Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52008511202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО

БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03. 2020 ГОДА № 36 А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2019 г. № 106 “О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04. 2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2024 годы, постановлением администрации р.п. Большое Мурашкино от 30.10.2014 № 488 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района», и на основании проведенной инвентаризацией администрация рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа), утвержденную постановлением администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района от 22.11.2017г. № 193 (с изменениями от 29.12.2017г. №227, 19.04.2018 г. № 41, 25.09.2018 г. № 125а, 23.03.2019 г. № 129, 19.11. 2019 года № 384) и утвердить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

(примечание: вероятно, в тексте акта допущена ошибка: слова «от 23.03.2019 г. № 129» следует читать как «от 22.03.2019 г. № 129»)

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации поселка

А.Е. Тезенин

Приложение

к постановлению

администрации

р.п. Большое Мурашкино

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

от 27.03.2020 г. № 36 а

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование комфортной городской среды на территории рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование комфортной городской среды на территории рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом. Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселка, а также дворовых территорий МКД.

Задачи муниципальной программы

- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории р.п. Большое Мурашкино;

- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей поселка;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселка, а также дворовых территорий МКД.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в течение 2018 - 2024 годов в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации:

тыс. руб.

2018

-федеральный – 2635,6

-областной – 1361,7

- местный – 1027,8

-внебюджетный - 0

2019

-федеральный – 3963,7

-областной – 165,2

- местный – 500

-внебюджетный - 0

2020

федеральный – 3049,8

-областной – 127, 075

- местный – 352,986

-внебюджетный - 0

2021

-федеральный – 0

-областной – 0

- местный – 0

-внебюджетный - 0

2022

-федеральный – 0

-областной –0

- местный –0

-внебюджетный - 0

2023

-федеральный – 0

-областной –0

- местный –0

-внебюджетный - 0

2024

-федеральный – 0

-областной –0

- местный –0

-внебюджетный - 0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации муниципальной программы к 2024 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных общественных пространств к 2024 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных мест массового отдыха населения к 2024 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников в 2024 году от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках муниципальной программы в 2018 - 2024 годах, составит 100%.

Непосредственные результаты:

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к 2024 году увеличится на 8 ед.;

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Основным стратегическим направлением деятельности Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино является обеспечение устойчивого развития территории поселка, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие городской инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Территория рабочего поселка Большое Мурашкино составляет 558 Га, численность населения по состоянию на 01.01.2019 – 5021 человек.

Совокупность огромного числа объектов, которые создают городское пространство - городская среда. Городская среда влияет не только на ежедневное поведение и мироощущение населения, но и на фундаментальные процессы становления гражданского общества.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления рабочего поселка Большое Мурашкино является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городской территории, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Для нормального функционирования города большое значение имеет инженерное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.

Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).

Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей.

Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.

Без благоустройства дворов благоустройство поселка не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

Поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.

На состояние объектов благоустройства сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

Также одной из проблем 5 благоустройства территории поселка является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах. К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно- целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства городского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственных органов, а также организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселка.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселка, создания комфортных условий проживания населения будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы». Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории рабочего поселка Большое Мурашкино.

2.2. Цели и задачи

Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории рабочего поселка Большое Мурашкино. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий рабочего поселка Большое Мурашкино;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парка, скверов, набережных и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий рабочего поселка Большое Мурашкино.

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 2.

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

измерения

Значение индикатора/непосредственного результата по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа: " Формирование комфортной городской среды на территории рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского района Нижегородской области на 2018-2024 годы "

Индикаторы

1

доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

коэф

0,0

0

0,50

0,50

1

0

0

2

доля благоустроенных общественных пространств к 2024 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству

коэф

0,1

0,35

0,35

0,3

1

0

0

Непосредственные результаты

1

благоустроенных дворовых территорий

%

0

0

100

0

0

0

0

2

количество благоустроенных общественных территорий

ед

1

0,5

0,5

1

0

0

0

Таблица 3

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

" Формирование комфортной городской среды на территории рабочего поселка Большое Мурашкино на 2018-2024 годы "

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)

5025,1

4628,9

3529, 861

0

0

0

0

(1)расходы федерального бюджета

2635,6

3963,7

3049,8

0

0

0

0

(2)расходы областного бюджета

1361,7

165,2

127,075

0

0

0

0

(3) расходы местного бюджета

1027,8

500

352,986

0

0

0

0

(4) средства юр.лиц

0

0

0

0

0

0

0

(5) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Таблица 4

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы»

№ п.п.

Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего по муниципальной программе,

в том числе

5025,1

4628,9

3529, 861

0

0

0

0

федеральный бюджет

2635,6

3963,7

3049,8

0

0

0

0

областной бюджет

1361,7

165,2

127,075

0

0

0

0

местный бюджет

1027,8

500

352,986

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1

Благоустройство дворовых территорий

р.п. Большое Мурашкино

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

2

Благоустройство территорий р.п. Большое Мурашкино, в том числе территорий соответствующего назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парка, иных территорий)

5025,1

4628,9

3529, 861

0

0

0

0

Федеральный бюджет

2635,6

3963,7

3049,8

0

0

0

0

областной бюджет

1361,7

165,2

127,075

0

0

0

0

местный бюджет

1027,8

500

352,986

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

Примечание: в перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий р.п. Большое Мурашкино, реализуемых в рамках настоящей программы включены работы по проектированию (разработке дизайн-проекта) и на проведение работ по строительному контролю-2,14% от суммы или можно 1,1% на аукцион.

2.3. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2018 - 2024 годов.

Муниципальная программа реализуется в несколько этапов.

Муниципальная программа учитывает положения Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года N 208.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

Благоустройство дворовых территорий рабочего поселка Большое Мурашкино. Перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен Порядком предоставления субсидий из федерального и областного бюджета бюджету рабочего поселка Большое Мурашкино на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на поддержку муниципальных программ формирование современной городской среды и включает в себя:

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн.

Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ приведена в таблице 5 Программы.

Применительно к минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное трудовое участие заинтересованных лиц. К трудовому участию заинтересованных лиц относятся:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Таблица 5.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень.

№ п.п.

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство

Ед. изм.

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов

Кв.м.

1000

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

Шт.

65000

3

Стоимость установки скамьи

Шт.

9000

4

Стоимость установки урны для мусора

Шт.

3000

2.5 Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

-ремонт и (или) устройство тротуаров;

-ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

-ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);

-ремонт и устройство водоотводных сооружений;

-устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;

-организация площадок для установки мусоросборников;

-озеленение.

Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденным распоряжением Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино от 27.10.2017 № 68-р и является приложением Программы.

Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

В случае, если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение Общественной комиссии, утверждённой постановлением Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино от 27.10.2017 № 68-р, поступит на сумму большую, нежели предусмотрено в местном бюджете, будет сформирован отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы» либо для финансирования в случае предоставления дополнительных средств из областного бюджета.

По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн – проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы».

Адресный перечень дворовых территорий является приложением № 1, № 2 к настоящей Программе. Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с Порядком предоставления субсидий из федерального и областного бюджета бюджету рабочего поселка Большое Мурашкино на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на поддержку муниципальных программ формирование комфортной городской среды определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень, и составляет не менее 2 % при трудовом участии и не менее 0,1 % при финансовом участии.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ приведен в Приложении № 9 к настоящей Программе.

2.6 Благоустройство общественных территорий рабочего поселка Большое Мурашкино (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий

В качестве проектов благоустройства общественных территорий могут быть предложения для обсуждения и благоустройства следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков/скверов;

- устройство освещения улицы/парка/сквера;

При этом следует учитывать ограниченность реализации мероприятий по времени и в этой связи рекомендуется предлагать указанные мероприятия в тех случаях, когда они будут носить достаточно локальный характер;

- благоустройство мест для купания (пляжа);

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- очистка водоемов;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство площадей;

- иные объекты.

Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2024 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.

Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденным распоряжением Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино от 27.10.2017 № 68-р и является приложением программы.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2024 годы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, приведен в приложении № 3, № 4, № 5 к настоящей Программе.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории р.п. Большое Мурашкино, а также территорий общего пользования осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

План основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений. Перечень основных программных мероприятий приведен в таблице № 4 .

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы. Общий объем финансирования Программы планируемых средств по годам и источникам:

Таблица 6

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс.рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО

5025,1

4628,9

3529, 861

0

0

0

0

в том числе: федеральный бюджет

2635,6

3963,7

3049,8

0

0

0

0

областной бюджет

1361,7

165,2

127,075

0

0

0

0

местный бюджет

1027,8

500

352,986

0

0

0

0

внебюджет

0

0

0

0

0

0

0

3. Механизм реализации муниципальной Программы

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденным распоряжением Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино от 27.10.2017 № 68-р;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории р.п. Большое Мурашкино, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденным распоряжением Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино от 27.10.2017 № 68-р;

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования р.п. Большое Мурашкино, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденным распоряжением Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино от 27.10.2017 № 68-р;

- подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы».

Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является Администрация р.п. Большое Мурашкино. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.

Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений Администрации поселка, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы. Координатор в ходе реализации Программы:

- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы; - с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

- обеспечивает подготовку документации для проведения закупок. Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

- за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

- рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Контрактная служба Администрации р.п. Большое Мурашкино в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Администрация р.п. Большое Мурашкино в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета поселка на исполнение мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом поселка, утвержденным поселковым Советом р.п. Большое Мурашкино, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.

4 Право муниципального образования

4.1 Право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

4.2 Право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

5 Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

6. Условия предоставления субсидии и предельной дате

заключения соглашений

В соглашении, заключаемом субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования, о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории рабочего поселка Большое Мурашкино, нуждающихся в благоустройстве в 2020 году

№ п/п

Наименование дворовой территории

Обязательный перечень работ

Итого затрат

Год реализации

освещение

установка урн

установка скамеек

подъезды и парковки

шт.

руб.

шт.

руб.

шт.

руб.

кв.м

руб.

Дворовые территории отсутствуют

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2020

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории рабочего поселка Большое Мурашкино, нуждающихся в благоустройстве

№ п/п

Наименование дворовой территории

Обязательный перечень работ

Итого затрат

Год реализации

освещение

установка урн

установка скамеек

подъезды и парковки

шт.

руб.

шт.

руб.

шт.

руб.

кв.м

руб.

Микрорайон СХТ д. № 6

2

38379

6

26618

6

53968

449

448169

567134

2021

Микрорайон СХТ д. № 7

1

19023

4

18045

4

36596

525

493392

567056

2021

Ул. Телицына д. № 1

1

19969

4

18045

4

36596

266

237686

312296

2021

Ул. Телицына д. № 3

1

19968

4

18045

4

36596

187,5

217815

292424

2021

Ул. Телицына д. № 2,

2

28289

5

22557,5

5

45740

317

290755,5

387342

2021

Ул. Телицына д. № 4

2

28289

5

22557,5

5

45740

317

290755,5

387342

2021

Ул. Телицына д. № 27,

1

20999,1

6

27069

6

54886,5

44388

414116,1

517070,75

2021

Ул. Телицына д. № 29

1

20999,1

6

27069

6

54886,5

44388

414116,1

517070,75

2021

Ул. Телицына д. №31

1

20999,1

6

27069

6

54886,5

44388

414116,1

517070,75

2021

6-й мкр. д. № 6

1

20999,1

6

27069

6

54886,5

44388

414116,1

517070,75

2021

ВСЕГО

4 581 877

ул.Молодежная, д.3

6

18000

6

54000

316

316000

388000

2022

ул.Молодежная, д.10

6

18000

6

54000

417

417000

489000

2022

ул.Молодежная, д.15

246

246000

246000

2022

ул.Фабричная, д.1

71

71000

71000

2022

ул.Фабричная, д.2

78

78000

78000

2022

ул.Фабричная, д.3

4

12000

4

36000

371

371000

419000

2022

ул.Фабричная, д.4

2

6000

2

18000

168

168000

192000

2022

ул.Фабричная, д.5

4

12000

4

36000

273

273000

321000

2022

ул.Комсомольская, д.1а

6

18000

6

54000

258

258000

330000

2022

ул.Комсомольская, д.1б

4

12000

4

36000

326

326000

374000

2022

ул.Комсомольская, д.2а

6

18000

6

54000

381

381000

453000

2022

ул.Комсомольская, д.2б

4

12000

4

36000

231

231000

279000

2022

ул.Комсомольская, д.2в

4

12000

4

36000

192

192000

240000

2022

ул.Комсомольская, д.2г

4

12000

4

36000

279

279000

327000

2022

ул.Комсомольская, д.55

1

3000

1

9000

92

92000

104000

2022

ул.Комсомольская, д.58

1

3000

1

9000

10

10000

22000

2023

ул.Комсомольская, д.60

1

3000

1

9000

34

34000

46000

2023

ул.Комсомольская, д.60а

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2023

ул.Комсомольская, д.78

4

12000

4

36000

198

198000

246000

2023

ул.Комсомольская, д.80

4

12000

4

36000

150

150000

198000

2023

ул.Строителей, д.1

2

6000

2

18000

229

229000

253000

2023

ул.Строителей, д.2

6

18000

6

54000

318

318000

390000

2023

ул.Строителей, д.3

2

6000

2

18000

392

392000

416000

2023

ул.Строителей, д.4

6

18000

6

54000

344

344000

416000

2023

6-ой микрорайон, д.1

6

18000

6

54000

320

320000

392000

2023

6-ой микрорайон, д.2

6

18000

6

54000

252

252000

324000

2023

6-ой микрорайон, д.3

6

18000

6

54000

224

224000

296000

2023

6-ой микрорайон, д.4

6

18000

6

54000

360

360000

432000

2023

6-ой микрорайон, д.5

6

18000

6

54000

576

576000

648000

2023

6-ой микрорайон, д.5а

4

12000

4

36000

567

567000

615000

2023

6-ой микрорайон, д.5б

2

6000

2

18000

-

-

24000

2023

5-ый микрорайон, д.11

6

18000

6

54000

373

373000

445000

2023

5-ый микрорайон, д.13

2

6000

2

18000

294

294000

318000

2023

5-ый микрорайон, д.14

2

6000

2

18000

315

315000

339000

2023

5-ый микрорайон, д.15

6

18000

6

54000

883

883000

955000

2023

ул.Телицына, д.5

4

12000

4

36000

270

270000

318000

2023

ул.Телицына, д.7

2

6000

2

18000

272

272000

296000

2023

ул.Телицына, д.8

2

6000

2

18000

126

126000

150000

2023

ул.Телицына, д.9

4

12000

4

36000

226

226000

274000

2024

ул.Телицына, д.10

4

12000

4

36000

247

247000

295000

2024

ул.Телицына, д.11

2

6000

2

18000

210

210000

234000

2024

ул.Телицына, д.12

4

12000

4

36000

228

228000

276000

2024

ул.Телицына, д.13

2

6000

2

18000

216

216000

240000

2024

ул.Телицына, д.14

2

6000

2

18000

203

203000

227000

2024

ул.Телицына, д.15

4

12000

4

36000

213

213000

261000

2024

ул.Телицына, д.16

2

6000

2

18000

218

218000

242000

2024

ул.Телицына, д.17

4

12000

4

36000

227

227000

275000

2024

ул.Телицына, д.19

4

12000

4

36000

258

258000

306000

2024

ул.Телицына, д.21

4

12000

4

36000

348

348000

396000

2024

ул.Телицына, д.22

6

18000

6

54000

485

485000

557000

2024

ул.Телицына, д.23

2

6000

2

18000

91

91000

115000

2024

ул.Телицына, д.24

4

12000

4

36000

384

384000

432000

2024

ул.Телицына, д.25

4

12000

4

36000

226

226000

274000

2024

ул.Телицына, д.26

2

6000

2

18000

300

300000

324000

2024

ул.Телицына, д.28

6

18000

6

54000

394

394000

466000

2024

ул.Школьная, д.2

4

12000

4

36000

232

232000

280000

2024

ул.Школьная, д.3

4

12000

4

36000

247

247000

295000

2024

ул.Школьная, д.4

4

12000

4

36000

237

237000

285000

2024

ул.Школьная, д.5

6

18000

6

54000

345

345000

417000

2024

ул.Школьная, д.6

2

6000

2

18000

194

194000

218000

2024

ул.Школьная, д.8

4

12000

4

36000

241

241000

289000

2024

ул.Школьная, д.9

2

6000

2

18000

237

237000

261000

2024

ул.Школьная, д.10

4

12000

4

36000

235

235000

283000

2024

ул.Школьная, д.11

4

12000

4

36000

259

259000

307000

2024

ул.Школьная, д.12

2

6000

2

18000

217

217000

241000

2024

ул.Школьная, д.14

4

12000

4

36000

238

238000

286000

2024

ул.Школьная, д.18

4

12000

4

36000

271

271000

319000

2024

ул.Школьная, д.22

4

12000

4

36000

413

413000

461000

2024

ул.Школьная, д.24

4

12000

4

36000

163

163000

211000

2024

микрорайон СХТ, д.2

8

24000

8

72000

70

70000

166000

2024

микрорайон СХТ, д.3

4

12000

4

36000

63

63000

111000

2024

микрорайон СХТ, д.5

4

12000

4

36000

58

58000

106000

2024

микрорайон СХТ, д.6

1

65000

6

18000

6

54000

1806

1806000

1943000

2024

микрорайон СХТ, д.7

4

12000

4

36000

1072

1072000

1120000

2024

пос.Меховщиков, д.1а

4

12000

4

36000

-

-

48000

2024

пос.Меховщиков, д.2

4

12000

4

36000

294

294000

342000

2024

пос.Меховщиков, д.2а

4

12000

4

36000

-

-

48000

2024

пос.Меховщиков, д.3

4

12000

4

36000

372

372000

420000

2024

пос.Меховщиков, д.4

4

12000

4

36000

149

149000

197000

2024

пос.Меховщиков, д.5

4

12000

4

36000

129

129000

177000

2024

пос.Меховщиков, д.12

6

18000

6

54000

91

91000

163000

2024

пос.Меховщиков, д.13

6

18000

6

54000

478

478000

550000

2024

пос.Меховщиков, д.14

6

18000

6

54000

829

829000

901000

2024

пос.Меховщиков, д.15

6

18000

6

54000

429

429000

501000

2024

пос.Меховщиков, д.16

6

18000

6

54000

215

215000

287000

2024

пос.Меховщиков, д.17

6

18000

6

54000

315

315000

387000

2024

пос.Меховщиков, д.17а

2

6000

2

18000

19

19000

43000

2024

ул.Советская, д.9

1

3000

1

9000

50

50000

62000

2024

ул.Советская, д.22

1

3000

1

9000

53

53000

65000

2024

ул.Советская, д.23

1

3000

1

9000

64

64000

76000

2024

ул.Советская, д.24

1

3000

2

18000

180

180000

201000

2024

ул.Советская, д.26

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

ул.Советская, д.32а

1

3000

1

9000

30

30000

42000

2024

ул.Советская, д.33

1

3000

1

9000

46

46000

58000

2024

ул.Советская, д.38

1

3000

2

18000

231

231000

252000

2024

ул.Советская, д.40

1

3000

1

9000

112

112000

124000

2024

ул.Советская, д.49

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2024

ул.Советская, д.67

1

3000

2

18000

114

114000

135000

2024

ул.Советская, д.68

1

3000

2

18000

353

353000

374000

2024

ул.Советская, д.70

1

3000

1

9000

69

69000

81000

2024

ул.Советская, д.71

1

3000

1

9000

106

106000

118000

2024

ул.Советская, д.71а

1

3000

1

9000

118

118000

130000

2024

ул.Советская, д.72

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

ул.Советская, д.77

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Советская, д.81

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Советская, д.83

1

3000

1

9000

62

62000

74000

2024

ул.Советская, д.112

1

3000

1

9000

64

64000

76000

2024

пер.Советский, д.7

1

3000

1

9000

62

62000

74000

2024

пер.Советский, д.10

1

3000

1

9000

81

81000

93000

2024

пер.Советский, д.12

1

3000

2

18000

188

188000

209000

2024

ул.Свободы, д.1а

1

3000

2

18000

195

195000

216000

2024

ул.Свободы, д.1б

1

3000

2

18000

465

465000

486000

2024

ул.Свободы, д.1в

1

3000

2

18000

204

204000

225000

2024

ул.Свободы, д.25

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Свободы, д.43

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2024

ул.Свободы, д.45

1

3000

1

9000

38

38000

50000

2024

ул.Свободы, д.48

1

3000

1

9000

41

41000

53000

2024

ул.Свободы, д.48а

1

3000

1

9000

34

34000

46000

2024

ул.Свободы, д.49

1

3000

1

9000

35

35000

47000

2024

ул.Свободы, д.52

1

3000

1

9000

31

31000

43000

2024

ул.Свободы, д.60

1

3000

1

9000

34

34000

46000

2024

ул.Свободы, д.68

1

3000

1

9000

37

37000

49000

2024

ул.Свободы, д.77

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Свободы, д.79

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2024

ул.Свободы, д.81

1

3000

1

9000

39

39000

51000

2024

ул.Свободы, д.88а

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Свободы, д.91

1

3000

1

9000

33

33000

45000

2024

ул.Свободы, д.98

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

ул.Свободы, д.98а

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

ул.Свободы, д.99

1

3000

1

9000

54

54000

66000

2024

ул.Свободы, д.100

1

3000

1

9000

46

46000

58000

2024

ул.Свободы, д.105

1

3000

1

9000

51

51000

63000

2024

ул.Свободы, д.109

1

3000

1

9000

56

56000

68000

2024

ул.Свободы, д.110

1

3000

1

9000

58

58000

70000

2024

ул.Свободы, д.111

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

ул.Свободы, д.113

1

3000

1

9000

55

55000

67000

2024

ул.Свободы, д.115

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

ул.Свободы, д.119

1

3000

1

9000

53

53000

65000

2024

ул.Свободы, д.172

1

3000

1

9000

44

44000

56000

2024

ул.1 Мая, д.26а

1

3000

1

9000

126

126000

138000

2024

ул.1 Мая, д.36

1

3000

2

18000

97

97000

118000

2024

ул.1 Мая, д.79

1

3000

2

18000

138

138000

159000

2024

ул.1 Мая, д.81

1

3000

2

18000

156

156000

177000

2024

ул.1 Мая, д.83

1

3000

2

18000

180

180000

201000

2024

ул.1 Мая, д.85

1

3000

2

18000

171

171000

192000

2024

ул.1 Мая, д.98а

1

3000

1

9000

264

264000

276000

2024

ул.Нижегородская, д.38

1

3000

1

9000

57

57000

69000

2024

ул.Нижегородская, д.51

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

ул.Нижегородская, д.69

1

3000

1

9000

47

47000

59000

2024

ул.Нижегородская, д.79

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

ул.Нижегородская, д.91

4

12000

4

36000

279

279000

327000

2024

ул.Нижегородская, д.122

1

3000

1

9000

53

53000

65000

2024

ул.Нижегородская, д.150а

1

3000

2

18000

96

96000

117000

2024

ул.Нижегородская, д.150б

1

3000

2

18000

98

98000

119000

2024

ул.Нижегородская, д.150в

1

3000

2

18000

64

64000

85000

2024

ул.Нижегородская, д.174

1

3000

1

9000

54

54000

66000

2024

ул.Ново-Луговая, д.2

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

ул.Ново-Луговая, д.62а

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2024

пер.Кооперативный, д.13

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

пер.Южный, д.9

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

Уч.городок, д.1

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

Уч.городок, д.2

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

ул.Малая, д.1б

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Малая, д.2а

1

3000

1

9000

28

28000

40000

2024

пер.Теплякова, д.7

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

Подстанция, д.1

1

3000

1

9000

24

24000

36000

2024

ул.Спортивная, д.2

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

ул.Степана Разина, д.20

1

3000

1

9000

35

35000

47000

2024

ул.Степана Разина, д.32

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

пер.Больничный, д.3

1

3000

1

9000

44

44000

56000

2024

пер.Больничный, д.25

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

пер.Больничный, д.29

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

пер.Больничный, д.34

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

ул.Красная Горка, д.5

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

ул.Красная Горка, д.6

1

3000

1

9000

56

56000

68000

2024

ул.Красная Горка, д.8

1

3000

1

9000

72

72000

84000

2024

ул.Красная Горка, д.12

1

3000

1

9000

43

43000

55000

2024

ул.Красная Горка, д.32

1

3000

1

9000

67

67000

79000

2024

ул.Клокова, д.6

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

ул.Клокова, д.7

1

3000

1

9000

64

64000

76000

2024

ул.Клокова, д.11

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2024

ул.Клокова, д.13

1

3000

1

9000

41

41000

53000

2024

пл.Базарная, д.4

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

пл.Базарная, д.5

1

3000

1

9000

34

34000

46000

2024

ул.Старо-Луговая, д.2

1

3000

1

9000

24

24000

36000

2024

ул.Старо-Луговая, д.7б

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

ул.Горный Порядок, д.5

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

ул.Горный Порядок, д.7

1

3000

1

9000

62

62000

74000

2024

ул.Горный Порядок, д.9

1

3000

1

9000

54

54000

66000

2024

ул.Горный Порядок, д.11

1

3000

1

9000

73

73000

85000

2024

ул.Горный Порядок, д.13а

1

3000

1

9000

62

62000

74000

2024

ул.Горный Порядок, д.45

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

ул.Горный Порядок, д.48

1

3000

1

9000

57

57000

69000

2024

ул.Мира, д.2

1

3000

1

9000

37

37000

49000

2024

ул.Мира, д.37

1

3000

1

9000

42

42000

54000

2024

ул.Мира, д.43

1

3000

1

9000

44

44000

56000

2024

ул.Мира, д.44

1

3000

1

9000

36

36000

48000

2024

ул.Мира, д.46

1

3000

1

9000

49

49000

61000

2024

ул.Мира, д.48

1

3000

1

9000

33

33000

45000

2024

ул.Мира, д.49

1

3000

1

9000

39

39000

51000

2024

ул.Мира, д.51

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

ул.Мира, д.52

1

3000

1

9000

32

32000

44000

2024

ул.Мира, д.53

1

3000

1

9000

44

44000

56000

2024

ул.Мира, д.54

1

3000

1

9000

48

48000

60000

2024

ул.Мира, д.55

1

3000

1

9000

51

51000

63000

2024

ул.Мира, д.56

1

3000

1

9000

43

43000

55000

2024

ул.Мира, д.58

1

3000

1

9000

52

52000

64000

2024

пер.Садовый, д.5

1

3000

1

9000

37

37000

49000

2024

1

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

Адресный перечень

общественных территорий рабочего поселка Большое Мурашкино,

благоустроенных в 2018 году

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

2018

1

р.п. Большое Мурашкино, переулок Кооперативный

Благоустройство общественного пространства «Зона отдыха и торговли пер. Кооперативный р.п. Большое Мурашкино»

1

4 846,62

2635,60

926,00

1285,02

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

Адресный перечень

общественных территорий рабочего поселка Большое Мурашкино,

благоустроенных в 2019 году

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

1

р.п. Большое Мурашкино

«Парк Победы»

(I очередь)

Благоустройство общественного пространства «Парк Победы в р.п. Большое Мурашкино

1

4628,9

3963,7

165,2

500

Адресный перечень

общественных территорий рабочего поселка Большое Мурашкино,

подлежащих благоустройству в 2020 году

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

1

р.п. Большое Мурашкино

«Парк Победы»

(II очередь)

Благоустройство общественного пространства «Парк Победы в р.п. Большое Мурашкино

1

3529,861

3049,8

127,075

352,986

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

Адресный перечень

общественных территорий рабочего поселка Большое Мурашкино,

нуждающихся в благоустройстве в 2020 - 2024 годах

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

2020

1

р.п. Большое Мурашкино

«Парк Победы»

(II очередь)

Благоустройство общественного пространства «Парк Победы в р.п. Большое Мурашкино

1

3529,861

3049,8

127,075

352,986

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

2018

1

Большемурашкинское РАЙПО

Благоустройство прилегающих территорий к торговым точкам

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

1

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

ПОРЯДОК (МЕРОПРИЯТИЯ)

по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

(далее – Порядок)

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения разработан для рабочего поселка Большое Мурашкино и устанавливает требования к проведению инвентаризации.

1.2. Цель инвентаризации – оценка состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – территорий индивидуальной жилой застройки).

1.3. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства.

Порядок проведения инвентаризации

2.1. Первичная инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в два этапа:

первый этап – инвентаризация дворовых о общественных территорий в срок до 1 ноября 2017 года;

второй этап – инвентаризация территорий индивидуальной жилищной застройки в срок до 31 декабря 2018 года.

2.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утвержденным администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов (далее – МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной жилой застройки.

2.3. Инвентаризация осуществляется комиссией при администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

2.4. Для участия в инвентаризации приглашаются:

- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников, или председатели советов МКД;

- представители организаций, осуществляющих управление МКД;

- представители органов местного самоуправления;

- представители политических партий;

- представители общественных организаций;

- представители иных заинтересованных организаций.

2.5. Инвентаризация проводится путем осмотра территорий и расположенных на ней элементов.

2.6. По итогам проведения инвентаризации составляется Акт обследования территории по форме, утвержденной приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее – Акт).

2.7. Акты формируются с учетом следующих особенностей:

-не допускается пересечение границ территорий, указанных в Актах;

-не допускается установление границ территорий, указанных в Актах, приводящее к образованию неучтенных (бесхозных) объектов.

-инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД оформляется единым Актом с указанием перечня прилегающих МКД.

-в случае примыкания внутриквартирного проезда к дворовой территории данный внутриквартирный проезд включается в состав Акта, разрабатываемого на дворовую территорию;

-Акт не является основанием для оформления земельных отношений.

2.8. Копия Акта соответствующей территории передается в управляющую организацию, товарищество собственников жилья (далее – ТСЖ). Остальным заинтересованным лицам копия Акта выдается по письменному запросу.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Актов;

- по дворовым территориям – управляющими организациями, ТСЖ, администрацией района и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;

- по территориям индивидуальной жилой застройки – администрацией района, собственниками индивидуальных жилых домов.

2.9. Последующая инвентаризация благоустройства территории проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.

Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2.- 2.8. настоящего Порядка.

2.9.1. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация района при непосредственном управлении МКД и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния территории, обратиться в администрацию с заявлением о включении в график инвентаризации на текущий год.

2.9.2. Администрация при изменении состояния территории при непосредственном управлении МКД, по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий в рамках программ и мероприятий, финансируемых с привлечением средств бюджетов различных уровней, обязана включить данные территории в план инвентаризации текущего года.

2.10. По итогам инвентаризации администрацией района составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта.

2.11. Паспорт благоустройства территории населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией не позднее 1 мая с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

2.12. На основании Актов обследования территорий индивидуальной жилой застройки заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков по благоустройству указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства в рабочем поселке Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

1

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения)

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

2018

1

Централизованная система холодного водоснабжения р.п. Большое Мурашкино, ул. 1 Мая

ремонт

Протяженность 720 м. (тр. 159)

0

0

0

0

2019

2

Централизованная система холодного водоснабжения р.п. Большое Мурашкино, м-он «Сельхозтехника»

ремонт

Протяженность

340 м.(тр. 90)

0

0

0

0

2020

3

Централизованная система холодного водоснабжения р.п. Большое Мурашкино, 6- ой м-он

ремонт

Протяженность

280 м.(тр. 110)

0

0

0

0

2021

4

Централизованная система холодного водоснабжения р.п. Большое Мурашкино, пер. Больничный

ремонт

Протяженность

500 м.(тр. 159)

0

0

0

0

2022

5

Централизованная система холодного водоснабжения р.п. Большое Мурашкино, ул. Новая

ремонт

Протяженность

250 м.( тр. 76)

0

0

0

0

1

Приложение № 9

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий рабочего поселка Большое Мурашкино, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Под заинтересованными лицами понимаются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, уполномоченное собственниками лицо (при непосредственном способе управления многоквартирным домом), многоквартирные дома которых подлежат благоустройству.

1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий рабочего поселка Большое Мурашкино.

1.4. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере 0,1%.

2. Порядок финансового и (или) трудового участия

заинтересованных лиц

2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется Администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино.

2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется Администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино

Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения Администрации рабочего поселка Большое Мурашкино, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый Администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино.

3.2. Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино заключает соглашение с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами. Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории. Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте рабочего поселка Большое Мурашкино в информационно- телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной Общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству 20 дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и на основании заключенных муниципальных контрактов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов. Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем уполномоченного предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акты приемки работ (услуг).

4. Контроль за соблюдением условий порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным предприятием, Администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур; - неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории; - возникновения обстоятельств непреодолимой силы; - возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение № 10

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы»

Порядок

разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории рабочего поселка Большое Мурашкино, а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы» (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица). 1.4. От имени Администрации взаимодействовать с заинтересованными лицами, либо их представителями в части обсуждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу уполномочена общественная комиссия.

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Дизайн – проект благоустройства дворовой территории выполняется в графической форме на основе функционального зонирования и определяет окончательное проектное решение благоустройства территории. 2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории рабочего поселка Большое Мурашкино, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территории рабочего поселка Большое Мурашкино, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.3. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории рабочего поселка Большое Мурашкино осуществляется специализированной организацией в течение не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий в муниципальную программу.

2.4. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных Правительством Курганской области и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства. 2.5. При подготовке дизайн-проекта благоустройства дворовой территории выполняются следующие действия:

- проведение визуального осмотра дворовой территории;

- определение участков территории двора, несущих определенную функциональную нагрузку: существующие парковки, детская площадка, зона отдыха, контейнерная площадка и т.д.;

- обсуждение возможного зонирования территории двора пользователями дворовой территории (собственниками помещений многоквартирного дома, жителями многоквартирного дома различных возрастных групп, включая жителей с ограниченными физическими возможностями, автовладельцев, собаководов, детей, подростков, пенсионеров);

- разделение дворовой территории на участки (функциональные зоны) с учетом: пожеланий пользователей дворовой территории, удобства использования участков, взаимосвязи участков (функциональных зон) пешеходными коммуникациями (тротуарами, дорожками, тропинками, пандусами, лестницами), с учетом развития объекта благоустройства (двора);

- предварительный выбор возможных к применению типов покрытий, освещения, озеленение и т.д.;

- уточнение размещения на дворовой территории элементов благоустройства, исходя из требований функциональных зон (ограждения, урны, скамьи, игровое и спортивное оборудование, опоры дворового освещения, озеленение, и т.д.);

- уточнение размеров и площадей функциональных зон, видов покрытий;

- подготовка графического материала.

2.6. К дизайн-проекту оформляется сводная ведомость объемов работ с учетом элементов благоустройства и конкретных объемов.

2.7. Расчет стоимости работ выполняется в виде сметной документации исходя из сводной ведомости объемов работ и единичных расценок на текущий год.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино уведомляет представителя (представителей) заинтересованных лиц, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий программы (далее –представитель заинтересованных лиц), о готовности дизайн-проекта в течение 3-х рабочих дня со дня изготовления дизайн-проекта.

3.2. Представитель заинтересованных лиц обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем заинтересованных лиц.

3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр передается представителю заинтересованных лиц.

3.5. Все работы по разработке, согласованию и утверждению дизайн- проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу, Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино должна завершить в срок до 01 июля года подачи заявки на включение в Программу.

3.6. По утвержденным дизайн-проектам, Администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляется расчет сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территории.

3.7. Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино осуществляет расчет сметной стоимости работ по благоустройству всех дворовых территорий, включённых в муниципальную программу.

Приложение № 11

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы

Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом

местного самоуправления

№ п.п.

Наименование, месторасположение

Наименование мероприятия по благоустройству

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств направленных на финансирование мероприятий, руб.

всего

ФБ

ОБ

МБ

0

0

0

0

Приложение № 12

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на 2018 - 2024 годы

Формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом и принятие созданного в результате благоустройства в состав общего имущества многоквартирного дома (МКД)

Для реализации муниципальной программы, земельные участки под МКД, необходимо сформировать в соответствии с методическими рекомендациями по проведению работ по формированию земельных участков, на которых расположены МКД, утвержденными приказом Минстроя России от 17.03.2019 г. № 153/пр, а именно:

1) Подготовить и утвердить проект межевания территории, в соответствии с которым определяются границы земельного участка (земельных участков), на котором (на которых) расположен (расположены) МКД;

2) Провести работы по подготовке документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка (образуемых земельных участков) (далее – кадастровые работы);

3) Представить в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав (далее – орган регистрации прав) документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка (образуемых земельных участков).

Элементы благоустройства дворовых территорий, выполненного в рамках муниципальной программы и созданное в результате благоустройства дворовых территорий имущество передается в состав общего имущества многоквартирного дома. Для выполнения данного условия необходимо наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области www.Adminbm.ru от 27.03.2020 сведения от 12.05.2020 №447
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать