настоящего Административного регламента, оригиналы и копии документов, перечисленных в подпунктах 2–7, 11–14 и 16 пункта 20 настоящего Административного регламента, и копии документов обозначенные в подпунктах 8–10 пункта 20 настоящего Административного регламента. После сверки оригинала с копией оригинал возвращается заявителю, о чем делается удостоверительная запись на копии документа с росписью заявителя о получении оригинала.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее трех месяцев до дня ее подачи (для юридических лиц);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее трех месяцев до дня ее подачи (для индивидуальных предпринимателей);

3) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);

4) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);

5) информация об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

6) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.

28. Если указанные документы не были представлены заявителем, то они запрашиваются инспекцией посредством межведомственного информационного взаимодействия.

29. В случае если на основании представленных заявителем (его представителем) документов в соответствии с подпунктом 9 пункта 20 настоящего Административного регламента в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 года, не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификате соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона, инспекция запрашивает у органа по сертификации или производителя (либо лица, являвшегося заявителем при проведении процедуры подтверждения соответствия аттракциона) обоснование безопасности проекта аттракциона и протоколы испытаний.

30. Непредставление заявителем указанных в подпунктах 1-5 пункта 27 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

31. Инспекции запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в инспекцию по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица инспекции, государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя инспекции уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. № 1939 «Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов»;

2) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящими Административным регламентом;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;

4) представление документов, срок действия которых истек;

5) наличие сведений об отмене представленных документов;

6) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;

7) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;

8) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);

9) наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);

10) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);

11) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в подпунктах 7, 9 или 10 пункта 101 настоящего Административного регламента;

12) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 года) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 года).

35. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона заявителю (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа путём направления уведомления по почте или электронной почте не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в государственной регистрации аттракциона.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

37. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 139-143 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается путем безналичного перевода денежных средств.

38. Для определения размера государственной пошлины, подлежащей уплате, используется информация о степени потенциального биомеханического риска, содержащаяся в сертификате соответствия или декларации о соответствии. В отношении аттракционов, выпущенных в обращение до дня вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», а также аттракционов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 февраля 2017 года № 25 «О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», определение степени потенциального биомеханического риска осуществляется эксплуатантом в соответствии с эксплуатационными документами на аттракцион и приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

40. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

41. Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении в инспекцию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием заявления при личном обращении.

42. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием заявления в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в инспекцию.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

43. Здания, в которых размещается инспекция (далее - здания), должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об инспекции.

44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

45. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы противопожарной системой, столами, стульями.

46. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений инспекции.

47. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматриваются:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

при необходимости содействие инвалиду со стороны сотрудников инспекции при входе в здание и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников инспекции;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории инспекции;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание сотрудниками инспекции иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.

48. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении инспекции.

49. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими и множительными устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме.

50. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица инспекции, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) качество государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

2) доступность и своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.

52. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

подача документов - 1 взаимодействие (20 минут);

осмотр государственным инспектором аттракциона - 1 взаимодействие (не более 120 минут без учета времени проезда к аттракциону и обратно);

получение свидетельства о регистрации и государственного регистрационного знака - 1 взаимодействие (10 минут).

53. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

54. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.

55. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном обращении в приемные часы, письменном обращении, обращении в электронной форме в инспекцию.

2.16. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

56. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.

57. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале, Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

осмотр аттракциона;

проведение регистрационных действий;

выдача регистрационных документов и регистрационных знаков заявителю;

приостановление государственной регистрации;

временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;

выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации, замена свидетельства о государственной регистрации и государственного регистрационного знака;

прекращение государственной регистрации;

выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области административных процедур (действий)

59. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале, Региональном портале.

60. Заявление с копиями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть представлено в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.

При обработке документов, представленных в электронном виде, государственный инспектор обязан направить заявителю по почте или электронной почте в течение 1 рабочего дня после окончания обработки документов уведомление о принятом решении. В случае принятия положительного решения заявитель уведомляется о необходимости явиться с подлинниками документов в инспекцию Гостехнадзора Тульской области для их сдачи и последующего совершения действий по регистрации аттракциона, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.3. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, желающего зарегистрировать аттракцион, в инспекцию и представление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

62. Принимая документы, государственный инспектор:

1) принимает к рассмотрению заявление эксплуатанта аттракциона;

2) получает сведения и документы, необходимые для проведения осмотра и регистрации аттракциона;

3) проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений;

4) проверяет наличие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

63. Заявления и документы принимаются государственными инспекторами в течение всего времени, установленного графиком приема в инспекции.

64. На основании рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения ответов на межведомственные запросы и запросы в орган по сертификации или производителю (либо лицу, являвшемуся заявителем при проведении процедуры подтверждения соответствия аттракциона) государственный инспектор принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

65. После принятия решения государственный инспектор информирует заявителя:

при положительном решении на заявлении делается соответствующая отметка, и заявитель уведомляется по почте, электронной почте или лично о дате проведения осмотра аттракциона;

при отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего Административного регламента, на заявлении делается отметка «Отказать в регистрации», государственный инспектор разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и направляет его заявителю по почте, электронной почте или передает заявителю лично.

66. Максимальное время выполнения административного действия не должно превышать 1 рабочего дня со дня принятия решения государственным инспектором.

67. Результатом выполнения административной процедуры является принятое государственным инспектором решение о проведении осмотра по месту установки и эксплуатации аттракциона или отказе в предоставлении государственной услуги.

68. Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 рабочих дней со дня получения инспекцией полного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.4. Осмотр аттракциона

69. Основанием для начала административной процедуры является принятое в соответствии с п. 67 настоящего Административного регламента положительное решение государственного инспектора о проведении осмотра аттракциона.

70. При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:

1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;

2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);

3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;

4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);

5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;

6) медицинских аптечек;

7) размещенных необходимых эвакуационных знаков;

8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);

9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);

10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;

11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);

12) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 20 настоящего Административного регламента.

71. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).

72. Максимальное время выполнения административного действия - не более 120 минут без учета времени проезда к аттракциону и обратно.

73. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона ставится отметка о государственной регистрации аттракциона.

74. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона государственный инспектор разъясняет заявителю (его представителю) причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и направляет его заявителю по почте, электронной почте или передает заявителю лично.

75. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации и проведении осмотра аттракциона.

3.5. Проведение регистрационных действий

76. Основанием для начала административной процедуры является решение государственного инспектора о регистрации аттракциона, принятое в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента.

77. Государственный инспектор:

1) вносит сведения об аттракционе в региональную информационную систему;

2) присваивает государственный регистрационный номер аттракциону;

3) с помощью печатающего устройства заполняет бланк свидетельства о регистрации аттракциона с последующим его ламинированием;

4) делает запись в книге регистрации аттракционов, регистрируемых органами Гостехнадзора, о произведенной регистрации аттракциона, выдаче и приеме регистрационных и иных документов, а также государственных регистрационных знаков;

5) подшивает документы в дело.

Результатом административной процедуры является регистрация аттракциона с одновременным оформлением свидетельства о регистрации аттракциона, проставлением отметки о регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона и присвоением государственного регистрационного номера аттракциону. О готовности документов и необходимости прибытия в инспекцию для их получения государственный инспектор информирует заявителя по почте, электронной почте или по телефону.

78. Максимальное время выполнения данной административной процедуры (действий, перечисленных в подпунктах 1–5 пункта 77 настоящего Административного регламента) – 2 рабочих дня со дня осмотра аттракциона, 1 рабочий день при временной регистрации аттракциона.

3.6. Выдача регистрационных документов и регистрационных знаков заявителю

79. Основанием для начала административной процедуры является произведенная государственным инспектором регистрация аттракциона с одновременным оформлением свидетельства о регистрации аттракциона, проставлением отметки о регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона и присвоением государственного регистрационного номера аттракциону.

80. Заявитель получает свидетельство о регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак в помещении инспекции.

81. Государственный инспектор выдает свидетельство о регистрации, паспорт аттракциона с отметкой в нем о произведенной регистрации, государственный регистрационный знак.

Вручение уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Направление уведомления посредством почтовой связи осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

82. Результатом выполнения административной процедуры является выдача государственным инспектором регистрационных документов и регистрационных знаков заявителю либо вручение заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

83. Факт получения заявителем регистрационных знаков, регистрационных и иных документов удостоверяется его подписью в книге регистрации аттракционов.

84. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день со дня завершения регистрационных действий.

3.7. Приостановление государственной регистрации

85. Основания для приостановления государственной регистрации:

1) со дня оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией прошло 12 месяцев и в инспекцию по месту регистрации аттракциона не представлен новый документ об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией;

2) истек срок действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и в инспекцию по месту регистрации аттракциона не представлен документ о продлении соответствующего срока либо новый документ с указанием того же эксплуатанта;

3) произведены модификация или капитальный ремонт аттракциона;

4) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии;

5) государственным инспектором при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов выявлено основание для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренное подпунктом 12 пункта 34 настоящего Административного регламента.

86. Заявителю сообщается о приостановлении государственной регистрации аттракциона путем направления решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, посредством почтовой связи или передачи заявителю лично.

87. Для возобновления государственной регистрации аттракциона заявителем или его представителем в инспекцию по месту регистрации аттракциона представляются документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 20 настоящего Административного регламента, а также документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте 4 или 5 пункта 85 настоящего Административного регламента). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте 4 или 5 пункта 85 настоящего Административного регламента, дополнительно представляется акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.

88. Государственным инспектором осуществляются действия, предусмотренные пунктами 62, 64, 70 настоящего Административного регламента. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 85 настоящего Административного регламента, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.

89. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона государственный инспектор принимает решение о возобновлении государственной регистрации аттракциона. Заявителю (его представителю) под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность).

90. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона заявителю (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.

91. Результатом выполнения административной процедуры является принятое государственным инспектором решение о возобновлении государственной регистрации аттракциона или прекращении государственной регистрации.

92. Максимальное время выполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения инспекцией полного пакета документов, указанных в пункте 87 настоящего административного регламента.

3.8. Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона

93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, желающего зарегистрировать аттракцион, в инспекцию и представление заявителем документов, указанные в подпунктах 1–5, 8 и 10–15 пункта 20 настоящего Административного регламента, а также свидетельства о государственной регистрации аттракциона.

94. Для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона инспекцией выполняются действия, предусмотренные пунктами 62, 64, 70 настоящего Административного регламента.

95. Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона осуществляется на срок, указанный в заявлении, при этом такой срок не может превышать срока действия документов, указанных в подпунктах 4 и 13 пункта 20 настоящего Административного регламента.

96. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона принимается решение о временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона. Заявителю (его представителю) под подпись выдается свидетельство о государственной регистрации аттракциона.

97. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона заявителю (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.

98. Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона прекращается в случае истечения срока временной регистрации, а также в случае приостановления государственной регистрации аттракциона или прекращения государственной регистрации аттракциона.

99. Результатом выполнения административной процедуры является выдача государственным инспектором временных регистрационных документов и регистрационных знаков заявителю либо вручение заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

100. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 10 рабочих дней со дня получения инспекцией полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.9. Прекращение государственной регистрации

101. Основания для прекращения государственной регистрации:

1) истек назначенный срок службы или назначенный ресурс аттракциона;

2) изменился эксплуатант аттракциона;

3) эксплуатантом – физическим лицом прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) эксплуатант – юридическое лицо ликвидирован либо исключен из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) стационарный аттракцион демонтирован;

6) аттракцион утилизирован;

7) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона;

8) имеется решение о прекращении действия (признании недействительным) сертификата соответствия или декларации о соответствии аттракциона установленным требованиям безопасности;

9) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена;

10) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона;

11) собственником или представителем собственника аттракциона или земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион, подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктом 2 или 3 пункта 85 настоящего Административного регламента.

102. Результатом выполнения административной процедуры является направление эксплуатанту принятого государственным инспектором решения о прекращении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, посредством почтовой связи или передачи заявителю лично.

103. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 3 рабочих дня со дня появлений одного или нескольких оснований для прекращения государственной регистрации, предусмотренных пунктом 101 настоящего Административного регламента.

3.10. Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации, замена свидетельства о государственной регистрации, замена государственного регистрационного знака

104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, желающего получить дубликат свидетельства о государственной регистрации, произвести замену свидетельства о государственной регистрации и (или) замену государственного регистрационного знака.

105. При изменении сведений об эксплуатанте, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона (без изменения эксплуатанта), выдается новое свидетельство о регистрации аттракциона, а в случае утраты свидетельства о государственной регистрации аттракциона либо если свидетельство о государственной регистрации аттракциона непригодно для дальнейшего использования, выдается дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона.

106. В случае изменения наименования, организационно-правовой формы эксплуатанта - юридического лица или фамилии, имени, отчества эксплуатанта - индивидуального предпринимателя либо места государственной регистрации эксплуатанта соответствующие лица в течение 30 дней со дня такого изменения обязаны обратиться в инспекцию для внесения изменений в регистрационные данные аттракциона и получения свидетельства о государственной регистрации аттракциона.

107. В случае если государственный регистрационный знак утрачен либо пришел в негодность, взамен него выдается новый государственный регистрационный знак, а свидетельство о государственной регистрации заменяется на дубликат. При этом государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона не взимается.

108. Для получения дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака эксплуатант (его представитель) представляет документы, указанные в подпунктах 1–4 и 15 пункта 20 настоящего Административного регламента, а также свидетельство о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено.

109. Инспекция запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 27 настоящего Административного регламента.

110. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренных подпунктами 2–7, 10 и 11 пункта 34 настоящего Административного регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, государственный инспектор выдает заявителю либо его представителю под подпись дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона. Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, эксплуатанту (его представителю) не возвращается.

111. Результатом выполнения административной процедуры является выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации, замена свидетельства о государственной регистрации и (или) замена государственного регистрационного знака.

112. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 5 рабочих дней со дня обращения в инспекцию.

3.11. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий

113. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в инспекцию заявление заинтересованного лица, при наличии в заявлении сведений о наименовании и заводском номере аттракциона, после получения инспекцией информации об уплате государственной пошлины.

114. В справке о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях указываются имеющиеся в региональной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

115. Факт получения заявителем справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях удостоверяется его подписью в журнале выдачи справок о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.

116. Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.

117. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день со дня подачи заявления о выдачи справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.

3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

118. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – ошибки) заявитель направляет в инспекцию заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки.

119. Заявление об исправлении ошибок подлежит обязательной регистрации в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента.

120. Государственный инспектор, участвовавший в предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.

121. Критерием принятия государственным инспектором, участвовавшим в предоставлении государственной услуги, решения об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.

122. В случае отсутствия ошибок государственный инспектор, участвовавший в предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя по почте или электронной почте об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 120 настоящего Административного регламента.

123. В случае выявления ошибок государственный инспектор, предоставивший государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 120 настоящего Административного регламента, выдает заявителю новый документ, в котором устранены выявленные ошибки, в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента. О дате выдачи нового документа заявитель уведомляется в день окончания проверки, предусмотренной пунктом 120 настоящего Административного регламента, по телефону или электронной почте.

124. Результатом рассмотрения заявления государственным инспектором, участвовавшим в предоставлении государственной услуги, является выдача заявителю нового документа, выдаваемого по результатам предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок в соответствии с пунктами 122 и 123 настоящего Административного регламента.

125. Максимальное время выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день.

4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник инспекции.

127. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

128. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником и должностными лицами инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными инспекторами инспекции положений Административного регламента.

129. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных инспекторов инспекции.

130. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Ответственность государственных инспекторов инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

131. Государственные инспекторы инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.

132. Иные должностные лица инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

133. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью инспекции при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

134. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение инспекции, её должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

135. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является инспекция.

136. Жалоба на решение, действие (бездействие) начальника инспекции подаётся министру сельского хозяйства Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.

137. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника инспекции, министра сельского хозяйства Тульской области, государственных гражданских служащих инспекции может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, портала Тульской области

138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами инспекции по телефонам для справок, по почте, электронной почте, при личном обращении.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, территориальных органов, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

139. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, её должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, изложенная в настоящем разделе, размещена на Едином портале, Региональном портале.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать