Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2010г.
Номер документа: RU04000201000224
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 27 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2010-2011 ГОДЫ»

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 № 229

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100151 (от 13.01.2011 № 8)

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000354 (от 08.06.2010 № 229)

НГР ru04000201100120 (от 30.12.2010 № 607)

В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Республики Бурятия от 01.02.1996 г. № 250-I «О физической культуре и спорте», постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 г. № 248 «О Порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы».

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 № 229

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

_______________

Проект представлен Республиканским агентством по физической культуре и спорту

тел. 21-08-58

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 27.04.2010 № 163

Республиканская целевая программа «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы»

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 № 229

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000354 (от 08.06.2010 № 229)

НГР ru04000201100120 (от 30.12.2010 № 607)

Паспорт

Наименование
Программы

Республиканская целевая программа «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы» (далее - Программа)

Основание для
разработки
Программы

1) Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

2) Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 г. № 250-I «О физической культуре и спорте»;

3) Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 г. № 60-IV «О республиканских целевых программах»;

4) Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года»;

5) постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 г. № 248 «О Порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ»

Государственный заказчик
Программы

Правительство Республики Бурятия

Разработчик
Программы

Республиканское агентство по физической культуре и спорту

Исполнители
мероприятий
Программы

Республиканское агентство по физической культуре и спорту;

исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия (по согласованию)

Цели

Программы

Развитие материально-технической базы физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма. Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в Республике Бурятия на 1065 чел./ч

Задачи
Программы

Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма

Сроки
реализации
Программы

2010-2011 годы

Направления
финансирования

Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия

Источники и объемы финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 1421120,0 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 975490,0 тыс. рублей;

- республиканский бюджет - 418430,0 тыс. рублей;

- местный бюджет - 200,0 тыс. рублей;

- привлеченные средства - 27000,0 тыс. рублей

Краткое изложение мероприятий Программы

Строительство физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ, стадиона на 10000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ, спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха, культурно-спортивного комплекса в пос. Селенгинск, плавательного бассейна в п. Саган-Нур Мухоршибирского района»

Ожидаемые
социально-
экономические
результаты
реализации
Программы

Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 %. Увеличение доли населения, занимающегося физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом, до 15 % от численности всего населения Республики Бурятия

Система
организации
управления и
контроля за
выполнением
Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Республиканское агентство по физической культуре и спорту

Введение

Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия, способствующий созданию благоприятных условий для развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма, строительству спортивных площадок по месту жительства для организации физкультурно-оздоровительной работы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Современный подход к развитию физической культуры и спорта предусматривает увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы, строительство современных спортивных объектов.

В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе училища олимпийского резерва, Школы высшего спортивного мастерства и 50 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 19 стадионов, 458 спортивных залов, 11 плавательных бассейнов, 20 лыжных баз, 955 плоскостных сооружений, 48 стрелковых тиров.

В 2009 году физической культурой и спортом в республике занималось более 108 тысяч человек, что составляет 10,6 % от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7 %. В Российской Федерации в 2006 году доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 13,0 %, а в Сибирском федеральном округе - 11,8 %.

Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия только за 2007 год завоевано на чемпионатах и первенствах России, Европы и мира 133 золотых, 117 серебряных, 130 бронзовых медалей. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.

Вместе с тем нужно отметить, что в Республике Бурятия не осуществлялись инвестиции в строительство объектов физической культуры и спорта. Это привело к износу основных фондов сферы физической культуры и спорта, который по различным объектам составляет от 60 до 85 %. В Республике Бурятия нет стадиона, соответствующего современным требованиям, бассейна, лукодрома, Дворца спорта, крытого катка, трамплина. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия составляет 33,8 %, а спортивным оборудованием и инвентарем - менее 25 %.

Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что их будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к ним органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока.

Занятия физической культурой и спортом сегодня являются альтернативой большинству социальных проблем. Особенно это касается детей и молодежи.

По данным некоторых профильных министерств в наше время только 30 % детей считаются физически здоровыми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в армию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности. Сегодня наркомания, алкоголизм, детская и юношеская преступность достигли катастрофического уровня.

Показатель физической подготовленности современных школьников достигает лишь 60 % от результатов их сверстников 1960-1970-х годов. Наблюдается увеличение числа людей, употребляющих наркотические и психотропные вещества; серьезной проблемой продолжает оставаться высокая распространенность среди детей и подростков токсикомании и алкоголизма.

Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза - гипертонической болезнью, в 3,5 раза - хроническим тонзиллитом, в 2 раза - гриппом. Как результат лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации Программы бесспорен.

Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны при условии реализации Программы.

2. Основные цели и задачи

Целями Программы являются развитие материально-технической базы сферы (увеличение к 2012 году уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 37 % от социальных нормативов), увеличение количества регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы – 2010-2011 годы.

4. Перечень программных мероприятий

Выполнение Программы осуществляется посредством реализации программных мероприятий, предусматривающих последовательный ввод в эксплуатацию спортивных центров с универсальным залом, физкультурно-спортивного комплекса, центрального стадиона на 10000 зрителей, культурно-спортивного комплекса в пос. Селенгинск, увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений Республики Бурятия, расширение спектра предоставляемых населению услуг и повышение их качества, повышение популярности здорового образа жизни, увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечение дополнительных финансов (приложение).

5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов.

(тыс. руб.)

Источники финансирования
Программы

Всего

2010 год

2011 год

Всего

793405,0

417095,0

376 310,0

в том числе:

федеральный бюджет

540275,0

190275,0

350 000,0

республиканский бюджет

251430,0

225120,0

26310,0

местный бюджет

1700,0

1700,0

-

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат уточнению в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством исходя из возможностей федерального, республиканского и местных бюджетов.

Направление расходов - строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

Основной экономический эффект от реализации Программы состоит в увеличении обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия с 35,2 % до 37 %, в увеличении числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 15 % от общего числа жителей Республики Бурятия.

7. Управление и механизм реализации Программы, порядок осуществления контроля за ходом ее реализации

Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений.

Республиканское агентство по физической культуре и спорту осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы.

8. Порядок представления отчетности об исполнении Программы

Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, Республиканское агентство по физической культуре и спорту направляет в Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Также Республиканское агентство по физической культуре и спорту на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит анализ выполнения Программы и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Республиканской целевой программе

«Строительство объектов физической культуры, спорта

и спортивно-оздоровительного туризма

в Республике Бурятия на 2010-2011 годы»

Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.12.2010 № 607

МЕРОПРИЯТИЯ

Республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы»

№№ п/п

Мероприятия

Срок

реализации

Объем финансирования, млн. руб.

Исполнитель

Ожидаемые

результаты

всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

мест-ный бюджет районов

привлеченные сред-ства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Строительство Физкультурно-спор-тивного комплекса

г. Улан-Удэ

Всего

786,29

525,49

260,8

-

-

Министерство строи-тельства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ

на 748 чел./ч

2010 год

250,275

90,275

160,0

-

-

2011 год

536,015

435,215

100,8

2.

Строительство стадиона на 10000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе

г. Улан-Удэ

Всего

540,63

450,0

90,63

-

-

Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ

на 105 чел./ч

2010 год

501,43

450,0

51,43

-

-

2011 год

39,2

-

39,2

-

-

3.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха Баргузинского района

Всего

6,0

-

6,0

-

-

Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 68 чел./ч

2010 год

6,0

-

6,0

-

-

4.

Реконструкция культурно-спортивно-го комплекса в п. Селенгинск Кабанского района

Всего

34,2

-

34,0

0,2

-

Министерство строи-тельства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 76 чел./ч

2010 год

34,2

-

34,0

0,2

-

5.

Строительство плавательного бассейна в

п. Саган-Нур Мухоршибирского района

Всего

54,0

-

27,0

-

27,0

Министерство строи-тельства и модерниза-ции ЖКК Республики Бурятия

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 42 чел./ч

2010 год

40,0

-

20,0

-

20,0

2011 год

14,0

-

7,0

-

7,0

Всего

1421,12

975,49

418,43

0,2

27,0

2010 год

831,905

540,275

271,43

0,2

20,0

2011 год

589,215

435,215

147,0

-

7,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 74 от 29.04.2010 стр. 7, Официальный вестник №74
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 140.020.070 Спортивные сооружения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать