Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU42025305202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 147-п

Тайгинский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Тайгинского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», от 31.12.2019 № 737-п

(утратило силу постановлением от 30.12.2020 № 672-п)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 26.12.2019 №42-нпа «О бюджете Тайгинского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Тайгинского городского округа от 30.10.2018 №470-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа», на основании Перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, утвержденный постановлением администрации от 22.07.2019 № 354-п ( 20.11.2019 №611-п) «Об утверждении перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Администрация Тайгинского городского округа постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Тайгинского городского округа «Об утверждении муниципальной программы Тайгинского городского округа «Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» от 31.12.2019 № 737-п

- муниципальную программу Тайгинского городского округа «Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Тайгинский рабочий» и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио главы Тайгинского городского округа

Т.В. Ларионова

Утверждена постановлением администрации

Тайгинского городского округа

от 27.03.2020 № 147-п

«Об утверждении муниципальной программы

«Профилактика правонарушений и обеспечение

общественного порядка» на 2020 год

и плановый период 2021-2022 годов»

Муниципальная программа

Тайгинского городского округа

«Профилактика правонарушений и

обеспечение общественного порядка»

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Профилактика правонарушений и

обеспечение общественного порядка»

на 2020 и плановый период 2021-2022 годов

1

Полное наименование муниципальной программы

муниципальная программа Тайгинского городского округа «Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка» на 2020 плановый период 2021-2022 годов (далее – Программа)

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тайгинского городского округа

3

Исполнители муниципальной программы

Администрация Тайгинского городского округа

НУЗ «ОБ на ст. Кемерово «ОАО РЖД»;

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Тайгинского городского округа;

Управление образования администрации Тайгинского городского округа.

4

Перечень подпрограмм

«Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка»

5

Цели муниципальной программы

1. Создание безопасных условий для проживания населения на территории Тайгинского городского округа;

2. Формирование негативного отношения к незаконному обороту и немедицинскому потреблению наркотиков;

3. Увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях.

6

Задачи муниципальной программы

1. Охрана общественного порядка в местах массового отдыха граждан, детского отдыха;

2. Организация работы по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и пропаганды профилактики правонарушений;

3. Медицинское освидетельствование в НУЗ «ОБ на ст. Кемерово «ОАО РЖД» лиц, находящихся в состоянии опьянения.

7

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы «Охрана общественного порядка в местах массового отдыха граждан, детского отдыха»:

1. Количество внедренных в охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности современных технических средств видеонаблюдения;

2. Количество зарегистрированных преступлений;

3. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах городского округа;

4. Удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в числе расследованных уголовных дел;

5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе расследованных уголовных дел;

6.Доля несовершеннолетних участвующих в организации военно-патриотической работы и пропаганде профилактики правонарушений;

7. Доля вновь выявленных наркозависимых взрослых лиц в общем количестве наркозависимых;

8. Доля вновь выявленных наркозависимых несовершеннолетних в общем количестве наркозависимых.

9. Доля подростков состоящих на проф. учете, участвующих в мероприятиях, пропагандирующий здоровый образ жизни в общем количестве обучающихся в общеобразовательных школах, образовательных учреждениях системы СПО и ВПО

8

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 -2022 год.

9

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования составит 550,0 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа, в том числе:

2020 год – 250,0 тыс. рублей.

2021 год – 150,0 тыс. рублей.

2022 год - 150,0 тыс. рублей.

10

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

Реализация Программы позволит:

- снизить уровень правонарушений и преступлений;

- оперативно принимать меры по предупреждению и предотвращению противоправных действий;

- повысить эффективность оперативно-профилактических мероприятий;

- повысить уровень защищенности жизни и здоровья граждан, имущества;

- приостановить рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Действуя в соответствии с основными приоритетами, определенными Президентом и Правительством Российской Федерации, Директивой Министерства внутренних дел, сотрудниками Отдела МВД России по Тайгинскому городскому округу в отчетном периоде реализовывался комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение охраны прав, свобод и безопасности граждан, улучшение результатов оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, утверждение принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение, противодействие правонарушениям и преступлениям, совершаемым в сфере экономики, экстремистским проявлениям, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

Во взаимодействии с органами исполнительной и законодательной власти, принимались дополнительные, последовательные действия, направленные на сохранение криминогенной стабильности на территории обслуживания.

В рамках федеральных и региональных целевых программ решались и продолжают реализовываться социально значимые задачи: профилактики преступлений и правонарушений, повышения безопасности дорожного движения, противодействия терроризму и экстремизму, профилактики правонарушений в подростковой среде и другие.

По итогам 2019 года на обслуживаемой территории зарегистрировано 386 преступлений. Рост по сравнению с 2018 годом составил 2,4% (377). Уровень преступности (в расчете на 10 тысяч населения) - 152,19 условных преступлений (среднеобластной показатель – 192,80).

Количество тяжких преступлений выросло на 3,1% (с 65 до 67) за счет квалифицированных угонов, число особо тяжких преступлений снизилось на 6,7% (с 15 до 14). Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем числе зарегистрированных составил 21,98% (область – 21,71%).

Сократилось количество убийств (-75%, с 4 до 1), причинения тяжкого вреда здоровью (-66,7%, с 6 до 2). Одновременно больше зарегистрировано причинения среднего (+11,1%, с 9 до 10), легкого (+11,8%, с 17 до 19) вреда здоровью. Число побоев (1) и фактов угрозы убийством (5) осталось на уровне 2018 года. Общая преступность против личности снизилась на 18,9% (с 53 до 43). От преступных посягательств погибло 3 (2018 г. – 4, -25%) гражданина.

Отмечается рост имущественных посягательств (+15,3%, с 202 до 233), в том числе больше зарегистрировано угонов транспортных средств (в 2,8 раза, с 5 до 14), поджогов (в 4 раза, с 3 до 12), мошенничеств (в 2,9 раза, с 17 до 19), в т.ч. совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных систем (в 3,7 раза, с 10 до 37), краж мобильных телефонов (+35,5%, с 31 до 42), хищений из салонов автомобилей (+66,7%, с 3 до 5), а также таких корыстно-насильственных преступлений, как грабежи (+50%, с 4 до 6), разбои (+50%, с 2 до 3).

Меньше поставлено на учёт краж (-13,4%, со 157 до 136), в том числе квартирных (-42,3%, с 26 до 15), карманных (-28,6%, с 7 до 5), из мест хранения (-28,6%, с 7 до 5).

Выросло число преступлений, связанных с нарушением Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (с 0 до 2), со смертельным исходом не допущено (2018г.-1).

Преступлений экономической и коррупционной направленности, а также совершенных в составе организованной группы и преступного сообщества не выявлено.

Число зарегистрированных преступных посягательств, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, возросло на 23,1% (с 26 до 32). Из незаконного оборота (по зарегистрированным уголовным делам) изъято 1140 грамм наркотических веществ (2018 - 2195 грамм). Расследовано 9 (2018-13) уголовных дел, к ответственности за наркопреступления привлечено 10 лиц (2018-12).

Снизилось число посягательств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (-32,7%, со 110 до 74), удельный вес от расследованных составил 38,7 при среднеобластном – 42,4. Преступлений в наркотическом опьянении не зарегистрировано.

Общее количество преступлений, совершенных на бытовой почве, уменьшилось на 27,3% (с 22 до 16),в том числе тяжкой и особо тяжкой категории с 4 до 2.

Число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами снизилось на 11,1% (с 81 до 72), количество преступлений, совершенных ранее совершавшими уменьшился на 5,6% (со 144 до 136), однако удельный вес повторной преступности выше среднеобластного показателя (удельный вес – 71,2, среднеобластной–70,7). Количество групповых преступлений выросло в 3,7 раза (с 6 до 22).

Особую тревогу вызывает рост числа преступных деяний, совершенных несовершеннолетними, количество которых по оконченным уголовным делам выросло в 2 раза (с 13 до 26), число лиц увеличилось с 11 до 20. Одновременно увеличилось и число потерпевших несовершеннолетних (в 1,7 раза, с 15 до 26), в их числе: преступления против жизни и здоровья (рост с 0 до 7), имущественные посягательства (рост с 7 до 15). Выросло и количество преступлений, совершенных в отношении лиц пожилого возраста (+2,7%, с 37 до 38).

Криминальная обстановка в жилом секторе ухудшилась незначительно (+0,8%, со 131 до 132). В то же время в общественных местах количество преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан выросло на 20% (с 65 до 78), в том числе непосредственно уличная преступность выросла на 72,2% (с 36 до 62) как за счет преступлений против личности (с 4 до 11), так и имущественных посягательств (с 19 до 32).

Остается стабильной ситуация, связанная с аварийностью: на обслуживаемой территории по итогам 2019 года зарегистрировано 15 ДТП (2018-15), в которых получили телесные повреждения 17 человек (2018-19), в числе которых 3 ребенка (2018-4), погибших не допущено (2018-1). За повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения пресечено 11 эпизодов (2018-7) по ст.264.1 УК РФ.

Установлено 84 нарушения миграционного законодательства и 280 нарушений паспортно-регистрационного режима. В сфере противодействия фиктивной регистрации возбуждено 14 уголовных дел (2018-17). Иностранными гражданами и лицами без гражданства преступления не совершались.

Результаты работы Отделения МВД России

по Тайгинскому городскому округу

В соответствии с методикой оценки деятельности, утвержденной приказом ГУ МВД России по Кемеровской области №118-2014, Отделение МВД России по Тайгинскому городскому округу входит в число территориальных ОВД Кемеровской области, получивших положительную оценку числу выявленных лиц по преступлениям против собственности (10 место); числу лиц, уголовные дела в отношении которых направлены в суд по тяжким и особо тяжким преступлениям, связанным с незаконным сбытом наркотических средств (2 место); по инициативному выявлению преступлений, совершенных в общественных местах (7 место).

В итоговом рейтинге среди 31 территориального органа внутренних дел Отделение МВД России по Тайгинскому городскому округу заняло 17 место.

Оценивая результативность работы по раскрытию преступлений отмечается снижение раскрываемости по установленным лицам (-11%, с 58,9% до 47,9%, среднеобластной результат среди ТОВД – 52,7%).

Положительно оценивается личный вклад в раскрытие преступлений ОГИБДД, которыми раскрыто 14 преступлений (2018-10), а также ОНК – рост с 9 до 11. Остальные службы: ОУР раскрыто 81 преступление (2018-101), УУП – 56 (2018-67), ПДН – 7 (2018-12), ППСП – 2 (2018-9).

Можно признать достаточно эффективным раскрытие преступлений категории «прошлых лет», число которых составило 9 (2018-7). Остаток на конец отчетного периода не раскрытых и приостановленных по п.1-3 ч.1 ст.208 УПК РФ снизился на 3,7% (с 969 до 933).

Подозреваемый установлен в течение 24 часов с момента регистрации сообщения о преступлении по 9 эпизодам (2018-7).

Раскрываемость тяжких преступлений по установленным лицам составила 43,3% (область –45,5%), раскрываемость по расследованным уголовным делам составила 44,6%, (область – 45,3%),

Раскрываемость особо тяжких преступлений по установленным лицам составила 42,9%, (область – 43,8%), раскрываемость по расследованным уголовным делам составила 46,2%, (область – 37,3%).

Раскрываемость преступлений против личности по установленным лицам составила 76,7% (область – 89,2%), по расследованным уголовным делам – 81% (область – 88,5%).

Раскрываемость преступлений против собственности по установленным лицам составила 39,1% (область – 41,8%), Раскрываемость по расследованным уголовным - 42% (область–40,9%). Проблема сформирована дистанционными мошенничествами - из 37 зарегистрированных раскрыто всего 1 преступление.

По итогам 2019 года общее количество расследованных преступлений составило 191 эпизод (-14,3%,2018г.-223), количество приостановленных уголовных дел выросло на 17,7% (193 против 164).

В результате общий процент раскрытия по расследованным уголовным делам составил 49,7% (область – 51,7%).

Процент общего возмещения материального ущерба по оконченным уголовным делам по линии СО составил 10,2% (область – 9,7%), по линии ОД – 26,1% (область – 13,4%).

С целью пополнению бюджета Тайгинского городского округа за 2019 год в местный бюджет зачислено 767 тысяч рублей дохода, из них по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 546 тысяч рублей.

По линии борьбы с незаконным оборотом наркотиков - выявлено 32 преступления (2018-26). С положительной стороны отмечается улучшение показателей по выявлению административных правонарушений по ст.6.8-6.9. КРФобАП (с 4 до 21), выявлен 1 факта содержания притона для потребления наркотических средств (2018-0), за совершение особо тяжких сбытов наркотических веществ в суд направлено 5 лиц (2018-2), не допущено фактов смерти от передозировки (2018-2). Расследовано 9 уголовных дел (2018-13), в том числе в суд направлено 6 лиц за совершение тяжких преступлений (2018-8). Приостановлено расследование по 17 преступлениям (2018-14), из которых 15 фактов сбыта (2018-13). Раскрываемость по расследованным составила 34,6% (область – 43,7%).

Приоритетно важным направлением в правоохранительной деятельности являются мероприятия по профилактике правонарушений и предупреждению преступлений.

На должном уровне организовано взаимодействие подразделений Отделения, осуществляющих деятельность по предупреждению преступлений среди лиц, находящихся под административным надзором. Выявлено 31 административное нарушение вмененных ограничений, по которым возбуждено 4 (2018-2) уголовных дела по ст.314.1 УК РФ. В результате количество преступлений, совершенных поднадзорными лицами (без учета инициативно выявленных превентивных составов) снизилось с 11 до 5, особо тяжких и тяжких преступлений не допущено.

Проведено 89 проверок предприятий торговли и владельцев частного сектора, выявлено 3 административных правонарушения по ст.14.16 КРФ об АП (2018-3), ст.14.2 КРФобАП – 9 (2018-5), изъято 382,7 литров алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте.

К административной ответственности привлечено 418 граждан (2018-531). Снижена результативность по пресечению административных правонарушений, предусмотренных ст.ст.20.21, 20.20 КРФобАП – всего составлено 18 протоколов (2018-58). Одновременно в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения совершено 19 (2018-13) преступлений. Снижение профилактической работы обусловлено значительным некомплектом (50%) полицейских патрульно-постовой службы. Ресурсы общественных формирований (добровольной народной дружины) в охране общественного порядка не задействованы.

Характеристика лиц, совершающих преступления

              Всего за 2019 год установлено 180 лиц, совершивших преступления, среди которых 55% составляют лица без постоянного источника дохода.

              Тайгинский городской округ занимает 21 место в рейтинге среди 31 территориального ОВД как территория с достаточно невысоким удельным весом лиц, ранее совершавших преступления (66,7%, 2018-60,9%, область – 68,8%).

              Уровень рецидивной преступности также ниже среднеобластного показателя (37,7% против 38,4%), количество преступлений, совершенных раннее судимыми лицами снизилось на 11,1% (с 81 до 72).

              В течение 1 года после освобождения совершили преступления 13 (2018-16) лиц, в период УДО – 3 (2018-3), в период отсрочки отбывания наказания – 2 (2018-0).

              Возраст преступников продолжает снижаться: так, если в возрасте 18-24 года преступлений совершено 21 (2018-44), то количество лиц совершивших преступления в возрасте 14-17 лет выросло с 11 до 20, в том числе количество учащихся, совершивших преступления, выросло с 12 до 20. Этому способствовал и тот факт, что в Тайгинском городском округе самый высокий удельный вес в Кемеровской области проживающих несовершеннолетних.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Целями Программы являются создание безопасных условий для проживания населения на территории Тайгинского городского округа; формирование негативного отношения к незаконному обороту и немедицинскому потреблению наркотиков и увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях.

Программа предполагает решение следующих задач:

обеспечение общественной и личной безопасности граждан;

совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений;

создание и обеспечение функционирования единой системы борьбы с экстремизмом и терроризмом;

организация работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

3. Подпрограмма муниципальной программы с кратким описанием подпрограммы и основных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма «Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка» включает в себя следующие мероприятия:

охрана общественного порядка в местах массового отдыха граждан, детского отдыха;

медицинское освидетельствование в НУЗ «ОБ на ст. Кемерово «ОАО РЖД», лиц употребляющих алкогольные, наркотические и иные токсические средства;

организация военно-патриотического лагеря для детей, состоящих на учете.

Мероприятия направлены на совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов; создание условий для обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности; увеличение численности сил, осуществляющих охрану общественного порядка; предполагают выявление и устранение криминальных структур; создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, экстремизмом, что позволит поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, экстремизма; на совершенствование форм и методов профилактики наркомании. Основной упор в профилактической деятельности сделан на системную работу с молодежью, подростками и представителями социальных групп, в наибольшей степени подверженных угрозе наркотизации. Цель предпринимаемых усилий состоит в формировании у детей и молодежи ценностного отношения к своему здоровью, отрицательной позиции к потреблению наркотиков. Для эффективной профилактической работы необходимо оснащение учреждений, задействованных в системе профилактики, необходимым оборудованием и программным обеспечением, а также совершенствование методического обеспечения деятельности образовательных учреждений и учреждений социальной сферы по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации.

Мероприятиями подпрограммы предусмотрено участие всех субъектов профилактики в проведении оперативно-профилактических мероприятий.

Все мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограммы.

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы на 2020-2022 годы составляет 550,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год - 250,0 тыс. рублей;

2021 год - 150,0 тыс. рублей;

2022 год - 150,0 тыс. рублей.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Тайгинского городского округа в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы должна способствовать снижению уровня правонарушений и преступлений, оперативному принятию мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества, повышению эффективности оперативно-профилактических мероприятий, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения городского округа и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания; приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; оптимизации межведомственного взаимодействия по сбору, анализу и обобщению информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лиц через использование имеющихся баз данных; обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Значения целевых показателей (индикаторов) мероприятия «Охрана общественного порядка в местах массового отдыха граждан, детского отдыха»:

количество внедренных в охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности современных технических средств видеонаблюдения;

количество зарегистрированных преступлений;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах городского округа;

удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в числе расследованных уголовных дел;

удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе расследованных уголовных дел.

Значения целевых показателей (индикаторов) мероприятия «Медицинское освидетельствование в НУЗ «ОБ на ст. Кемерово «ОАО РЖД», лиц употребляющих алкогольные, наркотические и иные токсические средства»:

доля вновь выявленных наркозависимых взрослых лиц в общем количестве наркозависимых;

доля вновь выявленных наркозависимых несовершеннолетних в общем количестве наркозависимых.

Значения целевых показателей (индикаторов) мероприятия «Организация военно-патриотического лагеря для детей, состоящих на учете»:

доля подростков состоящих на проф. учете, участвующих в мероприятиях, пропагандирующий здоровый образ жизни в общем количестве обучающихся в общеобразовательных школах, образовательных учреждениях системы СПО и ВПО;

доля подростков и молодежи, участвующих в мероприятиях, направленных на профилактику наркотической и алкогольной зависимости от общего количестве обучающихся в общеобразовательных школах, образовательных учреждениях системы СПО и ВПО.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Подпрограмма "«Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка"

2020

2021

2022

Всего

250,00

150,00

150,00

местный бюджет

250,00

150,00

150,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.1 .Охрана общественного порядка в местах массового отдыха граждан, детского отдыха

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.2.Медицинское освидетельствование в НУЗ ОБ на ст. Кемерово «ОАО РЖД», лиц употребляющих алкогольные, наркотические и иные токсические средства

Всего

150,00

50,00

50,00

местный бюджет

150

50

50

иные, не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.3. Организация работы по военно- патриотическому воспитанию и пропаганды профилактики правонарушений ;

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50

50

50

иные, не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма:

«Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка»

Эффективность муниципальной программы

коэффициент

0,8

0,8

0,8

1.1.Охрана общественного порядка в местах массового отдыха граждан, детского отдыха

Количество внедренных в охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности современных технических средств видеонаблюдения

ед.

1

1

1

Количество зарегистрированных преступлений

ед.

405

405

405

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах городского округа

ед.

126

126

126

Удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в числе расследованных уголовных дел

процентов

60

60

60

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе расследованных уголовных дел

процентов

4

4

4

1.2. Медицинское освидетельствование в НУЗ «ОБ на ст. Кемерово «ОАО РЖД», лиц употребляющих алкогольные, наркотические и иные токсические средства

Доля вновь выявленных наркозависимых взрослых лиц в общем количестве наркозависимых

процентов

6

6

6

Доля вновь выявленных наркозависимых несовершеннолетних в общем количестве наркозависимых

процентов

2

2

2

1.3. Организация работы по военно- патриотическому воспитанию и пропаганды профилактики правонарушений;

Доля подростков состоящих на проф. учете, участвующих в мероприятиях, пропагандирующий здоровый образ жизни в общем количестве обучающихся в общеобразовательных школах, образовательных учреждениях системы СПО и ВПО

процентов

60

60

60

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Iэ>1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ= 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ<1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): ниже запланированного уровня эффективности.

Эффективность (неэффективность) Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ()

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тайгинский рабочий" № 13 от 02.04.2020, официальный сайт администрации Тайгинского городского округа в сети "Интернет" от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать