Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36046615202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 12:51:20

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 года № 22

с. Жилино

О внесении изменений в постановление администрации Жилинского сельского поселения от 21.01.2014 года № 7 «Об утверждении муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 – 2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Жилинского сельского поселения, администрация Жилинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 21.01.2014 года № 3 «Об утверждении муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 – 2021 годы»  следующие изменения:

1) Продлить срок действия программы до 2022г.

2) В наименовании постановления слова «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 – 2021 годы»  заменить словами «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы».

3) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Жилинского сельского поселения Горбанева Н.И.

Глава Жилинского сельского поселения

Н.И. Горбанев

Приложение

к постановлению администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 27.03.2020 года № 22

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

- обеспечение функций органов местного

самоуправления Жилинского сельского поселения;

- обеспечение деятельности главы

Жилинского сельского поселения;

- обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения;

- выполнение других расходных обязательств

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении»

Основные мероприятия:

- осуществление первичного воинского учета

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка граждан»

Основные мероприятия

- обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

3. Привлечение населения Жилинского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

4. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Жилинского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

5. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

6. Обеспечение деятельности ВУР

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Жилинского сельского поселения, главы Жилинского сельского поселения, ВУР, проведение выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

Программа рассчитана на девять лет с 2014 по 2022 годы и осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2022годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областного бюджета

Бюджет сельского поселения

ВСЕГО

22016,9

739,7

21277,2

2014 год

2116,3

58,6

2057,7

Подпрограмма 1

2011,2

2011,2

Подпрограмма 2

58,6

58,6

Подпрограмма 3

46,5

46,5

2015 год

2563,4

66,7

2496,7

Подпрограмма 1

2444,6

2444,6

Подпрограмма 2

66,7

66,7

Подпрограмма 3

52,1

52,1

2016 год

2364,8

68,9

2295,9

Подпрограмма 1

2 241,4

2241,4

Подпрограмма 2

68,9

68,9

Подпрограмма 3

54,5

54,5

2017 год

2555,5

104,3

2451,2

Подпрограмма 1

2429,8

36,0

2393,8

Подпрограмма 2

68,3

68,3

Подпрограмма 3

57,4

57,4

2018 год

2392,2

116,3

2275,9

Подпрограмма 1

2256,9

41,0

2215,9

Подпрограмма 2

75,3

75,3

Подпрограмма 3

60,0

60,0

2019 год

2503,4

78,8

2424,6

Подпрограмма 1

2360,6

2360,6

Подпрограмма 2

78,8

78,8

Подпрограмма 3

64,0

64,0

2020 год

2656,7

80,8

2575,9

Подпрограмма 1

2508,9

2508,9

Подпрограмма 2

80,8

80,8

Подпрограмма 3

67,0

67,0

2021 год

2478,7

81,3

2397,4

Подпрограмма 1

2329,9

2329,9

Подпрограмма 2

81,3

81,3

Подпрограмма 3

67,5

67,5

2022 год

2385,9

84,0

2301,9

Подпрограмма 1

2234,4

2234,4

Подпрограмма 2

84,0

84,0

Подпрограмма 3

67,5

67,5

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

3. Укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

4. Улучшение условий проживания граждан, снижение социальной напряженности на территории Жилинского сельского поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обуславливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной и финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Жилинском сельском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым методом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Жилинском сельском поселении.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории поселения.

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

- обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета Жилинского сельского поселения;

- обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

- повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

- совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения;

- привлечение населения поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

- внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Жилинского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

- обеспечение деятельности ВУР.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующей подпрограммы.

Цель, задачи и подпрограммы муниципальной программы приведены в ее паспорте.

Паспорт муниципальной программы и ее подпрограммы содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) приведенными в приложении №1 к муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы способствует улучшению качества работы органов местного самоуправления Россошанского муниципального района, их открытости, более тесному взаимодействию с населением.

Срок реализации программы 2014-2022 годы.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Эффективность деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Жилинского сельского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления поселения.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм.

По подпрограмме 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрено четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

По подпрограмме 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении» предусмотрено основное мероприятие:

осуществление первичного воинского учета

По подпрограмме 3 «Социальная поддержка граждан» предусмотрено основное мероприятие:

1. обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Жилинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2017-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов приведены в приложениях 2 и 3.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты органа местного самоуправления Жилинского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения установленных законодательных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2022 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

%).

Подпрограммы Муниципальной программы

Программа «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения» включает три подпрограммы:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»;

Подпрограмма «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении».

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

Подпрограмма 1. ««Обеспечение реализации муниципальной программы».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение функций органов местного

самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы

Жилинского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Привлечение населения Жилинского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Жилинского сельского поселения, главы Жилинского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 19723,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения 19631,7 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета 92,0

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

Всего

2014

2011,2

2015

2444,6

2016

2241,4

2017

2429,8

2018

2256,9

2019

2360,6

2020

2508,9

2021

2329,9

2022

2234,4

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

3. Укрепление материально-технического оснащения администрации Жилинского сельского поселения.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения муниципальных полномочий, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за органами местного самоуправления закреплены вопросы, которые направлены на совершенствование и развитие муниципальных образований.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации настоящей программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности администрации Жилинского сельского поселения, Совета народных депутатов Жилинского сельского поселения и проведение выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения в 2015 году, а также выполнение других расходных обязательств.

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы:

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Привлечение населения Жилинского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Жилинского сельского поселения, главы Жилинского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Жилинского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы будут реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Жилинского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения;

3. Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Все основные мероприятия направлены на выполнения задач подпрограммы, в результате которых будет достигнута цель подпрограммы: создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В рамках основного мероприятия 1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения на содержание администрации Жилинского сельского поселения, в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 2. «Обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения:

 фонд оплаты труда и страховые взносы

В рамках основного мероприятия 3. «Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения на:

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 4. «Выполнение других расходных обязательств» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Жилинского сельского поселения:

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

4. Характеристика мер муниципального регулирования

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Жилинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2017-2022годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Жилинского сельского поселения на весь период реализации программы в приложении № 2.

Объем финансового обеспечения деятельности главы Жилинского сельского поселения на весь период реализации программы в приложении № 2.

Объем финансового обеспечения проведения выборов в Совет народных депутатов в 2015 году составил 103,7 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения выполнения других расходных обязательств в 2014 году составляет 0 тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения установленных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2022 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Жилинского сельского поселения, главы Жилинского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Жилинского сельского поселения, и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Жилинского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 2. «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение деятельности ВУР

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Жилинском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Жилинского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022  г.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 576,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 576,7 тыс.рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

сумма

2014

58,6

2015

66,7

2016

68,9

2017

68,3

2018

75,3

2019

78,8

2020

80,8

2021

81,3

2022

84,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Эффективное выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Жилинского сельского поселения, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально – техническое обеспечение за счет средств областного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности ВУР.

Целью подпрограммы является Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Жилинском сельском поселении.

Задачи подпрограммы:

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Жилинского сельского поселения.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

- доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

- Обеспечение деятельности ВУР

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Жилинского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Жилинском сельском поселении.

Реализация мероприятия предусматривает:

В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 №686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов» включение в бюджет Жилинского сельского поселения субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- расходы на содержание ВУР в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

4. Характеристика мер муниципального регулирования

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2022годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Жилинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2017-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Жилинского сельского поселения на весь период реализации программы в приложении № 2.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Жилинского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 3. «Социальная поддержка граждан Жилинского сельского поселения»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1. Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

2. оказание материальной помощи отдельным категориям граждан Жилинского сельского поселения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3. Единовременные выплаты Почетным гражданам Жилинского сельского поселения.

4. Ремонт жилых помещений ветеранам, участникам и вдовам ветеранов и участников Великой Отечественной войны.

5. Оплата льгот населению за коммунальные услуги по отоплению в виде доплаты за разницу в объемах фактически полученных услуг и утвержденными нормативами потребления.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание условий для роста благосостояния граждан, получателей мер социальной поддержки;

- повышение доступности социального обслуживания населения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение обязательств органов местного самоуправления по социальной поддержке граждан Жилинского сельского поселения

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022 г.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 465,5 тыс. рублей, в том числе по годам составляет (тыс.рублей):

Год

Всего

2014

46,5

2015

52,1

2016

54,5

2017

57,4

2018

60,0

2019

64,0

2020

67,0

2021

67,5

2022

67,5

Ожидаемые конечные результат реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан Жилинского сельского поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Одной из особенностей современной социально-демографической ситуации на территории Жилинского сельского поселения является значительная численность семей и одиноко проживающих граждан трудоспособного возраста, а также семей, в которых один из ее членов является инвалидом, среднемесячный совокупный доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного для этой категории граждан на региональном уровне.

Большое количество обращений поступает от граждан пожилого возраста, а также граждан трудоспособного возраста, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам (смерть близких родственников, пожары в занимаемых ими жилых помещениях, болезнь и др.), об оказании им материальной помощи.

Меры дополнительной социальной поддержки в определенной степени позволили снизить социальную напряженность среди малообеспеченных категорий граждан и сохранить минимальные социальные гарантии их жизнеобеспечения путем оказания адресной материальной помощи.

Указанные обстоятельства и не снижающаяся востребованность в дополнительной социальной помощи отдельны категориям граждан обуславливают необходимость принятия настоящей подпрограммы, направленной на организацию и предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Жилинского сельского поселения.

Необходимо выделить отдельную категорию граждан – участники Великой Отечественной войны. Участникам Великой Отечественной войны проводится ремонт жилых помещений.

Кроме того, в соответствии с Федеральным и областным законодательством, за счет средств бюджета администрации Жилинского сельского поселения выплачивается пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание условий для повышения благосостояния и уровня жизни отдельных категорий населения Жилинского сельского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

- исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

№№ п/п

Наименование мероприятия

ВСЕГО

в том числе по годам:

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

1.

Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жилинского сельского поселения

536,5

46,5

52,1

54,5

57,4

60,0

64,0

67,0

67,5

67,5

4. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Жилинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2017-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Жилинского сельского поселения на весь период реализации подпрограммы в приложении № 2.

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Жилинского сельского поселения установленных законодательных полномочий.

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета городского поселения на реализацию муниципальной подпрограммы и основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

- числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации муниципальной подпрограммы (целевой параметр – 100%).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 12:51:20

Приложение №1

Сведения  о показателях (индикаторах) муниципальной программы Жилинского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы», подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018г

2019 г.

2020г.

2021г.

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Жилинского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»,

Подпрограмма 1 « Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие 1" Обеспечение функций органов местного самоуправления "

1.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Жилинского сельского поселения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности главы администрации Жилинского сельского поселения»

1.2.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3 « Проведение выборов в Совет народных депутатов»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 4 «Выполнение других расходных обязательств»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение и выполнение других расходных обязательств

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении»

Основное мероприятие 1 «Обеспечение деятельности ВУР»

2.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма3 «Социальная поддержка граждан Жилинского сельского поселения»

Основное мероприятие 1 «Обеспечение доплаты к пенсиям государственных служащих »

3.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсиям государственных служащих

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Приложение2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Жилинского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы  (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»

всего

22016,9

2116,3

2563,4

2364,8

2555,5

2392,2

2503,4

2656,7

2478,7

2385,9

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

22016,9

2116,3

2563,4

2364,8

2555,5

2392,2

2503,4

2656,7

2478,7

2385,9

Подпрограмма 1

« Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего

12554,6

1372,8

1372,4

1243,2

1372,7

1443,7

1502,8

1430,6

1458,9

1357,5

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

12554,6

1372,8

1372,4

1243,2

1372,7

1443,7

1502,8

1430,6

1458,9

1357,5

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения

всего

7169,1

638,4

718,5

748,2

777,1

813,2

857,8

868,0

871,0

8766,9

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

7169,1

638,4

718,5

748,2

777,1

813,2

857,8

868,0

871,0

8766,9

Основное мероприятие

Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

всего

314,0

0

103,7

0

0

0

0

210,3

0

0

в том числе по ГРБС

администрация Жилинского сельского поселения

314,0

0

103,7

0

0

0

0

210,3

0

0

Основное мероприятие

Выполнение других расходных обязательств

всего

780,0

0

250,0

250,0

280,0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС

администрация Жилинского сельского поселения

780,0

0

250,0

250,0

280,0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении»

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности ВУР

всего

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского оселения

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка граждан Жилинского сельского поселения»

Основное мероприятие

Обеспечение доплаты к пенсиям государственных служащих

всего

536,5

46,5

52,1

54,5

57,4

60,0

64,0

67,0

67,5

67,5

в том числе по ГРБС:

администрация Жилинского сельского поселения

536,5

46,5

52,1

54,5

57,4

60,0

64,0

67,0

67,5

67,5

Приложение№3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Жилинского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Жилинского сельского поселения на 2014 -2022годы»

всего, в том числе:

22016,9

2116,3

2563,4

2364,8

2555,5

2392,2

2503,4

2656,7

2478,7

2385,9

федеральный бюджет

областной бюджет

   754,7

58,6

66,7

68,9

104,3

116,3

93,8

80,8

81,3

84,0

местный бюджет

21262,2

2057,7

2496,7

2295,9

2451,2

2275,9

2410,6

2374,5

2272,8

2272,8

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего, в том числе:

12554,6

1372,8

1372,4

1243,2

1372,7

1443,7

1502,8

1430,6

1458,9

1357,5

федеральный бюджет

областной бюджет

92,0

36,0

41,0

15,0

местный бюджет

12462,6

1372,8

1372,4

1243,2

1336,7

1402,7

1487,8

1430,6

1458,9

1357,5

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности главы Жилинского сельского поселения

всего, в том числе:

7169,1

638,4

718,5

748,2

777,1

813,2

857,8

868,0

871,0

876,9

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

7169,1

638,4

718,5

748,2

777,1

813,2

857,8

868,0

871,0

876,9

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Проведение выборов в Совет народных депутатов

всего, в том числе:

314,0

0

103,7

0

0

0

0

210,3

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

314,0

0

103,7

0

0

0

0

210,3

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Выполнение других расходных обязательст

всего, в том числе:

780,0

0

250,0

250,0

280,0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

780,0

0

250,0

250,0

280,0

0

0

0

0

0

внебюджетны фон

Юридич. Лица

Физич. лица

в том числе:

Подпрограмма ««Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Жилинском сельском поселении»»

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности ВУР

всего, в том числе:

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

федеральный бюджет

областной бюджет

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан Жилинского сельского поселения»

Основное мероприятие 1

Обеспечение доплаты к пенсиям государственных служащих

всего, в том числе:

536,5

46,5

52,1

54,5

57,4

60,0

64,0

67,0

67,5

67,5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

536,5

46,5

52,1

54,5

57,4

60,0

64,0

67,0

67,5

67,5

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать