Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU56062414202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области

Емейл: sklyarov_66@mail.ru

Должность: "улица РодимцеваГлава муниципального образования

Дата подписи: 19.03.2021 12:03:32

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОе ПОСЕЛЕНИе

НОВОАРХАНГЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

27.03.2020                                                                  № 18-п

Об утверждении порядка исполнения бюджета муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области по источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

Глава сельсовета                                                                              С.П.Скляров

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Новоархангельский сельсовет

Шарлыкского района

Оренбургской области

от 27.03.2020 № 18-п

Порядок

исполнения бюджета муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района

Оренбургской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения местного бюджета по расходам.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка по местному бюджету понимается бюджет муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (далее – бюджет).

1.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.4. Администрация муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района (далее - Администрация) организует исполнение бюджета на основе бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета.

1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется МКУ «Финансовый отдел администрации муниципального образования Шарлыкский район» с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета муниципального образования Новоархангельский сельсовет на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области и МКУ «Финансовый отдел администрации муниципального образования Шарлыкский район» (далее – МКУ «Финансовый отдел») отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджетов.

II. Исполнение бюджета по расходам

2.1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

III. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

3.1. Получатель бюджетных средств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.

Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по предоставлению межбюджетных трансфертов становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

3.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год – не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств  денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления  – по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

3.3. Получатель бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:

1) определенными федеральными и региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):

- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- на оплату бланочной продукции;

- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта «1С: Бухгалтерия»;

- на оказание услуг по предоставлению доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим базы данных.

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

3.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг (в части оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления). Оплата по муниципальным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг, за исключением оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.

3.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с Правилами принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемыми постановлением администрации муниципального образования.

3.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Оренбургской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Подтверждение денежных обязательств

4.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

4.2. Платежные документы представляются главным распорядителем в МКУ «Финансовый отдел» в электронном виде в программном комплексе АС «УРМ», не позднее 11-00 дня, предшествующего дню финансирования.

V. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется МКУ «Финансовый отдел» на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. МКУ «Финансовый отдел» направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Новоархангельский сельсовет

Шарлыкского района

Оренбургской области

от 27.03.2020 № 18-п

Порядок

исполнения бюджета муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета за исключением операций по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов.

2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет муниципального образования Новоархангельский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (далее – бюджет).

3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджетов осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований муниципальных образований.

5. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченным из местного бюджета, - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;

3) по муниципальным ценным бумагам муниципальных образований - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

4) по бюджетным кредитам, предоставляемым из бюджета - договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

5) по муниципальным гарантиям (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии.

6. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в УФК представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).

7. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета в отчете об исполнении бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационных стендах, расположенных по адресам :администрации Новоархангельского сельсовета село Новоархангельское улица Родимцева дом 21; ФАП село Новоархангельское улица Юбилейная дом 10. № 1 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать