Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU46023305202000009
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 г. №51

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

(с изм., внесенными постановлением от 04.02.2021г.№10)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Щетинского сельсовета Курского района

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

Глава Щетинского сельсовета

Курского района                                                                                                                 С.А. Томатин

Утверждена

постановлением

Администрации

Щетинского сельсовета

Курского района

27 марта 2020 г. N 51

(с изм., внесенными постановлением от 04.02.2021г.№10)

Муниципальная Программа

«Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

Ответственный исполнитель

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Дата составления проекта Программы

01.11.2019

Глава Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Томатин С.А. __________________

Исполнитель

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Телефон

8 (4712) 34-44-93

Адрес электронной почты

admshetinka@mail.ru

Паспорт

муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители программы:

Отсутствуют

Участники программы:

Отсутствуют

Подпрограммы программы:

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Программно-целевые инструменты:

Отсутствуют

Цели программы:

Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Задачи программы:

обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами недвижимого и движимого имущества, находящимися в муниципальной собственности;

обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Целевые индикаторы и показатели

программы:

доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;

доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию;

прирост поступлений земельного налога в местный бюджет.

Этапы и сроки реализации программы:

2020 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, за счет средств местного бюджета составляет 411 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год - 11 000 руб. 00 коп.;

2021 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2024 год - 100 000 руб. 00 коп

Ожидаемые результаты реализации

программы:

доведение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100, 0 %;

доведение доли объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100, 0 %;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10, 0 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Потребность разработки муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области» обусловлена исполнением Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований».

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью является приоритетным для Щетинского сельсовета Курского района Курской области. Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятыми соответствующими муниципальными объектами.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в 2020 - 2024 годах планируется оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами имущества Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области и проведение работ по описанию, планируемых генеральным планом, границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, с уточнением площадей и описанием координат характерных точек, согласно Градостроительного кодекса Российской Федерации.

К существующим проблемам и сдерживающим факторам, связанным с использованием муниципального имущества и вовлечением в оборот земельных участков, относятся:

сложности формирования земельных участков, в связи с отсутствием инженерной инфраструктуры на планируемых к освоению территориях в границах муниципального образования и значительные финансовые затраты, необходимые для строительства коммуникаций;

отсутствие правоустанавливающих и право удостоверяющих документов на объекты недвижимости, а также охранных обязательств на объекты культурного наследия, что затрудняет использование муниципального имущества. Процедура оформления прав собственности на такие объекты долговременна и требует значительных затрат. Отсутствие данных документов не позволяет в полном объёме задействовать муниципальное имущество для сдачи в аренду или его продажи;

низкий спрос на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования, которые требуют капитального ремонта.

Также актуальной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является реализация законодательства, регулирующего вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области» (далее - программа) предусматривает пополнение муниципального имущества и муниципальной казны, создание благоприятных условий для реализации полномочий, возложенных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, с целью повышения уровня и качества жизни людей на территории Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Программа направлена на решение наиболее важных проблем муниципального образования, путем организации и ведения учета муниципального имущества за счет средств бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере имущественных отношений, цели, задачи и показатели (индикаторы), достижения целей и решения задач, прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений, сроки и этапы реализации программы

а) приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом:

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом формируются исходя из поставленных целей и задач программы и направлены на создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области;

б) цели и задачи программы:

Целью программы является обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Для достижения этой цели программой предусматривается решение следующих задач:

обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами недвижимого и движимого имущества, находящимися в муниципальной собственности;

обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

в) сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач программы:

Система целевых показателей (индикаторов) программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач программы.

При формировании системы целевых показателей (индикаторов) программы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Основными показателями (индикаторами) реализации программы являются:

доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

Перечень целевых показателей (индикаторов) программы, представлен в приложении №1 к программе;

г) прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений:

За период реализации программы планируется:

довести долю объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100, 0 %;

довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100, 0 %;

обеспечить рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10, 0 %;

д) сроки и этапы реализации программы:

Программа будет реализовываться в период 2020 - 2024 годов в 1 этап;

Раздел 3. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении №3 к настоящей программе осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель программы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области:

ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.

Раздел 4. Меры правового регулирования программы

Правовое регулирование в сфере управления муниципальным имуществом осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федерального закона от 29.07.1997 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Меры правового регулирования при реализации мероприятий программы будут производиться в соответствии с изменениями требований действующего законодательства.

Раздел 5. Обоснование выделения подпрограмм

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках программы предусмотрена реализация подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений».

Основная цель подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» программы - совершенствование имущественных и земельных отношений с целью более эффективного и рационального управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а также увеличение доходной части местного бюджета.

Предусмотренные в рамках подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации государственно политики в сфере управления муниципальным имуществом и в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов программы.

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации программы

Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации программы участие не принимают.

Раздел 7. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

(с изм.. внесенными постановлением от 04.02.2021г.№10)

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий программы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В рамках подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» программы планируется осуществление Основного мероприятия: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений». Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении №2 к программе.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, за счет средств местного бюджета составляет 411 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год - 11 000 руб. 00 коп.;

2021 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2024 год - 100 000 руб. 00 коп.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы приведены в приложении №3 к программе.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Раздел 8. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы

К основным рискам реализации мероприятий программы можно отнести следующие риски:

финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы. Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами;

нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

Раздел 9. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

а) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности) ;

б) степень соответствия запланированному уровню затрат местного бюджета и эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов) ;

в) степень реализации основных мероприятий.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в пожарной безопасности.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

Tf1

Ei = -------- x 100%,

TNi

где:

Ei - степень достижения i-го показателя программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

n

SUM Ei

i=1

E = ---------- x 100%,

n

где:

E - результативность реализации программы (процентов) ;

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80, 0 %, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50, 0 %, но меньше 80, 0 %, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50, 0 %, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

ЗФ

П = ------ x 100%,

ЗП

где:

П - полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ - фактические расходы средств местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П равны или больше 80, 0 %, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80, 0 %, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100, 0 %, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:

П

Э = -----,

Е

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П- показатель полноты использования средств местного бюджета;

Е - показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя «Эффективность использования средств местного бюджета Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя «Эффективность использования средств местного бюджета Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя «Эффективность использования средств местного бюджета Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

Паспорт

подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

(в редакции постановления от 04.02.2021г.№10)

Ответственный исполнитель подпрограммы:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Участники подпрограммы:

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты:

Отсутствуют

Цели подпрограммы:

обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами недвижимого и движимого имущества, находящимися в муниципальной собственности;

обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Задачи подпрограммы:

инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

повышение уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы:

доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;

доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию;

прирост поступлений земельного налога в местный бюджет.

Этапы и сроки реализации подпрограммы:

2020 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 411 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год - 11 000 руб. 00 коп.;

2021 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2024 год - 100 000 руб. 00 коп

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы:

доведение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100, 0 %;

доведение доли объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100, 0 %;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10, 0 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области и закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, органами местного самоуправления Щетинского сельсовета Курского района Курской области, имущество казны муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области, в том числе извлечение дохода в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сократить часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органами местного самоуправления Щетинского сельсовета Курского района Курской области действующим законодательством полномочий.

Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления Щетинского сельсовета Курского района Курской области и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление. От эффективности управления и распоряжения имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области. Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения его в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в оперативное управление) необходимо наличие следующих документов:

межевого и технического плана на объект недвижимости;

кадастровой документации на объекты недвижимости.

Кроме того, должна быть осуществлена государственная регистрация права собственности на муниципальное имущество.

Подпрограмма «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» программы (далее - подпрограмма) направлена на решение вышеуказанных проблем. Реализация мероприятий подпрограммы позволит более эффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области, а также значительно повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, цели, задачи и показатели (индикаторы), достижения целей и решения задач, прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений, сроки и этапы реализации подпрограммы

а) приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом:

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом формируются исходя из поставленных целей и задач подпрограммы и направлены на создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области;

б) цели и задачи подпрограммы:

Целями подпрограммы являются:

обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами недвижимого и движимого имущества, находящимися в муниципальной собственности;

обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Для достижения этой цели подпрограммой предусматривается решение следующих задач:

инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

повышение уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов;

в) сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы:

Основными показателями реализации подпрограммы являются:

доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы, представлен в приложении №1 к программе;

г) прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений:

За период реализации подпрограммы планируется:

довести долю объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100, 0 %;

довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100, 0 %;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10, 0 %;

д) сроки и этапы реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы рассчитана на 5-ти летний период. Начало реализации подпрограммы - 2020 год, окончание реализации подпрограммы - 2024 год в один этап.

Раздел 3. Меры правового регулирования подпрограммы, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

Правовое регулирование в сфере управления муниципальным имуществом осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федерального закона от 29.07.1997 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Меры правового регулирования при реализации мероприятий подпрограммы будут производиться в соответствии с изменениями требований действующего законодательства.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Муниципальный заказчик несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении №3 к настоящей программе осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель подпрограммы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области:

ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы.

Раздел 5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации подпрограммы участие не принимают.

Раздел 6. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

(в редакции постановления от 04.02.2021г.№10)

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий подпрограммы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В рамках подпрограммы планируется осуществление Основного мероприятия: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений». Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №2 к программе.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 411 000 руб. 00 коп, в том числе по годам:

2020 год - 11 000 руб. 00 коп.;

2021 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год - 100 000 руб. 00 коп.;

2024 год - 100 000 руб. 00 коп.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы приведены в приложении №3 к программе.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области» и их значениях

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Прогноз по годам реализации

2020

2021

2022

2023

2024

1. доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию;

%

20, 0

40, 0

60, 0

80, 0

100, 0

2. доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;

%

20, 0

40, 0

60, 0

80, 0

100, 0

3. рост поступлений земельного налога в местный бюджет.

%

2, 0

4, 0

6, 0

8, 0

10, 0

Приложение №2

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области «



п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начало реализации

окончание реализации

Подпрограмма «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

1.

Основное мероприятие: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

доведение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100, 0 %;

доведение доли объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100, 0 %;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10, 0 %.

инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

повышение уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов

доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию;

доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет.

Приложение №3

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

(в редакции постановления от 04.02.2021г.№10)

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Щетинском сельсовете Курского района Курской области»

Статус

Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований по годам, руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Щетинском сельсовете Курского района Курской области»

Всего, в том числе:

Бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Ответственный исполнитель:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

х

х

001

13

13

13

х

х

х

х

х

х

11000, 00

11000, 00

11000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

Подпрограмма 1

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Всего, в том числе

Бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Ответственный исполнитель:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

х

х

001

13

13

13

1

1

1

х

х

х

11000, 00

11000, 00

11000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

Основное мероприятие 01

«Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

Всего, в том числе:

Бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Ответственный исполнитель:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

х

х

001

13

13

13

1

1

1

01

01

01

11000, 00

11000, 00

11000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать