Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU58002112202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Администрация Спасского района Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2020 № 70
г. Спасск
Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального района Спасский район Пензенской области (с последующими изменениями), Администрация Спасского района Пензенской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ
Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Спасского района Пензенской области от 01.03.2011 № 88 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального района Спасский район Пензенской области в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального района Спасский район Пензенской области».
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей Спасского района Пензенской области о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Спасские районные ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации Спасского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела Администрации Спасского района Пензенской области Васину Г.В., начальника отделом экономики, развития сельского хозяйства и предпринимательства Администрации Спасского района Пензенской области Торкину С.М.
Глава Администрации
Спасского района
Ю.Б. Ахрамеев
Приложение
к постановлению
Администрации
Спасского района
Пензенской области
от 27.03.2020 № 70
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области
1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области (далее - Порядок) устанавливает:
1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Спасского района Пензенской области муниципальным бюджетным учреждениям Спасского района Пензенской области или муниципальным автономным учреждениям Спасского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятиям Спасского района Пензенской области (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Порядок предоставления из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального района Спасский район Пензенской области (далее соответственно – объекты, субсидии).
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального района Спасский район Пензенской области, принимаемыми на основании решений главных распорядителей средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предусмотренных пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)).
Решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита принимаются Администрацией Спасского района Пензенской области.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения Спасского района Пензенской области, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение Спасского района Пензенской области или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие Спасского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением Спасского района Пензенской области муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения Спасского района Пензенской области на бюджетное или автономное учреждение Спасского района Пензенской области, муниципальное унитарное предприятие Спасского района Пензенской области и вида договора - муниципального контракта на гражданско - правовой договор бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области или организационно - правовой формы муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение Спасского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением Спасского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятием Спасского района Пензенской области договоры в части замены стороны договора – бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области на казенное учреждение Спасского района Пензенской области и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области на муниципальный контракт.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Спасского района Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Спасского района Пензенской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Спасского района Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области.
Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области;
б) организациями, которым органы местного самоуправления Спасского района Пензенской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.
8.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (за исключением бюджетных инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
публично-правовыми компаниями и муниципальными корпорациями (компаниями), которым органы местного самоуправления Спасского района Пензенской области, являющиеся муниципальными заказчиками, передали свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления Спасского района Пензенской области, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Администрацией Спасского района Пензенской области.
Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района Спасский район Пензенской области), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением Собрания представителей Спасского района Пензенской области о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области от лица органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области в порядке, установленным Финансовым отделом Администрации Спасского района Пензенской области.
Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области в соответствии с решением Собрания представителей Спасского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и Пензенской области, нормативно – правовыми актами Спасского района Пензенской области для исполнения бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, и отражаются:
а) в отношении бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области - на лицевых счетах, открытых в Финансовом отделе Администрации Спасского района Пензенской области;
б) в отношении бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального бюджета и бюджета Пензенской области - в соответствии с условиями заключенных между Администрацией Спасского района Пензенской области и соответствующими исполнительными органами государственной власти Пензенской области соглашений на предоставление данных субсидий.
Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания представителей Спасского района Пензенской области о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателем средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющего субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Спасского района Пензенской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Администрацией Спасского района Пензенской области.
Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения Спасского района Пензенской области и муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области, в том числе казенного, по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями:
- в отношении субсидий за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области - на лицевых счетах, открытых в Финансовом отделе Администрации Спасского района Пензенской области;
- в отношении субсидий из федерального бюджета и бюджета Пензенской области - в соответствии с условиями заключенных между Администрацией Спасского района Пензенской области и соответствующими исполнительными органами государственной власти соглашений на предоставление данных субсидий;
- в случае заключения Администрацией Спасского района Пензенской области с Управлением Федерального казначейства по Пензенской области соглашения об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области, в том числе казенного, - в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения Спасского района Пензенской области или муниципального автономного учреждения Спасского района Пензенской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевые счета, открытые в порядке, определенном подпунктом «г» настоящего пункта;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «ж» - «н» настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, предусмотренного решением муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
16. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации Спасского района Пензенской области.
17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального района Спасский район Пензенской области.
18. В соответствии с решением органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
19. Решение органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области (распоряжение или приказ), о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией Спасского района Пензенской области (в случае принятия решения функциональным (отраслевым) отделом Администрации Спасского района Пензенской области с правами юридического лица) и Финансовым отделом Администрации Спасского района Пензенской области в течение 10 рабочих дней. На согласование в Администрацию Спасского района Пензенской области (в случае принятия решения функциональным (отраслевым) отделом Администрации Спасского района Пензенской области с правами юридического лица) и Финансовый отдел Администрации Спасского района Пензенской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2020 № 70
г. Спасск
Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального района Спасский район Пензенской области (с последующими изменениями), Администрация Спасского района Пензенской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ
Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Спасского района Пензенской области от 01.03.2011 № 88 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального района Спасский район Пензенской области в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального района Спасский район Пензенской области».
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей Спасского района Пензенской области о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Спасские районные ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации Спасского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела Администрации Спасского района Пензенской области Васину Г.В., начальника отделом экономики, развития сельского хозяйства и предпринимательства Администрации Спасского района Пензенской области Торкину С.М.
Глава Администрации
Спасского района
Ю.Б. Ахрамеев
Приложение
к постановлению
Администрации
Спасского района
Пензенской области
от 27.03.2020 № 70
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области
1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области (далее - Порядок) устанавливает:
1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района Спасский район Пензенской области за счет средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Спасского района Пензенской области муниципальным бюджетным учреждениям Спасского района Пензенской области или муниципальным автономным учреждениям Спасского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятиям Спасского района Пензенской области (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Порядок предоставления из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального района Спасский район Пензенской области (далее соответственно – объекты, субсидии).
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального района Спасский район Пензенской области, принимаемыми на основании решений главных распорядителей средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предусмотренных пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)).
Решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита принимаются Администрацией Спасского района Пензенской области.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения Спасского района Пензенской области, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение Спасского района Пензенской области или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие Спасского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением Спасского района Пензенской области муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения Спасского района Пензенской области на бюджетное или автономное учреждение Спасского района Пензенской области, муниципальное унитарное предприятие Спасского района Пензенской области и вида договора - муниципального контракта на гражданско - правовой договор бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области или организационно - правовой формы муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение Спасского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением Спасского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятием Спасского района Пензенской области договоры в части замены стороны договора – бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области на казенное учреждение Спасского района Пензенской области и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области на муниципальный контракт.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Спасского района Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Спасского района Пензенской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Спасского района Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области.
Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области;
б) организациями, которым органы местного самоуправления Спасского района Пензенской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.
8.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (за исключением бюджетных инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
публично-правовыми компаниями и муниципальными корпорациями (компаниями), которым органы местного самоуправления Спасского района Пензенской области, являющиеся муниципальными заказчиками, передали свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления Спасского района Пензенской области, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Администрацией Спасского района Пензенской области.
Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района Спасский район Пензенской области), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением Собрания представителей Спасского района Пензенской области о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального района Спасский район Пензенской области от лица органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области в порядке, установленным Финансовым отделом Администрации Спасского района Пензенской области.
Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области в соответствии с решением Собрания представителей Спасского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и Пензенской области, нормативно – правовыми актами Спасского района Пензенской области для исполнения бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, и отражаются:
а) в отношении бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области - на лицевых счетах, открытых в Финансовом отделе Администрации Спасского района Пензенской области;
б) в отношении бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального бюджета и бюджета Пензенской области - в соответствии с условиями заключенных между Администрацией Спасского района Пензенской области и соответствующими исполнительными органами государственной власти Пензенской области соглашений на предоставление данных субсидий.
Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания представителей Спасского района Пензенской области о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления Спасского района Пензенской области как получателем средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющего субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Спасского района Пензенской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Администрацией Спасского района Пензенской области.
Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района Спасский район Пензенской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением о бюджете муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения Спасского района Пензенской области и муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области, в том числе казенного, по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями:
- в отношении субсидий за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области - на лицевых счетах, открытых в Финансовом отделе Администрации Спасского района Пензенской области;
- в отношении субсидий из федерального бюджета и бюджета Пензенской области - в соответствии с условиями заключенных между Администрацией Спасского района Пензенской области и соответствующими исполнительными органами государственной власти соглашений на предоставление данных субсидий;
- в случае заключения Администрацией Спасского района Пензенской области с Управлением Федерального казначейства по Пензенской области соглашения об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения Спасского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области, в том числе казенного, - в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия Спасского района Пензенской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения Спасского района Пензенской области или муниципального автономного учреждения Спасского района Пензенской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевые счета, открытые в порядке, определенном подпунктом «г» настоящего пункта;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района Спасский район Пензенской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «ж» - «н» настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, предусмотренного решением муниципального района Спасский район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
16. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации Спасского района Пензенской области.
17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального района Спасский район Пензенской области.
18. В соответствии с решением органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
19. Решение органа местного самоуправления Спасского района Пензенской области (распоряжение или приказ), о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией Спасского района Пензенской области (в случае принятия решения функциональным (отраслевым) отделом Администрации Спасского района Пензенской области с правами юридического лица) и Финансовым отделом Администрации Спасского района Пензенской области в течение 10 рабочих дней. На согласование в Администрацию Спасского района Пензенской области (в случае принятия решения функциональным (отраслевым) отделом Администрации Спасского района Пензенской области с правами юридического лица) и Финансовый отдел Администрации Спасского района Пензенской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Спасские районные ведомости" № 10 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: