Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU13053414202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Администрация Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
Документ подписан ЭП 30.03.2020 15:04
Владелец: Кремчеев Раис Анвярович
ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМОРДОВСКО-ПОШАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сертификат: 01CB05C600E6AA73AA4978D69A5E5FF8E7
действителен с 14.10.2019 по 14.10.2020
Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕМОРДОВСКО-ПОШАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.03.2020 № 9
д.Большие Мордовские Пошаты
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕМОРДОВСКО-ПОШАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии с ст. 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Большемордовско-Пошатского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене.
Глава Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Р.А. Кремчеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
от 27.03.2020 № 9
Порядок разработки
среднесрочного финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - сельское поселение). Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета сельского поселения, формируемый одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета сельского поселения.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета депутатов Администрацией сельского поселения о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер.
1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета сельского поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;
- администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципальных образований.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет Администрация сельского поселения в сроки, установленные для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
При формировании среднесрочного финансового плана используются данные из реестра расходных обязательств.
Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.
1.2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой сельского поселения и представляется одновременно с проектом бюджета сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения.
Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Администрацией сельского поселения бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.
2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:
- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения;
- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- изменений законодательства;
- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения;
- изменений объема средств, предусмотренных региональными и муниципальными программами;
- изменений показателей по сети, штатам и контингенту муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения;
- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;
- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;
- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельств.
2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета сельского поселения должны соответствовать друг другу.
2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Методика формирования среднесрочного финансового плана
сельского поселения
3.1. Формирование доходов.
Прогнозирование налоговых доходов бюджета сельского поселения осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории сельского поселения с применением нормативов зачисления в бюджет сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Совета депутатов Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района о бюджете Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития сельского поселения и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).
Формирование неналоговых доходов бюджета сельского поселения определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения. При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
При прогнозе доходов учитываются прогнозы Администрации сельского поселения.
Безвозмездные поступления из бюджета муниципального района отражаются в доходной части бюджета сельского поселения в суммах, утвержденных решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района о бюджете Ельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Сумма безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района уточняется согласно уведомлениям.
3.2. Формирование расходов.
При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.
В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения по сельскому поселению
- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;
- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных
трансфертов;
- иные показатели.
Планирование расходов, за исключением расходов по муниципальным программам, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;
- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения
- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- расходы по актам (представлениям) проверок.
Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по статьям расходов бюджета сельского поселения, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета сельского поселения.
По отобранным для расчетов статьям бюджета устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида статей бюджета может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких статей бюджета может быть установлен единый коэффициент пересчета.
Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным статьям бюджета на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета сельского поселения предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
Расчет расходов бюджета сельского поселения по реализации муниципальных программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета сельского поселения с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления.
Объем расходов по обслуживанию муниципального долга сельского поселения определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета сельского поселения планируемого периода.
Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств бюджета сельского поселения, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, исходя из объемов прогнозируемых доходов бюджета сельского поселения.
Объем дефицита (профицита) бюджета сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный долг бюджета сельского поселения может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем муниципального долга сельского поселения рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации сельского поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Форма среднесрочного финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на _____ г.
Основные параметры бюджета (тыс. руб.)
код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование дохода
Отчетный финансовый год
1
2
3
ДОХОДЫ
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Безвозмездные поступления от других бюджетов
ДОТАЦИИ бюджетам муниципальных образований
СУБСИДИИ бюджетам муниципальных образований
СУБВЕНЦИИ бюджетам муниципальных образований
Иные межбюджетные трансферты
РАСХОДЫ
Дефицит (-), профицит (+)
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств
(тыс. руб.)
Наименование главных
распорядителей (распорядителей) средств бюджета
Код главного распорядителя (распорядителя)
Раздел
Подраздел
Целевая
статья
Вид
рас-хо- дов
Текущий
финан-
совый
год
Очеред-
ной
финан-
совый
год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
Документ подписан ЭП 30.03.2020 15:04
Владелец: Кремчеев Раис Анвярович
ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМОРДОВСКО-ПОШАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сертификат: 01CB05C600E6AA73AA4978D69A5E5FF8E7
действителен с 14.10.2019 по 14.10.2020
Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕМОРДОВСКО-ПОШАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.03.2020 № 9
д.Большие Мордовские Пошаты
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕМОРДОВСКО-ПОШАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии с ст. 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Большемордовско-Пошатского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене.
Глава Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Р.А. Кремчеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
от 27.03.2020 № 9
Порядок разработки
среднесрочного финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - сельское поселение). Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета сельского поселения, формируемый одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета сельского поселения.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета депутатов Администрацией сельского поселения о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер.
1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета сельского поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;
- администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципальных образований.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет Администрация сельского поселения в сроки, установленные для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
При формировании среднесрочного финансового плана используются данные из реестра расходных обязательств.
Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.
1.2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой сельского поселения и представляется одновременно с проектом бюджета сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения.
Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Администрацией сельского поселения бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.
2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:
- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения;
- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- изменений законодательства;
- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения;
- изменений объема средств, предусмотренных региональными и муниципальными программами;
- изменений показателей по сети, штатам и контингенту муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения;
- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;
- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;
- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельств.
2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета сельского поселения должны соответствовать друг другу.
2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Методика формирования среднесрочного финансового плана
сельского поселения
3.1. Формирование доходов.
Прогнозирование налоговых доходов бюджета сельского поселения осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории сельского поселения с применением нормативов зачисления в бюджет сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Совета депутатов Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района о бюджете Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития сельского поселения и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).
Формирование неналоговых доходов бюджета сельского поселения определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения. При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
При прогнозе доходов учитываются прогнозы Администрации сельского поселения.
Безвозмездные поступления из бюджета муниципального района отражаются в доходной части бюджета сельского поселения в суммах, утвержденных решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района о бюджете Ельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Сумма безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района уточняется согласно уведомлениям.
3.2. Формирование расходов.
При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.
В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения по сельскому поселению
- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;
- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных
трансфертов;
- иные показатели.
Планирование расходов, за исключением расходов по муниципальным программам, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;
- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения
- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- расходы по актам (представлениям) проверок.
Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по статьям расходов бюджета сельского поселения, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета сельского поселения.
По отобранным для расчетов статьям бюджета устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида статей бюджета может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких статей бюджета может быть установлен единый коэффициент пересчета.
Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным статьям бюджета на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета сельского поселения предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
Расчет расходов бюджета сельского поселения по реализации муниципальных программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета сельского поселения с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления.
Объем расходов по обслуживанию муниципального долга сельского поселения определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета сельского поселения планируемого периода.
Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств бюджета сельского поселения, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, исходя из объемов прогнозируемых доходов бюджета сельского поселения.
Объем дефицита (профицита) бюджета сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный долг бюджета сельского поселения может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем муниципального долга сельского поселения рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации сельского поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Форма среднесрочного финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на _____ г.
Основные параметры бюджета (тыс. руб.)
код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование дохода
Отчетный финансовый год
1
2
3
ДОХОДЫ
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Безвозмездные поступления от других бюджетов
ДОТАЦИИ бюджетам муниципальных образований
СУБСИДИИ бюджетам муниципальных образований
СУБВЕНЦИИ бюджетам муниципальных образований
Иные межбюджетные трансферты
РАСХОДЫ
Дефицит (-), профицит (+)
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана
Большемордовско-Пошатского сельского поселения
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств
(тыс. руб.)
Наименование главных
распорядителей (распорядителей) средств бюджета
Код главного распорядителя (распорядителя)
Раздел
Подраздел
Целевая
статья
Вид
рас-хо- дов
Текущий
финан-
совый
год
Очеред-
ной
финан-
совый
год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Большемордовско -Пошатские вести" № 6 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: