Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU89000201100335
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребёнка»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.08.2012 № 699-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребёнка».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 27 апреля 2011 г. № 237-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребёнка»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка» (далее – Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется:

1.2.1.Одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рождённого, усыновлённого, принятого под опеку (попечительство), совместно проживающего с ним ребёнка до достижения ребёнком возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения – до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную на душу населения в соответствии с Законом автономного округа от 04 ноября 1996 года № 30 «О прожиточном минимуме в Ямало-Ненецком автономном округе», действующую на день обращения заявителя, из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории автономного округа.

1.2.2.Одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рождённого, усыновлённого, принятого под опеку (попечительство), совместно проживающего с ним ребёнка-инвалида до достижения им возраста восемнадцати лет независимо от дохода семьи и назначения ежемесячного пособия на ребёнка, предусмотренного подпунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента, из числа:

-граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа;

-иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории автономного округа.

1.3.Государственная услуга не предоставляется опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).

1.4.Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее – программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее – департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), справочных телефонах содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения – 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:

1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

1.11.2.Перечень заявителей.

1.11.3.Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.11.4. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.11.5.Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.13.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения.

1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.13.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.14. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги:

понедельник               9.00 – 17.00

вторник                             11.00 – 19.00

среда                             9.00 – 17.00

четверг                             11.00 – 19.00

пятница                             9.00 – 16.00

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.15. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе.

2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление органом социальной защиты населения денежных средств в кредитные и почтовые организации для их зачисления на лицевые счета граждан, выплаты или доставки.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Ежемесячное пособие на ребёнка назначается и выплачивается начиная с месяца рождения ребенка (с месяца установления инвалидности), если обращение за его назначением последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребёнка (с месяца установления инвалидности).

При обращении за ежемесячным пособием на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка (с месяца установления инвалидности) оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении этого пособия со всеми необходимыми документами.

Правовые основания для предоставления государственной услуг

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 25 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года № 74-ЗАО «О ежемесячном пособии на ребёнка»;

постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 295-П «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребёнка»;

постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года № 157-ПГ «О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа».

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.7.1. Заявление об осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка в письменной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. Документы, подтверждающие соответствующие доходы (в случае невозможности представления подтверждающих документов сведения о доходах семьи указываются в заявлении в декларативном порядке). Настоящий подпункт не распространяется на граждан, обращающихся за назначением ежемесячного пособия на ребёнка в отношении ребёнка-инвалида.

2.7.3. Справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребёнка (в случае если регистрация по месту жительства родителей не совпадает или другой родитель проживает за пределами автономного округа).

2.7.4. Справку органа социальной защиты населения по месту жительства о сроках прекращения назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребёнка (в случае обращения за предоставлением государственной услуги по месту пребывания).

2.7.5. Свидетельство о рождении ребёнка.

2.7.6. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

2.7.7. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.7.8. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

2.7.9. Справку с места жительства ребёнка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).

2.7.10. Справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребёнка старше шестнадцати лет.

2.7.11. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы в отношении ребёнка-инвалида.

2.8. Лица, неработающие и обратившиеся за предоставлением государственной услуги, дополнительно представляют:

2.8.1. Трудовую книжку с указанием сведений о последнем месте работы.

2.8.2. Справку из налоговых органов об отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

2.8.3. Справку из органов занятости населения о состоянии на учёте и размере получаемого пособия.

2.9. Для предоставления государственной услуги на ребёнка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:

2.9.1. Выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребёнком опеки (попечительства).

2.9.2. Справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребёнка.

2.10. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги в повышенном размере, дополнительно представляет:

2.10.1. На детей одиноких матерей – справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребёнка со слов матери.

2.10.2. На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований предоставления государственной услуги один из следующих документов:

сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда;

справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи.

2.10.3. На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.

2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа – http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.12. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

- кредитные и почтовые организации;

- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;

- органы записи актов гражданского состояния;

- государственные и муниципальные учреждения образования;

- иные организации, учреждения.

Перечень документов для получения государственной услуги (без участия граждан в получении документов)

2.13. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан:

2.13.1. Заявление об осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребёнка (путём заполнения электронной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа – http://www.pgu-yamal.ru).

2.13.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства); справка с места жительства ребёнка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения).

2.14. Из документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи:

- сведения о размере пенсий, компенсационных выплат, ежемесячной денежной выплате и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионера;

- сведения о мерах социальной поддержки и социальных выплатах, предоставляемых органами социальной защиты населения;

- сведения о размере пособия по безработице (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами занятости населения и органами социальной защиты населения).

2.15. Свидетельство о рождении ребёнка (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между органами записи актов гражданского состояния и органами социальной защиты населения).

2.16. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы в отношении ребёнка-инвалида.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;

- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

- представление заявителем неполного пакета документов;

- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);

- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги;

- при представлении копий документов отсутствует оригинал;

- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 40 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 40 минут.

2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

2.22. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.23. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к оборудованию мест по предоставлению государственной услуги

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.25. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.27. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан.

2.28. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.29. Рабочие места специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками- коммуникаторами).

2.30. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.31. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.32. Здание органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании.

2.33. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.34. Новые здания (строения) органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.35. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.

2.36. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.37. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственных услуг

2.38. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и органов социальной защиты населения.

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие информации о государственной услуге и порядке предоставления на официальном сайте департамента и органов социальной защиты населения

да

1.2.

Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да

1.3.

Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна

80%

1.4.

Наличие возможности направления запроса по электронной почте

да

2.39. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании / приостановлении / прекращении предоставления государственной услуги;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели результативности оказания государственных услуг

1.1.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством Российской Федерации и автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

100%

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

2.2.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой

да

3.2.

Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании / приостановлении / прекращении предоставления государственной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги

0%

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Приём документов на предоставление государственной услуги органами социальной защиты населения.

3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.4. Предоставление государственной услуги.

3.1.5. Приостановление предоставления государственной услуги.

3.1.6. Возобновление предоставления государственной услуги.

3.1.7. Прекращение предоставления государственной услуги.

Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.

3.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.7 – 2.10 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении органа социальной защиты населения.

При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.

При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения в течение шести месяцев с даты их поступления в орган социальной защиты населения.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия», состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребёнка:

3.5.1. Порядковый номер записи.

3.5.2. Дату приема заявления.

3.5.3. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, подавшего заявление.

3.5.4. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка.

3.5.5. Адрес регистрации заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

3.6.1. Регистрационный номер заявления.

3.6.2. Дата приема заявления.

3.6.3. Фамилия, имя, отчество и подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.7. Специалист органа социальной защиты населения при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги

3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребёнка.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги и производит исчисление среднедушевого дохода семьи.

3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в программный комплекс и производит расчет ежемесячного пособия на ребенка.

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 10 минут.

Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.13. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации приёма заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами органом социальной защиты населения.

Решение о предоставлении государственной услуги формируется в личное дело получателя в порядке, предусмотренном в пункте 3.18 настоящего Административного регламента.

3.15. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.16. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги.

3.17. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, открывает выплату ежемесячного пособия на ребенка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.

3.18. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.

3.19. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием программного комплекса производит индексацию размера ежемесячного пособия на ребёнка.

3.20. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает её предоставление заявителям в установленные сроки, т.е. с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.

3.21. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, по итогам выплаты ежемесячного пособия на ребёнка через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.

Описание последовательности действий при приостановлении предоставления государственной услуги

3.22. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления государственной услуги является:

нахождение ребёнка на полном государственном обеспечении;

получение денежных средств опекуном на ребёнка, находящегося под опекой;

лишение либо ограничение родительских прав родителей, получающих ежемесячное пособие на ребёнка;

превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе.

3.23. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение трёх рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления государственной услуги на одного получателя.

Описание последовательности действий при возобновлении предоставления государственной услуги

3.24. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента.

3.25. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, возобновляет выплату с месяца, следующего за месяцем устранения соответствующих обстоятельств.

Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств и решение о возобновлении предоставления государственной услуги приобщаются к личному делу получателя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на возобновление предоставления государственной услуги в отношении одного поручателя.

Описание последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги

3.26. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является:

- объявление полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации ребёнка в возрасте до 18 лет;

- достижение ребёнком, на которого выплачивается ежемесячное пособие, возраста 16 лет и отсутствие документа, подтверждающего обучение в общеобразовательном учреждении, а в случае обучения в общеобразовательном учреждении – достижение ребёнком возраста 18 лет;

- истечение срока установления инвалидности в отношении ребёнка-инвалида;

- непредставление в течение трех месяцев по окончании года, в течение которого предоставлялось ежемесячное пособие на ребёнка, документов, подтверждающих сведения о доходах семьи;

- смерть ребёнка.

3.27. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.26 настоящего Административного регламента, готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой получателю с указанием причины прекращения выплаты (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.26 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления государственной услуги в отношении одного получателя.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе её предоставления решений осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных (муниципальных) служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента (руководителя органа социальной защиты населения) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента (руководителем органа социальной защиты населения) или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться в департамент и (или) орган социальной защиты населения с жалобой лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента (руководитель органа социальной защиты населения) либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц департамента и (или) органа социальной защиты населения принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента (руководитель органа социальной защиты населения) или уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента по труду и социальной

защите населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению

государственной услуги

«Осуществление выплаты

ежемесячного пособия на ребёнка»

Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

№ п/п

Наименование органов социальной защиты населения

Адрес (местонахождение)

Ф.И.О. руководителя

Телефон

Адреса электронной почты и Интернет-сайтов

1.

Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 15

Карпова

Елена Владимиров-на

(код 34922)

раб. 4-64-00

факс 4-54-29

dtszn@dtszn.gov.yanao.ru

2.

Управление организации предоставления мер социальной поддержки департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 1

Шумова Наталья Александ-ровна

(код 34922)

раб. (факс)

3-47-97

umsp@dtszn.gov.yanao.ru

3.

Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования город Салехард

629008, ЯНАО,

г. Салехард,

ул. Матросова, 36

Максимова Ирина Маратовна

(код 34922)

раб. 3-57-08

факс 3-56-45

utszn@rambler.ru

4.

Управление по труду и социальной защите населения администрации города Лабытнанги

629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 32

Слепцова Ольга Леонидовна

(код 34992)

раб. 2-39-16

факс 2-39-16

utszn@lbt.salekhard.ru

5.

Управление социальных программ администрации муниципального образования Надымский район

629733, ЯНАО, г. Надым

ул. Зверева, 21А

Юносов

Александр Евгеньевич

(код 34995)

раб. 3-00-04

факс 3-00-04

usp-adym@yandex.ru

6.

Управление социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой

629300, ЯНАО,

г. Новый Уренгой,

ул. Индустри-альная, 4

Кайгародов Виктор Петрович

(код 34942)

раб. 2-14-54

факс 2-14-98

uszn@uszn.migsv.ru

uszn@newurengoy.ru

7.

Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования город Ноябрьск

629802, ЯНАО,

г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7

Стрельникова

Валентина Васильевна

(код 34963)

раб. 5-30-87

факс 5-30-87

uszn-noyabrsk@radius-net.ru

8.

Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования город Муравленко

629603, ЯНАО,

г. Муравленко, ул. Ленина, 81

Реймер Игорь Гергардович

(код 34938)

раб. 27-5-51

факс 27-5-51

uszn_muravlenko@bk.ru

9.

Муниципальное учреждение «Управление по труду и социальной защите населения администрации города Губкинского»

629830, ЯНАО,

г. Губкинский,

микрорайон 4, д. 20

Акимова

Оксана

Васильевна

(код 34936)

раб. 3-05-26

факс 3-05-26

utszn@purpe.ru

10.

Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования

Красноселькупский район

629380, ЯНАО,

с. Красноселькуп,

ул. Советская, 4

Рычков

Алексей

Викторович

(код 34932)

раб. 2-12-85

факс 2-12-85

utszn@krasnoselkup.ytc.ru

11.

Управление социальной политики администрации Пуровского района

629850, ЯНАО,

Пуровский район,

г. Тарко-Сале,

ул. Республики, 19

Сиренко

Валентина

Николаевна

(код 34997)

раб. 2-12-11

факс 2-12-11

usp-2007@mail.ru

12.

Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования

Приуральский район

629620, ЯНАО,

Приуральский район,

пос. Аксарка,

ул. Советская, 16

Шудегова Ирина Васильевна

(код 34993)

раб. 22-0-69

факс 22-0-81

ktszn-aks89@mail.ru

13.

Департамент социального развития администрации Тазовского района

629350, ЯНАО,

Тазовский район,

пос. Тазовский,

ул. Пушкина, 36

Буяновская Ирина Васильевна

(код 34940)

раб. 2-14-89

факс 2-14-89

socium@tazovsky.ru

14.

Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования

Шурышкарский район

629640, ЯНАО,

Шурышкарский район,

с. Мужи, ул. Советская, 41

Пуйко

Мария Владимировна

(код 34994)

раб. 22-0-81

факс 22-0-81

uszn@muji.salekhard.ru

15.

Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования Ямальский район

629700, ЯНАО,

Ямальский район,

пос. Яр-Сале, ул. Мира, 12

Галанина Марина Викторовна

(код 34996)

раб. 3-02-38

факс 3-00-53

kszn@yarsale.yamal-usi.ru

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента по труду и социальной защите

населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной

услуги «Осуществление выплаты

ежемесячного пособия на ребёнка»

__________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Принадлежность к гражданству:

гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства

(нужное подчеркнуть).

2. Адрес места жительства:

__________________________________________________________________

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения

3. Адрес электронной почты:______________________________________

4. Состав семьи:

1) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации

по месту жительства, степень родства)

2) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации

по месту жительства, степень родства)

3) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации

по месту жительства, степень родства)

4) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации

по месту жительства, степень родства)

5) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации

по месту жительства, степень родства)

5. Доход за период с __________________________ по _________________________

Размер совокупного дохода ____________________________________________________

Виды доходов _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Прошу назначить ежемесячное пособие на ребенка (детей):

1) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

7. Прошу доставлять установленную денежную выплату через:

организацию федеральной почтовой связи _______________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование организации федеральной почтовой связи)

кредитную организацию ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,

номер счета в этой организации)

Дата

Подпись заявителя

Данные, указанные в заявлении, соответствуют
документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста

К заявлению прилагаю следующие документы:

Перечень

1.

4.

2.

5.

3.

6.

8. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячного пособия на ребенка, а также об обстоятельствах, влекущих приостановление либо прекращение его выплаты, не позднее чем в месячный срок с даты наступления указанных обстоятельств.

_____________________ (подпись заявителя)

9. Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия.

___________________ (подпись заявителя)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. __________________________________________________

Регистрационный номер
заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

----------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. _____________________________________________________

Регистрационный номер
заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

департамента по труду и социальной

защите населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Осуществление

выплаты ежемесячного пособия на ребёнка»

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Нет Да

Нет Да

1

Приложение № 4

к Административному регламенту

департамента по труду и социальной защите

населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной

услуги «Осуществление выплаты

ежемесячного пособия на ребёнка»

________________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

Уведомление об отказе в осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка

от _________________ № ______________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

адрес места жительства (места пребывания) __________________________________

____________________________________________________________________________

После рассмотрения Вашего заявления об осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребёнка принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по следующим причинам:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение может быть обжаловано в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа, который принимает решение по существу вопроса, обязательное для исполнения соответствующим органом социальной защиты населения.

Решение как органа социальной защиты населения, так и департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа может быть обжаловано гражданином в суде.

Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя

(подпись)

Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста

(подпись)

МП

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

департамента по труду и социальной защите

населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной

услуги «Осуществление выплаты

ежемесячного пособия на ребёнка»

Уведомление

о приостановлении осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребёнка

от _________________ № ______________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

адрес места жительства (места пребывания) __________________________________

____________________________________________________________________________

В соответствии с условиями осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребёнка приостановить предоставление государственной услуги с _________________________ по следующим причинам:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предоставление государственной услуги возобновляется при устранении указанных обстоятельств.

Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя

(подпись)

Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста

(подпись)

МП

1

Приложение № 6

к Административному регламенту

департамента по труду и социальной защите

населения Ямало-Ненецкого автономного

округа предоставления государственной

услуги по предоставлению государственной

услуги «Осуществление выплаты

ежемесячного пособия на ребёнка»

Уведомление

о прекращении осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребёнка

от _________________ № ______________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

адрес места жительства (места пребывания) __________________________________

___________________________________________________________________________

В соответствии с условиями осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребёнка прекратить предоставление государственной услуги с _________________________ по следующим причинам:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя

(подпись)

Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста

(подпись)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 23/2 от 05.05.2011
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать