Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000442 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 марта 2020 г. № 340-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«ФОНД «ОКРУЖНОЙ ИННОВАЦИОННО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
«ТЕХНОПАРК ЯМАЛ» НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
(Постановление Правительства ЯНАО в редакции от 02.02.2021 № 44-П
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 марта 2020 года № 340-П
ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
I. Общие положения о предоставлении субсидии
(в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее – субсидия, получатель субсидии) в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости, государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – национальный проект, автономный округ).
В настоящем Порядке используются следующие термины:
- региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее – РЦК) – структурное подразделение получателя субсидии, осуществляющее деятельность в целях реализации мероприятий и достижения целей регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта;
- фабрика процессов – площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов;
- консультант – компания с собственной развитой производственной системой, либо консалтинговая компания, либо компания, включенная в перечень консультантов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку реализации программ повышения производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта;
- предприятие-участник – предприятие, заключившее с департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (при наличии технической возможности).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК.
1.1.2. Направления деятельности РЦК:
- реализация регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» в автономном округе (далее – региональный проект) в соответствии с требованиями паспорта регионального проекта и паспорта федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»;
- реализация мероприятий по повышению производительности труда непосредственно на предприятиях – участниках регионального проекта;
- организация обмена опытом в области повышения производительности труда между предприятиями – участниками регионального проекта;
- организация проведения и проведение обучения сотрудников предприятий – участников регионального проекта методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;
- популяризация национального проекта – организация и проведение конгрессных мероприятий, форумов, конференций, круглых столов;
- проведение в автономном округе обучающих семинаров по бережливому производству;
- проведение рекламно-информационных кампаний в окружных и муниципальных средствах массовой информации (далее – СМИ) (телевидение, радио, печатные издания, Интернет) о национальном проекте;
- мониторинг достижения целей предприятиями – участниками регионального проекта с дальнейшим представлением информации и отчетов региональному проектному офису и руководителю регионального проекта;
- привлечение консультантов для работы на предприятиях-участниках;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.1.3. Средства субсидии направляются на финансирование следующих расходов получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК, в том числе на:
- оплату труда работников РЦК и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников РЦК;
- оплату коммунальных услуг, аренды помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплату услуг по ремонту помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплату услуг связи, в том числе подключение и использование Интернета, услуг по пересылке почтовых отправлений;
- оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции;
- оплату услуг по изготовлению и размещению информационных, рекламно-информационных материалов (видео-, аудиороликов, спецпроектов, интервью, репортажей) в окружных и муниципальных СМИ (телевидение, радио, печатные издания, Интернет) о реализации национального проекта;
- оплату услуг по производству тематических передач для теле- и радиовещания, направленных на информирование граждан о национальном проекте, и их размещению в окружных и муниципальных СМИ;
- оплату транспортных услуг, аренду транспортных средств;
- приобретение основных средств;
- приобретение программного обеспечения, справочно-информационных баз данных, электронных ключей;
- оплату услуг по обслуживанию и обновлению программного обеспечения, обновлению справочно-информационных баз данных;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, спецодежды, горюче-смазочных материалов, расходных материалов и комплектующих для компьютерной и организационной техники;
- оплату услуг привлеченных экспертов (модераторов, спикеров) при организации проведения конгрессных мероприятий, форумов, конференций (уровень – межрегиональный и всероссийский);
- оплату работ и услуг по содержанию имущества;
- оплату услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники;
- оплату нотариальных услуг;
- оплату государственных пошлин;
- оплату страховых услуг;
- оплату услуг за прохождение медицинских осмотров работников РЦК;
- компенсацию проезда к месту использования отпуска и обратно, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов работникам РЦК;
- оплату услуг консультантов;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент.».
Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
«2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
В случае если на реализацию регионального проекта выделены средства федерального бюджета, соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В случае если на реализацию регионального проекта средства федерального бюджета не выделены, соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов автономного округа.
В соглашение включается согласие получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также условие об указании в договорах (соглашениях), заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, источника средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии
2.1.1. Получатель субсидии направляет в департамент заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов,
представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку заявки, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредствам почтовой связи.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии
в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 и абзацем вторым подпункта 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в заявке, установленной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию регионального проекта.
В случае если на реализацию регионального проекта выделены средства федерального бюджета, их предоставление осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения
о предоставлении субсидии
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа, основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
(пункт 2.5.2 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.5.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения рассматривает и подписывает проект соглашения.
(пункт 2.5.3 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, департамент, принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
(пункт 2.5.4 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в подразделе 1.1 настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с подразделом 1.1 настоящего Порядка;
2.6.1.5. обязательство получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии, в том числе обособленный учет средств, полученных за счет средств федерального и окружного бюджетов.
(пункт 2.6.1 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.
(пункт 2.6.2 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
(в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.1. Результат предоставления субсидии – к 30 июня 2022 года реализовано 4 проекта по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта по направлению «Бережливое производство» с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
2.7.2. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.2.1. количество предприятий – участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.2. количество сотрудников предприятий – участников, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, человек;
2.7.2.3. количество предприятий – участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.4. количество обученных сотрудников предприятий – участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом, человек;
2.7.2.5. удовлетворенность предприятий работой РЦК (доля предприятий, удовлетворенных работой РЦК), процент;
2.7.2.6. доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением, в течение трех лет участия в проекте, процент;
2.7.2.7. количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом, человек.
2.7.3. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.».
9. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем
субсидии отчетности о достижении результатов предоставления
субсидии, показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно представляет в департамент отчет на бумажном носителе о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
3.1.2. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент отчет на бумажном носителе об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии
отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, срок представления итоговой отчетности устанавливается в соглашении.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии
дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка
предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка.
4.2.4. В случае недостижения результатов и (или) показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта составляется акт о недостижении результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее – акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата – размер подлежащей возврату субсидии;
– размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
k – коэффициент возврата субсидии;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
m – количество результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии или показателя предоставления субсидии, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.
Требование о возврате средств субсидии и копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии и иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии.
(пункт 4.2.5 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3, 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента возникновения соответствующего основания для его направления.
4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение № 1
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
(в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
__________________________________
(должность руководителя, наименование некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии некоммерческой организации
«Фонд «Окружной инновационно-технологический центр
«Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального
центра компетенций в сфере производительности труда
Некоммерческая организация «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» (далее – Фонд) в лице ____________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит предоставить субсидию на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда в размере ____________(__________________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Банковские реквизиты для перечисления субсидии_________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес ___________________________________________________
Тел./факс: _______________, адрес электронной почты: ____________________
Подписывая настоящую заявку, подтверждаю:
- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы осуществляется не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
- отсутствие нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- ненахождение в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- неполучение в текущем финансовом году средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, связанные с обеспечением деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
Кроме того, принимаю следующие обязательства:
- соблюдать запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, утвержденного постановлением Правительством от 27 марта 2020 года
№ 340-П (далее – Порядок);
- даю согласие в отношении Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- соблюдать целевое использование субсидии в соответствии с подразделом 1.1 Порядка;
- вести обособленный учет средств субсидии, в том числе обособленный учет средств, полученных за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Приложение: документы на ___ л. в __ экз.
__________________________ _______ ____________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации) МП
Дата составления «____» _____________ 20______ года».
Приложение № 2
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
«_____»___________20___г.
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя субсидии____________________________
Периодичность _____________________________________________
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат от ____________ 20____ года № ____________
№ п/п
Наименование
результата,
показателя
Плановое значение
результата, показателя
Достигнутое значение результата, показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
Получатель субсидии ______________________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__» ___________ 20__ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 марта 2020 г. № 340-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«ФОНД «ОКРУЖНОЙ ИННОВАЦИОННО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
«ТЕХНОПАРК ЯМАЛ» НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
(Постановление Правительства ЯНАО в редакции от 02.02.2021 № 44-П
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 марта 2020 года № 340-П
ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
I. Общие положения о предоставлении субсидии
(в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее – субсидия, получатель субсидии) в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости, государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – национальный проект, автономный округ).
В настоящем Порядке используются следующие термины:
- региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее – РЦК) – структурное подразделение получателя субсидии, осуществляющее деятельность в целях реализации мероприятий и достижения целей регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта;
- фабрика процессов – площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов;
- консультант – компания с собственной развитой производственной системой, либо консалтинговая компания, либо компания, включенная в перечень консультантов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку реализации программ повышения производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта;
- предприятие-участник – предприятие, заключившее с департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (при наличии технической возможности).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК.
1.1.2. Направления деятельности РЦК:
- реализация регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» в автономном округе (далее – региональный проект) в соответствии с требованиями паспорта регионального проекта и паспорта федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»;
- реализация мероприятий по повышению производительности труда непосредственно на предприятиях – участниках регионального проекта;
- организация обмена опытом в области повышения производительности труда между предприятиями – участниками регионального проекта;
- организация проведения и проведение обучения сотрудников предприятий – участников регионального проекта методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;
- популяризация национального проекта – организация и проведение конгрессных мероприятий, форумов, конференций, круглых столов;
- проведение в автономном округе обучающих семинаров по бережливому производству;
- проведение рекламно-информационных кампаний в окружных и муниципальных средствах массовой информации (далее – СМИ) (телевидение, радио, печатные издания, Интернет) о национальном проекте;
- мониторинг достижения целей предприятиями – участниками регионального проекта с дальнейшим представлением информации и отчетов региональному проектному офису и руководителю регионального проекта;
- привлечение консультантов для работы на предприятиях-участниках;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.1.3. Средства субсидии направляются на финансирование следующих расходов получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК, в том числе на:
- оплату труда работников РЦК и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников РЦК;
- оплату коммунальных услуг, аренды помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплату услуг по ремонту помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплату услуг связи, в том числе подключение и использование Интернета, услуг по пересылке почтовых отправлений;
- оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции;
- оплату услуг по изготовлению и размещению информационных, рекламно-информационных материалов (видео-, аудиороликов, спецпроектов, интервью, репортажей) в окружных и муниципальных СМИ (телевидение, радио, печатные издания, Интернет) о реализации национального проекта;
- оплату услуг по производству тематических передач для теле- и радиовещания, направленных на информирование граждан о национальном проекте, и их размещению в окружных и муниципальных СМИ;
- оплату транспортных услуг, аренду транспортных средств;
- приобретение основных средств;
- приобретение программного обеспечения, справочно-информационных баз данных, электронных ключей;
- оплату услуг по обслуживанию и обновлению программного обеспечения, обновлению справочно-информационных баз данных;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, спецодежды, горюче-смазочных материалов, расходных материалов и комплектующих для компьютерной и организационной техники;
- оплату услуг привлеченных экспертов (модераторов, спикеров) при организации проведения конгрессных мероприятий, форумов, конференций (уровень – межрегиональный и всероссийский);
- оплату работ и услуг по содержанию имущества;
- оплату услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники;
- оплату нотариальных услуг;
- оплату государственных пошлин;
- оплату страховых услуг;
- оплату услуг за прохождение медицинских осмотров работников РЦК;
- компенсацию проезда к месту использования отпуска и обратно, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов работникам РЦК;
- оплату услуг консультантов;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент.».
Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
«2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
В случае если на реализацию регионального проекта выделены средства федерального бюджета, соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В случае если на реализацию регионального проекта средства федерального бюджета не выделены, соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов автономного округа.
В соглашение включается согласие получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также условие об указании в договорах (соглашениях), заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, источника средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии
2.1.1. Получатель субсидии направляет в департамент заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов,
представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку заявки, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредствам почтовой связи.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии
в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 и абзацем вторым подпункта 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в заявке, установленной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию регионального проекта.
В случае если на реализацию регионального проекта выделены средства федерального бюджета, их предоставление осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения
о предоставлении субсидии
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа, основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
(пункт 2.5.2 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.5.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения рассматривает и подписывает проект соглашения.
(пункт 2.5.3 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, департамент, принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
(пункт 2.5.4 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в подразделе 1.1 настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с подразделом 1.1 настоящего Порядка;
2.6.1.5. обязательство получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии, в том числе обособленный учет средств, полученных за счет средств федерального и окружного бюджетов.
(пункт 2.6.1 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.
(пункт 2.6.2 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
(в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.1. Результат предоставления субсидии – к 30 июня 2022 года реализовано 4 проекта по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта по направлению «Бережливое производство» с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
2.7.2. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.2.1. количество предприятий – участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.2. количество сотрудников предприятий – участников, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, человек;
2.7.2.3. количество предприятий – участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.4. количество обученных сотрудников предприятий – участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом, человек;
2.7.2.5. удовлетворенность предприятий работой РЦК (доля предприятий, удовлетворенных работой РЦК), процент;
2.7.2.6. доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением, в течение трех лет участия в проекте, процент;
2.7.2.7. количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом, человек.
2.7.3. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.».
9. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем
субсидии отчетности о достижении результатов предоставления
субсидии, показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно представляет в департамент отчет на бумажном носителе о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
3.1.2. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент отчет на бумажном носителе об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии
отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, срок представления итоговой отчетности устанавливается в соглашении.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии
дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка
предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка.
4.2.4. В случае недостижения результатов и (или) показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта составляется акт о недостижении результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее – акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата – размер подлежащей возврату субсидии;
– размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
k – коэффициент возврата субсидии;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
m – количество результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии или показателя предоставления субсидии, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.
Требование о возврате средств субсидии и копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии и иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии.
(пункт 4.2.5 в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3, 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента возникновения соответствующего основания для его направления.
4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение № 1
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
(в ред. от 02.02.2021 № 44-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
__________________________________
(должность руководителя, наименование некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии некоммерческой организации
«Фонд «Окружной инновационно-технологический центр
«Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального
центра компетенций в сфере производительности труда
Некоммерческая организация «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» (далее – Фонд) в лице ____________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит предоставить субсидию на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда в размере ____________(__________________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Банковские реквизиты для перечисления субсидии_________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес ___________________________________________________
Тел./факс: _______________, адрес электронной почты: ____________________
Подписывая настоящую заявку, подтверждаю:
- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы осуществляется не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
- отсутствие нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- ненахождение в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- неполучение в текущем финансовом году средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, связанные с обеспечением деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
Кроме того, принимаю следующие обязательства:
- соблюдать запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, утвержденного постановлением Правительством от 27 марта 2020 года
№ 340-П (далее – Порядок);
- даю согласие в отношении Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- соблюдать целевое использование субсидии в соответствии с подразделом 1.1 Порядка;
- вести обособленный учет средств субсидии, в том числе обособленный учет средств, полученных за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Приложение: документы на ___ л. в __ экз.
__________________________ _______ ____________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации) МП
Дата составления «____» _____________ 20______ года».
Приложение № 2
к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
______________
_________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
«_____»___________20___г.
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя субсидии____________________________
Периодичность _____________________________________________
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат от ____________ 20____ года № ____________
№ п/п
Наименование
результата,
показателя
Плановое значение
результата, показателя
Достигнутое значение результата, показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
Получатель субсидии ______________________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__» ___________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: