Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36046615202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 12:31:01

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 года № 25

с. Жилино

О внесении изменений в постановление администрации Жилинского сельского поселения от 11.07.2014 года № 48 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Жилинского сельского поселения, администрация Жилинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 11.07.2014 года № 48 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1) Продлить срок действия программы до 2022г.

2) В наименовании постановления слова «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2021 годы» заменить словами «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы».

3) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Жилинского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Жилинского сельского поселения Горбанева Н.И.

Глава Жилинского сельского поселения

Н.И. Горбанев

Приложение

к постановлению администрации Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 27.03.2020 года № 25

Муниципальная программа Жилинского сельского поселения

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия программы

-энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций;

- стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.

Цель муниципальной программы

− обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Жилинского сельского поселения;

− обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости коммунальных услуг и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

− создание необходимых условий для перевода экономики и бюджетной сферы повышения энергетической эффективности в секторах экономики Жилинского сельского поселения на энергосберегающий путь развития;

− максимальное включение потребителей и поставщиков энергоресурсов в постоянный процесс повышения эффективности использования энергоресурсов.

Задачи муниципальной программы

− повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

− замена изношенного, морально и физически устаревшего оборудования и инженерных коммуникаций;

− расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории поселения;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

− пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

− доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Жилинского сельского поселения;

− увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

− доля ламп энергосберегающего типа в общем числе свето- точек уличного освещения;

− доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Жилинского сельского поселения.

− доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Жилинского сельского поселения

− проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объём финансирования муниципальной программы составляет 177,6 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

О

Общий объем финансирования муниципальной программы

Средства вышестоящих бюджетов

Бюджет Жилинского сельского поселения

Средства собственников жилых помещений

ВСЕГО:

430,6

327,5

103,1

0

2014 год

15,6

15,6

0

0

2015 год

49,5

49,5

0

0

2016 год

48,5

48,5

0

0

2017 год

33,0

33,0

0

0

2018 год

31,0

31,0

0

0

2019 год

61,9

31,9

30,0

0

2020 год

65,9

35,0

30,9

0

2021 год

60,1

39,0

21,1

0

2022 год

65,1

44,0

21,1

0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района и снижение затрат.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы». разработана с учётом государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №512-р, итогов реализации государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2022 года», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 2446‑р, а также во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории Жилинского сельского поселения.

Реализуемые в последние годы на территории Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности направлены на сокращение расхода электроэнергии, однако, не в полной мере обеспечивают системное и комплексное решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в условиях постоянного роста цен на энергетические ресурсы.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Общий вклад программы в экономическое развитие Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере энергосбережения является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

В числе приоритетов определены следующие направления:

-обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения развития экономики Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района;

-активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-, ресурсосбережение;

-уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района на окружающую среду.

Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, целями реализации настоящей муниципальной программы являются:

− обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Жилинского сельского поселения;

− обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости коммунальных услуг и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

− создание необходимых условий для перевода экономики и бюджетной сферы повышения энергетической эффективности в секторах экономики Жилинского сельского поселения на энергосберегающий путь развития;

− максимальное включение потребителей и поставщиков энергоресурсов в постоянный процесс повышения эффективности использования энергоресурсов.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

− повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

− замена изношенного, морально и физически устаревшего оборудования и инженерных коммуникаций;

− расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории поселения;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

− пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

К целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы относится:

− доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Жилинского сельского поселения;

− увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

− доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения;

− доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Жилинского сельского поселения.

− доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Жилинского сельского поселения

− проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования.

Сведения о показателях(индикаторах) и их значении приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2022 год.

Основной ожидаемый результат муниципальной программы:

- повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района и снижение затрат.

3.Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

В рамках Программы выделение подпрограмм нецелесообразно.

Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов является сегодня важной составляющей снижения производственных издержек. Вследствие этого, энергетические обследования, направленные на энергоэффективность и энергосбережение, рассматриваются как инструмент снижения себестоимости продукции, улучшения благосостояния населения, обеспечения соответствующей экологической и социально-бытовой обстановки.

Жилищно-коммунальный комплекс характеризуется неэффективной системой управления, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

Работы по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств.

Остается незавершенной проблема с уличным освещением населенного пункта поселения. Установленного осветительного оборудования недостаточно для нормативного обеспечения населенного пункта уличным освещением. Отсутствует учет потребленной электроэнергии уличными светильниками. Назрела острая необходимость в модернизация уличного освещения – устройство фонарных линий.

Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач, связанных с низкой энергоэффективностью экономики, и, как следствие, с высокими издержками общества на свое энергообеспечение, необходимостью устойчивого энергоснабжения населения и объектов соцсферы, снижения техногенной нагрузки ТЭК на окружающую среду, сохранения энергетической безопасности.

Основное мероприятие 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

Муниципальный жилой фонд 0,1тыс. м2 (0,4% от общего жилищного фонда);

частный – 24,3тыс. м2 (99,6% от общего жилищного фонда). Ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Жилинского сельского поселения нет. Частный сектор Жилиского сельского поселения оснащен на 100% индивидуальными приборами учета электроэнергии (ЭЭ) и приборами учета потребления природного газа. Мероприятиями по энергосбережению и энергоэффективности следует определить содержание и текущий ремонт сетей коммунальной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями, замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения в частных домовладениях.

Мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда указаны в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

из.

кол-во

Затраты тыс. руб.

всего

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Ремонт внутридомовых инженерных сетей

м

50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

2

Содержание и текущий ремонт ОДПУ

Шт.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

3

Замена ламп накаливания на энергосберегающие

Шт.

60

0,0

0,0

0,0

60,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

135,0

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

4

Установка индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения в МКД и частных домовладениях

Шт.

80

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Собственники жилых помещений, домовладений

Собственники жилых помещений, домовладений

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

На территории Жилинского сельского поселения установлено 60 ед. светильников уличного освещения. Из общего количества 60 светильник с энергосберегающими лампами ДРЛ. Учет расхода электроэнергии осуществляется расчетным методом исходя из количества установленных светильников и мощности ламп, что не отражает действительную картину энергопотребления. Поэтому одной из приоритетных задач поселения является модернизация систем уличного освещения.

Мероприятие по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры указаны в таблице 2

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением

Ед.

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Жилинского сельского поселения, инвестиции из вышестоящих бюджетов

Администрация

сельского поселения

Всего:

Ед.

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3. Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

Энергосбережение в бюджетных учреждениях поселения является сегодня актуальным вопросом. При существующем уровне энергоемкости социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванных ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.

Перечень бюджетных учреждений, расчет за потребленные энергоресурсы в которых осуществляется из средств бюджета Жилинского сельского поселения:

− Администрация Жилинского сельского поселения;

− МКУ «Жилинский КДЦ».

Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций указаны в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1.

Замена ламп накаливания на энергосберегающие

Шт.

40

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

Бюджет Жилинского сельского поселения

МКУ «Жилинский КДЦ»

2.

Замена окон на энергосберегающие многокамерные конструкции

Шт.

7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Жилинского сельского поселения

МКУ «Жилинский КДЦ»

3.

Установка узла учета тепловой энергии на вводетеплоносителя

Шт.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Жилинского сельского поселения

Администрация Жилинского сельского поселения

Всего:

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

0,0

40,0

0,0

100,0

Основное мероприятие 4.Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов указаны в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

1.

Разработка графика обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Жилинского

сельского поселения

2.

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования

Шт.

1

-

-

-

30

-

-

-

-

30

Бюджет Жилинского сельского поселения

Администрация Жилинского

сельского поселения

3.

Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуетс

Администрация Жилинского

сельского поселения

4.

Назначение ответственных за энергосбережение в администрации поселения и в бюджетных учреждениях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Жилинского

сельского поселения

5.

Постоянный технический контроль, и финансовый учет эффекта от внедрения энерго-сберегающих мероприятий по поселению

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Жилинского

сельского поселения

6.

Планирование расходов бюджета на оплатуэнергетических ресурсов исходя из ежегодного сокращения потребления электроэнергии на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Жилинского

сельского поселения

7.

Обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Жилинского

сельского поселения

Всего:

-

-

-

-

-

30,0

-

-

-

30,0

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию программы приведено в приложении 2.

Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние законодательные, финансовые и технические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства в области электроэнергетики.

Финансовые риски связаны со снижением уровня бюджетного финансирования муниципальной программы, что может привести к невыполнению запланированных мероприятий или уменьшению объёма выполняемых работ. Кроме того, на финансирование мероприятий муниципальной программы могут оказать влияние изменения в тарифной политике для предприятий данного сектора экономики.

К техническим рискам муниципальной программы относится рост количества техногенных аварий. Необходимость устранения их последствий и причин потребует дополнительных капиталовложений и приведёт к отвлечению средств от запланированных статей расходов.

В связи с этим, основными мерами управления рисками такого характера, являются:

мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности;

запуск эффективных рыночных механизмов, направленных на стимулирование модернизации объектов электроэнергетики и привлечение необходимых объёмов финансирования.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Жилинского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Жилинского сельского поселения от 21.11.2013 года № 47.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Жилинского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Жилинского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 30.03.2020 12:31:01

Приложение №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Жилинского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед.

измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Основное мероприятие 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

1.1

Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Жилинского сельского поселения

%

50

60

70

80

90

100

100

100

100

1.2

Увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

2.1

Доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 3. Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

3.1

Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Жилинского сельского поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.2

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Жилинского сельского поселения

%

0

0

0

0

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 4. Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.

4.1

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования

Шт.

0

0

0

0

1

1

1

1

1

Приложение №2

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Жилинского сельского поселения «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Жилинском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Всего

15,6

49,5

48,5

33,0

31,0

61,9

65,9

60,1

65,1

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

15,6

49,5

48,5

33,0

31,0

31,9

35,0

39,0

44,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Жилинского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,9

21,1

21,1

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Жилинского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Жилинского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

Всего

15,6

49,5

48,5

33,0

31,0

61,9

65,9

60,1

65,1

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

15,6

49,5

48,5

33,0

31,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Жилинского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,9

21,1

21,1

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Жилинского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать