Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36046615202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 16:09:16

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 года № 17

с. Жилино

О внесении изменений в постановление администрации Жилинского сельского поселения от 21.01.2014 года № 6 «Об утверждении муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014 – 2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Жилинского сельского поселения, администрация Жилинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 21.01.2014 года № 6 «Об утверждении муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014 – 2021 годы» следующие изменения:

1) Продлить срок действия программы до 2022г.

2) В наименовании постановления слова «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014 – 2021 годы», заменить словами «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014-2022годы».

3) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Жилинского сельского поселения Горбанева Н.И.

Глава Жилинского сельского поселения

Н.И. Горбанев

Приложение

к постановлению администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 27.03.2020 года № 17

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Жилинского сельского поселения

" Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения          на 2014-2022 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Жилинского сельского поселения»

Основные мероприятия:

1. Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино;

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения Жилинского сельского поселения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Цель муниципальной программы

Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Определение правового статуса автодорог общего пользования местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы

1.Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Жилино.

2.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы составляет всего 14057,1 тыс. рублей, из них местный бюджет –11521,9тыс. рублей; областной бюджет 2535,2 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2014 год - 1197,2 тыс.рублей,

2015 год – 752,8 тыс.рублей,

2016 год - 1358,2 тыс.рублей,

2017 год – 1648,6тыс.рублей,

2018 год – 1435,0 тыс.рублей,

2019 год – 118,9 тыс.рублей,

2020год–3295,2тыс.руб.;(вт.ч.1724,5тыс.руб.обл. бюджет)

2021год–2119,5тыс.руб.;(вт.ч.463,3тыс.руб.обл. бюджет)

2022год–2131,7тыс.руб.;(вт.ч.347,4тыс.руб.обл. бюджет)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Жилинского сельского поселения.

2. Достижение в 2022г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 90,9%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области.

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- отсутствие твердого покрытия на улицах с. Жилино: Тихая, Соколиная, Сухая, Восточная, Садовая, а также с. Поддубное: Зеленая, Подгорная, Лесная, что затрудняет круглогодичное движение автомобильного транспорта по данным улицам;

- в связи с отсутствием государственной регистрации на автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения, отсутствует законное основание по финансированию расходов для капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Жилино.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Жилинском сельском поселении составляет 24,87 километров, из них 13,12 км – с твердым покрытием.

Главной целью работ по реализации программы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего уровня благоустройства поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;

- Определение правового статуса автодорог общего пользования местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень благоустройства поселения.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог села Жилино, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности дорожного фонда Жилинского сельского поселения, то в пределах срока действия программы реализуется в один этап.

Таким образом, нормальное состояние и наличие разветвленной сети автодорог общего пользования позволит создать сельскому населению достойные условия жизнедеятельности, обеспечит стабилизацию и дальнейшее социально-экономическое развитие сельских территорий.

Основные показатели (индикаторы) достижения целей Программы:

1.Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Жилино.

2.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы будет достижение показателей:

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Жилинского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 90,9%.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

В рамках Программы целесообразно выделение подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Жилинского сельского поселения».

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация двух основных мероприятий:

1. Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино.

В рамках данного мероприятия необходимо реализовать следующее:

- зарегистрировать право собственности Жилинского сельского поселения на автомобильные дороги общего пользования местного значения села Жилино, стоящие на балансе администрации Жилинского сельского поселения;

- принятие бесхозяйных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта сельского поселения в муниципальную собственность.

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Дороги, не имеющие твердого покрытия (грунтовые) в основном представляют собой не центральные улицы в поселениях. Состояние автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общем удовлетворительное, его удается поддерживать большей частью за счёт ямочного ремонта. При этом стоит отметить, что ямочный ремонт относится к содержанию автомобильных дорог, а не к их ремонту. Щебёночные дороги также ремонтируются, а грунтовые грейдируются, что позволяет поддерживать дороги в проезжем состоянии в течение всего года.

В рамках данного мероприятия предусмотрены работы по очистке дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин, а также другие работы не относящиеся к ремонту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что приведение дорог в удовлетворительное состояние достигается в рамках текущих работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В рамках работ по ремонту автомобильных дорог будет осуществляться комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

4. Финансовое обеспечение программы.

При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из местного бюджета и средств дорожного фонда Жилинского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация о расходах областного, местного бюджетов на реализацию Программы представлена в Приложении № 2,3 к настоящей Муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты администрации Жилинского сельского поселения должны вноситься своевременно. 

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Жилинского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. 

ПАСПОРТ

Муниципальной подпрограммы Жилинского сельского поселения

"Развитие дорожного хозяйства Жилинского сельского поселения"

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной Программы

1. Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино;

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Определение правового статуса автодорог общего пользования, местного значения, Оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Жилино.

2.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2022

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования муниципальной программы составляет 14057,1тыс.руб, из них  местный бюджет– 11521,9тыс. руб., областной бюджет 2535,2 тыс. руб в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2014 год – 1197,2 тыс.рублей,

2015 год – 752,8 тыс.рублей,

2016 год - 1358,2 тыс.рублей,

2017 год – 1648,6тыс.рублей,

2018 год – 1435,0 тыс.рублей,

2019 год – 118,9 тыс.рублей,

2020год–3295,2тыс.руб.;(вт.ч.1724,5тыс.руб.обл. бюджет)

2021год–2119,5тыс.руб.;(вт.ч.463,3тыс.руб.обл. бюджет)

2022год–2131,7тыс.руб.;(вт.ч.347,4тыс.руб.обл. бюджет)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Жилинского сельского поселения.

2. Достижение в 2021 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 90,9%

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- отсутствие твердого покрытия на улицах с. Жилино: Тихая, Соколиная, Сухая, Восточная, Садовая, а также с. Поддубное: Зеленая, Подгорная, Лесная, что затрудняет круглогодичное движение автомобильного транспорта по данным улицам;

- в связи с отсутствием государственной регистрации на автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения, отсутствует законное основание по финансированию расходов для капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Жилино.

Главной целью работ по реализации подпрограммы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего уровня благоустройства поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;

- Определение правового статуса автодорог общего пользования, местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень благоустройства поселения.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог села Жилино, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности дорожного фонда Жилинского сельского поселения, то в пределах срока действия подпрограммы реализуется в один этап.

Таким образом, нормальное состояние и наличие разветвленной сети автодорог общего пользования позволит создать сельскому населению достойные условия жизнедеятельности, обеспечит стабилизацию и дальнейшее социально-экономическое развитие сельских территорий.

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы будет достижение показателей:

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Жилинского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 90,9%.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках Программы целесообразно выделение подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Жилинского сельского поселения».

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация двух основных мероприятий:

1. Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино.

В рамках данного мероприятия необходимо реализовать следующее:

- зарегистрировать право собственности Жилинского сельского поселения на автомобильные дороги общего пользования местного значения села Жилино, стоящие на балансе администрации Жилинского сельского поселения;

- принятие бесхозяйных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта сельского поселения в муниципальную собственность:

1) подготовить технический паспорт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Жилинского сельского поселения, включающий следующие документы:

 утвержденные постановлением (распоряжением) администрации Жилинского сельского поселения схемы расположения автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Жилино;

 топографический и ситуационный план расположения автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Жилино (межевание);

 технические характеристики конструкции дорожной одежды и искусственных сооружений или проект на реконструкцию;

2) поставить на учет как бесхозяйное недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы;

3) обратиться в суд с иском о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество, по истечении года со дня постановки бесхозяйного недвижимого объекта на учет;

4) при вынесении судом положительного решения на основании распоряжения администрации Жилинского сельского поселения включить в реестр муниципальной собственности Жилинского сельского поселения бесхозяйные автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах села Жилино;

5) зарегистрировать право на недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы в установленном законом порядке.

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

В рамках данного мероприятия предусмотрены работы:

- по очистке дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин;

- комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы – администрация Жилинского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

 обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

 организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

 координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

 вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Жилинского сельского поселения» муниципальной Программы «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014-2022 годы» участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета и дорожного фонда Жилинского сельского поселения.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения в разрезе основных мероприятий по годам реализации подпрограммы представлено в приложениях 2,3 к настоящей муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты администрации Жилинского сельского поселения должны вноситься своевременно.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 11.12.2013 года № 39б.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Россошанского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где: - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 16:09:16

Приложение №1

Сведения   о показателях (индикаторах) муниципальной программы Жилинского сельского поселения « Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014-2022 годы», подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Жилинского сельского поселения « Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014-2022 годы »,

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»

Основное мероприятие 1" Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино»

1.1.1

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Жилино

процентов

38,5

38,5

50,9

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 2 "Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния"

1.2.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

проценты

81,2

81,2

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Жилинского  сельского  поселения на 2014-2022годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Жилинского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы   (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014-2022 годы»

всего

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1 435,0

118,9

3295,2

2119,5

2131,7

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1 435,0

118,9

3295,2

2119,5

2131,7

Подпрограмма 1

«Развитие дорожного хозяйства»

Основное мероприятие 1.

" Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино»

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.

"Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния"

всего

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1 435,0

118,9

3295,2

2119,5

2131,7

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1 435,0

118,9

3295,2

2119,5

2131,7

Приложение № 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Жилинского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Жилинского  сельского  поселения на 2014-2022годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Жилинского сельского поселения на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1435,0

118,9

3295,2

2119,5

2131,7

федеральный бюджет

областной бюджет

1724,5

463,3

347,4

местный бюджет

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1435,0

118,9

1570,7

1656,2

1784,3

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Жилинского сельского поселения»

805,0

Основное мероприятие 1

" Оформление в муниципальную собственность Жилинского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Жилино»

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

"Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния"

всего, в том числе:

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1435,0

118,9

3295,2

2119,5

2131,7

федеральный бюджет

областной бюджет

1724,5

463,3

347,4

местный бюджет

10912,1

1197,2

752,8

1358,2

1648,6

1435,0

118,9

1570,7

1656,2

1784,3

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать