Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU73000201100445
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 года № 19/181-П

Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах»

(действие строки 2.1 приложения № 6 приостанавливается до 01 января 2014 года постановлением Правительства Ульяновской области от 24.12.2012 № 620-П (НГР - ru73000201201668)

(действие строки 2.1 (в сумме 606851,76 тыс. рублей), 2.2 (в сумме 20000,0 тыс. рублей) приложения № 6 приостановлено до 01.01.2013 года постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2011 № 637-П (НГР - ru73000201101609) (в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 07.03.2012 № 109-П (НГР – ru73000201200186), от 05.07.2012 № 328-П (НГР – ru73000201200589), от 25.12.2012 № 634-П (НГР – ru73000201201667))

(действие строк 2.1 (в сумме 819670,44 тыс. рублей), 2.2 (в сумме 199901,4 тыс. рублей) приложения № 6, строк 2.1 (в сумме 1019934,8 тыс. рублей), 2.2 (в сумме 220355,5 тыс. рублей) приложения № 6 в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается на плановый период 2013 и 2014 годов постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2011 № 637-П (НГР - ru73000201101609) (в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.11.2012 № 524-П (НГР – ru73000201201046))

ИЗМЕНЕНИЯ:

- постановление Правительства Ульяновской области от 25.05.2011 № 24/229-П (НГР - RU73000201100473);

- постановление Правительства Ульяновской области от 07.11.2011 № 52/534-П (НГР – ru73000201100996);

- постановление Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273);

- постановление Правительства Ульяновской области от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – ru73000201200842);

- постановление Правительства Ульяновской области от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939);

- постановление Правительства Ульяновской области от 01.04.2013 № 12/107-П (НГР – ru73000201300242)

В целях организации и осуществления дорожной деятельности на территории Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Зиннурова В.Х.

Исполняющий обязанности

Губернатора – Председателя

Правительства области              А.И.Якунин

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 27.04.2011 № 19/181-П

Областная целевая программа

«Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области

в 2009-2015 годах»

Паспорт Программы

Наименование

Программы



областная целевая программа «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» (далее – Программа).

Основание для

разработки

Программы



распоряжение Правительства Ульяновской области от 08 июля 2008 года № 354-пр «Об утверждении концепции областной целевой программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах».

Государственный заказчик

Программы



Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области.

Министр промышленности и транспорта Ульяновской области.

Руководитель программы

Министр промышленности и транспорта Ульяновской области.

(строка введена постановлением Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273))

Разработчик

Программы



областное государственное учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области».

Цель и задачи

Программы



цель:

обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

задачи:

содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлет-ворительном и аварийном состоянии;

формирование и развитие межрегионального транспортного коридора в направлении Центр-Урал;

содействие в развитии улично-дорожной сети муниципальных образований Ульяновской области;

развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения с твёрдым покрытием на территории Ульяновской области в сельской местности.

Важнейшие

целевые

индикаторы и

показатели

Программы



доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

автомобильные дороги общего пользования региональ-ного и межмуниципального значения, вводимые в эксплуатацию после реконструкции и строительства;

количество отремонтированных мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии;

количество сельских населённых пунктов с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту, подлежащих обеспечению постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием;

доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показа-телям.

Сроки и этапы

реализации

Программы



реализация Программы предусматривается в 2009-2015 годах в два этапа:

I этап – модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и инфраструктуры дорожного хозяйства Ульяновской области (2009-2011 годы);

II этап – развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и инфраструктуры дорожного хозяйства Ульяновской области (2012-2015 годы).

Перечень подпрограмм



не предполагается.

Объёмы и источники финансирования Программы

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939)



общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 23716550,27 тыс. рублей,
в том числе: средства федерального бюджета – 7794128,34 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области – 15922421,93 тыс. рублей
(с учётом предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области).

I этап (2009-2011 гг.) – общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 11128757,66 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 6446144,7 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области – 4682612,96 тыс. рублей (с учётом предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области).

II этап (2012-2015 гг.) – общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 12587792,61 тыс. рублей, в том числе: средства
федерального бюджета – 1347983,64 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области – 11239808,97 тыс. рублей (с учётом предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области).

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период, а также закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий период.

Основные

исполнители

мероприятий

Программы



Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

областное государственное учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

органы местного самоуправления (по согласованию);

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.11.2011 № 52/534-П (НГР – ru73000201100996), от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

показатели оценки эффективности мероприятий Программы



снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требова-ниям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 50 процентов;

увеличение вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуници-пального значения на 144,57 км;

(абзац второй строки – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

восстановление мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуници-пального значения, находящихся в неудовлет-ворительном состоянии, – 17 мостов;

увеличение количества сельских населённых пунктов с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием – не менее чем на 10;

снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, до 70 процентов.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

           Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Ульяновской области и Российской Федерации в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкуренто-способности региональных производителей и улучшения качества жизни населения.

           В настоящее время протяжённость автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального и межмуниципального значения, местного значения в Ульяновской области составляет 10664,535 км, в

том числе автомобильных дорог федерального значения протяжённостью    429,5 км, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значе-  ния – 4583,035 км, автомобильных дорог местного значения - 5652,0 км.

           В 2007 году всеми видами транспорта перевезено 9903,9 тыс. тонн грузов, из которых около 49,7 процента выполнены автомобильным транспортом.

           Грузооборот организаций автомобильного транспорта в 2007 году составил 1237,3 млн. тонна-километров, что составило 123,6 процента к аналогичному показателю 2006 года. Объём перевозок пассажиров автобусным и легковым автомобильным транспортом в 2007 году достиг 1493,9 млн. пассажиро-километров, что составило 103,5 процента к аналогичному показателю 2006 года.

           Основной проблемой дорожного хозяйства Ульяновской области является высокая доля автомобильных дорог общего пользования региональ-ного и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, вследствие чего:

           1) в настоящее время 1181,8 км автомобильных дорог общего поль-зования регионального и межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии;

           2) свыше 187 км автомобильных дорог общего пользования региональ-ного и межмуниципального значения требуют реконструкции с целью изменения их параметров для повышения пропускной способности;

           3) ввод в эксплуатацию нового моста через реку Волгу приведёт к росту интенсивности движения большегрузного транзитного автомобильного транспорта, что многократно увеличит нагрузку на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения;

           4) до настоящего времени 237 сельских населённых пунктов Ульяновской области с общей численностью населения около 16 тысяч человек не имеют подъездов к населённым пунктам с твёрдым асфальтобетонным покрытием, из них 42 населённых пункта с общей численностью населения около 11 тыс. человек (с численностью населения более 125 человек в населённом пункте с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту);

           5) существуют проблемы с ускоренным износом дорожного покрытия в связи с ростом транзитного движения по улично-дорожной сети городских и сельских населённых пунктов, а также с низкой пропускной способностью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения;

           6) сохранение существующей дорожной инфраструктуры и её развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства, однако объём средств, направляемых на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в областном бюджете Ульяновской области за последние годы был недостаточен.

           Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Ульяновской области.

           На первом этапе реализации Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 07 ноября 2008 года       №522-пр «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года», ставятся задачи создания транспортно-логистического кластера «Волжский транзит».

           Организация содержания, ремонта и капитального ремонта, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечёт за собой следующие негативные факторы:

           отсутствие единой согласованной региональной политики развития дорожного хозяйства;

           отсутствие установленных приоритетов и объединённых целевых показателей по развитию отрасли.

           Таким образом, отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня, соответствующие     II     этапу    (2007-2010 годы)     комплексной     программы

экономического и социального развития Ульяновской области на 2005-2010 годы.

           По опыту субъектов Российской Федерации можно выделить два основных применяемых варианта решения проблемы развития системы дорожного хозяйства: текущее планирование со сроком реализации 1 год и долгосрочное планирование со сроком реализации 7-10 лет.

           Текущее планирование основано на деятельности по реализации годовых мероприятий, что не позволит определить приоритеты развития отрасли, а также долгосрочную стратегию развития системы дорожного хозяйства Ульяновской области. Данный вариант позволяет решать только текущие проблемы в ущерб достижению стратегических целей, стоящих перед дорожным хозяйством Ульяновской области.

           Долгосрочное планирование основано на формировании комплексной программы развития дорожного хозяйства, что позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при чётко определённых приоритетах развития дорожного хозяйства Ульяновской области.

2. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели

           Цель Программы – обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

           Достижение указанной цели обеспечивается за счёт решения следующих задач:

           содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;

           капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;

           формирование и развитие межрегионального транспортного коридора в направлении Центр-Урал;

           содействие в развитии улично-дорожной сети муниципальных образований Ульяновской области;

           развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения с твёрдым покрытием на территории Ульяновской области в сельской местности.

           Решение предусмотренных Программой задач в пределах рассматриваемого периода с учётом прогнозируемых финансовых возмож-ностей будет достигаться путём концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего    пользования    регионального   и    межмуниципального    значения    и осущест-вления проектов, обеспечивающих наибольший эффект в части сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

           Целевые индикаторы и показатели Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.

           Значения целевых индикаторов и показателей на соответствующий год с разбивкой по кварталам утверждаются Правительством Ульяновской области в срок до 1 февраля соответствующего года.

3. Срок и этапы реализации Программы

           Реализация Программы предусматривается в 2009-2015 годах в два этапа.

           I этап (2009-2011 годы):

           выполнение текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, ликвидация незавершённого строительства;

           строительство и ввод в эксплуатацию I очереди мостового перехода через реку Волгу в г. Ульяновске (первый и второй пусковые комплексы) с последующей передачей объекта в федеральную собственность;

           реконструкция и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог «Казань- Ульяновск» – «Ульяновск-Самара» в Ульяновском районе Ульяновской области, «Инза-Оськино-граница области» в Инзенском районе Ульяновской области, «Сурское-Шумерля» – «Москва-Казань» в Сурском районе Ульянов-ской области;

           подготовка к строительству автомобильной дороги «Саранск-Сурское-Ульяновск» на участке обхода г. Ульяновска;

           строительство и реконструкция автомобильных дорог, соединяющих сельские населённые пункты с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием;

           II этап (2012-2015 годы):

           значительное увеличение финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений   для   обеспечения   сохранности   автомобильных   дорог    общего

пользования регионального и межмуниципального значения и мостов и иных искусственных дорожных сооружений;       

           строительство и ввод в эксплуатацию автомобильной дороги «Саранск- Сурское-Ульяновск» на участке обхода г. Ульяновска;

           строительство и ввод в эксплуатацию обходов р.п. Чердаклы и                 г. Димитровграда на автомобильной дороге «Ульяновск-Димитровград-Самара»;

           строительство и реконструкция автомобильных дорог с твёрдым покрытием, соединяющих сельские населённые пункты с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населён-ному пункту с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием;

           восстановление мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

4. Система программных мероприятий

           Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, приведён в приложении № 2 к Программе. Система программных мероприятий включает следующие направления:

           1) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (перечень мероприятий определён в приложении № 4 к Программе) в соответствии со схемой территориального планирования Ульяновской области;

           2) отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства, включающие:

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, перечень которых утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области;

           диагностика и паспортизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;

           ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций за счёт средств резерва, предназначенного для этих целей;

           3) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений:

           содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;

           осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения (нанесение горизонтальной разметки, вырубка кустарников и т.д.).

           Распределение объёмов финансирования мероприятий по годам реализации Программы указано в приложении № 3 к Программе. Объёмы финансирования мероприятий подлежат уточнению после принятия федерального закона о федеральном бюджете и закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующие годы и подписания соглашений с Федеральным дорожным агентством о выделении субсидий, а также после утверждения проектной документации в установленном порядке.

           Физические объёмы работ по строительству и реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения определены в приложении № 5 к Программе.

           Участие муниципальных районов (городских округов) в Программе осуществляется путём софинансирования капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них в рамках ежегодно подписываемых соглашений между Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области и муниципальными районами (городскими округами) Ульяновской области. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в объёмах, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий год.

Программой предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

(абзац 12 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273)

Условия предоставления и методика расчёта указанных субсидий определены в приложениях № 7 и № 8 к Программе.

(абзац 13 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 07.11.2011 № 52/534-П (НГР – ru73000201100996)

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, устанавливается Правительством Ульяновской области.

(абзац 14 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273))

5. Ресурсное обеспечение Программы

           Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 23716550,27 тыс. рублей (приложение № 6 к Программе), в том числе:

           средства федерального бюджета – 7794128,34 тыс. рублей;

           средства областного бюджета Ульяновской области – 15922421,93 тыс. рублей (с учётом межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ульяновской области).

           Объемы выделяемых субсидий бюджету Ульяновской области по годам на реализацию мероприятий Программы из средств федерального бюджета могут корректироваться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.

           Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета Ульяновской области подлежит уточнению в установленном порядке при принятии закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий период.

(раздел 5 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939))

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

           Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы будет оцениваться ежегодно на основе целевых индикаторов, указанных в разделе 2 настоящей Программы.

           Планируемый эффект от реализации Программы выражается:

           в снижении доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 50 процентов;

           в увеличении вводимых после реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на 140,077 км;

(абзац 4 раздела 6 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

           в восстановлении мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетво-рительном состоянии, не менее 17 мостов;

(абзац 5 раздела 6 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.11.2011 № 52/534-П (НГР – ru73000201100996)

           в увеличении количества сельских населённых пунктов с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения, по дорогам с твёрдым покрытием, не менее чем на 10;

           в снижении доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 70 процентов.

           Оценка эффективности реализации Программы проводится путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.

           Интегральная оценка эффективности реализации Программы будет рассчитываться посредством сопоставления предусмотренных Программой значений целевых индикаторов и реально достигнутых результатов.

7. Организация управления реализацией Программы

           Государственный заказчик Программы – Министерство промышлен-ности и транспорта Ульяновской области осуществляет контроль и управление ходом реализации мероприятий Программы.

           При текущем управлении реализацией Программы Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области выполняет:

           экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий;

           подготовку предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

           корректировку плана реализации Программы по источникам и объёмам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного бюджета Ульяновской области и уточнения возможных объёмов финансирования из других источников.

           Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области после утверждения в установленном порядке Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий Программы представляет в Министерство экономики Ульяновской области отчёт о реализации мероприятий Программы и мерах по привлечению внебюджетного финансирования. При этом обобщение и анализ результатов реализации Программы осуществляются с точки зрения достижения программных целей на каждом этапе реализации Программы.

           Министерство промышленности и транспорта хозяйства Ульяновской области ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство финансов Ульяновской области информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе и мероприятиям Программы.

           Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области с учётом выделенных на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет в установленном законом порядке целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы, состав ответственных исполнителей.

Ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, несёт государственный заказчик Программы – Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области.

Руководитель Программы несёт ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевой характер финансирования, эффективность и результативность выполняемых программных мероприятий, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

(раздел 7 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273))

Приложение № 1

к Программе

Основные целевые индикаторы и показатели Программы



п/п

Целевые индикаторы и

показатели

Единица измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

70

67

64

61

56

50

45

2.

Вводимые в эксплуатацию после реконструкции и строительства автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения

(графа 8 строки 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

км

33,54

0,0

0,0

2,812

10,193

30,225

67,8

3.

Количество отремонтированных мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

шт.

3

1

3

1

3

3

3

4.

Количество сельских населённых пунктов с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту, подлежащих обеспечению постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием

ед.

-

-

-

4

2

2

4

5.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

82

80

78

76

74

72

70

»;

(приложение 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273), от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

1

Приложение № 2

к Программе

Мероприятия Программы



п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

I. Строительство и реконструкция автомобильных дорог

общего пользования регионального и межмуниципального значения

1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

1.1.

Строительство первого пускового комплекса
I очереди строительства мостового перехода через р. Волгу в г. Ульяновске

2009 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

государственное областное учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» (далее – ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»);

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.2.

Строительство второго пускового комплекса
I очереди строительства мостового перехода через р. Волгу в г. Ульяновске, в том числе разработка проектной документации

2010-2014 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.3.

Реконструкция автодороги «Казань – Ульяновск» – «Ульяновск – Самара» Ульяновского района Ульяновской области

2009 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.4.

Реконструкция автомобильной дороги «Инза – Оськино – граница области» Инзенского района Ульяновской области

2009 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.5.

Реконструкция автомобильной дороги
1Р-231 «Сурское – Шумерля» – автомобильная дорога «Москва – Казань» Сурского района Ульяновской области (первый пусковой комплекс)

2009 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.6.

Реконструкция автомобильной дороги 1Р-231 «Сурское – Шумерля» – автомобильная дорога «Москва – Казань» в Сурском районе
Ульяновской области (второй пусковой комплекс) (30,0 км), в том числе разработка проектной документации

2010-2012 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.7.

Разработка проектной документации по проекту строительства автомобильной дороги «Саранск – Сурское – Ульяновск» на участке обхода г. Ульяновска

2010 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.8.

Разработка проектной документации по
реконструкции автомобильной дороги
«Солдатская Ташла – Кузоватово – Новоспасское – Радищево – Старая Кулатка – граница области» (мостовой переход через
р. Чечеру) км 47+341 в Кузоватовском районе Ульяновской области

2011 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.9.

Реконструкция автомобильной дороги «Солдатская Ташла – Кузоватово – Новоспасское – Радищево – Старая Кулатка – граница области» (мостовой переход через р. Чечеру) км 47+341 в Кузоватовском районе Ульяновской области

2012 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.10.

Строительство развязки (клеверный лист) на автомобильной дороге «Ульяновск – Димитровград – Самара», в том числе разработка проектной документации

2012-2013 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.11.

Строительство автомобильной дороги обход г. Димитровграда I и II очереди (22,1 км),
в том числе разработка проектной документации

2012-2014 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.12.

Реконструкция автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара», в том числе разработка проектной документации

2012-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.13.

Реконструкция автомобильной дороги обход г. Димитровграда I очереди (9,8 км), в том числе разработка проектной документации

2013-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.14.

Строительство автомобильной дороги обход р.п. Чердаклы Чердаклинского района
(18 км), в том числе разработка проектной документации

2013-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

1.15.

Реконструкция автомобильных дорог на территории  муниципального образования «Инзенское городское поселение», г. Инза: участок № 1 «Автодорога ул. Чапаева – ул. Молодёжная – ул. Герцена до пересечения с осью автомобильной дороги Инза – Аристовка», участок № 2 «Автодорога от пересечения ул. Толстого – ул. Менделеева – ул. К. Либ-кнехта до пересечения автодороги  «Чапаева – Герцена» Инзенского района Ульяновской области

(строка 1.15 введена постановлением Правительства Ульяновской области от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

2012- 2013 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные  предприниматели без образования юридического лица

1.16.

Реконструкция мостового перехода через реку Малая Сарка на автомобильной дороге «Сурское – Шумерля» – автомобильная дорога «Москва – Казань» км 30+52 в Сурском районе Ульяновской области, в том числе подготовка проектной документации

(строка введена постановлением Правительства Ульяновской области от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939))

2013 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные  предприниматели без образования юридического лица

2.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог с твёрдым покрытием, соединяющих сельские населённые пункты с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием

2.1.

Реконструкция автомобильной дороги «Татарский Шмалак – Мордовский Шмалак» в Павловском районе (4,7 км)

2011-2012 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.2.

Реконструкция автомобильной дороги «Саранск – Сурское – Ульяновск» – Сиуч в Майнском районе (4,256 км)

2012 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.3.

Реконструкция автомобильной дороги «Бестужевка – Барыш – Николаевка – Павловка – граница области» – Шалкино в Павловском районе (1,0 км)

2013 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.4.

Реконструкция автомобильной дороги
«Барановка – Болдасьево» в Николаевском районе (3,2 км)

2013 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.5.

Реконструкция автомобильной дороги «Николаевка – Фёдоровка» в Николаевском районе (1,6 км)

2014 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.6.

Реконструкция автомобильной дороги р. п. Измайлово – с. Ст. Измайловка в Барышском районе (2,8 км)

2014 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.7.

Реконструкция автомобильной дороги «Солдатская Ташла – Кузоватово – Новоспасское – Радищево – Старая Кулатка – граница области» – Бестужевка в Кузоватовском районе
(1,2 км)

2015 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.8.

Реконструкция автомобильной дороги «Коржевка – Стрельниково» – Дракино в Инзенском районе (1,3 км)

2015 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.9.

Реконструкция автомобильной дороги к
с. Нагаево от автомобильной дороги межмуниципального значения «Новое Погорелово – Сухой Карсун» в Карсунском районе (0,7 км)

2015 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.10.

Реконструкция автомобильной дороги к ж/д ст. Кучуры от автомобильной дороги межмуниципального значения «Большие Ключищи – Сенгилей – Елаур – Молвино – Байдулино» – завод силикатных изделий в Сенгилеевском районе (1,3 км)

2015 год

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.11.

Проектно-изыскательские работы и проведение экспертизы проектов

2009-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

II. Отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства

1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Ульяновской области, мостов и иных искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии

2009-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.

Диагностика и паспортизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них

2009-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

3.

Ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций за счёт средств резерва, предназначенного для этих целей

2009-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию);

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

III. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

и искусственных дорожных сооружений

1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности

2009-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

2.

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения

2009-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица

IV. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области

в целях софинансирования содержания и развития дорожного хозяйства

1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

2011-2015 годы

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области

»;

(приложение 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273), от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842))

__________

1

Приложение № 3

к Программе

Прогнозные объёмы финансирования мероприятий Программы

тыс. рублей



п/п

Наименование мероприятия

Всего

Прогнозные объёмы финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

11240747,299

4602451,54

1680969,53

2028481,74

1716868,129

526350,96

390096,4

295529,0

в том числе:

за счёт федерального бюджета

7794128,34

4126903,7

1231853,94

1087387,06

1347983,64

2.

Отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства

5683733,42

197842,12

360266,34

409252,14

878351,34

822918,98

1361570,3

1653532,2

в том числе:

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений, в том числе разработка проектной документации

5628733,42

187842,12

350266,34

399252,14

868351,34

817918,98

1356570,3

1648532,2

ликвидация стихийных бедствий и последствий весеннего паводка

15000,0

5000,0

5000,0

5000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

диагностика и паспортизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений

40000,0

5000,0

5000,0

5000,0

10000,0

5000,0

5000,0

5000,0

3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений

5098330,851

391658,0

468077,0

533753,94

811770,011

916723,7

960635,7

1015712,5

4.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1693738,7

132000,0

158400,0

165605,31

232617,99

306801,4

334204,0

364110,0

Итого

23716550,27

5323951,66

2667712,87

3137093,13

3639607,47

2572795,04

3046506,4

3328883,7

»;

*Объём средств федерального бюджета подлежит уточнению и корректировке после подписания соглашений о выделении субсидий или бюджетного кредита.

(приложение 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273), от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842), от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939))

Приложение № 4

к Программе

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования

Ульяновской области

тыс. рублей



п/п

Наименование объектов

Всего

(в ценах соответст-вующих лет)

Период и прогноз по источникам финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

федеральный бюджет

областной

бюджет

Ульяновской области

федеральный бюджет

областной

бюджет

Ульяновской области

федеральный бюджет

областной

бюджет

Ульяновской области

федеральный бюджет*

областной

бюджет

Ульяновской области

федеральный бюджет*

областной

бюджет Ульяновской области

федеральный бюджет*

областной

бюджет

Ульяновской области

федеральный бюджет*

областной

бюджет

Ульяновской

области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

10942096,859

4126903,7

472547,84

1231853,94

446115,59

1057980,7

912265,66

1287230,0

305593,069

490758,96

353222,4

257625,0

1.1.

Строительство первого пускового комплекса I очереди строительства мостового перехода через
р. Волгу в г. Ульяновске
(12,976 км)

4031119,84

3827548,24

203571,6

1.2.

Строительство второго пускового комплекса I очереди строительства мостового перехода через
р. Волгу в г. Ульяновске
(6,037 км), в том числе подготовка проектной документации

3325919,13

135428,0

838103,94

134865,59

664230,7

777974,42

600000,0

113540,12

20428,96

41347,4

1.3.

Реконструкция автодороги

«Казань-Ульяновск» –
«Ульяновск-Самара» в Ульяновском районе Ульяновской области (3,762 км)

187684,37

103180,0

84504,37

1.4.

Реконструкция автомобильной дороги «Инза-Оськино-граница области» в Инзенском районе Ульяновской области (13,202 км)

91948,85

73559,08

18389,77

1.5.

Реконструкция автомобильной дороги 1Р-231 «Сурское - Шумерля» - автомобильная дорога «Москва-Казань» в Сурском районе Ульяновской области (первый пусковой комплекс) (3,6 км)

153270,48

122616,38

30654,1

1.6.

Реконструкция автомобильной дороги 1Р-231 «Сурское - Шумерля» - автомобильная  дорога «Москва-Казань» в Сурском районе Ульяновской области (второй пус-ковой комплекс) (30,0 км),  в том числе подготовка проектной документации

1051400,0

393750,0

131250,0

393750,0

131250,0

1400,0

1.7.

Подготовка проектной документации на строительство автомобильной дороги «Саранск-Сурское-Ульяновск» на участке обхода г. Ульяновска

180000,0

180000,0

1.8.

Подготовка проектной документации на осуществление реконструкции автомобильной дороги «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка- граница области» (мостовой переход через р.Чечера) км 47+341 в Кузоватовском районе Ульяновской области

3041,24

3041,24

1.9.

Реконструкция автомобильной дороги «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (мостовой переход через р. Чечера) км 47+341 Кузоватовского района Ульяновской области

59269,349

59269,349

1.10.

Строительство автомобильной дороги обход  г. Димитровграда I и II очереди (22,1 км), в том числе подготовка проектной документации

765463,6

570000,0

24213,6

55000,0

116250,0

1.11.

Реконструкция  автомобильной дороги обход г. Димитровграда I очереди (9,8 км), в том числе подготовка проектной документации

90750,0

15000,0

38250,0

37500,0

1.12.

Реконструкция автомобильной дороги «Ульяновск-Димитровград-Самара», в том числе подготовка проектной документации

393629,02

40000,0

116379,02

87250,0

150000,0

1.13.

Строительство развязки (клеверный лист)  на автомобильной дороге «Ульяновск-Димитровград-Самара», в том числе подготовка проектной документации

135230,0

117230,0

9170,0

8830,0

1.14.

Строительство автомобильной дороги обход р.п. Чердаклы Чердаклинского района  (18 км), в том числе подготовка проектной документации

215250,0

75000,0

70125,0

70125,0

1.15.

Реконструкция автомобильных дорог на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение», г. Инза: участок № 1 «Автодорога ул.Чапаева - ул.Молодёжная -
ул. Герцена до пересечения с осью автомобильной дороги
Инза - Аристовка»,  участок № 2 «Автодорога от пересечения ул.Толстого - ул. Менделеева -ул.К.Либкнехта до пересечения автодороги «Чапаева - Герцена» Инзенского района Ульяновской области

186120,98

58000,0

128120,98

1.16.

Реконструкция мостового перехода через реку Малая Сарка на автомобильной дороге «Сурское – Шумерля» – автомобильная дорога «Москва – Казань» км 30+52 в Сурском районе Ульяновской области, в том числе подготовка проектной документации

72000,0

72000,0

2.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог с твёрдым покрытием, соединяющих сельские населённые пункты с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда до 5 км к населённому пункту с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами  общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твёрдым покрытием, в т. ч.:

298650,44

0,00

3000,0

0,00

3000,0

29406,36

28829,02

60753,64

63291,42

35592,0

36874,0

37904,0

2.1.

Реконструкция автомобильной дороги «Татарский Шмалак-Мордовский Шмалак» в Павловском районе (4,7 км)

84074,69

29406,36

25829,02

18193,64

10645,67

2.2.

Реконструкция автомобильной дороги «Саранск - Сурское-Ульяновск» - Сиуч в Майнском районе (4,256 км)

92705,75

42560,0

50145,75

2.3.

Реконструкция автомобильной дороги «Бестужевка-Барыш-Николаевка-Павловка-граница области»-Шалкино в Павловском районе (1,0 км)

7760,0

7760,0

2.4.

Реконструкция автомобильной дороги «Барановка-Болдасьево» в Николаевском районе  (3,2 км)

24832,0

24832,0

2.5.

Реконструкция автомобильной дороги  «Николаевка-Фёдоровка» в Николаевском районе (1,6 км)

12146,0

12146,0

2.6.

Реконструкция автомобильной дороги р.п. Измайлово -
с. Ст. Измайловка в Барышском районе (2,8 км)

21728,0

21728,0

2.7.

Реконструкция автомобильной дороги «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» - Бестужевка в Кузоватовском районе (1,2 км)

9312,0

9312,0

2.8.

Реконструкция автомобильной дороги «Коржевка-Стрельниково» - Дракино в Инзенском районе (1,3 км)

10080,0

10080,0

2.9.

Реконструкция автомобильной дороги к с. Нагаево от автомобильной дороги межмуниципального значения «Новое Погоре- лово-Сухой Карсун» в Карсунском районе (0,7 км)

5432,0

5432,0

2.10.

Реконструкция автомобильной дороги к ж/д ст. Кучуры от автомобильной дороги межмуниципального значения «Большие Ключищи – Сенгилей - Елаур-Молвино - Байдулино» - завод силикатных изделий в Сенгилеевском районе (1,3 км)

10080,0

10080,0

2.11.

Проектно-изыскательские работы и проведение экспертизы проектов

20500,0

3000,0

3000,0

3000,0

2500,0

3000,0

3000,0

3000,0

*Объём средств федерального бюджета подлежит уточнению и корректировке после подписания соглашений о выделении субсидий или бюджетного кредита.

(приложение 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273), от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842); от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939))

1

Приложение № 5

к Программе

Объём дорожных работ

№ п/п

Наименование

работ

Единица измерения

Всего

Период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

144,57

33,54

-

-

2,812

10,193

30,225

67,8

2.

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования, соединяющих сельские населённые пункты с численностью населения более 125 человек с протяжённостью подъезда
до 5 км к населённому пункту с автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

22,056

-

-

-

8,956

4,2

4,4

4,5

3.

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

207,714

-

18,1

26,1

15,014

31,26

49,22

68,02

4.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения*

км

831,93

27,47

47,4

51,53

86,64

100,84

236,18

281,87

5.

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

-

4583,035

4596,011

4579,413

4583,413

4589,113

4610,513

4628,513

6.

Капитальный ремонт мостов

шт.

17

3

1

3

1

3

3

3

7.

Ремонт водопропускных труб

шт.

14

2

2

2

2

2

2

2

*Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения будет устанавливаться в рамках ежегодно подписываемых соглашений между Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области и муниципальными образованиями Ульяновской области.

(приложение 5 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273), от 17.09.2012 № 36/428-П (НГР – 73000201200842); от 08.10.2012 № 39/469-П (НГР – ru73000201200939))

______________

1

Приложение № 6

к Программе

Ресурсное обеспечение реализации Программы

тыс. рублей

№ п/п

Источники

финансирования

Всего

Прогноз финансирования по годам реализации Программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1.

Федеральный бюджет

7794128,34

4126903,7

1231853,94

1087387,06

1347983,64

2.

Областной бюджет Ульяновской области

15922421,93

1197047,96

1435858,93

2049706,07

2291623,83

2572795,04

3046506,4

3328883,7

в том числе:

2.1.

Финансирование дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения

14228683,23

1065047,96

1277458,93

1884100,76

2059005,84

2265993,64

2712302,4

2964773,7

2.2.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1693738,7

132000,0

158400,0

165605,31

232617,99

306801,4

334204,0

364110,0

Итого

23716550,27

5323951,66

2667712,87

3137093,13

3639607,47

2572795,04

3046506,4

3328883,7

*Объём средств федерального бюджета подлежит уточнению и корректировке после подписания соглашений о выделении субсидий или бюджетного кредита.

(приложение 6 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273)

Приложение № 7

к Программе

Условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт

и содержание (установку дорожных знаков и нанесение

горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения

с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются из областного бюджета Ульяновской области на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.

Максимальный уровень софинансирования из областного бюджета Ульяновской области – 70 процентов от общего объёма средств, предусмотренных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них. Максимальный уровень софинансирования из областного бюджета Ульяновской области – 95 процентов от общего объёма средств, предусмотренных на разработку проектной документации.

Критериями отбора муниципальных образований Ульяновской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области, предусмотренных областной целевой программой «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах», являются:

наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете соответствующего муниципального образования Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

соблюдение сроков выполнения работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию (установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, которые не должны превышать одного календарного года.

(приложение 7 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273)

Приложение № 8

к Программе

Методика расчёта размера субсидий, предоставляемых

из областного бюджета Ульяновской области бюджетам

муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области

на разработку проектной документации, строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание

(установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов

и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе

на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием

до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи

с сетью автомобильных дорог общего пользования

Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по формулам:

Vт об =

Vдф 5

, где:

100

Vт об – объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

Vдф – общий объём дорожного фонда.

C1 =

Vт об

Vт мб, где:

Vт омб

C1 – размер субсидии муниципальному образованию Ульяновской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

Vт омб – общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Ульяновской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

Vт мб – объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Ульяновской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Vк об = V об – ∑ С1 , где:

Vк об – объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;

V об – общий объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

∑ С1 – расчётная сумма субсидий муниципальным образованиям Ульяновской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

C2 =

Vк об

Vк мб , где:

Vк омб

C2 – размер субсидии муниципальному образованию Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;

Vк омб – общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;

Vк мб – объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Ульяновской области на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них.

(приложение 8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2012 № 17/156-П (НГР - RU73000201200273)

Приложение № 9

к Программе

Методика

оценки эффективности реализации областной целевой программы

«Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области

в 2009-2015 годах»

Оценка эффективности реализации областной целевой программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» (далее – Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы. целевые индикаторы и показатели по задачам, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями.

При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.

Оценка эффективности реализации Программы по задачам определяется на основе расчётов по следующей формуле:

E =

Kfn

x 100, где:

n Kpn

E – эффективность реализации Программы;

Kfn – фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего реализацию отдельной задачи Программы, достигнутое в ходе реализации  Программы;

n – номер индикатора или показателя Программы;

Kpn – плановое значение n-го индикатора или показателя, утверждённое Программой.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

E =

SUM En

х 100, где:

m

E – эффективность реализации Программы;

En – эффективность реализации отдельной задачи Программы, характеризуемой n-м индикатором или показателем;

m – количество индикаторов и показателей Программы.».

2. Увеличение расходных обязательств, предусмотренных приложениями № 3, № 4 и № 6 к областной целевой программе «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счёт средств дорожного фонда Ульяновской области.

(приложение 9 введено постановлением Правительства Ульяновской области от 07.11.2011 № 52/534-П (НГР – ru73000201100996)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 62 от 08.06.2011
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать