Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU56065115202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования город Новотроицк
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Буфетов Дмитрий Владимирович

Емейл: it-nvk@mail.orb.ru

Дата подписи: 15.04.2020 16:21:51

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВОТРОИЦК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020                                                                                             № 442-п

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк и оценки налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьями 28, 38 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк и оценки налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 11 августа 2017 года № 1303-п «Об утверждении порядка и методики оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам».

3. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального  образования город Новотроицк (Куниртаева А.Р.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Гвардеец труда» и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Новотроицк - начальника финансового управления Савинцеву Т.Ю.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Гвардеец труда» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава муниципального образования

город Новотроицк                                                                                      Д.В. Буфетов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Новотроицк

от 27.03.2020 № 442-п

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк и оценки налоговых расходов муниципального образования

город Новотроицк

1 I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк и устанавливает процедуру проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«налоговые расходы муниципального образования город Новотроицк» - выпадающие доходы местного бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящимися к муниципальным программам;

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти муниципального образования город Новотроицк, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования город Новотроицк, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк;

«перечень налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, о кураторах налоговых расходов, а также иные сведения согласно приложению к настоящему Порядку.

«нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» – сведения о положениях  муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования город Новотроицк; 

«оценка налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк;

«оценка объемов налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» – определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода  муниципального образования город Новотроицк;

«плательщики» – плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы муниципального образования город Новотроицк» – целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы муниципального образования город Новотроицк» – целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

«технические налоговые расходы муниципального образования город Новотроицк» – целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

«фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк» – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.

1.3. Уполномоченным органом администрации муниципального образования город Новотроицк, ответственным за формирование перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк и оценку налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, является финансовое управление администрации муниципального образования город Новотроицк.

II. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк

2.1. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется уполномоченным органом до 01 июля текущего года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, в течение 10 рабочих дней рассматривают проект перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, то проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк и (или) случаев изменения полномочий ответственных исполнителей муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 25 июля текущего года обеспечивает проведение совещаний с соответствующими органами.

2.4. В срок не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, сформированный перечень налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в сети «Интернет».

2.5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк города, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, кураторы налоговых расходов не позднее    10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в уполномоченный орган соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

2.6. Уточненный перечень налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк формируется до 1 ноября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк города в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования город Новотроицк на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк  в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования город Новотроицк на очередной финансовый год и плановый период).

2.7. Финансовое управление администрации муниципального  образования город Новотроицк размещает утвержденный перечень налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в сети «Интернет».

III. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк

3.1 Отнесение налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк.

3.2. Предоставление информации финансовому управлению администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - уполномоченный орган)  о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк за 6 лет предшествующих отчетному финансовому году, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - постановление от 22.06.2019 N 796).

3.3. Оценка налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением общих требований, установленных постановлением от 22.06.2019 N 796.

В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов формируют сведения о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода согласно приложению к настоящему Порядку.

3.4. В соответствии с постановлением от 22.06.2019 N 796 в целях проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк:

1) Межрайонная ИФНС России N 8 по Оренбургской области в срок до 15 июля направляет в уполномоченный орган сведения об объеме налоговых льгот за отчетный финансовый год, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, с учетом информации по отчетам формы N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" по состоянию на 1 января текущего финансового года, содержащие:

а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

б) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Новотроицк по каждому налоговому расходу;

в) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками  в бюджет муниципального образования город Новотроицк а по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

2) кураторы налоговых расходов в срок до 25 июля представляют в уполномоченный орган оценку эффективности налоговых расходов за отчетный год;

3) уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

4) уполномоченный орган в срок до 5 августа представляет в Министерство финансов Оренбургской области результаты оценки налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк, а также при необходимости уточненную информацию;

5) информацию о результатах оценки налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в сети «Интернет» в срок до 1 октября.

3.5. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

3.6. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, структурным элементам муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк.

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.7. Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка свидетельствует о нецелесообразности налоговых расходов и куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.8. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования город Новотроицк определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк и (или) целей социально – экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования город Новотроицк.

3.9. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк и (или) целей социально – экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.10. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

3.11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк и (или) целей социально – экономической политики, не относящихся к муниципальным программам расходов муниципального образования город Новотроицк.

3.12. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования город Новотроицк в случае применения  альтернативных механизмов и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк и (или) целей социально – экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования город Новотроицк  для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк и  (или)  целей социально – экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, могут учитываться:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования город Новотроицк;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.13. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк обусловленных льготами по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.12. настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.14. настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк определяется отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования город Новотроицк. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.14. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования город Новотроицк.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования город Новотроицк плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования город Новотроицк, оцениваются (прогнозируются) по данным уполномоченного органа.

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования город Новотроицк j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов в бюджет муниципального образования город Новотроицк в i-м году по отношению к показателям базового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования город Новотроицк, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования город Новотроицк по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.15. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования город Новотроицк j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

BOj = NOj + LOj, где:

NOj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования город Новотроицк j-м плательщиком в базовом году;

LOj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.16. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования город Новотроицк  куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования город Новотроицк, вкладе налогового расхода муниципального образования город Новотроицк в достижение целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Новотроицк.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк  куратор налоговых расходов формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обусловливающих налоговые расходы.

3.17. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

3.18. Результаты итоговой оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Новотроицк, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк.

Приложение

к порядку формирования

перечня налоговых расходов

муниципального образования

город Новотроицк

Информация,

включаемая в перечень налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк

I.              Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

1.              Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

2.              Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу, освобождение и иные преференции по налогу.

3.              Категории плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

4.              Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций для плательщиков налогов.

5.              Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции (социальные, стимулирующие, технические и прочие налоговые расходы).

6.              Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

7.              Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

1.              Целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Новотроицк.

2.              Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов.

3.              Наименование муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, наименование нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования город Новотроицк, не относящиеся к муниципальным программ муниципального образования город Новотроицк, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы,  освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

4.              Наименование муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов.

5.              Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления.

6.              Фискальные характеристики налогового расхода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать