Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU74035000202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.03.2020 № 1460

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 29.12.2016г. № 7518 «Об утверждении муниципальной программы«Профилактика терроризма в МГО на 2017-2021 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019г. №1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2018 г. № 6 «О бюджете Миасского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлениями Администрации МГО от 10.08.2018 г. №3637 (в ред. постановления Администрации МГО от 03.09.2018 №3991) «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. № 6428», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 29.12.2016г. №7518 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма в МГО на 2017-2021 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Срок действия муниципальной программы «Профилактика терроризма в МГО на 2017-2021 годы» до вступления в силу муниципальной программы «Профилактика терроризма в МГО», утвержденной постановлением Администрации МГО от 15.11.2019г. № 5791.

Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Миасского городского округа.

Глава

Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к Постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 27.03.2020 № 1460

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма в МГО на 2017-2021 годы»

I. Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа

(далее – Администрация МГО)

Соисполнитель(и) муниципальной программы

Управление образования Администрации МГО

Участник(и) муниципальной программы

Антитеррористическая комиссия Миасского городского округа

(далее – АТК МГО)

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

мероприятия программы

Основная цель муниципальной программы

Реализация полномочий Миасского городского округа по участию в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Округа

Основные задачи

муниципальной программы

1) организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;

2) участие в мероприятиях по профилактике терроризма;

3) обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также мест с массовым пребыванием людей, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество мероприятий по профилактике терроризма, в которых принято участие (единиц);

-количество распространенной печатной продукции по профилактике терроризма (шт.);

- доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также мест с массовым пребыванием людей, перечень которых утвержден Постановлением Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340, соответствующих требованиям, установленных Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Период реализации программы 2017-2021 годы в 5 этапов:

1 этап – 2017 г.;

2 этап – 2018 г.;

3 этап – 2019 г;

4 этап – 2020г.;

5 этап – 2021г.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источники

Итого

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

Бюджет МГО

716,9

126,9

135,0

185,0

135,0

135,0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- увеличение информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма;

- повышение уровня информированности населения по вопросам антитеррористической защищенности;

- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, утвержденных Перечнем мест с массовым пребыванием людей, расположенных на территории МГО (Постановление Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Деятельность общегосударственной системы противодействия терроризму, а также работа региональных субъектов антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» одним из основных вопросов местного значения городского округа является: «Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа».

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе.

Реализация такого подхода целесообразна в рамках программного метода, позволяющего разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий его проявления на территории Миасского городского округа (далее-МГО).

В то же время вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требуют вложения значительных финансовых средств.

Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что основными недостатками являются:

- недостаточность информирования населения о сущности терроризма и его общественной опасности;

- отсутствие надежных инженерно-технических средств охраны объектов и их периметров;

- отсутствие надлежащей системы оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- отсутствие эффективных систем видеонаблюдения, позволяющих контролировать прилегающую территорию и своевременно принимать необходимые меры по защите объектов;

- отсутствие кнопок экстренного вызова полиции (кнопок тревожной сигнализации) при возникновении угрозы террористического акта.

Муниципальная программа является инструментом реализации полномочий Администрации МГО в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа и направлена:

- на повышение уровня информированности населения по вопросам антитеррористической защищенности;

- на участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

- на повышение уровня антитеррористической защищенности объектов мест массового пребывания граждан, расположенных на территории Миасского городского округа, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

Муниципальная программа «Профилактика терроризма на территории МГО на 2017-2021 годы», разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006г. №116 «О мерах по противодействию терроризму», Федеральным законом от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Муниципальная программа предусматривает осуществление:

- информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

- мероприятий по участию в профилактике терроризма на территории МГО;

- мероприятий, направленных на выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, перечень которых установлен постановлением Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию полномочий Миасского городского округа по участию в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах МГО.

Задачи муниципальной программы:

1) организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;

2) участие в мероприятиях по профилактике терроризма;

3) обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также мест с массовым пребыванием людей, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

IV. Cроки и этапы реализации муниципальной программы

Решение проблемы противодействия невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного изменения обстановки. В связи с этим программа рассчитана на 2017,2018,2019,2020,2021 годы. Реализация программы предусматривается в 5 этапов:

1 этап – 2017 год; 2 этап – 2018 год; 3 этап – 2019 год; 4 этап – 2020 год; 5 этап – 2021 год.

V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач.

Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование представлены в Таблице 1.

Таблица 1

Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Объемы финансирования (тысяч рублей)

Обоснование

Источники финансирования

ИТОГО

2017

2018

2019

2020

2021

1. Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

1.1

Проведение в учебных заведениях мероприятий и классных часов, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Управление образования Администрации МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

1.2

Разработка, изготовление и распространение печатной продукции: специальных сборников, методических рекомендаций (памятки, листовки) по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении

Администрация МГО

2017-2021 годы

Бюджет Округа

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Календари карманные ламинированные двухсторонние; Брошюры

1.3

Организация оповещения и информирования пассажиров о правилах и действиях при обнаружении признаков, указывающих на возможность актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, повышении бдительности

Администрация МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

Наглядная агитация

1.4

Изготовление и размещение наглядной агитации (стенды, баннеры, плакаты) по профилактике терроризма на муниципальных объектах города

Администрация МГО

2017-2021 годы

Бюджет Округа

48,0

8,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Рекламный щит + монтаж

1.5

Подготовка и размещение информации антитеррористического содержания на официальном сайте Администрации МГО по вопросам повышения бдительности и правилам поведения при обнаружении подозрительных предметов

Администрация МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

Размещение информации на официальном сайте Администрации МГО

ИТОГО по разделу 1:

2017-2021 годы

Бюджет Округа

73,0

13,0

15,0

15,0

15,0

15,0

2. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма

2.1

Принятие участие в проводимых ОУФСБ тактико-специальных тренировках на объектах муниципальных организаций, предприятий и учреждений по вопросам антитеррористической защищенности при возникновении угроз террористического характера

Администрация МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

В соответствии с планом ОУФСБ; в соответствии с планом работы Антитеррористической комиссии МГО (далее - АТК МГО)

2.2

Организация и проведение заседаний Антитеррористической комиссий Миасского городского округа

Администрация МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

В соответствии с планом работы АТК МГО

ИТОГО по разделу 2:

2017-2021

годы

Без финансирования

3.Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

3.1

Организация и проведение учебных тренировок, учений по ликвидации последствий возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций, пресечению незаконного вмешательства в деятельность Администрации МГО

Администрация МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

3.2

Оснащение и модернизация системы видеонаблюдения

Администрация МГО

2017-2021 годы

Бюджет Округа

643,9

113,9

120,0

170,0

120,0

120,0

Объем ресурсного обеспечения на реализацию мероприятий по установке камер видеонаблюдения (в здании Администрации МГО и площадь перед стадионом «Труд» планируется и утверждается на основании Решений Собрания депутатов МГО «О бюджете МГО на 2017.2018-2021 гг.», а также по принятому решению Антитеррористической комиссии МГО.

Закупка оборудования производится в форме электронных торгов

По объектам:

Администрации МГО, пр. Атозаводцев,55

593,9

113,90

120,0

120,0

120,0

120,0

Площадь перед стадионом «Труд», ул. Набережная, 29А

50,0

50,0

3.3

Оказание консультационной помощи в разработке и корректировке паспортов антитеррористической защищенности организаций и учреждений с массовым пребыванием людей

Администрация МГО

2017-2021 годы

Без финансирования

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»

3.4

Приобретение рамок металлодетектора

Администрация МГО

2018 год

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по разделу 3:

2017-2021 годы

ИТОГО

643,9

113,9

120,0

170,0

120,0

120,0

Бюджет Округа

643,9

113,9

120,0

170,0

120,0

120,0

ИТГОГО по программе:

2017-2021 годы

ИТОГО

716,9

126,9

135,0

185,0

135,0

135,0

Бюджет МГО

716,9

126,9

135,0

185,0

135,0

135,0

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Миасского городского округа.

Таблица 2

Объемы бюджетных ассигнований

(тыс. руб.)

Источники

Итого

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

Бюджет МГО

716,9

126,9

135,0

185,0

135,0

135,0

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете МГО на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых МГО в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации МГО.

Ответственный исполнитель:

- осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;

- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий Программы;

- проводит оценку эффективности мероприятий;

- предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Отдел координации разработки и реализации муниципальных программ в срок до 15 июля текущего финансового года;

- ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет в Отдел координации разработки и реализации муниципальных программ и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;

- ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета Округа на очередной финансовый год, а так же уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Соисполнители программы:

- осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

- представляют ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

- обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы;

- обеспечивают подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;

- несут ответственность за достижение индикативных показателей программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет способствовать:

- увеличению информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма;

- повышению уровня населения по вопросам антитеррористической защищенности;

- повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, утвержденных Перечнем мест с массовым пребыванием людей, расположенных на территории МГО (Постановление Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»

Таблица 3

Индикатор

2016 год

(факт)

Период

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

- количество мероприятий по профилактике терроризма, в которых принято участие (единиц)

8

11

12

14

14

14

- количество распространенной печатной продукции по профилактике терроризма, (шт.)

0

926

926

926

926

926

- доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также мест с массовым пребыванием людей, перечень которых утвержден Постановлением Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340 соответствующих требованиям, установленных Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»

70

80

100

100

100

100

IX. Методика оценки эффективности программы муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» (с изменениями от 24.06.2019г. №2904).

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Таблица 4

Индикатор

Порядок расчета

- количество мероприятий по профилактике терроризма, в которых принято участие (единиц)

По отчетной документации направленной в Министерство общественной безопасности

-количество распространенной печатной продукции по профилактике терроризма, (шт.)

На основании счета на оплату

- доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также мест с массовым пребыванием людей, перечень которых утвержден Постановлением Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340 соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)

Отношение числа объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также число мест с массовым пребыванием людей, перечень которых утвержден Постановлением Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340 соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 (ред. от 19.01.2018г.) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий) к общему числу объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, а также мест с массовым пребыванием людей, перечень которых утвержден Постановлением Администрации МГО от 30.01.2019г. № 340

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением риска проявления терроризма и совершения террористических актов.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма на территории МГО.

X. Перечень и краткое описание подпрограмм

Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.200.000 Международная борьба с преступностью и терроризмом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать