Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU86046411202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 313

О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.11.2014 № 1101 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске»

С целью приведения муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.11.2014 № 1101 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1.В преамбуле постановления слова «от 01.10.2018 № 1046-1» заменить словами «от 28.06.2019 № 735».

1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить:

1.1.Муниципальную программу «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Направления мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.».

1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4.Дополнить постановление приложениями 2, 3 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.

2.Признать утратившими силу постановления Администрации города Ханты-Мансийска:

от 30.08.2019 № 1078 «О проведении городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»;

от 20.12.2019 № 1532 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 30.08.2019 № 1078 «О проведении городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»;

от 20.12.2019 № 1539 «О Порядке предоставления грантов в форме субсидии победителям городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 27.03.2020 № 313

Муниципальная программа

«Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.11.2014 № 1101 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске»

Координатор муниципальной программы

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент градостроительства и архитектуры)

Исполнители муниципальной программы

Департамент градостроительства и архитектуры;

муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве» (далее-МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»);

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска» (далее-МКУ «УКС»)

Цели муниципальной программы

Устойчивое развитие садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

Задачи муниципальной программы

1.Создание условий для развития и деятельности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, возрождение садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийска.

2.Обеспечение жителей города Ханты-Мансийска садовыми и огородными земельными участками

Подпрограммы

Муниципальная программа не содержит в своей структуре подпрограмм

Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы,

в том числе, направленные

на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение площади отремонтированных подъездных путей к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан с 13958 кв.м до 43002 кв.м;

увеличение количества земельных участков, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, на которых проведены кадастровые работы, с 7219 до 7221 единицы;

увеличение количества земельных участков, предоставленных гражданам для ведения садоводства и огородничества, с 7856 до 8060 единиц

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019-2025 годы и на период до 2030 года составляет 45 393 536,45 рублей, в том числе по годам:

2019 год-3 813 536,45 рублей;

2020 год-3 780 000,00 рублей;

2021 год-3 780 000,00 рублей;

2022 год-3 780 000,00 рублей;

2023 год-3 780 000,00 рублей;

2024 год-3 780 000,00 рублей;

2025 год-3 780 000,00 рублей;

2026-2030 годы-18 900 000,00 рублей

Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечивает условия для возрождения, развития и деятельности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска, а также обеспечение жителей города Ханты-Мансийска садовыми и огородными земельными участками.

Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.

В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренциив городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Повышение производительности труда в рамках мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет повышения правовой грамотности садоводов, а также непосредственно председателей садоводческих некоммерческих товариществ осуществляется в рамках проведения общих собраний, круглых столов и средств массовой информации.

Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска.

Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы (при необходимости);

информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы посредством размещения информации на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;

осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;

по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;

несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.

Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.

Применение инструментов бережливого производства, способствует снижению затрат, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.

Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем вовлечения жителей города в реализацию мероприятий муниципальной программы.

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением проектного управления, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показа-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель

на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя

на дату окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Площадь отремонтированных подъездных путей к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, кв.м <1>

13958

15282

17802

20322

22842

25362

27882

30402

43002

2.

Количество земельных участков, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, на которых проведены кадастровые работы, единиц <2>

7219

7219

7221

7221

7221

7221

7221

7221

7221

3.

Количество предоставленных гражданам садовых и огородных земельных участков, единиц <3>

7856

7894

7899

7915

7945

7975

8005

8010

8060

<1> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы на основании данных, представленных МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»;

<2> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы на основании данных, представленных МКУ «УКС»;

<3> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы на основании данных, представленных земельным управлением Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, о заключенных договорах купли-продажи, аренды земельных участков.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основ-ного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программы

Источ-ники финан-сирова-ния

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Организация подъездных путей от городских дорог общего пользования, федеральных трасс до границ территорий садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска

(1)

Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска

МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

35113536,45

3213536,45

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

14500000,00

бюджет города

35113536,45

3213536,45

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

14500000,00

2.

Проведение кадастровых работ на земельных участках, предназначенных

для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

(2)

Департамент градостроительства

и архитектуры

МКУ «УКС»

всего

9680000,00

0,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

4400000,00

бюджет города

9680000,00

0,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

4400000,00

3.

Предоставление земельных участков садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан, а также гражданам, нуждающимся в предоставлении садовых и огородных земельных участков

(3)

Департамент градостроительства

и архитектуры

Департамент градостроительства

и архитектуры

всего

600000,00

600000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

600000,00

600000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «УКС»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

45393536,45

3813536,45

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

18900000,00

бюджет города

45393536,45

3813536,45

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

18900000,00

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

45393536,45

3813536,45

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

18900000,00

бюджет города

45393536,45

3813536,45

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

3780000,00

18900000,00

МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

35113536,45

3213536,45

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

14500000,00

бюджет города

35113536,45

3213536,45

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

2900000,00

14500000,00

МКУ «УКС»

всего

9680000,00

0,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

4400000,00

бюджет города

9680000,00

0,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

880000,00

4400000,00

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

600000,00

600000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

600000,00

600000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест

в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Наименование проекта

или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

Всего

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

а)на этапе согласования проекта муниципального правового акта города Ханты-Мансийска об утверждении муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций посредством размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

б)проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2.

Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы

а)обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

б)определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе

3.

Административные риски связаны с неэффективной реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы

а)своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

б)рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

в)повышение квалификации и ответственности исполнителей муниципальной программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

г)координация деятельности исполнителей, налаживание административных процедур, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы строительство объектов капитального строительства не предусмотрено

Таблица 7

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе



п/п

Предложения

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе, не поступали

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 27.03.2020 № 313

Направления мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске»



п/п

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель: устойчивое развитие садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

Задача 1: создание условий для развития и деятельности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, возрождение садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

1.

Организация подъездных путей от городских дорог общего пользования, федеральных трасс до границ территорий садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

Планировочные работы и щебенение земельного участка для организации подъездных путей до границ территорий садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

2.

Проведение кадастровых работ на земельных участках, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

Проведение кадастровых работ и постановка на кадастровый учет земельных участков, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске

Задача 2: обеспечение жителей города Ханты-Мансийска садовыми и огородными земельными участками

3.

Предоставление земельных участков садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан, а также гражданам, нуждающимся в предоставлении садовых и огородных земельных участков

Предоставление земельных участков гражданам, нуждающимся в получении садовых и огородных земельных участков;

оказание информационно-консультационной поддержки садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан, издание информационных материалов для садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан;

проведение консультаций, совещаний, круглых столов;

предоставление грантов в форме субсидии победителям городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»

Порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска» (приложение 3 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 14.11.2014 № 1101 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске»)

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 27.03.2020 № 313

Порядок

предоставления грантов в форме субсидии победителям городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»

(далее-Порядок)

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», муниципальной программой «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске» и определяет порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска» (далее-конкурс) из бюджета города Ханты-Мансийска на благоустройство и развитие территорий садоводческих некоммерческих товариществ города Ханты-Мансийска.

2.В настоящем Порядке используются понятия:

грант в форме субсидии (далее-Грант)-целевое финансирование за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска победителям конкурса с целью благоустройства и развития территорий садоводческих некоммерческих товариществ города Ханты-Мансийска;

получатель гранта-садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска, подавшее заявку на участие в конкурсе и признанное победителем по результатам конкурса;

иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.

3.Грант предоставляется из бюджета города Ханты-Мансийска в рамках реализации муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске».

4.Предоставление Гранта осуществляется Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Гранта на соответствующий финансовый год и на плановый период.

5.Организационно-техническое сопровождение проведения конкурса осуществляет Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-организатор конкурса).

6.Отбор лиц на предоставление Гранта осуществляется в форме конкурса.

Порядок проведения отбора лиц на предоставление гранта в форме субсидии утвержден в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7.Грант предоставляется победителю конкурса на финансовое обеспечение затрат, связанных с благоустройством и развитием территории садоводческого некоммерческого товарищества.

8.Грант предоставляется за призовые места в следующих размерах:

за 1 место-300 000,00 рублей;

за 2 место-200 000,00 рублей;

за 3 место-100 000,00 рублей.

9.В соответствии с решением конкурсной комиссии на основании приказа Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска об определении победителей конкурса организатор конкурса заключает с получателями Грантов договоры (соглашения) о предоставлении гранта в форме субсидии (далее-Договор) в соответствии с формой, установленной приказом Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

10.Получатель Гранта должен соответствовать следующим требованиям:

получатель Гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель Гранта не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели, установленные настоящим Порядком;

у получателя Гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца, в котором планируется заключение Договора;

получатель Гранта, являющийся юридическим лицом, на 01 число месяца, в котором планируется заключение Договора, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

11.Организатор конкурса в течение 10 дней с даты заключения Договора осуществляет перечисление Гранта на следующие счета:

в случае если Грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению-счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению-на расчетные счета, открытые получателям Грантов в российских кредитных организациях.

12.Обязательными условиями Договора должны быть:

согласие получателя Гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении Гранта, на осуществление организатором конкурса и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Гранта;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

сумма, порядок и сроки перечисления Гранта получателю Гранта;

формы и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант.

13.Основания для отказа в предоставлении Гранта:

13.1.Несоответствие представленных получателем Гранта документов требованиям к документам, утвержденным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

13.2.Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем Гранта.

13.3.Несоответствие получателя Гранта требованиям, установленным настоящим Порядком.

14.Организатором конкурса и органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта не реже одного раза в год.

15.Сумма предоставленного Гранта подлежит возврату в полном объеме получателем Гранта в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях:

нецелевое использование Гранта;

нарушение получателем Гранта условий предоставления Гранта, предусмотренных настоящим Положением, Договором;

выявление в отчете получателя Гранта недостоверных сведений;

отсутствие подтверждающих отчетных документов по произведенным расходам, источником осуществления которых является Грант.

16.В случае превышения суммы предоставленного Гранта над объемом произведенных и подтвержденных получателем Гранта затрат в текущем финансовом году, остаток Гранта подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в течение 10 дней.

17.Требование о возврате суммы (частичном возврате) Гранта направляется организатором конкурса получателю Гранта в течение 10 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 13 настоящего Положения.

Требование направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и должно содержать причины, послужившие основанием для требования возврата, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств.

18.Получатель Гранта обязан возвратить денежные средства в срок не позднее 10 календарных дней от даты получения требования о возврате.

19.В случае отказа от возврата (частичного возврата) Гранта, указанная в требовании сумма Гранта (часть Гранта) взыскивается организатором конкурса с получателя Гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидии победителям

городского конкурса «Самое организованное

садоводческое некоммерческое

товарищество города Ханты-Мансийска»

Положение

о проведении городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»

(далее-Положение)

I.Общие положения

1.Настоящее Положение определяет цель, организацию и порядок проведения конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска» (далее-Конкурс).

2.Конкурс проводится на территории города Ханты-Мансийска.

3.Организатором Конкурса является Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-организатор Конкурса).

4.Участники Конкурса-садоводческие некоммерческие товарищества, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и расположенные на территории города Ханты-Мансийска (далее-Товарищества).

II.Цели Конкурса

5.Поощрение Товариществ, обеспечивающих надлежащее техническое, противопожарное, экологическое и санитарное состояние земельных участков, находящихся в границах Товарищества.

6.Повышение социальной значимости Товариществ как юридических лиц.

III.Номинации Конкурса

7.Конкурс проводится в номинации: «Самое организованное некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска».

IV.Сроки проведения Конкурса

8.Организатор Конкурса размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) в срок не позднее чем за 15 дней до дня окончания приема заявок.

9.Сообщение должно содержать:

9.1.Срок приема заявок.

9.2.Место и время приема.

9.3.Перечень документов.

9.4.Условия участия.

10.Поступившие на Конкурс документы регистрируются в журнале регистрации.

При регистрации документов указываются порядковый номер, дата и время получения документов, подпись и расшифровка подписи секретаря конкурсной комиссии, регистрирующего пакет документов на Конкурс.

V.Условия участия в Конкурсе

11.Право на участие в Конкурсе имеют Товарищества, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете, осуществляющие деятельность на территории города Ханты-Мансийска, предоставившие полный пакет документов в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

VI.Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе

12.На участие в Конкурсе Товарищество представляет пакет документов, содержащий:

12.1.Заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

12.2.Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью председателя (представителя по доверенности) и печатью товарищества (при ее наличии):

копию свидетельства о государственной регистрации товарищества (ОГРН);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

копию устава;

копию документа, подтверждающего полномочия председателя (решение об избрании).

12.3.Оригинал доверенности на представление интересов товарищества для участия в Конкурсе, в случае представления интересов Товарищества его представителем.

12.4.Копию документа, удостоверяющую личность председателя (представителя) Товарищества.

12.5.Конкурсные материалы, подтверждающие соответствие критериям, установленным разделом IX настоящего Положения.

12.6.Банковские реквизиты Товарищества.

13.Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Товариществом в соответствии со следующими требованиями:

13.1.Наличие описи представляемых документов.

13.2.Все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии), подписью заявителя.

14.Документы, представленные на Конкурс, не возвращаются и хранятся у организатора Конкурса.

VII.Основания для отказа в участии в Конкурсе

15.Основанием для отказа в участии в Конкурсе являются:

15.1.Несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Положением.

15.2.Представление недостоверных, противоречивых сведений.

15.3.Представление неполного пакета документов.

VIII.Порядок проведения Конкурса

16.Конкурс проводится в три этапа:

1 этап-сбор заявок на участие в Конкурсе.

Срок подачи заявок в течение 15 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru);

2 этап-рассмотрение документов членами конкурсной комиссии.

Рассмотрение документов осуществляется в течение 15 дней со дня окончания 1 этапа Конкурса;

3 этап-подведение итогов, определение победителей Конкурса.

Подведение итогов осуществляется в течение 15 дней со дня окончания 2 этапа Конкурса.

IX.Критерии оценки Конкурса

17.Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса по основным и дополнительным критериям конкурсного отбора по сумме баллов их оценочных показателей. Первое, второе и третье место присваивается участникам, получившим среди претендентов наибольшую сумму баллов по критериям Конкурса.

18.Основные критерии Конкурса:

18.1.Состояние внутренних дорог Товарищества (наличие твердого покрытия (щебень, асфальтобетон, кирпич):

100% от общей площади

3 балла

От 50% до 99% от общей площади

1-2 балла

Менее 50% от общей площади

1 балл

Расчет осуществляется по формуле:

в x 100%, где:

а-площадь дорог с твердым покрытием;

в-общая площадь дорог.

18.2.Электроснабжение Товарищества индивидуальных земельных участков в границах товарищества от общего количества участков:

100% от общего количества участков

3 балла

От 50% до 99% от общего количества участков

1-2 балла

Менее 50% от общего количества участков

1 балл

Расчет осуществляется по формуле:

в x 100%, где:

а-количество участков, обеспеченных электроснабжением;

в-общее количество участков.

18.3.Проектная документация на территорию товарищества:

Наличие утвержденного проекта планировки и проекта межевания территории

4 балла

Наличие утвержденного проекта планировки (при отсутствии проекта межевания)

2 балла

Наличие утвержденного проекта межевания (при отсутствии проекта планировки)

2 балла

Принято решение о разработке проекта планировки и проекта межевания территории

1 балл

18.4.Соблюдение требований Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правил пожарной безопасности для садоводческих некоммерческих товариществ ППБ-140-86:

Наличие пожарного водоема, пожарного гидранта

2 балла

Наличие пожарного водоема

1 балл

Наличие пожарного гидранта

1 балл

Наличие пожарных стендов, схемы проездов, средств пожаротушения (огнетушители, пожарный инвентарь)

1 балл

Наличие звукового сигнала (колокол, рельс) для оповещения, проведение пожарного инструктажа

1 балл

Наличие названий улиц (нумерация участков, садовых домов)

1 балл

18.5.Обеспечение санитарных и экологических требований на территории товарищества и в прилегающих зонах:

Содержание территории Товарищества и прилегающих зон в соответствии с санитарно-экологическими и противопожарными требованиями (наличие обустроенной площадки для сбора и хранения ТКО, а также заключенного договора на вывоз ТКО)

3 балла

Содержание территории Товарищества и прилегающих зон в соответствии с санитарно-экологическими и противопожарными требованиями (наличие обустроенной площадки для сбора и хранения ТКО)

2 балла

Проведение субботников

1 балл

19.При одинаковой сумме баллов, выставленных нескольким Товариществам, основным критерием, конкурсной комиссией осуществляется оценка заявок по дополнительным критериям:

Электроснабжение мест общего пользования (освещение улиц, внутренних проездов)

1 балл

Наличие информационных стендов, сайта товарищества

1 балл

Наличие помещения для заседаний правлений садоводческих товариществ

1 балл

Обеспечение безопасности и правопорядка товарищества (наличие охраны, видеонаблюдение)

1 балл

Декоративное оформление, ландшафтный дизайн земельных участков товарищества

1 балл

X.Порядок проведения конкурса и определения победителей

20.Подведение итогов и определение победителей проводится на заседании конкурсной комиссии путем заполнения оценочных листов (приложение 2 к настоящему Положению) членами конкурсной комиссии.

21.Конкурсная комиссия состоит из нечетного числа членов, в количестве не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии (приложение 3 к настоящему Положению) входят представители:

Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска;

Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;

отдела надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району) управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (по согласованию);

Совета председателей садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска (по согласованию).

22.Секретарь конкурсной комиссии обладает равным с другими членами конкурсной комиссии правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

23.Победителем Конкурса признается Товарищество, набравшее наибольшее количество голосов.

24.Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии.

25.Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов состава конкурсной комиссии.

26.Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и сведения в органах Администрации города Ханты-Мансийска, подведомственных муниципальных учреждениях, а также осуществлять выезд на место в отношении поступивших заявок.

27.В случае отсутствия на заседании председателя конкурсной комиссии, его полномочия выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

28.После рассмотрения оценочных показателей по критериям Конкурса конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей.

29.В случае, если на участие в Конкурсе поступила одна заявка, то Конкурс считается несостоявшимся. При этом заявка Товарищества рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.

30.Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано участниками в порядке, установленном действующим законодательством.

XI.Награждение победителей Конкурса

31.Победителям Конкурса перечисляется грант в форме субсидии.

32.Гранты в форме субсидии выплачиваются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом города Ханты-Мансийска.

33.Торжественная церемония награждения победителей Конкурса проводится в течение 3 месяцев с момента подведения итогов конкурса.

XII.Финансирование Конкурса

34.Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске», утвержденной постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 14.11.2014 № 1101.

Приложение 1

к Положению

о проведении городского конкурса

«Самое организованное садоводческое

некоммерческое товарищество

города Ханты-Мансийска»

Заявка

на участие в конкурсе «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»

«___________________________________»

(наименование товарищества)

№ п/п

1.Общие сведения

1.

Председатель (представитель) товарищества (ФИО)

2.

Расположение товарищества

3.

ИНН, ОГРН

4.

Год образования

5.

Общая площадь землепользования, кв. м

6.

Общее количество земельных участков

6.1.

Количество участков, принадлежащих членам товарищества

6.2.

Количество участков, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство без участия в товариществе

6.3.

Количество участков, не оформленных или неразработанных

2.Показатели деятельности

7.

Состояние внутренних дорог (количество, площадь, краткая характеристика, проделанные работы)

8.

Электроснабжение товарищества (участков, улиц)

9.

Наличие документации по планировке территории товарищества (на какой стадии)

10.

Соблюдение требований Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правил пожарной безопасности для СНТ ППБ-140-86 (наличие средств пожаротушений, пожарного водоема, звукового сигнала и так далее)

11.

Обеспечение санитарных и экологических требований на территории и прилегающих зонах к территории товарищества

12.

Декоративное оформление, ландшафтный дизайн земельных участков товарищества (фото, видео)

13.

Информационно-просветительская работа (информационный стенды, сайт, названия улиц и так далее)

Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество председателя (представителя) товарищества)

паспортные данные: ______________________________________________,

(серия, номер, кем выдан, когда, код подразделения)

адрес фактического проживания ____________________________________,

даю согласие Департаменту градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, юридический и почтовый адрес: г.Ханты-Мансийск, ул.Калинина, д.26, на обработку самостоятельно или с привлечением третьих лиц моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных« ________________________________________.

(ФИО и подпись)

Настоящим подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными _____________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20__ год

Приложение 2

к Положению

о проведении городского конкурса

«Самое организованное садоводческое

некоммерческое товарищество

города Ханты-Мансийска»

Оценочный лист

городского конкурса «Самое организованное садоводческое некоммерческое товарищество города Ханты-Мансийска»

Номинация, Участники конкурса

Основные критерии

1.Состояние внутренних дорог Товарищества (наличие твердого покрытия (щебень, асфальтобетон, кирпич):

100% от общей площади

3 балла

от 50% до 99% от общей площади

1-2 балла

менее 50% от общей площади

1 балл

2.Электроснабжение Товарищества индивидуальных земельных участков в границах товарищества от общего количества участков:

100% от общего количества участков

3 балла

от 50% до 99% от общего количества участков

1-2 балла

менее 50% от общего количества участков

1 балл

3.Проектная документация на территорию товарищества:

наличие утвержденного проекта планировки и проекта межевания территории

4 балла

наличие утвержденного проекта планировки (при отсутствии проекта межевания)

2 балла

наличие утвержденного проекта межевания (при отсутствии проекта планировки)

2 балла

принято решение о разработке проекта планировки и проекта межевания территории

1 балл

4.Соблюдение требований Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правил пожарной безопасности для СНТППБ-140-86:

наличие пожарного водоема, пожарного гидранта

2 балла

наличие пожарного водоема

1 балл

наличие пожарного гидранта

1 балл

наличие пожарных стендов, схемы проездов, средств пожаротушения (огнетушители, пожарный инвентарь)

1 балл

наличие звукового сигнала (колокол, рельс) для оповещения, проведение пожарного инструктажа

1 балл

наличие названий улиц (нумерация участков, садовых домов)

1 балл

5.Обеспечение санитарных и экологических требований на территории товарищества и в прилегающей зоне:

содержание территории Товарищества и прилегающих зон в соответствии с санитарно-экологическими и противопожарными требованиями (наличие обустроенной площадки для сбора и хранения ТКО, а также заключенного договора на вывоз ТКО)

3 балла

содержание территории Товарищества и прилегающих зон в соответствии с санитарно-экологическими и противопожарными требованиями (наличие обустроенной площадки для сбора и хранения ТКО)

2 балла

проведение субботников

1 балл

Дополнительные критерии

электроснабжение мест общего пользования (освещение улиц, внутренних проездов)

1 балл

наличие информационных стендов, сайта товарищества

1 балл

наличие помещения для заседаний правлений садоводческих товариществ

1 балл

обеспечение безопасности и правопорядка товарищества (наличие охраны, видеонаблюдение)

1 балл

Итого:

Приложение 3

к Положению

о проведении городского конкурса

«Самое организованное садоводческое

некоммерческое товарищество

города Ханты-Мансийска»

Состав

конкурсной комиссии

(далее-комиссия)

Председатель

комиссии



директор Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Заместитель председателя комиссии



заместитель директора, начальник земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Секретарь комиссии



начальник отдела по обеспечению деятельности земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска в сфере организации работы садово-огороднических товариществ

Члены комиссии:



начальник управления благоустройства и развития жилищного хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска



представитель отдела надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району) управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (по согласованию)



представитель Совета председателей садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска (по согласованию)



депутат Думы города Ханты-Мансийска (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 14 (1127), стр. 18 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать