Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU89051705202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тазовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Тазовский район

Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Тазовского района из бюджета муниципального образования Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности

27 марта 2020 года № 271

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2020 года № 55-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014-2024 годы», руководствуясь статьёй 46 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения                 и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Тазовского района из бюджета муниципального образования Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности.

Признать утратившими силу:

 постановление Администрации Тазовского района от 06 октября 2014 года № 477 «Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Тазовского района из бюджета муниципального образования Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности»;

 постановление Администрации Тазовского района от 19 мая 2015 года № 254 «О внесении изменений в Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Тазовского района из бюджета муниципального образования Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от 06 октября 2014 года № 477»;

 постановление Администрации Тазовского района от 29 июля 2016 года № 388 «О внесении изменений в Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Тазовского района из бюджета муниципального образования Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от 06 октября 2014 года № 477».

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                     на заместителя главы Администрации Тазовского района.

Глава Тазовского района                                                                     В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Тазовского района

от 27 марта 2020 года № 271

П О Р Я Д О К

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Тазовского района из бюджета муниципального образования Тазовский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления

в сфере дорожной деятельности

Общее положение

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2020 года № 101-П «О внесении изменений                                    в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014-2024», устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – Порядок, субсидий).

1.1. В целях применения настоящего Порядка термин «автомобильная дорога общего пользования местного значения» используется в значении, определенном Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ                             «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

 автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий                             в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги                                и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89̽ .

В случае, если элемент улично-дорожной сети относится к определению «дорога», то расходы на его капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет Тазовского района) бюджетам                    поселений, входящих в состав муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет поселений) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Тазовского района в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные цели                           в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности Тазовского района.

1.2.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

 субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из бюджета Тазовского района бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности;

уполномоченный орган – Управление коммуникаций, строительства                     и жилищной политики Администрации Тазовского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями                  по предоставлению средств из бюджета Тазовского района бюджетам поселений;

получатель субсидии – поселение, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи                                         с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Предельный уровень софинансирования из бюджета Тазовского района           (в процентах) от объема расходного обязательства поселения на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается приказом департамента финансов Администрации Тазовского района. Значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования                    из окружного бюджета округляется до целого числа в сторону увеличения,                   при этом максимальное его значение составляет 95%.

Целевое назначение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в том числе в отношении:

2.1.1. объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

2.1.2. объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;

2.1.3. объектов содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень работ, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели поддержания работоспособности сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Тазовский район, а также повышения технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Тазовский район.

Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1.1. наличие в бюджете поселений (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тазовского района субсидии.

3.1.2. заключение соглашения, предусматривающего обязательства поселений по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

Критерии отбора поселений для предоставления субсидий

4.1. Критериями отбора поселений для предоставления субсидии являются:

4.1.1. на капитальный ремонт и ремонт объектов - наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности поселений, требующих проведения капитального ремонта                                 и (или) ремонта, подтвержденное результатами оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150;

4.1.2. на содержание объектов - наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований.

Методика распределения субсидий между                                 муниципальными образованиями

5.1. Расчет субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                             и плановом периоде бюджету i-го поселения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - объектов) (Cсоi), определяется по формуле:

Cсоi = Li * N * Kп,

где:

Li - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го поселения по состоянию на 01 января текущего года;

№ - нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 07 ноября 2013 года                      № 902-П (с учетом понижающего коэффициента 0,95).

Для автомобильных дорог общего пользования местного значения, отнесенных к V категории автомобильных дорог, а также для внутриквартальных проездов применяется норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденный для IV категории;

Kп - повышающий коэффициент, применяемый для городских округов. Величина повышающего коэффициента установлена в размере 1,2.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                            и плановом периоде бюджету i-го поселения на содержание объектов, не может превышать объема потребности поселения в софинансировании из бюджета Тазовского района расходных обязательств по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитанного по нормативам финансовых затрат на содержание объектов, утвержденных правовым актом муниципального образования Тазовский район.

При расчете субсидии дополнительно учитывается потребность                             в софинансировании из бюджета Тазовского района расходных обязательств                         на решение отдельных вопросов местного значения в области дорожного хозяйства, доведенная решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год и плановый период.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                            и плановом периоде бюджету i-го поселения на содержание объектов (Cсоi), определяется по формуле:

где:

Ccoi - расчетная величина субсидии на содержание объектов i-го поселения;

Cсo - объем субсидий, предоставляемых на содержание объектов                             в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденных решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район;

k - дополнительная потребность в софинансировании из бюджета Тазовского района расходных обязательств на решение отдельных вопросов местного значения в области дорожного хозяйства, доведенная решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район соответствующему поселению.

5.2. Расчет субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                          и плановом периоде бюджету i-го поселения на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (Cpiro, Cpip), определяется по формуле:

Cpip = (Cpo*30%)/Li p * Li p)

где:

Срo - объем субсидий, предоставляемых на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году                           и плановом периоде, доведенных решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район;

Li р - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, отнесенных к поселениям,                             по состоянию на 01 января текущего года.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                           и плановом периоде бюджету i-го поселения на ремонт объектов, не может превышать объема потребности муниципального образования в софинансировании из окружного бюджета расходных обязательств по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитанного по нормативам финансовых затрат на ремонт объектов, утвержденных правовым актом муниципального образования.

Разница между расчетным значением субсидии и объемом потребности, заявленным i-м поселением, рассчитанным по нормативам финансовых затрат, подлежит перераспределению между другими муниципальными образованиями на эти же цели.

5.3. Расчет субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                                и плановом периоде бюджету i-го поселения на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения (Скрiго, Скрiр), определяется                            по формуле:

Ckpip = (Cpo*30%)/Li p * Li p)

где:

Срo - объем субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде, доведенных решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район;

Li р - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, отнесенных к районам, по состоянию на 01 января текущего года.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году                             и плановом периоде бюджету i-го поселения на капитальный ремонт объектов, не может превышать объема потребности поселения в софинансировании расходных обязательств по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитанного по нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт объектов.

Разница между расчетным значением субсидии и объемом потребности, заявленным i-м поселением, рассчитанным по нормативам финансовых затрат, подлежит перераспределению между другими поселениями на эти же цели.

5.4. Распределение между поселениями субсидий утверждается нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.

Порядок предоставления муниципальным образованием

документов для получения субсидий

6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и поселениями, бюджетам которых предоставляется субсидия.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом Уполномоченного органа.

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселений, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселений, или порядок его расчета, предусмотренных в бюджетах поселений, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный                           с учетом предельного уровня софинансирования;

3) значения показателей результативности использования субсидии                  (в случае предоставления субсидий в рамках муниципальных программ показатели результативности должны соответствовать показателям соответствующих муниципальных программ) и обязательства поселений                         по их достижению;

4) обязательства поселений по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств поселений;

5) обязательства поселений по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг -                                       в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

6) обязательства поселений по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета Тазовского района, и вносимых                    в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования                              и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

7) обязательства поселений представлять заявки под фактическую потребность;

8) реквизиты муниципального правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство данного поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения                      которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

10) указание уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны поселения и представлению отчетности;

11) порядок осуществления контроля за выполнением поселением                       в обязательств, предусмотренных соглашением;

12) обязательства поселения по возврату средств в бюджет муниципального образования Тазовский район в соответствии с установленным порядком;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения,                     в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих              из соглашений.

Соглашение должно быть заключено в течение 10 календарных дней                     с момента принятия решения о заключении Соглашения.

6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий,                     не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ,                      а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.4. Для заключения соглашения поселение, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных                             в пункте 6.5 настоящего Порядка (далее - заявление), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.5. К заявлению на предоставление субсидии поселение прилагает следующие документы:

6.5.1. выписка из бюджета поселения либо выписка из сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование объектов поселения, утвержденная решением Собрания депутатов поселения;

6.5.2. копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирование которого предоставляется субсидия;

6.5.3. заверенная поселением копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект;

6.5.4. соглашение, подписанное поселением вместе с перечнем объектов, подготовленным в соответствии с формой, утвержденной Уполномоченным органом.

6.6. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления                  в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня                        регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов                                                      и в течение 4 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

6.7. Уполномоченный орган письменно уведомляет поселение                             о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 6.6 настоящего Порядка,                    путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт                   и дату направления.

При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет поселению один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

6.8. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

6.8.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного                             в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка;

6.8.2. несоответствие поселения критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;

6.8.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка;

6.8.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка.

6.9. В случае отказа в предоставлении субсидии поселение после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 6.4 настоящего Порядка.

Порядок предоставления и расходования субсидий

7.1. Для получения субсидии поселение не позднее 3 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) под фактическую потребность в средствах поселения на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления                         в уполномоченный орган.

7.3. Вместе с заявкой поселение представляет в уполномоченный орган копии первичных документов, подтверждающих фактическую потребность                      в средствах (платежные документы муниципального образования на оплату расходных обязательств, акты оценки уровня содержания работ, итоговые акты выполненных работ). Указанные акты должны иметь согласование государственного казенного учреждения «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа».

7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных вместе с заявкой документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

7.5.1. несоблюдение указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка требований к заявке, а также положений пункта 7.3 настоящего Порядка;

7.5.2. несоответствие размера субсидии, указанного в заявке, данным                   о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7.5.3. невыполнение поселением установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка условий предоставления субсидии.

7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес  поселения в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт                     и дату направления.

7.7. На основании заявки поселения, в случае принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии поселению, Уполномоченный орган в срок, не позднее 25 числа текущего месяца, в котором принято решение о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии в бюджет поселения.

7.8. Последняя заявка подается до 10 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств                          на предоставление субсидий, определенной на основании муниципального контракта.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.9. Поселение отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета поселения в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов Администрации Тазовского района на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета муниципального образования Тазовский район.

7.10. Расходование субсидий поселениями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                                     и муниципальных нужд».

Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также показатели результативности использования субсидий

8.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года                              в течение 30 календарных дней со дня представления поселением отчета                         об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8.2. Показателями результативности использования субсидии являются:

8.2.1. по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:

 прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта                          или ремонта (км);

 количество искусственных дорожных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,                        в результате капитального ремонта или ремонта (ед.);

 количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);

8.2.2. по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:

 площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);

 количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт, проектов или сметных расчетов стоимости работ по ремонту (шт.);

8.2.3. по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:

 доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения (%);

 количество разработанных проектов по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (шт.);

8.2.4. по обустройству автомобильных дорог и обеспечению организации дорожного движения:

 количество разработанных проектов по организации дорожного движения.

Показатели результативности использования субсидий обеспечивают достижение плановых значений следующих показателей Государственной программы:

 доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, %;

 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км;

 прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.

8.3. Оценка эффективности использования субсидий проводится                    на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

9.1. Поселение представляет в уполномоченный орган отчет                         об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию в целом                               по объекту и по конструктивным элементам объекта, а также реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ                                       по поселению, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов) в сроки:

 за 3 месяца - до 03 апреля;

 за 6 месяцев - до 03 июля;

 за 8 месяцев - до 03 сентября;

 за 9 месяцев - до 03 октября.

9.2. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии                                     с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ                                     по поселению, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением                        копий подтверждающих документов), представляются в течение 2 рабочих дней после отчетного периода.

Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

10.1. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.

Основания и порядок применения мер ответственности

к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств,

предусмотренных соглашением

11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

11.1.1. нецелевое использование субсидии;

11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;

11.1.4. недостижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии поселениями возлагается на орган местного самоуправления поселения                            в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. В случае нецелевого использования субсидии к поселению применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в бюджет муниципального образования Тазовский район средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа финансового контроля муниципального образования Тазовский район, направляемого в течение 15 рабочих дней                                 с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления факта нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, уполномоченным органом принимается решение о применении меры ответственности в виде приостановления предоставления субсидии за невыполнение поселением обязательств, возникающих из соглашения (далее - решение). Уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет решение в департамент финансов Администрации Тазовского района, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления субсидии в соответствии с пунктами 11.6                      и 11.8 настоящего Порядка.

Исполнение решения, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, обеспечивается департаментом финансов Администрации Тазовского района в установленном им порядке.

11.4. Субсидия, не использованная поселением в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования Тазовский район в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.5. Уполномоченный орган и орган финансового контроля муниципального образования Тазовский район в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий                          и порядка предоставления субсидии.

11.6. В случае, если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем пятым подпункта 6.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату                          из бюджета поселения в бюджет муниципального образования Тазовский район до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренной бюджету поселения;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателя результативности использования субсидии,                      по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателя результативности использования субсидии;

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии,                              по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателя результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

11.7. Основаниями для освобождения поселения от обязательств                           по возврату средств, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

11.8. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым подпункта 6.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;

Kф - уровень софинансирования расходного обязательства поселения                   из бюджета муниципального образования Тазовский район, предусмотренный порядком предоставления и распределения субсидий.

11.9. Возврат средств, перечисленных из бюджетов поселений                                      в бюджет муниципального образования Тазовский район в соответствии                             с пунктами 11.6, 11.8 настоящего Порядка, осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленного способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

11.10. В случае незаключения соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Тазовский район на предоставление субсидий, предусмотренные уполномоченному органу на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего поселения, утвержденному решением Районной Думы Тазовского района на соответствующий финансовый год и на плановый период или нормативным правовым актом Администрации Тазовского района, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в решение Районной Думы Тазовского района                          на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Тазовский район.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления, распределения

и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований поселений

Тазовского района из бюджета

муниципального образования

Тазовский район на софинансирование

расходных обязательств, возникающих

при выполнении отдельных полномочий

органов местного самоуправления

в сфере дорожной деятельности

ФОРМА ЗАЯВКИ

З А Я В К А

на предоставление из бюджета муниципального образования

Тазовский район муниципальному образованию

___________________________________________

по соглашению  от _______________________ № ____ на _______________________

(период)


п/п

Наименование мероприятия перечня объектов

Код бюджетной классификации расходов

Предусмотрено средств субсидии по соглашению

(в разрезе мероприятий по  объектам) (руб.)

Получено средств субсидии

на 1 число текущего месяца (руб.)

Фактически профинансировано работ, нарастающим итогом (руб.)

Потребность в финансировании

в текущем месяце (руб.)

всего

в т.ч. аванс

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

ИТОГО

Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон

Исполнитель* ______________________________________________________________________________________

(подпись)

Должность  руководителя              _________________________________________________________________________

(подпись)

М.П.

Примечание.

*Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления, распределения

и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований поселений

Тазовского района из бюджета

муниципального образования Тазовский

район на софинансирование расходных

обязательств, возникающих

при выполнении отдельных полномочий

органов местного самоуправления

в сфере дорожной деятельности

ФОРМА ОТЧЕТА

О Т Ч Ё Т

об исполнении условий предоставления субсидии

на 01____________________20___ года по соглашению № ____

Наименование муниципального образования

Таблица

Представляется

до 5 числа месяца, следующего

за отчетным периодом

Направление

расходования средств

№ ______

№ п/п

Наименование объектов

с группировкой по

населенным пунктам

Объем субсидии, предусмотренный по соглашению

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом

Оплачено работ, нарастающим итогом

Остаток средств

Значение показателя результативности использования субсидии

Срок ввода

в эксплуатацию

№, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов

в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-

сметной документации

Конъюнктурный обзор

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего (гр. 6 - гр. 9)

в том числе

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет

(гр. 7 - гр. 10)

местный бюджет

(гр. 8 - гр. 11)

единица измерения

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Исполнитель ____________________________________________________________________________________________

(подпись)

Должность руководителя _________________________________________________________________________________

(подпись)

МП

Примечания.

* По каждому направлению расходования средств составляется отдельный отчет.

** Сведения подлежат обязательному указанию при достижении установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.

***Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления,

распределения и расходования

субсидий бюджетам муниципальных

образований поселений

Тазовского района из бюджета

муниципального образования

Тазовский район на софинансирование

расходных обязательств, возникающих

при выполнении отдельных полномочий

органов местного самоуправления

в сфере дорожной деятельности

ФОРМА РЕЕСТРА

Р Е Е С Т Р

муниципальных контрактов и первичных документов учёта работ по муниципальному образованию__________________________

от __________________ 20 ___ г. № _____ за __________________ (нарастающим итогом)

(период (месяц, год)



п/п

Наименование мероприятия перечня объектов

Муниципальный контракт

Объем финансирования

по соглашению (руб.)

Расходование средств

Оплачено из бюджета муниципального образования

Оплачено из окружного бюджета

документы первичного учета работ

(справки о стоимости выполненных работ

и затрат по форме КС-3, иные документы)

дата и номер реестровой записи в системе гос. закупок ЕИС контракта

наименование подрядчика

контрактная цена

всего

из средств окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

номер

дата

стоимость работ (руб.)

всего

в т.ч. за отчетный период

всего

в т.ч. за отчетный период

всего

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

в т.ч. из средств окружного бюджета

в т.ч. за отчетный период

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

в т.ч. из средств окружного бюджета

номер и дата платежного поручения

сумма

номер и дата платежного поручения

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ИТОГО

ИТОГО

ИТОГО

ВСЕГО

Исполнитель ____________________________________________________________________________________________

(подпись)

Должность руководителя _________________________________________________________________________________

(подпись)

МП

Примечание.

Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации
№-476813976 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать