Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU74035000202000082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Миасского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27.03.2020 № 1461
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.01.2017г. № 184 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019г. №1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2018 г. № 6 «О бюджете Миасского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлениями Администрации МГО от 10.08.2018 г. №3637 (в ред. постановления Администрации МГО от 03.09.2018 №3991) «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. № 6428», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.01.2017г. №184 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Срок действия муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы» до вступления в силу муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО», утвержденной постановлением Администрации МГО от 15.11.2019г. № 5797.
Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Миасского городского округа.
Глава
Миасского городского округа
Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 27.03.2020 № 1461
Муниципальная программа
«Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы»
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа (далее – Администрация МГО)
Соисполнители программы
Отдел Комиссии по работе с несовершеннолетними и защите их прав Администрации МГО (далее – КДН и ЗП);
Управление образования Администрации МГО
Участник (и)
муниципальной программы
ОМВД России по г. Миассу Челябинской области (далее – ОМВД)
ОКУ Центр занятости населения г. Миасса (далее – ОКУ ЦЗН)
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
мероприятия программы
Основные цели программы
Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа
Основные задачи программы
Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности;
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.);
- объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружин (тыс. руб.);
- объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.).
Этапы и сроки реализации программы
Период реализации программы 2017-2021 годы в 5 этапов:
1 этап – 2017 г.;
2 этап – 2018 г.;
3 этап – 2019 г;
4 этап – 2020г.;
5 этап – 2021г.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. руб.)
Источник финансирования
ИТОГО по источникам
2017
год
2018
год
2019
год
2020 год
2021 год
Бюджет МГО
2590,0
632,4
714,4
414,4
414,4
414,4
Областной бюджет
4361,4
0,00
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
ИТОГО
по годам
6951,4
632,4
714,4
1881,2
1861,7
1861,7
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Активизация деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин;
2. Повышение информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений.
3. Обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений.
4. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
* «прочие источники» - предусматривает выделение дополнительных ассигнований при сокращении ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, а также, в случаях дополнительных поступлений в бюджет МГО.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предупреждение преступлений и правонарушений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
При этом одним из наиболее важных условий успешной борьбы с преступлениями и правонарушениями является широкое и активное участие в ней общественности.
Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.04.2014г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015г. № 3 «Об утверждении Положения «Об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка и создании условий для деятельности народных дружин на территории Миасского городского округа» установлены полномочия органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, определены условия для деятельности добровольных народных дружин.
В охране общественного порядка по предупреждению правонарушений на улицах и в иных общественных местах, при проведении массовых мероприятий, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий принимают участие и осуществляют свою деятельность 3 добровольные народные дружины (далее – ДНД) («Гроза», ОАО «АЗ УРАЛ», «Контроль»). С участием членов добровольных народных дружин в 2017 году пресечено 1648 административных правонарушений (ДНД ОАО «АЗ УРАЛ» -1385, ДНД «Гроза» - 28, «Контроль» - 235). Раскрыто 19 преступлений (ДНД ОАО «АЗ УРАЛ» -12, «Контроль» - 3, «Гроза» -4). По данным ОМВД по г. Миассу принимаемые меры ОМВД России по городу Миассу совместно с членами ДНД позволили на обслуживаемой территории снизить количество преступлений совершенных на улице на 20,6% с 948 до 753.
Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Серьезной проблемой для населения Миасского городского округа, является проблема высокого уровня преступности среди несовершеннолетних и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений в подростковой среде.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности несовершеннолетних граждан, защиты их прав, в Указе Президентом Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интереса детей на 2012-2017 годы» обозначено «определяющее место и роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в системе органов профилактики, механизмы реализации правозащитной, координирующей и профилактической функций комиссий в целях обеспечения прав детей, защиты от насилия и всех форм посягательств на их жизнь и здоровье, применения мер социализации и реабилитации, а также наделяющего комиссии правом ведения персонифицированного банка данных безнадзорных несовершеннолетних, детей и семей, находящихся в социально опасном положении».
Всего в 2017г. на профилактическом учете в ПДН состояло 190 несовершеннолетних, с которыми проводилась профилактическая работа. Отделом МВД России по г. Миассу, удалось снизить на 1,10 % (с 91 до 90) количество совершенных подростками преступлений, а также добиться снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления на 6,45 % (с 93 до 87).
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых социально неадаптированной категорией граждан, среди которых беспризорные дети, подростки и несовершеннолетние, предполагает необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений, а также принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений. В то же время необходима реализация дополнительных мер по привлечению населения в добровольные общественные формирования, и вовлечение в процесс охраны общественного порядка общественных объединений правоохранительной направленности.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа
Муниципальная программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности;
2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
IV. Cроки и этапы реализации муниципальной программы
Решение проблемы противодействия невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного изменения обстановки. В связи с этим программа рассчитана на 2017,2018,2019,2020,2021 годы. Реализация программы предусматривается в 5 этапов:
1 этап – 2017 год; 2 этап – 2018 год; 3 этап – 2019 год; 4 этап – 2020 год; 5 этап – 2021 год.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач.
Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование
№ п/п
Мероприятия
Исполнители
Сроки исполнения
Объемы финансирования (тысяч рублей)
Обоснование
Источники финансирования
ИТОГО
2017
2018
2019
2020
2021
1. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности
1.1
Создание и осуществление деятельности Комиссии по противодействию коррупции в Миасском городском округе
Администрация МГО
2017-2021 годы
Без финансирования
В соответствии с планом работы комиссии 1 раз в квартал
1.2
Изготовление и размещение наглядной агитации профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
100,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
Рекламный щит Памятка
1.3
Изготовление и размещение в общественных местах социальной рекламы по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков и пропаганде здорового образа жизни
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
10,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
Брошюры или памятки
1.4
Установка системы видеонаблюдения (избирательный участок № 21)
Администрация МГО
2018 год
Бюджет Округа
82,0
0,0
82,0
0,0
0,0
0,0
В целях предотвращения противоправных действий
1.5
Сбор и предоставление информации об иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МГО
ОМВД
2017-2021 годы
Без финансирования
1.6
Сбор и предоставление информации о проведенных мероприятиях по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
ЦЗН
2017-2021 годы
Без финансирования
ИТОГО по разделу 1:
2017-2021 годы
Бюджет Округа
192,0
22,0
104,0
22,0
22,0
22,0
2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности Народных дружин
2.1
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений, создание и осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
2.2
Организация деятельности Народных дружин, участвующих в профилактике правонарушений на территории МГО
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
2.3
Материальное стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
750,0
150,0
150,00
150,0
150,0
150,0
Освоение денежных средств по результатам конкурса «Лучший дружинник года»
2.4
Ремонт помещений для размещения Народных дружин
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.5
Приобретение нестационарных металлических ограждений для проведения массовых мероприятий
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по разделу 2:
2017-2021 годы
Бюджет Округа
750,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
3.1
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
405,8
121,6
88,3
65,3
65,3
65,3
2017-2018г.г. рабочее место специалиста: стол, стул, орг.техника.
2017-2021г.г.
канцелярские товары,
почтовые конверты с марками,
услуги связи (в течение года)
Областной бюджет
4361,4
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
2019-2021г.г.
-фонд оплаты труда
3.2
Обеспечение изменений и дополнений Федерального закона от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», вступивших в законную силу с 01.01.2015 года
КДНиЗП
2017год
Бюджет Округа
338,8
338,8
0,0
0,0
0,0
0,0
В 2017г.
Командировка специалиста в Саратов на семинар – 23258,2
Проведение обучающих семинаров по работе с детьми делинквентного поведения – 150000 рублей, услуги связи (отправка писем с уведомлением о вручении – 46665,0 рублей).
Выпуск печатной профилактической продукции (брошюры, методички, установка баннеров, вывески, стенды) – 119000 рублей
3.3
Организация занятости (походы, лагеря, мероприятия военно-спортивного патриотического направления) несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях системы профилактики (ПДН МВД, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей)
Управление образования Администрации МГО
КДНиЗП
2017-2018 годы
Бюджет Округа
300,0
0,0
300,0
0,0
0,0
0,0
Занятость подростков, стоящих на учете в учреждениях системы профилактики, ПДН ОМВД – военно-спортивного патриотического направления (походы, лагеря, мероприятия)
3.4
Изготовление и размещение печатной продукции по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (брошюры, методички, установка баннеров, аудио ролики, стенды)
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
603,4
0,0
72,1
177,1
177,1
177,1
Изготовление и размещение наглядной агитации
3.5
Проведение семинаров, круглых столов по работе с детьми делинквентного поведения
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
3.6
Проведение профилактических и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (выступление на классных часах, родительских собраниях)
КДНиЗП
Администрации МГО
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
ИТОГО по разделу 3:
2017-2021 годы
Бюджет Округа
1648,0
460,4
460,4
242,4
242,4
242,4
Областной бюджет
4361,9
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
ИТОГО по программе:
2017-2021 годы
ВСЕГО
6951,9
632,4
714,4
1881,2
1861,7
1861,7
Бюджет МГО
2590,0
632,4
714,4
414,4
414,4
414,4
Областной бюджет
4361,9
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства Областного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований
Таблица 2
(тыс. руб.)
Источники
ИТОГО
2017 год
2018 год
2019год
2020 год
2021 год
Бюджет МГО
2590,0
632,4
714,4
414,4
414,4
414,4
Областной бюджет
4361,4
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
ИТОГО, по годам
6951,4
632,4
714,4
1881,2
1861,7
1861,7
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете МГО на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых МГО в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках.
Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет способствовать:
1. Активизации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин;
2. Повышению информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений.
3. Обеспечению досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений.
4. Снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
По результатам реализации программы будут достигнуты следующие показатели:
Таблица 3
Целевые индикаторы
Факт
2016
Плановые значения по годам
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2021 год
Задача 1. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности
Количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.);
0
8001
4407
10006
4010
4010
Задача 2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (тыс. руб.);
0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
Задача 3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.).
0
121,6
88,3
1532,1
1512,6
1512,6
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Таблица 4
Индикатор
Порядок расчета
- Количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.);
На основании счета на оплату
- Объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (тыс. руб.);
Денежные средства предусмотренные бюджетом Округа
- Объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.).
По отчетам соисполнителей
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О(б) = ------------------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = --------------------------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Фактический объем использования ресурсов
ПИР = -----------------------------------------------------------
Плановый объем использования ресурсов
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике преступлений и правонарушений на территории МГО.
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27.03.2020 № 1461
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.01.2017г. № 184 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019г. №1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2018 г. № 6 «О бюджете Миасского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлениями Администрации МГО от 10.08.2018 г. №3637 (в ред. постановления Администрации МГО от 03.09.2018 №3991) «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. № 6428», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.01.2017г. №184 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Срок действия муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы» до вступления в силу муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории МГО», утвержденной постановлением Администрации МГО от 15.11.2019г. № 5797.
Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Миасского городского округа.
Глава
Миасского городского округа
Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 27.03.2020 № 1461
Муниципальная программа
«Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы»
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа (далее – Администрация МГО)
Соисполнители программы
Отдел Комиссии по работе с несовершеннолетними и защите их прав Администрации МГО (далее – КДН и ЗП);
Управление образования Администрации МГО
Участник (и)
муниципальной программы
ОМВД России по г. Миассу Челябинской области (далее – ОМВД)
ОКУ Центр занятости населения г. Миасса (далее – ОКУ ЦЗН)
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
мероприятия программы
Основные цели программы
Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа
Основные задачи программы
Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности;
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.);
- объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружин (тыс. руб.);
- объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.).
Этапы и сроки реализации программы
Период реализации программы 2017-2021 годы в 5 этапов:
1 этап – 2017 г.;
2 этап – 2018 г.;
3 этап – 2019 г;
4 этап – 2020г.;
5 этап – 2021г.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. руб.)
Источник финансирования
ИТОГО по источникам
2017
год
2018
год
2019
год
2020 год
2021 год
Бюджет МГО
2590,0
632,4
714,4
414,4
414,4
414,4
Областной бюджет
4361,4
0,00
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
ИТОГО
по годам
6951,4
632,4
714,4
1881,2
1861,7
1861,7
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Активизация деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин;
2. Повышение информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений.
3. Обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений.
4. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
* «прочие источники» - предусматривает выделение дополнительных ассигнований при сокращении ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, а также, в случаях дополнительных поступлений в бюджет МГО.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предупреждение преступлений и правонарушений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
При этом одним из наиболее важных условий успешной борьбы с преступлениями и правонарушениями является широкое и активное участие в ней общественности.
Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.04.2014г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015г. № 3 «Об утверждении Положения «Об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка и создании условий для деятельности народных дружин на территории Миасского городского округа» установлены полномочия органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, определены условия для деятельности добровольных народных дружин.
В охране общественного порядка по предупреждению правонарушений на улицах и в иных общественных местах, при проведении массовых мероприятий, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий принимают участие и осуществляют свою деятельность 3 добровольные народные дружины (далее – ДНД) («Гроза», ОАО «АЗ УРАЛ», «Контроль»). С участием членов добровольных народных дружин в 2017 году пресечено 1648 административных правонарушений (ДНД ОАО «АЗ УРАЛ» -1385, ДНД «Гроза» - 28, «Контроль» - 235). Раскрыто 19 преступлений (ДНД ОАО «АЗ УРАЛ» -12, «Контроль» - 3, «Гроза» -4). По данным ОМВД по г. Миассу принимаемые меры ОМВД России по городу Миассу совместно с членами ДНД позволили на обслуживаемой территории снизить количество преступлений совершенных на улице на 20,6% с 948 до 753.
Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Серьезной проблемой для населения Миасского городского округа, является проблема высокого уровня преступности среди несовершеннолетних и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений в подростковой среде.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности несовершеннолетних граждан, защиты их прав, в Указе Президентом Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интереса детей на 2012-2017 годы» обозначено «определяющее место и роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в системе органов профилактики, механизмы реализации правозащитной, координирующей и профилактической функций комиссий в целях обеспечения прав детей, защиты от насилия и всех форм посягательств на их жизнь и здоровье, применения мер социализации и реабилитации, а также наделяющего комиссии правом ведения персонифицированного банка данных безнадзорных несовершеннолетних, детей и семей, находящихся в социально опасном положении».
Всего в 2017г. на профилактическом учете в ПДН состояло 190 несовершеннолетних, с которыми проводилась профилактическая работа. Отделом МВД России по г. Миассу, удалось снизить на 1,10 % (с 91 до 90) количество совершенных подростками преступлений, а также добиться снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления на 6,45 % (с 93 до 87).
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых социально неадаптированной категорией граждан, среди которых беспризорные дети, подростки и несовершеннолетние, предполагает необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений, а также принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений. В то же время необходима реализация дополнительных мер по привлечению населения в добровольные общественные формирования, и вовлечение в процесс охраны общественного порядка общественных объединений правоохранительной направленности.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа
Муниципальная программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности;
2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
IV. Cроки и этапы реализации муниципальной программы
Решение проблемы противодействия невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного изменения обстановки. В связи с этим программа рассчитана на 2017,2018,2019,2020,2021 годы. Реализация программы предусматривается в 5 этапов:
1 этап – 2017 год; 2 этап – 2018 год; 3 этап – 2019 год; 4 этап – 2020 год; 5 этап – 2021 год.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач.
Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование
№ п/п
Мероприятия
Исполнители
Сроки исполнения
Объемы финансирования (тысяч рублей)
Обоснование
Источники финансирования
ИТОГО
2017
2018
2019
2020
2021
1. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности
1.1
Создание и осуществление деятельности Комиссии по противодействию коррупции в Миасском городском округе
Администрация МГО
2017-2021 годы
Без финансирования
В соответствии с планом работы комиссии 1 раз в квартал
1.2
Изготовление и размещение наглядной агитации профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
100,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
Рекламный щит Памятка
1.3
Изготовление и размещение в общественных местах социальной рекламы по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков и пропаганде здорового образа жизни
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
10,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
Брошюры или памятки
1.4
Установка системы видеонаблюдения (избирательный участок № 21)
Администрация МГО
2018 год
Бюджет Округа
82,0
0,0
82,0
0,0
0,0
0,0
В целях предотвращения противоправных действий
1.5
Сбор и предоставление информации об иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МГО
ОМВД
2017-2021 годы
Без финансирования
1.6
Сбор и предоставление информации о проведенных мероприятиях по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
ЦЗН
2017-2021 годы
Без финансирования
ИТОГО по разделу 1:
2017-2021 годы
Бюджет Округа
192,0
22,0
104,0
22,0
22,0
22,0
2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности Народных дружин
2.1
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений, создание и осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
2.2
Организация деятельности Народных дружин, участвующих в профилактике правонарушений на территории МГО
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
2.3
Материальное стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
750,0
150,0
150,00
150,0
150,0
150,0
Освоение денежных средств по результатам конкурса «Лучший дружинник года»
2.4
Ремонт помещений для размещения Народных дружин
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.5
Приобретение нестационарных металлических ограждений для проведения массовых мероприятий
Администрация МГО
2017-2021 годы
Бюджет Округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по разделу 2:
2017-2021 годы
Бюджет Округа
750,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
3.1
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
405,8
121,6
88,3
65,3
65,3
65,3
2017-2018г.г. рабочее место специалиста: стол, стул, орг.техника.
2017-2021г.г.
канцелярские товары,
почтовые конверты с марками,
услуги связи (в течение года)
Областной бюджет
4361,4
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
2019-2021г.г.
-фонд оплаты труда
3.2
Обеспечение изменений и дополнений Федерального закона от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», вступивших в законную силу с 01.01.2015 года
КДНиЗП
2017год
Бюджет Округа
338,8
338,8
0,0
0,0
0,0
0,0
В 2017г.
Командировка специалиста в Саратов на семинар – 23258,2
Проведение обучающих семинаров по работе с детьми делинквентного поведения – 150000 рублей, услуги связи (отправка писем с уведомлением о вручении – 46665,0 рублей).
Выпуск печатной профилактической продукции (брошюры, методички, установка баннеров, вывески, стенды) – 119000 рублей
3.3
Организация занятости (походы, лагеря, мероприятия военно-спортивного патриотического направления) несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях системы профилактики (ПДН МВД, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей)
Управление образования Администрации МГО
КДНиЗП
2017-2018 годы
Бюджет Округа
300,0
0,0
300,0
0,0
0,0
0,0
Занятость подростков, стоящих на учете в учреждениях системы профилактики, ПДН ОМВД – военно-спортивного патриотического направления (походы, лагеря, мероприятия)
3.4
Изготовление и размещение печатной продукции по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (брошюры, методички, установка баннеров, аудио ролики, стенды)
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
603,4
0,0
72,1
177,1
177,1
177,1
Изготовление и размещение наглядной агитации
3.5
Проведение семинаров, круглых столов по работе с детьми делинквентного поведения
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
3.6
Проведение профилактических и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (выступление на классных часах, родительских собраниях)
КДНиЗП
Администрации МГО
КДНиЗП
2017-2021 годы
Бюджет Округа
Без финансирования
ИТОГО по разделу 3:
2017-2021 годы
Бюджет Округа
1648,0
460,4
460,4
242,4
242,4
242,4
Областной бюджет
4361,9
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
ИТОГО по программе:
2017-2021 годы
ВСЕГО
6951,9
632,4
714,4
1881,2
1861,7
1861,7
Бюджет МГО
2590,0
632,4
714,4
414,4
414,4
414,4
Областной бюджет
4361,9
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства Областного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований
Таблица 2
(тыс. руб.)
Источники
ИТОГО
2017 год
2018 год
2019год
2020 год
2021 год
Бюджет МГО
2590,0
632,4
714,4
414,4
414,4
414,4
Областной бюджет
4361,4
0,0
0,0
1466,8
1447,3
1447,3
ИТОГО, по годам
6951,4
632,4
714,4
1881,2
1861,7
1861,7
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете МГО на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых МГО в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках.
Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет способствовать:
1. Активизации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин;
2. Повышению информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений.
3. Обеспечению досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений.
4. Снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
По результатам реализации программы будут достигнуты следующие показатели:
Таблица 3
Целевые индикаторы
Факт
2016
Плановые значения по годам
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2021 год
Задача 1. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности
Количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.);
0
8001
4407
10006
4010
4010
Задача 2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (тыс. руб.);
0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
Задача 3. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.).
0
121,6
88,3
1532,1
1512,6
1512,6
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Таблица 4
Индикатор
Порядок расчета
- Количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.);
На основании счета на оплату
- Объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (тыс. руб.);
Денежные средства предусмотренные бюджетом Округа
- Объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.).
По отчетам соисполнителей
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О(б) = ------------------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = --------------------------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Фактический объем использования ресурсов
ПИР = -----------------------------------------------------------
Плановый объем использования ресурсов
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике преступлений и правонарушений на территории МГО.
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.010.000 Конституция Российской Федерации. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: