Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU46072618202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Студенокского сельсовета Железногорского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТУДЕНОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 г. №20
Об утверждении порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными и муниципальными учреждениями
В соответствии со статьей 78 части 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2017 года №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры от 31.10.2019 г. №94-2019, Администрация Студенокского сельсовета Железногорского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (Приложение №1).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Студенокского сельсовета Железногорского района от 22.09.2017 г. №33 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями».
3. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Студенокского сельсовета Железногорского района и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Студенокского сельсовета
Железногорского района Д.И. Сафронов
Утвержден
постановлением Администрации
Студенокского сельсовета
Железногорского района
от «27» марта 2020года №20
Порядок определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями
1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатель субсидии, субсидии).
2. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты местной администрации, устанавливающие порядок определения объема и предоставления из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий получателям субсидий, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях и порядке, которые предусмотрены законом (решением) о соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации (далее - правовые акты), содержат:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий указываются:
а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости) ;
б) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы) ;
в) наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, организации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) ;
г) категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор), с указанием в правовом акте способов и порядка проведения отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете).
4. При определении условий и порядка предоставления субсидий указывается следующая информация:
а) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств, для получения субсидии, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом), а также при необходимости требования к указанным документам;
б) порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем как получателем бюджетных средств документов, указанных в подпункте»а» настоящего пункта;
в) основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом «а» настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости) ;
в.1) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в подпункте «г» пункта 3 настоящего документа, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего документа, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости) ;
г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете;
д) условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования, в том числе с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего документа;
е) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на иную дату, определенную правовым актом, либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), не предусмотрено заключение соглашения:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом) ;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом) ;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом) ;
ж) при необходимости иные требования, определенные правовым актом, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на иную дату, установленную правовым актом;
з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;
и) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
к) счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
л) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).
5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок;
б) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей) ;
штрафные санкции (при необходимости) ;
иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).
7. При определении порядка отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг, путем проведения конкурса правовой акт содержит следующие положения:
а) порядок и требования к объявлению о проведении отбора, в том числе требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги;
б) порядок отмены отбора;
в) порядок подачи предложений участниками отбора, а также порядок изменения и отзыва таких предложений;
г) порядок учета квалификации участника отбора при оценке поданных участниками отбора предложений, а также возможности использования стоимостных критериев (при наличии).
8. Типовая форма соглашения в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг содержит:
а) наименование общественно полезной услуги;
б) категорию потребителей общественно полезной услуги (физические лица) ;
в) содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания;
г) показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги;
д) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;
е) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарта) оказания общественно полезной услуги, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств;
ж) способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) объем субсидии;
к) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;
л) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;
м) условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет;
н) условие о заключении получателем субсидии договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии (в случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о необходимости заключения такого договора) ;
о) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
п) запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
р) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
с) порядок возмещения главным распорядителем как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением;
т) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания общественно полезных услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.
9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
Приложение 1
к порядку определения объема и
предоставления из местного
бюджета субсидий
Заявка на получение из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию социальных проектов
В Администрацию Студенокского сельсовета ____________________
Название и описание проекта
Заполняется Администрацией Студенокского сельсовета
Полное наименование претендента, представившего проект (программу), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение (с приложением заверенной копии устава либо иного учредительного документа), электронный адрес
Регистрационный номер ___________________________ Дата регистрации заявки «___» _______20__ г.
Фамилия, инициалы, должность, подпись работника, принявшего заявку _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Примечания:
Банковские реквизиты претендента, представившего проект (программу)
Общий объем финансирования проекта, руб.
Информация претендента о направлениях субсидирования проекта
Объем финансирования проекта за счет предоставляемой субсидии
Дата подачи заявки «_____» ________________ 20____ г.
Претендент на получение субсидии согласен с условиями предоставления субсидии, установленными муниципальными правовыми актами
Претендент, а также его подразделения (при их наличии) не находятся в процессе ликвидации, в отношении него не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена
Просроченная задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату отсутствует
Ф.И.О. руководителя претендента
Подпись
Ф.И.О. главного бухгалтера
Подпись М.П.
Прохождение заявки (заполняется Администрацией)
Протокол заседания комиссии по распределению субсидий N _________ от «____»_______________ 20_____ г.
Решение, принятое комиссией по распределению субсидии:
Уполномоченное лицо Администрации
Фамилия, инициалы
Подпись
Дата
Приложение 2
к порядку определения объема и
предоставления из местного
бюджета субсидий
Смета расходов на реализацию проектов
1
Наименование мероприятия
Вид расхода
Расчет затрат
Сумма (тыс. руб.)
1.1.
1.2.
Итого:
2.
Наименование мероприятия
2.1.
2.2.
Итого:
Подпись руководителя
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Подпись бухгалтера
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Дата составления: «___» ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение №3
к порядку определения объема и
предоставления из местного
бюджета субсидий
Отчет
об использовании субсидии
_________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Выделено средств
Произведено расходов
Направление расходования средств (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход)
Остаток неиспользованных средств
1. 2. 3.
Подпись руководителя
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Подпись бухгалтера
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Дата составления: «___» ________________ 20__ г.
УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТУДЕНОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 г. №20
Об утверждении порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными и муниципальными учреждениями
В соответствии со статьей 78 части 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2017 года №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры от 31.10.2019 г. №94-2019, Администрация Студенокского сельсовета Железногорского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (Приложение №1).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Студенокского сельсовета Железногорского района от 22.09.2017 г. №33 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями».
3. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Студенокского сельсовета Железногорского района и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Студенокского сельсовета
Железногорского района Д.И. Сафронов
Утвержден
постановлением Администрации
Студенокского сельсовета
Железногорского района
от «27» марта 2020года №20
Порядок определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями
1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатель субсидии, субсидии).
2. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты местной администрации, устанавливающие порядок определения объема и предоставления из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий получателям субсидий, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях и порядке, которые предусмотрены законом (решением) о соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации (далее - правовые акты), содержат:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий указываются:
а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости) ;
б) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы) ;
в) наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, организации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) ;
г) категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор), с указанием в правовом акте способов и порядка проведения отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете).
4. При определении условий и порядка предоставления субсидий указывается следующая информация:
а) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств, для получения субсидии, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом), а также при необходимости требования к указанным документам;
б) порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем как получателем бюджетных средств документов, указанных в подпункте»а» настоящего пункта;
в) основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом «а» настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости) ;
в.1) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в подпункте «г» пункта 3 настоящего документа, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего документа, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости) ;
г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете;
д) условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования, в том числе с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего документа;
е) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на иную дату, определенную правовым актом, либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), не предусмотрено заключение соглашения:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом) ;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом) ;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом) ;
ж) при необходимости иные требования, определенные правовым актом, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на иную дату, установленную правовым актом;
з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;
и) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
к) счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
л) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).
5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок;
б) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей) ;
штрафные санкции (при необходимости) ;
иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).
7. При определении порядка отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг, путем проведения конкурса правовой акт содержит следующие положения:
а) порядок и требования к объявлению о проведении отбора, в том числе требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги;
б) порядок отмены отбора;
в) порядок подачи предложений участниками отбора, а также порядок изменения и отзыва таких предложений;
г) порядок учета квалификации участника отбора при оценке поданных участниками отбора предложений, а также возможности использования стоимостных критериев (при наличии).
8. Типовая форма соглашения в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг содержит:
а) наименование общественно полезной услуги;
б) категорию потребителей общественно полезной услуги (физические лица) ;
в) содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания;
г) показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги;
д) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;
е) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарта) оказания общественно полезной услуги, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств;
ж) способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) объем субсидии;
к) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;
л) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;
м) условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет;
н) условие о заключении получателем субсидии договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии (в случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о необходимости заключения такого договора) ;
о) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
п) запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
р) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
с) порядок возмещения главным распорядителем как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением;
т) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания общественно полезных услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.
9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
Приложение 1
к порядку определения объема и
предоставления из местного
бюджета субсидий
Заявка на получение из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию социальных проектов
В Администрацию Студенокского сельсовета ____________________
Название и описание проекта
Заполняется Администрацией Студенокского сельсовета
Полное наименование претендента, представившего проект (программу), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение (с приложением заверенной копии устава либо иного учредительного документа), электронный адрес
Регистрационный номер ___________________________ Дата регистрации заявки «___» _______20__ г.
Фамилия, инициалы, должность, подпись работника, принявшего заявку _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Примечания:
Банковские реквизиты претендента, представившего проект (программу)
Общий объем финансирования проекта, руб.
Информация претендента о направлениях субсидирования проекта
Объем финансирования проекта за счет предоставляемой субсидии
Дата подачи заявки «_____» ________________ 20____ г.
Претендент на получение субсидии согласен с условиями предоставления субсидии, установленными муниципальными правовыми актами
Претендент, а также его подразделения (при их наличии) не находятся в процессе ликвидации, в отношении него не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена
Просроченная задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату отсутствует
Ф.И.О. руководителя претендента
Подпись
Ф.И.О. главного бухгалтера
Подпись М.П.
Прохождение заявки (заполняется Администрацией)
Протокол заседания комиссии по распределению субсидий N _________ от «____»_______________ 20_____ г.
Решение, принятое комиссией по распределению субсидии:
Уполномоченное лицо Администрации
Фамилия, инициалы
Подпись
Дата
Приложение 2
к порядку определения объема и
предоставления из местного
бюджета субсидий
Смета расходов на реализацию проектов
1
Наименование мероприятия
Вид расхода
Расчет затрат
Сумма (тыс. руб.)
1.1.
1.2.
Итого:
2.
Наименование мероприятия
2.1.
2.2.
Итого:
Подпись руководителя
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Подпись бухгалтера
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Дата составления: «___» ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение №3
к порядку определения объема и
предоставления из местного
бюджета субсидий
Отчет
об использовании субсидии
_________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Выделено средств
Произведено расходов
Направление расходования средств (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход)
Остаток неиспользованных средств
1. 2. 3.
Подпись руководителя
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Подпись бухгалтера
организации: ____________________________ (Ф.И.О. полностью)
(подпись)
Дата составления: «___» ________________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Студенокский вестник" № 6 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: