Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU50047217202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Рузского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020 № 958

О внесении изменений в муниципальную программу Рузского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами», утверждённую постановлением Администрации Рузского городского округа от 31.10.2019 № 5190 (в редакции от 31.12.2019 №6104)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления Главы Рузского городского округа от 06.09.2019 №4371 «Об утверждении перечня муниципальных программ Рузского городского округа, вступающих в действие с 01.01.2020», постановления Администрации Рузского городского округа от 28.10.2019 № 5093 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Рузского городского округа», руководствуясь Уставом Рузского городского округа, Администрация Рузского городского округа постановляет:

1. Муниципальную программу Рузского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами», утверждённую постановлением Администрации Рузского городского округа от 31.10.2019 № 5190 (в редакции от 31.12.2019 №6104), изложить в новой редакции (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Рузского городского округа в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Рузского городского округа  Шведова Д.В.

Глава городского округа                                                                               Н.Н.Пархоменко                    

                                                                                                                                                                       

            "УТВЕРЖДЕНО"

Постановлением администрации

Рузского городского округа

от 27.03.2020 №958

Муниципальная программа Рузского городского округа

«Управление имуществом и муниципальными финансами»  

Паспорт муниципальной программы Рузского городского округа

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа – Д.В.Шведов

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Рузского городского округа (Управление делами администрации)

Цели муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»
Подпрограмма II
Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

13251,00

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

1693819,40

340350,25

318602,30

357520,35

338673,25

338673,25

Всего, в том числе по годам:

1707070,40

353601,25

318602,30

357520,35

338673,25

338673,25

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Всего: в том числе:

38664,58

26967,80

30667,80

30667,80

30667,80

157635,78

Средства бюджета Московской области

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13251,00

Средства бюджета Рузского городского округа

25413,58

26967,80

30667,80

30667,80

30667,80

144384,78

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Всего: в том числе:

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

5452,50

Средства бюджета Рузского городского округа

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

5452,50

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

Всего: в том числе:

9170,32

16573,80

18847,10

0,00

0,00

44591,22

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Рузского городского округа

9170,32

16573,80

18847,10

0,00

0,00

44591,22

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Всего: в том числе:

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

1499390,91

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Рузского городского округа

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

1499390,91

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Рузского городского округа

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

Современная ситуация в сфере управления имуществом и финансами в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода. Ключевыми целями и вопросами управления имуществом и финансами независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций. В контексте общей цели в Российской Федерации на перспективу до 2024 года определены основные направления совершенствования системы государственного управления, которые в свою очередь задают приоритеты государственной политики Московской области в сфере управления имуществом и финансами.

Необходимость формирования сбалансированного бюджета Рузского городского округа для решения полномасштабных вопросов по реализации проектов социально-экономического развития городского округа делает значимой проблему повышения доходности бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности. В целях использования муниципального имущества в качестве актива первостепенным является решение вопроса регистрации прав на объекты недвижимого имущества. Проводится работа по инвентаризации объектов недвижимости в целях не эффективного использования для реализации значимых для развития городского округа проектов, формируется и реализуется программа приватизации муниципального имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета Рузского городского округа и снижение долговой нагрузки. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность консолидированного бюджета Московской области.

Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 установлена система показателей для комплексной оценки работы органов местного самоуправления. Она охватывает все отрасли экономики и социальную сферу муниципалитетов: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, транспортную инфраструктуру, малый бизнес, территориальное планирование. Главное же внимание уделяется параметрам, характеризующим качество жизни населения, а также степень внедрения новых методов и принципов управления.

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики и возможность ее стабильного развития в рыночных условиях.

Управление муниципальным имуществом – одна из наиболее важных функций муниципального управления, так как эффективное использование муниципального имущества может существенно повысить доходность местного бюджета.

Формирование сбалансированного бюджета городского округа на 2020-2024 гг. делают значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.

Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:

- инвентаризация объектов муниципального имущества, осуществление кадастровых работ, внесение сведений об объектах в Единый государственный реестр недвижимости;

- формирование полноценной информационной базы в отношении объектов, находящихся на территории городского округа, позволяющей принимать оптимальные управленческие решения, направленные как на распоряжение конкретными объектами, так и на рост доходной части бюджета городского округа;

- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы передачи прав на объекты муниципального имущества;

- совершенствование приватизационных процедур;

- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества.

Использование программно-целевого метода управления позволит:

- оптимизировать состав имущества, с целью выявления используемого не по целевому назначению и вовлечения в хозяйственный оборот дополнительных площадей;

- оптимизировать управление земельными ресурсами, находящимися в собственности Рузского городского округа с целью вовлечения дополнительных земельных участков в налоговый оборот;

- повысить ликвидность имущества, составляющего казну муниципального образования «Город Рузский городской округ»;

- решить социально значимые задачи. Программы предусматривается реализация следующего основного мероприятия:

- Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

Реализация вышеуказанных направлений должна осуществляться посредством единой Программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы.

Реализация программы вызвана необходимостью совершенствования текущей политики муниципального управления, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики в сфере управления муниципальным долгом Рузского городского округа.

Основными проблемами в сфере реализации программы являются:

- исполнение не в полном объеме полномочий органами местного самоуправления Рузского городского округа;

- наличие просроченной кредиторской задолженности;

- уменьшение доходов бюджета Рузского городского округа в связи с изменением налогового законодательства.

Особенности сферы реализации программы, условия ее реализации и имеющиеся проблемы предопределяют структуру и состав мероприятий программы.

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета округа, переход от «управления затратами» к «управлению результатами» — это одна из стратегических целей бюджетной политики.

Основными направлениями деятельности по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета Рузского городского округа являются формирование «программного» бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета округа, а также эффективное и оперативное управление муниципальным долгом Рузского городского округа.

Инструментами, обеспечивающим повышение качества управления муниципальными финансами Рузского городского округа являются:

1. Обеспечение комплекса мер по увеличению роста поступления доходов в бюджет округа за счет проводимых органами местного самоуправления мероприятий по мобилизации доходов.

В первую очередь это касается мобилизации платежей:

- в сфере земельно-имущественных отношений, в том числе за счет:

обеспечения полного учета объектов недвижимости, включая земельные участки;

завершения работы по определению (уточнению) категории земель и видов разрешенного использования земельных участков;

обеспечение реализации налогового потенциала имущественных налогов за счет оптимизации налоговых ставок  и налоговых льгот.

- в сфере рекламной деятельности, в том числе за счет принятия исчерпывающих мер по наведению порядка в сфере размещения рекламных конструкций на территории округа;

- в сфере погашения задолженности организациями, расположенными на территории округа, перед бюджетом.

2. Реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета Рузского городского округа.

Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета округа приведет к повышению результативности работы органов местного самоуправления Рузского городского округа и эффективности расходования бюджетных средств, к соотношению стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

Формирование бюджета округа программно-целевым методом должно основываться на:

- интеграции бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития территории Рузского городского округа;

- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления Рузского городского округа;

- обеспечение сбалансированности и социальной направленности бюджета Рузского городского округа при сохранении долговой устойчивости, осуществлении экономически-обоснованной заемной политики и поддержания положительного кредитного рейтинга Рузского городского округа.

3. Совершенствование работы с долговыми обязательствами Рузского городского округа.

В целях экономии бюджетных средств и получения дополнительных источников для снижения долговой нагрузки регулярно проводиться работа по реструктуризации долговых обязательств Рузского городского округа путем замещения коммерческих кредитов с высокой процентной ставкой на более дешевые заимствования.

Так же, программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, на создание системы открытости, гласности и престижа муниципальной службы и совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе.

В муниципальном образовании Рузский городской округ Московской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Вместе с тем, с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе, происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг действующего законодательства и совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы на местном уровне. Изменение содержания целей, задач, функций, полномочий и предметов ведения органов местного самоуправления повлекло за собой значительное усложнение и расширение поля деятельности муниципальных служащих. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципальных служащих, которое тесно взаимосвязано с решением задач по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальной службы.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих. Необходимо проведение целенаправленной работы по закреплению кадрового состава муниципальных служащих, в том числе внедрение оптимальных методов мотивации и стимулирования труда, обеспечение создания надлежащих организационно-технических условий для эффективной служебной деятельности.

Эффективность муниципальной службы связана с организацией профессиональной деятельности, качественной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров. Одним из важнейших направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих, в том числе с развитием современных информационных технологий - повышение компьютерной грамотности.

Основными принципами повышения квалификации являются обязательность, периодичность и целевая направленность. Главной целью проводимого обучения должно стать стремление выработать у муниципальных служащих навыков практической деятельности по исполнению возложенных на них должностных обязанностей.

По приоритетным направлениям совершенствования системы муниципального управления в Рузском городском округе в рамках реализации долгосрочных целевых и ведомственных программ в предшествующие годы созданы условия для повышения эффективности муниципального управления, а именно:

- в ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 2015 году был создан многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рузского городского округа, а в 2018 году был осуществлен переход на оказание услуг постпредством портала РПГУ.

- выявлены наиболее востребованные и массовые услуги для дальнейшего совершенствования их предоставления по принципу "одного окна", а также перевода в электронный вид.

-в Рузском городском округе непрерывно ведется работа, направленная на применение органами местного самоуправления информационных и коммуникационных технологий:

- создан и развивается сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью органа местного самоуправления;

- В администрации Рузского городского округа и ее структурных подразделениях внедрена система электронного документооборота;

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от "управления затратами" к "управлению результатами" — это одна из стратегических целей бюджетной политики Московской области и Рузского городского округа.

Следствием последовательной финансовой политики являются отмечаемые положительные результаты в сфере управления финансами Рузского городского округа.

Современная ситуация в сфере государственного управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Рузского городского округа являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, направленность на формирование "программного" бюджета, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, качественное исполнение бюджета городского округа, управление муниципальным долгом.

В течение 2012-2019 годов осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы и системы управления ею. В настоящее время правовыми актами Совета депутатов Рузского городского округа и Главы Рузского городского округа урегулированы все основные вопросы муниципальной службы в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Московской области.

Вместе с отмечаемыми положительными тенденциями в сфере муниципального управления Рузского городского округа остается комплекс нерешенных проблем и нереализованных задач, на разрешение которых направлены мероприятия, запланированные в 2020-2024 годах, в рамках реализации подпрограмм настоящей муниципальной программы.

Прогнозируя развитие окружной политики в сфере муниципального управления, следует отметить, что реализация программных мероприятий позволит повысить эффективность муниципального управления и развития информационного общества в Рузском городском округе.

По предварительным оценкам реализация программных мероприятий должна привести к следующим результатам:

Планируемые результаты реализации муниципальной программы Рузского городского округа

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)[1]

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.3.

Поступления средств

в бюджет от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

100

100

100

100

100

100

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.4.

Поступления средств

в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.6.

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг,

к общему количеству государственных и муниципальных услуг

в области земельных отношений, предоставленных органами местного самоуправления Московской области

Рейтинг-50

%

0

100

100

100

100

100

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав             

Рейтинг-50

%

30

40

40

40

40

40

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.10.

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.11.

2020 Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

100

100

100

100

100

100

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.12.

2020 Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов, %

%

20

20

20

20

20

20

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

3.

Подпрограмма № III «Совершенствование муниципальной службы»

3.1.

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и

повышения квалификации в

Показатель муниципальной программы

%

20

20

20

20

20

20

Основное мероприятие 03«Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

4.

Подпрограммы IV «Управление муниципальными финансами»

4.1.

Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году

Целевой показатель 1.

%

- 5

- 1,4

3,6

5

5,3

5,5

01

4.2.

Удельный вес расходов бюджета Рузского городского округа, формируемых программно-целевым методом, в общем объеме расходов бюджета округа

Целевой показатель 2.

%

90

95

96

98

99

99

05

4.3.

Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Рузского муниципального района

Целевой показатель 3.

%

0

0

0

0

0

0

07

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы

Рузского городского округа

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена» (далее - ЭФ), является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

                           (п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Пмз – сумма задолженности, в отношении которой приняты следующие меры по взысканию, по состоянию на 01 число отчетного месяца:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства.

Бмз – общая сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадии банкротства, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения /роста задолженности по арендной плате за земельные участки (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Знг – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на 01 января отчетного года.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф. = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф. = 0,7;

- менее 10% - коэф. = 0,3.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

%

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество» (далее - ЭФ), является максимальное снижение задолженности по арендной плате за имущество и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

                           (п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

, где

Осз – общая сумма задолженности за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Пмз – сумма задолженности, в отношении которой приняты следующие меры по взысканию, по состоянию на 01 число отчетного месяца:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства.

Бмз – общая сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадии банкротства, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения /роста задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Знг – общая сумма задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 января отчетного года.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф. = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф. = 0,7;

- менее 10% - коэф. = 0,3.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3.

Поступления средств

в бюджет от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «Поступления средств в бюджет от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле:

, где

БПар – доход, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – Фактические поступления от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле:

, где

ФПар – фактические поступления от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.4.

Поступления средств в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества

%

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи муниципального имущества.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «Поступления средств в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где

БПар – доход, получаемый от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – Фактические поступления от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где

ФПар – фактические поступления, получаемые от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления, получаемые от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

МС=Кпр/Кс*100, где

МС – показатель «Предоставление земельных участков многодетным семьям» (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6.

Проверка использования земель

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100% выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Система ГАС «Управление»/ ЕГИС ОКНД

Ежемесячно/ежедневно

1.7.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2019 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью осуществления оценки качества работы органов местного самоуправления во исполнение закона Московской области от 26.12.2018 №242/2018-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступившего в силу 1 января 2019 года.

Основной целью показателя является достижение 0 незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент)..

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

0,5 в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения (ошибки, помарки и.т.п. при подготовке решения);

1 в случае незаконно принятого решения, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

где:

И – доля инцидентов;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – количество.

Статистические источники – данные ЕИСОУ.

ЕИСОУ

ежеквартально

1.8.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений,оказанных ОМСУ

%

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Единица измерения – процент.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

ЕИСОУ

ежеквартально

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Значение показателя определяется по формуле:

Д=Кп/(Кв - Ку)*100%,где:

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав;

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года;

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года;

Ку – количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Статистические источники/иные источники - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Ежеквартально

1.10.

Прирост земельного налога

%

Значение показателя определяется по формуле:

Пзн=Фп/(Гп*101%)*100%,где:

Пзн - показатель «% собираемости земельного налога»;

Гп - годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу на текущий финансовый год. Годовое плановое значение показателя, устанавливается в размере 101% от земельного налога, начисленного в отчетном финансовом году и поступившего в бюджет органов местного самоуправления;

Фп - общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения

Статистические источники/иные источники - ГАСУ Московской области/утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежеквартально

4.

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

4.1.

Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году

U1=(NNi – NNDi)/(NNi-1 – NNDi-1)*100%-100,

где

NNi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Рузского городского округа в отчетном финансовом году;

NNDi - объем отчислений от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в бюджет Рузского городского округа в отчетном финансовом году;

NNi-1 - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Рузского городского округа в году, предшествующему отчетному;

NNDi-1 - объем отчислений от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в бюджет Рузского городского округа в году, предшествующем отчетному.

Базовое значение показателя – «0»

Источник информации – отчет об исполнении бюджета Рузского городского округа

Периодичность предоставления – 1 раз в год

4.2.

Удельный вес расходов бюджета Рузского городского округа, формируемых программно-целевым методом, в общем объеме расходов бюджета округа

УВРЦП = (РЦП – РФС)/(Р – РФС)*100,

где:

РЦП – расходы бюджета Рузского городского округа, формируемые в рамках муниципальных программ Рузского городского округа;

Р – расходы бюджета Рузского городского округа;

РФС – расходы бюджета Рузского городского округа, осуществляемые за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Базовое значение показателя – «90» процентов.

Источник информации – отчет об исполнении бюджета Рузского городского округа за отчетный финансовый год.

Периодичность предоставления – 1 раз в год

4.3.

Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Рузского городского округа

U2= (PZi/Ri*100% – PZi-1/Ri-1 *100%),

где

PZi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Рузского городского округа в отчетном финансовом году;

Ri – объем расходов бюджета Рузского городского округа в отчетном финансовом году (по плану);

PZi-1 – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Рузского городского округа в году, предшествующему отчетному;

Ri-1 – объем расходов бюджета Рузского городского округа в году, предшествующему отчетному (по плану).

Базовое значение показателя – «0» процентов.

Источник информации – годовой отчет об исполнении бюджета Рузского городского округа за отчетный финансовый год, оперативная информация органов местного самоуправления.

Отрицательное значение показателя свидетельствует о снижении просроченной кредиторской задолженности.

Подпрограмма 1

«Развитие имущественного комплекса»

Паспорт подпрограммы 1

«Развитие имущественного комплекса»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрации Рузского городского округа (Управление земельно-имущественных отношений)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрации Рузского городского округа

Всего: в том числе:

38664,58

26967,80

30667,80

0,00

0,00

96300,18

Средства бюджета Московской области

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13251,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Рузского городского округа

25413,58

26967,80

30667,80

0,00

0,00

83049,18

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Перечень мероприятий подпрограммы Рузского городского округа

«Развитие имущественного комплекса»

Муниципальная подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»


п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Итого

19188,51

157635,78

38664,58

26967,80

30667,80

30667,80

30667,80

Средства бюджета Московской области

13251,00

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

Средства бюджета Рузского городского округа

19188,51

144384,78

25413,58

26967,80

30667,80

30667,80

30667,80

Внебюджетные источники

0,00

1.

Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

2020-2024

Итого

19188,51

78421,78

24784,58

24968,60

28668,60

28668,60

28668,60

Управление земельно-имущественных отношений совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства

Увеличение доходной части бюджета Рузского городского округа от управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

19188,51

78421,78

24784,58

24968,60

28668,60

28668,60

28668,60

Внебюджетные источники

1.1.

Мероприятие 1.

2020-2024

Итого

5507,41

38952,78

11696,58

11778,10

15478,10

15478,10

15478,10

Управление земельно-имущественных отношений, Управление жилищно-коммунального хозяйства

Ведение расходов, связанных с содержанием казны, оплата электро-, тепло- водоснабжения, замена приборов учета, газового оборудования муниципального имущества

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

5507,41

38952,78

11696,58

11778,10

15478,10

15478,10

15478,10

Внебюджетные источники

1.2.

Мероприятие 2.

2020-2024

Итого

12798,00

38394,00

12798,00

12798,00

12798,00

12798,00

12798,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

12798,00

38394,00

12798,00

12798,00

12798,00

12798,00

12798,00

Внебюджетные источники

1.3.

Мероприятие 3.

2020-2024

Итого

883,10

1075,00

290,00

392,50

392,50

392,50

392,50

Управление земельно-имущественных отношений

Реализация объектов муниципальной собственности, пополнение муниципальной казны

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

883,10

1075,00

290,00

392,50

392,50

392,50

392,50

Внебюджетные источники

2.

Основное
мероприятие 03.

2020-2024

Итого

13139,00

13251,00

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление земельно-имущественных отношений

Исполнение полномочий возложенных на Управление земельно-имущественных отношений Рузского городского округа

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

Средства бюджета Московской области

13139,00

13251,00

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

Внебюджетные источники

2.1.

Мероприятие 1.

2020-2024

Итого

13139,00

13251,00

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление земельно-имущественных отношений

Исполнение полномочий возложенных на Управление земельно-имущественных отношений Рузского городского округа

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

Средства бюджета Московской области

13139,00

13251,00

13251,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

Внебюджетные источники

3.

Основное
мероприятие 07.

2020-2024

Итого

924,30

4627,40

629,00

1999,20

1999,20

1999,20

1999,20

Управление земельно-имущественных отношений

Ввод в оборот земель сельскохозяйственного назначения, Проведение технической инвентаризации, Выявление и оформление бесхозяйных объектов, Получение заключения экспертных организаций

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

924,10

4627,40

629,00

1999,20

1999,20

1999,20

1999,20

3.1.

Мероприятие 1.

2020-2024

Итого

924,30

4627,40

629,00

1999,20

1999,20

1999,20

1999,20

Управление земельно-имущественных отношений

Ввод в оборот земель сельскохозяйственного назначения, Проведение технической инвентаризации, Выявление и оформление бесхозяйных объектов, Получение заключения экспертных организаций

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Рузского городского округа

924,30

4627,40

629,00

1999,20

1999,20

1999,20

1999,20

Внебюджетные источники

Подпрограмма III

«Совершенствование муниципальной службы

Московской области»

ПАСПОРТ

подпрограммы III

«Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

5452,50

Администрация Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

300,00

742,50

742,50

742,50

742,5

3270

Финансовое управление администрации Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

196,40

196,40

196,40

196,40

196,40

982,00

Управление образования администрации Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

0

0,00

0,00

0,00

0

0

Управление культуры

Средства бюджета Рузского городского округа

98

100,00

100,00

100,00

100

498

Управление по физической культуре, спорту, молодёжной политике

Средства бюджета Рузского городского округа

95

95,00

95,00

95,00

95

475

Совет депутатов Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

0

0,00

0,00

0,00

0

0

Контрольно-счетная палата Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

45,5

45,50

45,50

45,50

45,5

227,5

Общая характеристика сферы реализации муниципальной

подпрограммы III

«Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Подпрограмма разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет местного бюджета, законодательством Московской области.

Создание подпрограммы вызвано необходимостью развития муниципальной службы, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Рузского городского округа.

Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления. Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления Рузского городского округа.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления Рузского городского округа является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих в органах местного самоуправления Рузского городского округа необходимо сформировать систему профессионального обучения, повышения квалификации кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.

Реализация подпрограммы «Совершенствование муниципальной службы Рузского городского округа Московской области на 2020-2024 годы» позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий подпрограммы и оценку их результатов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

Последовательная реализация мероприятий подпрограммы «Совершенствование муниципальной службы Рузского городского округа Московской области на 2020-2024 годы» приведет к созданию условий для дальнейшего развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности кадровой политики.

Основной целью подпрограммы «Совершенствование муниципальной службы Рузского городского округа Московской области на 2020-2024 годы» является – Повышение эффективности муниципальной службы Рузского городского округа.

Перечень мероприятий подпрограммы III

«Совершенствование муниципальной службы»


п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Рузского городского округа Московской области»

Итого

5452,50

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

Средства бюджета
Рузского городского округа

770,00

5452,50

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

1

Основное мероприятие 03«Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

Указать (при необходимости)

Итого

770,00

5452,50

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

отдел муниципальной службы и кадров правового управления

Обеспечение профессионального развития работников органов местного самоуправления

Средства бюджета городского округа

770,00

5452,50

734,90

1179,40

1179,40

1179,40

1179,40

1.1

Мероприятие 1
«Организацияи проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов»

Итого

3870,00

420,00

862,50

862,50

862,50

862,50

отдел муниципальной службы и кадров правового управления

100% прохождение повышения квалификации работниками органов местного самоуправления один раз в три года

Средства бюджета городского округа

3870,00

420,00

862,50

862,50

862,50

862,50

1.2

Мероприятие 2
«Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих, вт.ч.участиев краткосрочных семинарах»

Итого

1582,50

314,90

316,90

316,90

316,90

316,90

отдел муниципальной службы и кадров правового управления

Обеспечение участия работников органов местного самоуправления в краткосрочных семинарах

Средства бюджета городского округа

1582,50

314,90

316,90

316,90

316,90

316,90

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы III

«Совершенствование муниципальной службы»

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Формула расчета необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Повышение квалификации муниципальных служащих и Участие в краткосрочных семинарах

Средства местного бюджета

Рк=С*Ч, где Рк- расходы на повышение квалификации; С- стоимость одной программы; Ч- кол-во человек, прошедших повышение квалификации

2020г= 734,9

20,48 *31=634,9 - расходы на повышение квалификации, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах; (20,48-стоимость одной программы;31-кол-во человек, прошедших повышение квалификации)

25,0,0*4=100,0 - расходы на переподготовку; (25,0 - стоимость одной переподготовки; 4 - кол-во человек, прошедших переподготовку)

2021г= 1179,4

20,4 *48=979,4 - расходы на повышение квалификации, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах; (20,4-стоимость одной программы;48-кол-во человек, прошедших повышение квалификации)

25,0,0*8=200,0 - расходы на переподготовку; (25,0 - стоимость одной переподготовки; 8 - кол-во человек, прошедших переподготовку)

2022г= 1179,4

20,4 *48=979,4 - расходы на повышение квалификации, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах; (20,4-стоимость одной программы;48-кол-во человек, прошедших повышение квалификации)

25,0,0*8=200,0 - расходы на переподготовку; (25,0 - стоимость одной переподготовки; 8 - кол-во человек, прошедших переподготовку)

2023г= 1179,4

20,4 *48=979,4 - расходы на повышение квалификации, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах; (20,4-стоимость одной программы;48-кол-во человек, прошедших повышение квалификации)

25,0,0*8=200,0 - расходы на переподготовку; (25,0 - стоимость одной переподготовки; 8 - кол-во человек, прошедших переподготовку)

2024г= 1179,4

20,4 *48=979,4 - расходы на повышение квалификации, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах; (20,4-стоимость одной программы;48-кол-во человек, прошедших повышение квалификации)

25,0,0*8=200,0 - расходы на переподготовку; (25,0 - стоимость одной переподготовки; 8 - кол-во человек, прошедших переподготовку)

Подпрограмма IV

«Управление муниципальными финансами»

ПАСПОРТ

подпрограммы IV

«Управление муниципальными финансами»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Финансовое управление администрации Рузского городского округа

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

«Управление муниципальными финансами Рузского городского округа»

Финансовое управление администрации Рузского городского округа

Всего:

9170,32

16573,80

18847,10

0,00

0,00

44591,22

в том числе:

Средства бюджета Рузского городского округа

9170,32

16573,80

18847,10

0,00

0,00

44591,22

Перечень мероприятий подпрограммы IV

«Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2023 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма IV "Управление муниципальными финансами"

Итого

44591,22

9170,32

16573,80

18847,10

0,00

0,00

Средства бюджета
Рузского городского округа

2663,00

44591,22

9170,32

16573,80

18847,10

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие 01
«Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета»

2020-2024 годы

Итого

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

1.1.

Мероприятие 1 «Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам»

2020-2024 годы

Итого

Ежегодный прирост собственных доходов. Снижение объема задолженности по налоговым и неналоговым доходам.

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

1.2.

Мероприятие 2
«Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»

2020-2024 годы

Итого

Выявление причин снижения поступлений по отдельным источникам в разрезе налогоплательщиков.

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

1.3.

Мероприятие 4 «Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и аналитических материалов по исполнению бюджета»

2020-2024 годы

Итого

Увеличение точности прогнозирования поступлений в бюджет.

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

2.

Основное мероприятие05
«Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в
муниципальных образованиях Московской области»

Итого

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

2.1.

Мероприятие 1
«Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами»

Итого

Обеспечение надлежащего качества управления муниципальными финансами Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

3.

Основное мероприятие 06
«Управление муниципальным долгом»

Итого

2663

35572,12

9170,32

16573,8

18847,1

0

0

Средства бюджета Рузского городского округа

2663

35572,12

9170,32

16573,8

18847,1

0

0

Финансовое управление

3.1.

Мероприятие 1
«Обслуживание муниципального долга по бюджетным кредитам»

Итого

302,9

0

0

0

0

0

0

Своевременное выполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Средства бюджета Рузского городского округа

302,9

0

0

0

0

0

0

Финансовое управление

3.2.

Мероприятие 2
«Обслуживание муниципального долга по коммерческим кредитам»

Итого

2360,1

35572,12

9170,32

16573,8

18847,1

0

0

Своевременное выполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Средства бюджета Рузского городского округа

2360,1

35572,12

9170,32

16573,8

18847,1

0

0

Финансовое управление

4.

Основное мероприятие 07
«Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа»

2020-2024 годы

Итого

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

4.1.

Мероприятие 1
«Проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности»

2020-2024 годы

Итого

Уменьшение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

4.2.

Мероприятие 2
«Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности»

2020-2024 годы

Итого

Недопущение некорректного отражения в учете просроченной кредиторской задолженности бюджета Рузского городского округа

Средства бюджета Рузского городского округа

Финансовое управление

Подпрограмма

«Обеспечивающая подпрограмма»

Подпрограммы V

«Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Финансовое управление администрации Рузского городского округа

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого:

«Обеспечивающая подпрограмма»

Управление делами Администрации Рузского городского округа

Всего:

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

1499390,91

в том числе:

Средства бюджета Рузского городского округа

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

1499390,91

Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Рузского городского округа

«Обеспечивающая подпрограмма»

Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма» Рузского городского округа Московской области на 2020-2024 годы (далее -Подпрограмма) сформирована в рамках выполнения задач по совершенствованию системы муниципального управления и эффективности обеспечения деятельности Администрации Рузского городского округа и её структурных подразделений.

Основанием для разработки Подпрограммы является постановление Администрации Рузского городского округа от 06.09.2019 № 4371 «Об утверждении перечня муниципальных программ Рузского городского округа, вступающих в действие с 01.01.2020».

Цели и задачи Подпрограммы.

Подпрограмма разработана в целях повышения эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы администрации Рузского городского округа и ее структурных подразделений с правами юридических лиц, а также  в целях повышения эффективности содержания имущества администрации Рузского городского округа, необходимого для обеспечения деятельности органов  местного самоуправления, а также финансового обеспечения развития и укрепления материально-технической базы администрации Рузского городского округа.

В ходе реализации Подпрограммы реализуются основное мероприятие -
«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления».

Перечень мероприятий подпрограммы V

«Обеспечивающая подпрограмма»


п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

11,0

12

13

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Итого

1499390,91

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

Средства бюджета
Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Рузского городского округа

2691955,77

1499390,91

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

1.

Основное мероприятие 01
«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»
1250 000 00000000

2020-2024

Итого

2691955,77

1499390,91

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

Управление делами

Средства бюджета
Рузского городского округа

2691955,77

1499390,91

305031,46

273881,30

306826,05

306826,05

306826,05

1.1

Мероприятие 1
«Функционирование высшего должностного лица»
1250 101 00000000

2020-2024

Итого

2134,70

11576,00

2315,20

2315,20

2315,20

2315,20

2315,20

Управление делами

Выплачены з/п и начисления

Средства бюджета
Рузского городского округа

2134,70

11576,00

2315,20

2315,20

2315,20

2315,20

2315,20

1.2

Мероприятие 2
Расходы на обеспечение деятельности администрации
1250 102 00000000

2020-2024

Итого

199942,90

661572,32

130164,93

109104,95

140767,48

140767,48

140767,48

Управление делами

Выполнены мероприятия направленные на обеспечение деятельности АРГО

Средства бюджета
Рузского городского округа

199942,90

661572,32

130164,93

109104,95

140767,48

140767,48

140767,48

1.5

Мероприятие 5
"Обеспечение деятельности Финансового управления
1250 105 00000000

2020-2024

Итого

13 736,60

61390,64

13273,98

11991,35

12041,77

12041,77

12041,77

Финансовое управление

Обеспечена деятельность финансового управления

Средства бюджета
Рузского городского округа

13 736,60

61390,64

13273,98

11991,35

12041,77

12041,77

12041,77

1.6

Мероприятие 6
"Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования"
1250 106 00000000

2020-2024

Итого

45821,10

244622,01

49917,01

48659,45

48681,85

48681,85

48681,85

МКУ РГО ЦБ

Обеспечена деятельность МКУ РГО "ЦБ"

Средства бюджета
Рузского городского округа

45821,10

244622,01

49917,01

48659,45

48681,85

48681,85

48681,85

1.7

Мероприятие 7
"Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления"
1250 107 00000000

2020-2024

Итого

0,00

517700,13

108102,53

101492,35

102701,75

102701,75

102701,75

Управление делами

Уплачены членские взносы

Средства бюджета
Рузского городского округа

0,00

517700,13

108102,53

101492,35

102701,75

102701,75

102701,75

1.8

Мероприятие 8.
"Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке"
1250 108 00000000

2020-2024

Итого

540,00

1424,80

1036,80

97,00

97,00

97,00

97,00

Отдел мобилизационной работы
Отдел защиты Государственной тайны

Осуществлена мобилизационная подготовка

Средства бюджета
Рузского городского округа

540,00

1424,80

1036,80

97,00

97,00

97,00

97,00

1.10

Мероприятие 10.
«Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)»
1250 110 00000000

2020-2024

Итого

0,00

1105,00

221,00

221,00

221,00

221,00

221,00

Управление делами

Уплачены членские взносы

Средства бюджета
Рузского городского округа

0,00

1105,00

221,00

221,00

221,00

221,00

221,00

1.13

Мероприятие 13
«Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа»
1250 113 00000000

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Правовое управление

Выполнены мероприятия по противодействию коррупции в границах городского округа

Средства бюджета
Рузского городского округа

1.14

Мероприятие 14
«Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов»
1250 114 00000000

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Правовое управление

Выполнены мероприятия по Принятию устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов

Средства бюджета
Рузского городского округа

1.15

Мероприятие 15
«Организация сбора статистических показателей»
1250 115 00000000

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Управление делами

Выполнены мероприятия по сбору статистических показателей

Средства бюджета
Рузского городского округа

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать