Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU61051507202000046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Волгодонска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

города Волгодонска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

27.03.2020                                                                                                                                            № 697

г. Волгодонск

(Утратило силу:

постановление Администрации города Волгодонска от 02.04.2021 № 602)

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации города Волгодонска от 30.07.2020 № 1491)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета (приложение 1).

2. Создать Конкурсную комиссию по проведению Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и утвердить ее состав (приложение 2).

3. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по проведению Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 3).

4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Волгодонска от 05.07.2019 № 1724 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета».

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями В.П. Потапова.

Глава Администрации

города Волгодонска

В.П. Мельников

Проект постановления вносит отдел по организационной работе

и взаимодействию с общественными организациями

Приложение 1 к постановлению

Администрации города Волгодонска

от 27.03.2020 № 697

Положение

о порядке предоставления субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

1 Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО) на реализацию общественно значимых (социальных) проектов в рамках муниципальной программы города Волгодонска «Муниципальная политика», утверждённой постановлением Администрации города Волгодонска от 13.09.2019 № 2300 (далее – субсидии), цели и условия предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2 Под общественно значимым (социальным) проектом в настоящем Положении понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, достижение поставленных целей, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» со сроком реализации не более 6 месяцев.

1.3 Финансовая поддержка в виде субсидий за счет средств местного бюджета осуществляется в целях реализации социально-значимых проектов, повышения результативности и эффективности деятельности СО НКО и развития гражданского общества на территории города Волгодонска.

1.4 Субсидии предоставляются СО НКО по итогам проведения Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий СО НКО (далее – Конкурс) в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

1.5 Общественно значимые (социальные) проекты, на реализацию которых предоставляется субсидия, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:

- «Благоустройство городской среды» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: содействие изменению архитектурного облика города; благоустройство и развитие городской среды и общественных пространств;

- «Экология» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: охрану окружающей среды; сохранение лесопарковых территорий; экологическое просвещение; формирование моделей ответственного поведения населения по отношению к окружающей среде; защиту животных в городской среде; профилактику жестокого обращения с животными;

- «Укрепление межнационального мира и согласия» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию; сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- «Развитие СО НКО» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической и иных видов поддержки СО НКО; выявление, обобщение и распространение положительной практики реализации программ СО НКО в сфере оказания социальных услуг; привлечение добровольцев и источников финансирования к деятельности СО НКО и реализуемым ими программам; повышение эффективности работы, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; развитие механизмов, обеспечивающих доступ СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере и устойчивость результатов их проектной деятельности;

- «Забота о пожилых, инвалидах и людях, нуждающихся в поддержке» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: содействие преодолению гражданами трудной жизненной ситуации; профилактику и содействие преодолению социального сиротства; поддержку материнства, отцовства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактику социально опасных форм поведения граждан; социальную адаптацию инвалидов и их семей; развитие услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста; поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации;

- «Культура и творчество» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: содействие развитию исполнительского, изобразительного, театрального и других видов искусства; приобщение жителей города Волгодонска к искусству, творческой деятельности; повышение уровня участия жителей города Волгодонска в культурной жизни города; сохранение историко-культурного наследия города Волгодонска;

- «Развитие Территориального общественного самоуправления (далее – ТОС)» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: создание благоприятных экономических и правовых условий для развития ТОС; обеспечение широкого участия жителей в решении актуальных проблем муниципального образования «Город Волгодонск»; реализацию мероприятий в рамках территории ТОС (благоустройство дворов, улиц, зон общественного досуга и отдыха, поддержание бесперебойной системы жизнеобеспечения территории);

- «Развитие туризма на территории города Волгодонска» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на популяризацию города Волгодонска как туристически развитой и привлекательной территории; создание новых и поддержание существующих туристических, экскурсионных маршрутов и объектов, повышение их привлекательности; привлечение потенциальных туристов к объектам туризма города Волгодонска;

- «Развитие массового спорта» – поддержка общественно значимых (социальных) проектов, направленных на: популяризацию и развитие массового спорта; пропаганду здорового образа жизни; создание условий для занятия физической культурой и спортом.

1.6 Общественно значимые (социальные) проекты, представляемые претендентами на получение субсидии на конкурс, должны соответствовать уставным целям деятельности претендента на получение субсидии и выбранному приоритетному направлению.

1.7 Субсидии предоставляются СО НКО на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Волгодонской городской Думы о бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до главного распорядителя средств местного бюджета - Администрации города Волгодонска как получателя бюджетных средств (далее – главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

2 Условия и порядок предоставления субсидий

2.1 Для проведения Конкурса создается комиссия по проведению Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий СО НКО (далее - Конкурсная комиссия). Число членов Конкурсной комиссии должно

быть нечетным и составлять не менее 11 человек. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Волгодонска.

2.2 Конкурс проводится 1 раз в год.

2.3 Информация о составе и порядке работы Конкурсной комиссии является открытой и размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4 Отдел по организационной работе и взаимодействию с общественными организациями Администрации города Волгодонска (далее – организатор Конкурса):

- обеспечивает работу Конкурсной комиссии;

- размещает объявление о проведении и итогах Конкурса на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;

- организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение Конкурсной комиссии заявок на участие в Конкурсе;

- осуществляет проверку заявок, поданных претендентами на получение субсидий, на соответствие требованиям настоящего Положения и оформляет заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидий требованиям, установленным настоящим Положением;

- обеспечивает хранение документации, связанной с проведением Конкурса;

- обеспечивает заключение с победителями Конкурса договоров на получение финансовой поддержки в виде субсидий;

- ведет Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки Администрации города Волгодонска, утвержденный в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 17.05.2011 № 223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;

- предоставляет членам Конкурсной комиссии информацию о недобросовестном исполнении СО НКО взятых на себя обязательств по ранее заключенным с Администрацией города Волгодонска договорам о предоставлении субсидий;

- осуществляет мониторинг общественно значимых (социальных) проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.5 Конкурсная комиссия:

- принимает решение о дате объявления Конкурса;

- рассматривает и утверждает список заявок, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, и список заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением;

- осуществляет оценку заявок;

- подготавливает предложения по признанию претендентов на получение субсидии победителями Конкурса;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.6 Главный распорядитель:

- заключает с СО НКО, признанными победителями Конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий (далее – получатели субсидий), договоры о предоставлении субсидий из местного бюджета в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением города Волгодонска (далее – договор);

- осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, являются согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты.

2.7 Объявление о проведении Конкурса размещается организатором Конкурса на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении Конкурса должно включать: срок, время и место приема заявок на участие в Конкурсе, предельный размер субсидий, контактные номера телефонов для получения консультаций.

2.8 Отмена проведения Конкурса производится организатором Конкурса в срок не позднее дня окончания приема заявок. Объявление об отмене проведения Конкурса размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.9 Секретарь Конкурсной комиссии регистрирует заявку в день ее получения в журнале учета заявок по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 15 календарных дней.

2.10 Заявки на участие в Конкурсе, поступившие после указанных в объявлении о проведении Конкурса даты и времени окончания приема заявок, не допускаются к участию в Конкурсе.

Документы для участия в Конкурсе, поданные не в полном объеме, не подлежат рассмотрению.

2.11 В течение срока приема заявок на участие в Конкурсе организатор Конкурса осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.

2.12 Субсидии предоставляются не более чем четырем СО НКО, занявшим по результатам отбора соответственно 1-е, 2-е, 3-е и 4-е места по количеству набранных баллов.

2.13 Средства на предоставление субсидий предусматриваются в рамках муниципальной программы города Волгодонска «Муниципальная политика», утвержденной постановлением Администрации города Волгодонска от 13.09.2019 № 2300, и распределяются между победителями Конкурса следующим образом:

- за 1-е место – 40 % от суммы, предусмотренной в местном бюджете;

- за 2-е место – 30 % от суммы, предусмотренной в местном бюджете;

- за 3-е место – 20 % от суммы, предусмотренной в местном бюджете;

- за 4-е место – 10 % от суммы, предусмотренной в местном бюджете.

2.14 Субсидии предоставляются СО НКО при условии, если на дату подачи заявки на участие в Конкурсе:

- СО НКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у СО НКО имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории города Волгодонска;

- у СО НКО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у СО НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

- СО НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- СО НКО не является получателем средств из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Администрации города Волгодонска на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.

2.15 Средства субсидий, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, могут быть использованы на:

2.15.1 Оплату услуг сторонних организаций, связанных с реализацией мероприятий общественно значимого (социального) проекта, в том числе:

- транспортные услуги;

- разработка и изготовление полиграфической продукции, наградной атрибутики, атрибутики с символикой, СD-дисков;

- разработка и создание баннеров, программного обеспечения, «Интернет»-порталов или сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», видеофильмов, видеороликов и рекламы;

- информационное обеспечение, декоративное оформление помещений для проведения мероприятий.

2.15.2 Расходы по оплате арендной платы за пользование нежилыми помещениями, используемыми в целях и в период реализации мероприятий программы.

2.15.3 Приобретение оборудования, материалов и товаров, необходимых для выполнения мероприятий общественно значимого (социального) проекта, в том числе:

- механизмы, приборы, применяемые в работе, офисная оргтехника, снаряжение, видео- и аудиоаппаратура;

- сувенирная продукция, швейные изделия, флеш-накопители, фотоальбомы, фоторамки.

2.15.4 Расходы по уплате арендной платы за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий программы.

2.15.5 Административно-управленческие расходы организации (приобретение канцелярских товаров на сумму, не превышающую 1 000 рублей в целях организации уставной деятельности на период реализации общественно значимого (социального) проекта).

2.16 Средства субсидий не могут быть использованы для:

- оказания в благотворительных целях прямой финансовой и материально-технической поддержки физическим и юридическим лицам;

- осуществления предпринимательской деятельности и оказания помощи коммерческим организациям;

- приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Положением;

- осуществления деятельности, напрямую не связанной с реализацией общественно значимого (социального) проекта;

- оплаты коммунальных услуг, услуг телефонной связи, сотовой связи;

- оплаты горюче-смазочных материалов;

- поддержки политических партий и избирательных кампаний;

- проведения митингов, демонстраций, пикетирований, собраний, шествий;

- проведения фундаментальных научных исследований;

- приобретения продуктов питания, организации кофе-брейков;

- уплаты штрафов;

- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

2.17 Заявка претендентов на получение субсидий на реализацию общественно значимого (социального) проекта в обязательном порядке включает:

2.17.1 Опись документов, представляемых претендентом на получение субсидий для участия в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.2 Заявление на имя главы Администрации города Волгодонска на получение субсидии согласно приложению 3 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.3 Согласие на обработку персональных данных согласно приложению 4 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.4 Общественно значимый (социальный) проект по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.5 Электронный носитель с экземплярами заявления на участие в Конкурсе и общественно значимого (социального) проекта, идентичными оригиналу на бумажном носителе (в форматах «doc», «docx», «rtf»), а также электронными образами документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате «pdf»).

2.17.6 Копию устава претендента на получение субсидии, а также всех изменений и дополнений к нему, заверенную подписью руководителя претендента на получение субсидии и печатью (при наличии).

2.17.7 Копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную печатью (при наличии) претендента и подписью руководителя претендента.

2.17.8 Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью (при наличии) претендента и подписью руководителя претендента.

2.17.9 Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на участие в Конкурсе.

2.17.10 Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента, по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающую, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17.11 Справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.17.12 Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента, по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

2.17.13 Справку из кредитной организации о наличии рублевого счета (оригинал).

2.17.14 Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности СО НКО за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии).

2.17.15 Кроме документов, указанных в пунктах 2.17.1-2.17.14 настоящего раздела, претендент на получение субсидии вправе по собственной инициативе включить в состав заявки:

копию решения о признании претендента на получение субсидии исполнителем общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», заверенную уполномоченным органом (представляется претендентом на получение субсидии, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг);

копии документов, подтверждающих наличие имущества и необходимых материально-технических ресурсов, в том числе на условиях аренды, для подготовки и проведения мероприятий общественно значимого (социального) проекта, дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции, документы, подтверждающие опыт в сфере разработки и реализации общественно значимых (социальных) проектов, рекомендательные письма, отзывы участников общественно значимого (социального) проекта).

2.18 Заявка может быть отозвана претендентом на получение субсидии до установленного дня и времени окончания приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем СО НКО, либо уполномоченным лицом. Отозванные заявки не учитываются при определении общего количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.

2.19 Заявка на участие в Конкурсе, представленная на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, представляемых на участие в Конкурсе, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

2.20 Внесение изменений в заявки не допускается.

2.21 Участники Конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой документов для участия в Конкурсе.

2.22 Участники Конкурса несут ответственность за достоверность предоставляемых ими сведений.

2.23 Организатор Конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе:

2.23.1 Рассматривает соответствие:

- сроков представления заявок требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Положения;

- претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Положения;

- заявок требованиям комплектности, содержания, формам, указанным в пункте 2.17 настоящего Положения.

2.23.2 Оформляет заключения о соответствии (несоответствии):

- сроков представления заявки требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Положения;

- претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Положения;

- заявки требованиям комплектности, содержания, формам, указанным в пункте 2.17 настоящего Положения.

2.23.3 Передает на рассмотрение и утверждение Конкурсной комиссии список заявок, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, с указанием причин, послуживших основанием для включения в данный список, а также список заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, с приложением заключений, указанных в подпункте 2.23.2 пункта 2.23 настоящего Положения.

Конкурсная комиссия рассматривает и утверждает списки, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе.

2.24 Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.17 настоящего Положения;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

- непредставление, представление неполного комплекта документов, наличие в документах недостоверных сведений, исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок или нарушение сроков их представления;

Под техническими ошибками в целях настоящего Положения признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы.

- несоответствие общественно значимого (социального) проекта направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения;

- несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Положения.

2.25 Каждая заявка, соответствующая требованиям, установленным настоящим Положением, направляется организатором Конкурса на рассмотрение членам Конкурсной комиссии в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем утверждения списка заявок, допущенных к участию в Конкурсе.

2.26 Поданная на Конкурс заявка и приложенные к ней документы претенденту не возвращаются.

2.27 Отбор заявок претендентов на получение субсидии на реализацию общественно (значимого) социального проекта проводится на основании критериев и оценок общественно (значимого) социального проекта СО НКО:

2.27.1 Критерии значимости и актуальности общественно значимого (социального) проекта для города Волгодонска:

- значимость, актуальность общественно значимого (социального) проекта для города Волгодонска;

- реалистичность и достижимость конкретных целей и задач общественно значимого (социального) проекта, направленных на разрешение той или иной социально-экономической проблемы;

- логичность и последовательность мероприятий общественно значимого (социального) проекта.

2.27.2 Критерии экономической эффективности общественно значимого (социального) проекта:

- соотношение планируемых расходов на реализацию общественно значимого (социального) проекта и его ожидаемых результатов;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию общественно значимого (социального) проекта;

- объем предполагаемых поступлений на реализацию общественно значимого (социального) проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги.

2.27.3 Критерии социальной эффективности общественно значимого (социального) проекта:

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации общественно значимого (социального) проекта, их соответствие задачам общественно значимого (социального) проекта;

- соответствие ожидаемых результатов реализации общественно значимого (социального) проекта запланированным мероприятиям;

- степень влияния мероприятий общественно значимого (социального) проекта на улучшение состояния целевой аудитории;

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно значимого (социального) проекта.

2.27.4 Критерии профессиональной компетенции СО НКО-заявителя:

- наличие раннего опыта реализации общественно значимых (социальных) проектов;

- наличие партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

-наличие информации о деятельности НКО-заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

2.27.5 Оценка общественно значимых (социальных) проектов СО НКО производится по указанным критериям по 5-бальной шкале от 0 до 5 баллов:

0 баллов – проект полностью не соответствует данному критерию;

1 балл – проект в малой степени соответствует данному критерию;

2 балла – проект в незначительной части соответствует данному критерию;

3 балла – проект в средней степени соответствует данному критерию;

4 балла – проект в значительной степени соответствует данному критерию;

5 баллов – проект полностью соответствует данному критерию.

2.28 На заседании Конкурсной комиссии каждый член Конкурсной комиссии озвучивает балл, выставленный для каждого общественно значимого (социального) проекта СО НКО и вносит его в оценочную ведомость общественно значимого (социального) проекта СО НКО по форме согласно приложению 6 настоящего Положения.

2.29 Баллы, выставленные членами Конкурсной комиссии для каждого общественно значимого (социального) проекта СО НКО, суммируются, определяется средний балл.

2.30 Средний балл для каждого общественно значимого (социального) проекта СО НКО утверждается голосованием и заносится в протокол Конкурсной комиссии.

2.31 Решение о СО НКО-победителях Конкурса принимается по результатам средних баллов, выставленных для общественно значимых (социальных) проектов СО НКО.

2.32 Победителями Конкурса признаются претенденты на получение субсидий, имеющие более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке, в пределах объемов и размеров субсидий, определенных в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела.

2.33 В случае, если нескольким заявкам присвоены равные итоговые средние баллы, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается претенденту на получение субсидий, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

2.34 Итоги Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий подводятся не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока приема заявок.

2.35 Секретарь Конкурсной комиссии готовит протокол заседания Конкурсной комиссии. На основании протокола заседания Конкурсной комиссии, в котором содержатся предложения по признанию претендентов на получение субсидии победителями Конкурса, организатор Конкурса подготавливает проект постановления Администрации города Волгодонска об итогах Конкурса и предоставлении субсидий победителям Конкурса.

Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Волгодонска, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

2.36 Постановление Администрации города Волгодонска, в котором содержится список победителей Конкурса с указанием размера субсидий для каждого победителя Конкурса, является основанием для заключения с победителями Конкурса договоров на предоставление финансовой поддержки в виде субсидий (далее – договор).

2.37 В случае, если все поданные заявки набрали 10 и менее баллов согласно критериям оценки, установленным пунктом 2.27 настоящего раздела, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

2.38 Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Волгодонска, указанного в пункте 2.36 настоящего раздела, заключает с получателями субсидий договоры в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением города Волгодонска, предусматривающие:

- согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Получатели субсидий обязаны подписать договоры не позднее указанного срока.

В случае, если в течение указанного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а главный распорядитель распределяет высвободившиеся (невостребованные) средства между претендентами на получение субсидии, занявшими последующие позиции в рейтинговом списке.

2.39 Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.

Сроки использования субсидий определяются договором с учетом сроков реализации общественно значимого (социального) проекта.

2.40 Организатор Конкурса после заключения договоров в течение 3 рабочих дней представляет их в отдел бухгалтерского учета Администрации города Волгодонска с документами, предусмотренными пунктами 2.17.3, 2.17.6 – 2.17.13 настоящего раздела.

2.41 Для перечисления субсидий отдел бухгалтерского учета Администрации города Волгодонска в течение 10 рабочих дней с даты заключения с получателем субсидии договора, формирует и представляет в Финансовое управление города Волгодонска заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленным приказом Финансового управления города Волгодонска (далее – заявка на оплату расходов).

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявки на оплату расходов отделом бухгалтерского учета Администрации города Волгодонска в Финансовое управление города Волгодонска.

2.42 Банковские реквизиты, расчетный или корреспондентский счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении договора и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к договору. Изменение наименования кредитной организации, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.

2.43 Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных организатору Конкурса сведений и документов, указанных в пунктах 2.14 и 2.17 настоящего Положения.

2.44 В случае неиспользования всей суммы субсидии до окончания действия договора получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в местный бюджет до конца текущего года.

3 Требования к отчетности

3.1 Сроки и формы представления получателями субсидии отчетности об использовании средств субсидии устанавливаются в договоре.

3.2 Отчетность включает в себя:

3.2.1 Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2.2 Описательный отчет.

3.2.3 Финансовый отчет.

При этом в составе отчетности должны быть представлены также следующие документы:

3.2.4 Копии договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенных в целях реализации общественно значимого (социального) проекта, заверенные подписью руководителя СО НКО и печатью (при наличии).

3.2.5 Копии первичных учетных документов, подтверждающих осуществление хозяйственных операций в целях реализации мероприятий общественно значимого (социального) проекта, заверенные подписью руководителя СО НКО и печатью (при наличии).

3.2.6 Копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидии по договорам, заключенным в целях реализации общественно значимых (социальных) проектов, заверенные подписью руководителя СО НКО и печатью (при наличии).

4 Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1 Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий.

4.2 В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений о соблюдении условий получения субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии производит возврат в местный бюджет субсидии в сумме, установленной по акту проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного требования главного распорядителя.

Возврат необоснованно полученной субсидии в местный бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

4.3 В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в местный бюджет города Волгодонска в срок, установленный в пункте 4.2 настоящего раздела, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.4 Текущий контроль за использованием субсидий СО НКО осуществляется в ходе реализации общественно значимых (социальных) проектов или их определенного этапа в форме посещения представителем организатора Конкурса победителей Конкурса, участия в проводимых ими мероприятиях, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы победителей Конкурса на реализацию общественно значимых (социальных) проектов.

4.5 За нарушение условий предоставления субсидии получатель субсидии несет административную ответственность, установленную статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управляющий делами

И.В. Орлова

Приложение 1 к Положению о порядке предоставления субсидий СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

ЖУРНАЛ

учета заявок

№ п/п

Наименование социально ориентированной

некоммерческой

организации

Направление реализации

общественно

значимого (социального)

проекта

Дата и время

подачи заявки

Подпись лица, представившего заявку

1

2

3

4

5

Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий

СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых на участие в Конкурсе

Настоящим _____________________________________________________

(наименование организации)

подтверждает, что для участия в Конкурсе на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям направляются следующие документы:



п/п

Наименование документа

Коли-чество листов

1

2

3

1.

Заявление

2.

Согласие на обработку персональных данных

3.

Общественно значимый (социальный) проект

4.

Копия устава организации, а также всех действующих изменений и дополнений к нему

5.

Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная печатью (при наличии) претендента и подписью руководителя претендента

6.

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная печатью (при наличии) претендента и подписью руководителя претендента

7.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на участие в Конкурсе

8.

Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента, по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающая что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

9.

Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

10.

Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента, по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом

11.

Справка из кредитной организации о наличии рублевого счета (оригинал)

12.

Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за год, предшествующий году подачи заявки

13.

Дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции, документы, подтверждающие опыт в сфере разработки и реализации социальных проектов, рекомендательные письма, отзывы участников Программы)

14.

Всего листов, включая опись

___________________

(должность руководителя

организации – заявителя

(в соответствии с уставом)

___________________

(подпись)

_______________________

(Ф.И.О. руководителя

организации – заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

Главе Администрации

города Волгодонска

Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Организация

наименование организации

в лице

фамилия, имя, отчество руководителя организации

сообщает о намерении участвовать в Конкурсе на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на условиях, установленных вышеуказанными документами, и направляет настоящее заявление на участие.

1

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии со свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

2

Дата и номер регистрации социально ориентированной некоммерческой организации в Едином государственном реестре юридических лиц

3

Организационно-правовая форма социально ориентированной некоммерческой организации согласно свидетельству о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц

4

Учредители социально ориентированной некоммерческой организации:

физические лица (количество)

юридические лица (перечислить)

5

Вышестоящая организация (если имеется)

6

Юридический адрес социально ориентированной некоммерческой организации

7

Наименование и адрес постоянно действующего исполнительного органа социально ориентированной некоммерческой организации

8

Количество членов социально ориентированной некоммерческой организации:

физические лица (указать количество)

юридические лица (указать количество)

9

Ф.И.О. руководителя социально ориентированной некоммерческой организации

10

Ф.И.О. главного бухгалтера социально ориентированной некоммерческой организации

11

Цели и задачи деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (перечислить согласно уставу социально ориентированной некоммерческой организации)

12

Перечень реализуемых направлений работы социально ориентированной некоммерческой организации

13

География деятельности социально ориентированной некоммерческой организации

14

Основные реализованные социально ориентированной некоммерческой организацией общественно значимые (социальные) проекты за последние 3 года с указанием:

- их наименования;

- объема и источника финансирования;

- достигнутых результатов.

15

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, периодические издания и пр.)

16

Партнеры в реализации общественно значимого (социального) проекта

17

Телефон руководителя социально ориентированной некоммерческой организации

рабочий

мобильный

18

Факс

19

E-mail

20

Адрес официального сайта социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Подавая заявление на участие в Конкурсе на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий, организация:

1. Берет на себя обязательство, в случае получения субсидий выполнить мероприятия общественно значимого (социального) проекта

наименование общественного значимого (социального) проекта

в период:

2. Дает согласие на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Подтверждает, что на день подачи заявления организация не находится в процедуре ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Настоящей заявкой организация выражает готовность в случае, если она будет признана победителем конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключить договор с Администрацией города Волгодонска, устанавливающий условия предоставления и расходования субсидии.

Банковские реквизиты организации:

ИНН

КПП

ОКПО

ОГРН

ОКТМО

Наименование учреждения банка

Местонахождение банка

ИНН/КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в Конкурсе социально ориентированными некоммерческими организациями на получение субсидий из местного бюджета города Волгодонска, подтверждаю.

(должность руководителя

организации – заявителя

(подпись)

(Ф.И.О. руководителя

организации – заявителя

(в соответствии с уставом)

(Ф.И.О. полностью)

М.П.

(при наличии)

(дата заполнения заявки)

Приложение 4 к Положению о порядке предоставления субсидий СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, _______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

руководитель организации __________________________________________,

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящей Заявке, уполномоченному органу в объеме: фамилия, имя, отчество, место и дата рождения, полное наименование места работы, должность на основной работе с указанием всех подразделений места работы, статус, ученая степень, год получения, год начала обучения и год окончания вуза, специальность, научное направление, научная специальность, монографии, научные работы, учебники, учебные пособия, премии, дипломы, медали, иные награды различного уровня, звания, ордена, почетные грамоты и благодарности, гранты, патенты на изобретения, инновационные проекты, спортивные достижения, контактная информация: место проживания, e-mail, телефон (с кодом города) для совершения действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения целей, включая: сбор, систематизацию, накопление, учет, хранение, уточнение (обновление, изменение), распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение с использованием как автоматизированных средств обработки персональных данных, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме или 1 год с момента подписания согласия.

Подтверждаю, что в отношении персональных данных третьих лиц, содержащихся в заявке, имеется их согласие на обработку персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

___________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5 к Положению о порядке предоставления субсидий СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЙ (СОЦИАЛЬНЫЙ) ПРОЕКТ

1. Информация об общественно значимом (социальном) проекте

__________________________________________________________________

полное наименование общественно значимого (социального) проекта

социально ориентированной некоммерческой организации

Наименование общественно значимого (социального) проекта

Сфера реализации общественно значимого (социального) проекта в соответствии с пунктом 1.5 Положения

Территория реализации общественно значимого (социального) проекта

Продолжительность реализации общественно значимого (социального) проекта

Цели и задачи общественно значимого (социального) проекта (до 1 страницы формата А4, шрифт Times №ew Roma№, размер – 14 пт.)

Обоснование необходимости общественно значимого (социального) проекта (до 2 страниц формата А4, шрифт Times №ew Roma№, размер – 14 пт.)

Полная стоимость общественно значимого (социального) проекта (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Имеющаяся сумма (руб.)

Привлекаемая сумма (руб.)

Краткая аннотация общественно значимого (социального) проекта (до 1 страницы формата А4, шрифт Times №ew Roma№, размер – 14 пт.)

Основные целевые группы, на которые направлен общественно значимый (социальный) проект, предполагаемое количество благополучателей

Механизм достижения целей общественно значимого (социального) проекта

Опыт социально ориентированной некоммерческой организации в реализации общественно значимых (социальных) проектов по заявленной сфере

Кадровое обеспечение общественно значимого (социального) проекта

Критерии оценки эффективности общественно значимого (социального) проекта

Тиражируемость общественно значимого (социального) проекта

Механизм распространения информации об общественно значимом (социальном) проекте и его результатах

Дальнейшие перспективы реализации общественно значимого (социального) проекта

(должность руководителя

организации-заявителя

(подпись)

(Ф.И.О. руководителя

организации-заявителя

(в соответствии с уставом))

(Ф.И.О. полностью))

М.П.

(при наличии)

2. Рабочий план реализации

общественно значимого (социального) проекта

_________________________________________________________________________

полное наименование общественно значимого (социального) проекта социально ориентированной некоммерческой организации

и ожидаемые результаты



п/п

Наименование основных мероприятий и

сроки их выполнения

Качественные показатели

Количественные показатели

Ответственные лица за выполнение общественно значимого (социального) проекта

1

2

3

4

5

1.1

3. Смета расходов

на реализацию общественно значимого (социального) проекта

_____________________________________________________________________________

полное наименование общественно значимого (социального) проекта социально ориентированной некоммерческой организации

1. Административно-управленческие расходы организации

Наименование канцелярских принадлежностей

количество единиц (штук)

стоимость за единицу (рублей)

за счет средств местного бюджета

(рублей)

за счет собственных/ привлеченных денежных средств (рублей)

всего

(рублей)

1.1.

Итого

2. Затраты на арендуемое помещение, используемое в целях и в период выполнения мероприятий общественно значимого (социального) проекта

Наименование помещения

размер арендной платы в месяц (рублей)

площадь поме-щения

(кв. метров)

срок аренды

(месяцев)

за счет средств местного

бюджета

(рублей)

за счет собственных/ привлеченных денежных средств

(рублей)

всего

(рублей)

2.1.

Итого

3. Затраты на приобретение оборудования и материалов, необходимых для выполнения мероприятий общественно значимого (социального) проекта

Наименование оборудования

количество единиц

стоимость за единицу (рублей)

за счет средств местного

бюджета (рублей)

за счет собственных/ привлеченных денежных средств

(рублей)

всего

(рублей)

3.1.

Итого

4. Затраты на оплату услуг сторонних организаций (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы и так далее)

Наименование услуги, товара, работы

количество

стоимость единицы

(рублей)

за счет средств местного бюджета

(рублей)

за счет собственных/ привлеченных денежных средств

(рублей)

всего

(рублей)

4.1.

Итого

5. Затраты на аренду оборудования, используемого в целях и в период выполнения мероприятий общественно значимого (социального) проекта

Наименование оборудования

количество единиц

продолжительность использования, (час/день//месяц)

стои-мость за единицу времени (рублей)

за счет средств местного

бюджета (рублей)

за счет собственных/ привлеченных денежных средств

(рублей)

всего

(рублей)

5.1.

Итого

Руководитель организации __________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Бухгалтер организации ___________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

М.П. (при наличии)

Приложение 6 к Положению о порядке предоставления субсидий СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) проектов за счет средств местного бюджета

Оценочная ведомость общественно значимого (социального) проекта

социально ориентированной некоммерческой организации

п/п

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Общественно значимый

(социальный) проект

Критерии оценки общественно значимого (социального) проекта

Общий балл

Значимость и актуальность общественно значимого (социального) проекта для города Волгодонска

Экономическая эффективность общественно значимого (социального) проекта

Социальная эффективность общественно значимого (социального) проекта

Профессиональная компетенция

СО НКО - заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта «Благоустройство городской среды»

1.1.































2. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта «Экология»

2.1.































3. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта «Укрепление межнационального мира и согласия»

3.1.































4. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта «Развитие СО НКО»

4.1.































5. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта

«Забота о пожилых, инвалидах и людях, нуждающихся в поддержке»

5.1.































6. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта

«Культура и творчество»

6.1.































7. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта

«Развитие Территориального общественного самоуправления»

7.1.































8. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта

«Развитие туризма на территории города Волгодонска»

8.1.































9. Приоритетное направление общественно значимого (социального) проекта

«Развитие массового спорта»

9.1.































Приложение 2 к постановлению

Администрации города Волгодонска

от 27.03.2020 № 697

(приложение 2 введено постановлением Администрации города Волгодонска

от 30.07.2020 № 1491)

Состав

Конкурсной комиссии по проведению

Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

Цыба Светлана Яковлевна

- заместитель главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию, председатель комиссии

Ткаченко Людмила Гарриевна

- председатель Волгодонской городской Думы - глава города Волгодонска, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Потапов Виктор Петрович

- заместитель главы Администрации города Волгодонска по кадровой политике и взаимодействию с правоохранительными органами, заместитель председателя комиссии

Жевнер Ольга Викторовна

- ведущий специалист отдела по организационной работе и взаимодействию с общественными организациями Администрации города Волгодонска, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Акулова Людмила Николаевна

- начальник отдела охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации города Волгодонска

Бондаренко Надежда Геннадьевна

- начальник отдела координации отраслей социальной сферы Администрации города Волгодонска

Брежнев Алексей Александрович

- председатель постоянной комиссии Волгодонской городской Думы по местному самоуправлению, вопросам депутатской этики и регламента, депутат Волгодонской городской Думы по избирательному округу № 7 (по согласованию)

Бубен Александр Иванович

- директор МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства»

Быкадорова Елена Ивановна

- начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Администрации города Волгодонска

Вислоушкин Сергей Анатольевич

- заместитель главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству

Волкова Светлана Сергеевна

- начальник отдела координации отраслей городского хозяйства Администрации города Волгодонска

Вялых Марина Александровна

- начальник Финансового управления города Волгодонска

Жукова Анжелика Николаевна

- начальник Отдела культуры г. Волгодонска

Забазнов Юрий Сергеевич

- заместитель главы Администрации города Волгодонска по строительству

Макаров Сергей Михайлович

- заместитель главы Администрации города Волгодонска по экономике

Пашко Андрей Анатольевич

- директор Департамента труда и социального развития Администрации города Волгодонска

Подласенко Ирина Константиновна

- начальник отдела по организационной работе и взаимодействию с общественными организациями Администрации города Волгодонска

Руденко Раиса Ивановна

- главный редактор газеты «Волгодонская правда» (по согласованию)

Стадников Виктор Федорович

- председатель Общественной палаты города Волгодонска (по согласованию)

Тараскина Елена Сергеевна

- начальник отдела по обеспечению деятельности депутатов Волгодонской городской Думы в избирательных округах (микрорайонах) и взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления (ТОС) аппарата Волгодонской городской Думы  (по согласованию)

Тищенко Наталия Ивановна

- начальник отдела экономического развития Администрации города Волгодонска

Тютюнников Владимир Владимирович

- председатель Комитета по физической культуре и спорту города Волгодонска

Усов Анатолий Викторович

- директор МКУ «Департамент строительства

Управляющий делами

И.В. Орлова

Приложение 3 к постановлению

Администрации города Волгодонска

от 27.03.2020 № 697

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсной комиссии по проведению Конкурса

на получение финансовой поддержки в виде субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

1 Общие положения

1.1 Настоящее Положение о Конкурсной комиссии по проведению Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Положение) определяет порядок работы Конкурсной комиссии по проведению Конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - Конкурсная комиссия).

1.2 Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», постановлением Администрации города Волгодонска от 13.09.2019 № 2300 «Об утверждении муниципальной программы города Волгодонска «Муниципальная политика» и настоящим Положением.

2 Состав Конкурсной комиссии

2.1 Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации города Волгодонска, Волгодонской городской Думы, Общественной палаты города Волгодонска, средств массовой информации.

2.2 Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии.

2.3 Председатель Конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии и распределяет обязанности между заместителями, секретарем и членами Конкурсной комиссии.

2.4 Заместители председателя Конкурсной комиссии выполняют функции председателя Конкурсной комиссии в его отсутствие.

2.5 Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания Конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

3 Организация деятельности Конкурсной комиссии

3.1 Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.2 Формой работы Конкурсной комиссии является ее заседание.

3.3 Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего состава Конкурсной комиссии.

3.4 Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

3.5 Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми при положительном голосовании большинства членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

3.6 Решения Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который в течение 2 рабочих дней подписывает состав Конкурсной комиссии, присутствующий на заседании Конкурсной комиссии.

3.7 Конкурсная комиссия осуществляет Конкурсный отбор заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидий из местного бюджета.

3.8 Проверка и оценка заявок, осуществляется Конкурсной комиссией в течение 20 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе по установленным критериям оценки.

3.9 Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в Конкурсе.

3.10 Член Конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава Конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Конкурсной комиссии.

3.11 Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением Конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

Управляющий делами

И.В. Орлова

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волгодонская правда" № 13 (14360-143962) от 04.04.2020, Официальный сайт муниципального образования от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать