Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU89054005202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Салемал
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Салемал

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

«27» марта 2020 г.                                                                                    № 24

              В соответствии со статьями 217, 217.1, 219.1 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал

              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования село Салемал от 27 мая 2009 года № 17 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей  главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета)».

Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования село Салемал» и разместить на сайте Администрации муниципального образования село Салемал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm-salemal.ru.

Глава муниципального образования

село Салемал                                                                                М.И. Карелин

Приложение к постановлению Администрации муниципального образования село Салемал

от 27марта 2020 г. № 24

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

I.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета) (далее – бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств, кассового плана исполнения местного бюджета (далее – кассовый план) и доведения предельных объемов финансирования получателям средств местного бюджета (далее – получатели средств).

1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса. Администрация муниципального образования село Салемал, не являясь пользователем специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса представляет сведения в электронном виде, подписанные электронной подписью Департаменту финансов Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – департамент финансов). Правила электронного документооборота в системе электронного документооборота с департаментом финансов регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также приказами департамента финансов.

При отсутствии технической возможности предоставления документов по формам, установленным настоящим Порядком, в электронном виде, обмен документами осуществляется на бумажных носителях.

1.3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее – бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация доходов бюджета, расходов бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – дополнительная классификация).

1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах местного бюджета и включает:

косгу - код классификации операций сектора государственного управления;

код целевых средств – аналитический классификатор, утвержденный в Приказе департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский район «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету»;

тип средств бюджета – классификатор источников образования средств местного бюджета, видов безвозмездных перечислений из местного бюджета и видов операций;

код расходного обязательства - классификатор расходных обязательств муниципального образования.

вид плана – классификатор характера внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план.

1.5. Дополнительная классификация видов плана используется в следующих случаях:

- вид плана 1.00 – прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета, предложения главного распорядителя (главного администратора источников)о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями средств в соответствии с Решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Решение);

- вид плана 2.0Х – внесение изменений в прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета; предложения главного распорядителя (главного администратора источников), об изменении распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по ведомствам, разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов и видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам целевых статей, номерам лицевых счетов, не приводящим к увеличению или уменьшению общей суммы сводной бюджетной росписи;

- вид плана 2.1Х - внесение изменений в прогноз кассовых поступлений и выплат в бюджет и кассовых выплат из бюджета; предложения главного распорядителя (главного администратора источников), об изменении распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по ведомствам, разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов и видам расходов, приводящим к увеличению или уменьшению общей суммы сводной бюджетной росписи.

1.6. Управление автоматизации, программного обеспечения, доходов и долговых обязательств департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский район ведет справочник дополнительной классификации в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении.

II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения. Уведомления о бюджетных ассигнованиях

2.1. Сводная бюджетная роспись составляется департаментом финансов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:

1) бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;

2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

          2.2. Администрация муниципального образования село Салемал представляет в департамент финансов в течение   5 рабочих дней со дня доведения Параметров бюджета на следующий финансовый год предложения для формирования сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период в форме докладных записок согласно приложениям 2 и 6 к настоящему Порядку (далее наименование форм – докладная записка по расходам и докладная записка по источникам; вместе – докладные записки) с видом плана 1.00 в электронном виде раздельно по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов, кодам дополнительной классификации.

Докладные записки по расходам составляются в рублях, суммы в докладных записках по расходам должны быть кратны тысяче рублей.

Докладные записки рассматриваются управлениями департамента финансов.

2.3. Докладные записки на бумажном носителе, с сопроводительным письмом, в котором указана информация о номере и дате докладной записки, направляются в бюджетное управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия Решения о бюджете

2.4. Бюджетным управлением на основании согласованных докладных записок составляется сводная бюджетная роспись, которая утверждается начальником департамента финансов до начала очередного финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению.

Показатели сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений (в том числе из федерального бюджета), утверждаются в рублях в сумме, кратной тысяче рублей, с применением при расчете этих показателей способа округления суммы их фактического (планируемого) поступления в большую сторону.

2.6. В сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования местного бюджета отражаются раздельно на соответствующий финансовый год и каждый год планового периода.

III. Лимиты бюджетных обязательств,

порядок их составления, утверждения и доведения

3.1. Лимиты бюджетных обязательств местного бюджета утверждаются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов классификации операций сектора государственного управления и кодов целевых средств.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником департамента финансов одновременно со сводной бюджетной росписью.

3.4. Департамент финансов в течение пяти рабочих дней, но не позднее двух рабочих дней до завершения финансового года, со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит:

- уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5,13 к настоящему Порядку;

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям Администрации, в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением.

4.3. Главные распорядители (главные администраторы источников), в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением, представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с видом плана 2.0Х, 2.1Х с 10 по 15 число ежемесячно с приложением экономического анализа, мотивированных обоснований предлагаемых изменений с сопроводительным письмом в электронном виде.

Докладные записки по расходам составляются в рублях, суммы в докладных записках по расходам об изменении распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по ведомствам, разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам дополнительной классификации должны быть кратны тысяче рублей. При этом сумма уменьшаемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком «–», а сумма увеличения со знаком «+» (или без указания знака).

Предложения об изменении сводной бюджетной росписи по внутренним источникам финансирования дефицита местного бюджета представляются в сектор доходов и долговых обязательств департамента финансов.

В целях подготовки проекта решения о внесении изменений в Решение о бюджете департаментом финансов могут устанавливаться иные сроки внесения предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с внесением изменений в Решение, направляются начиная со дня принятия изменений в Решение, но не позднее пяти рабочих дней.

Вне установленных сроков предложения главных распорядителей, об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств рассматриваются:

-в случае вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа и муниципального образования, устанавливающих необходимость внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

-в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением.

В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предложения главных распорядителей, об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с получением межбюджетных трансфертов, направляются, не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.

4.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители, представляют в департамент финансов письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.5. Если остаток бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств недостаточен для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, Администрация муниципального образования село Салемал прилагает к докладной записке предложения для внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства; осуществленный кассовый расход и финансирование.

В ходе согласования управлением учета и казначейства в течение двух рабочих дней докладной записки допускается внесение главным распорядителем, изменений в раздел II докладной записки в целях обеспечения соответствия прогноза кассовых выплат поставленным на учет бюджетным обязательствам и обеспечения кассовой сбалансированности исполнения местного бюджета.

4.6. Бюджетное управление, управление учета и казначейства, сектор доходов и долговых обязательств департамента финансов в срок до 25 числа каждого месяца рассматривает предлагаемые, изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств.

4.7. Департамент финансов вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем утверждения согласованных докладных записок.

4.8.О внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение 2 рабочих дней со дня утверждения докладных записок:

- Управление казначейства уведомляет главных распорядителей   по форме согласно приложения  5 к настоящему Порядку, при этом сумма уменьшения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (или без указания знака);

-Бюджетное управление уведомляет Администрацию   по форме согласно приложения 3 и в случае предоставления межбюджетных трансфертов доводит до отдела финансов, бухучета и отчетностей Администрации,  уведомления по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.

4.9. На основании согласованных докладных записок бюджетное управление формирует Справку (решение) об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку и направляет Начальнику департамента финансов или лицу его заменяющему, для утверждения.

4.10. В случае отказа в согласовании докладной записки с видом плана 2.0Х, 2.1Х бюджетным управлением, управлением учета и казначейства, сектором доходов и долговых обязательств в строке «Примечание» докладной записки указываются причины отказа в согласовании и производится отклонение докладной записки в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении.

4.11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям Администрации осуществляется до 15 декабря текущего финансового года, после 15 декабря текущего финансового года в случаях:

- приведения сводной бюджетной росписи в соответствие с Решением;

- изменение состава и (или) полномочий (функций) Администрации (подведомственных им казенных учреждений);

- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением;

- уменьшения ассигнований на сумму средств по предписаниям (представлениям) различных контрольных органов;

- обращения взыскания на средства местного бюджета на основании судебных актов;

- финансирования отдельных мероприятий в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Ямальский район;

- в иных исключительных случаях при наличии положительного заключения департамента финансов.

4.12. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), в том числе по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, в бюджетное управление кроме документов, перечисленных в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам классификации расходов местного бюджета, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период.

4.13. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем уменьшения ассигнований по предписаниям (представлениям) контрольных органов главный распорядитель, представляет предписание и пояснительную записку в электронном виде путем прикрепления документа с использованием специализированного программного обеспечения.

В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с обстоятельствами, изложенными в абзаце 1 настоящего пункта, бюджетное управление направляет в соответствующий контрольный орган копию уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

V. Структура кассового плана

5.1. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с поквартальным распределением кассовых поступлений и кассовых выплат местного бюджета по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

5.2. Кассовый план состоит из 5 разделов:

1) кассовые поступления по доходам местного бюджета;

2) кассовые поступления по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

3) кассовые выплаты по расходам местного бюджета;

4) кассовые выплаты по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

5) кассовый результат (указывается прогноз остатков денежных средств на счете местного бюджета).

VI. Порядок представления сведений для составления и уточнения показателей кассового плана

6.1. Показатели для кассового плана по доходам местного бюджета на очередной финансовый год формируются на основании прогноза кассовых поступлений доходов в местный бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

6.2. В целях составления кассового плана по доходам местного бюджета Администрация муниципального образования село Салемал в течение 7 рабочих дней со дня принятия Решения представляют в сектор доходов и долговых обязательств департамента финансов сведения кассовых поступлений в местный бюджет по администрируемым доходным источникам (за исключением показателей по некассовым операциям) на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, с поквартальной детализацией.

6.3. В целях уточнения кассового плана по доходам местного бюджета Администрация муниципального образования село Салемал не позднее 15 числа текущего месяца представляет в сектор доходов и долговых обязательств департамента финансов уточненные сведения с поквартальной детализацией соответствующих доходов местного бюджета на текущий финансовый год на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

При уточнении сведений о поквартальной детализации поступлений доходов местного бюджета на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов местного бюджета за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.

6.4. Для составления кассового плана по расходам местного бюджета (за исключением показателей по некассовым операциям) показатели прогноза кассового плана формируются по разделу II докладной записки по расходам, предоставленной Администрацией муниципального образования село Салемал в департамент финансов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка для формирования лимитов бюджетных обязательств, с поквартальной детализацией.

6.5. В целях уточнения кассового плана по расходам Администрация муниципального образования село Салемал представляет в департамент финансов соответствующие предложения об изменении по форме докладной записки по расходам с 10 по 15 число каждого месяца.

6.6. В целях составления кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета Администрация муниципального образования село Салемал представляет в департамент финансов прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (за исключением показателей по некассовым операциям) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня принятия Решения.

6.7. В целях уточнения кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета Администрация муниципального образования село Салемал представляет в департамент финансов изменения в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат не позднее 15 числа текущего месяца по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

В уточненных сведениях с поквартальной детализацией поступлений и выбытий по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления и выбытия за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.

VII. Порядок утверждения и уточнения кассового плана

7.1. Прогноз кассовых поступлений по доходам местного бюджета с поквартальной детализацией по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку и прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку формируется при составлении кассового плана не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Решения.

7.2. На основании представленных показателей кассовых поступлений и кассовых выплат составляется проект кассового плана по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

7.3. В случае кассовой несбалансированности кассового плана (превышение кассовых выплат над кассовыми поступлениями с учетом остатка средств местного бюджета на начало планируемого периода) отдел финансов принимает решение об уменьшении кассовых выплат местного бюджета с учетом принятых и принимаемых бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета.

При корректировке отделом финансов кассового плана по кассовым выплатам местного бюджета учитывается следующая приоритетность расходов местного бюджета:

 заработная плата;

 начисления на выплаты по оплате труда;

 расходы на коммунальные услуги и услуги связи;

 уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;

 оплата проезда работника и членов его семьи в льготный отпуск;

 увеличение стоимости материальных запасов в части медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания;

 публичные нормативные обязательства;

 исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;

 перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты);

 безвозмездные перечисления организациям.

7.4. Уточнение показателей кассового плана производится при внесении изменений в Решение о местном бюджете в соответствии с положениями разделов VI и VII настоящего Порядка.

VIII. Предельные объемы финансирования

8.1. Кассовый план является основой формирования предельных объемов финансирования.

8.2. Предельные объемы финансирования доводятся Департаментом финансов Администрации на очередной финансовый год  в разрезе лицевых счетов, бюджетной, дополнительной классификации и при осуществлении кассового расхода учитываются поквартально нарастающим итогом.

Исключение составляют объемы финансирования, поступающие в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ежемесячно. По данным поступлениям финансирование открывается под платежное поручение.

8.3. Кассовые выплаты за счет средств местного бюджета осуществляются в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования.

Предельные объемы финансирования устанавливаются поквартально на основании кассового плана.

8.4. Главные распорядители доводят предельные объемы финансирования по соответствующим установленным формам до подведомственных получателей средств местного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня их получения.

IX. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения

9.1. В состав бюджетной росписи включается:

9.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных ему получателей средств, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования село Салемал и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов классификации операций сектора государственного управления и кодов целевых средств;

9.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

9.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению N 12к настоящему Порядку.

X. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств

10.1. Главные распорядители, доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

XI. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

11.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников), посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

11.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением.

11.3. Решение департамента финансов об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников),соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников), обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители, доводят изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств путем направления уведомления по форме 5 согласно приложению  к настоящему Порядку.

Администрация муниципального образования село Салемал предоставляет в департамент финансов утвержденные бюджетные сметы на бумажном носителе с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по расходам главного распорядителя и подведомственных ему получателей средств, установленным статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течении двух рабочих дней со дня получения уведомления по форме 5 согласно приложения к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета) лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

УТВЕРЖДАЮ

Начальник  департамента финансов       

____________________  ____________

"____"     ___________________ 20__г.

Приложение 2

к Порядку составления и ведения сводной  бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Докладная записка

о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств

по расходам местного бюджета

на ________ год и плановый период _________ и _________ годов

___________________________________________

(КВ СР и наименование главного распорядителя местного бюджета)

___________________________________________

(номер лицевого счета, наименование получателя средств местного бюджета)

Единица измерения: руб.

Основание: _________________________________

Письмо главного распорядителя

Бюджетные ассигнования и лимиты денежных обязательств

Рз

ПР

КЦ

СР

КВР

КОСГУ

Код целевых средств

На 20___ год

На 20___ год

На 20___ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

Примечание: _______________________________________________________________________________________

                       _________________________________________________________ (дата, ФИО, подпись исполнителя)

Прогноз кассовых выплат

Рз

ПР

КЦ

СР

КВР

КОСГУ

Код целевых средств

На 20___ год

В том числе по кварталам

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Руководитель __________________________________________________

Исполнитель  __________________________________________________

Дата составления

Приложение 3

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 4

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

УТВЕРЖДАЮ

Начальник департамента финансов       

____________________  ____________

"____"     ___________________ 20__г.

Приложение 5

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 6

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 7

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 8

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 9

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 10

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 11

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 12

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

УТВЕРЖДАЮ

Начальник  департамента финансов       

____________________  ____________

"____"     ___________________ 20__г.

Приложение 13

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

Приложение 14

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения местного бюджета

УТВЕРЖДАЮ

Начальник  департамента финансов       

____________________  ____________

"____"     ___________________ 20__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник муниципального образования село Салемал" № 3 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать