Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU62000201100232 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 30.01.2014 № 13, от 18.03.2015 № 44, от 14.12.2017 № 357, от 25.12.2018 № 397, от 02.12.2019 № 379)
В целях повышения результативности и эффективности использования средств областного бюджета Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.
(изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 02.12.2019 № 379)
Губернатор Рязанской области
О.И. Ковалев
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. № 93
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Общие положения
1.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области (далее - ГРБС), исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области (далее - органы исполнительной власти), установленных настоящим Порядком форм мониторинга.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти.
ГРБС, органы исполнительной власти могут устанавливать дополнительные требования к настоящему Порядку, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;
соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы № 1 мониторинга следующего образца:
Форма № 1
Соответствие объема предоставленных учреждением
государственных услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
№№ пп
Наименование услуги
Единица измерения услуги
Объем государственного задания на предоставление услуг
Фактический объем предоставленных услуг
Отклонение (5)/(4) x 100%
1
2
3
4
5
6
1.
2.
2.3. Мониторинг соответствия категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия категорий обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы № 2 мониторинга следующего образца:
Форма № 2
Соответствие категорий потребителей государственной
услуги параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
№№ пп
Наименование услуги
Категории потребителей услуги, установленные государственным заданием
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием
Количество обслуженных потребителей сверх категорий, установленных государственным заданием
1
2
3
4
5
1.
2.
По услугам коллективного пользования форма № 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы № 3 мониторинга следующего образца:
Форма № 3
Соответствие качества предоставленных
государственным учреждением государственных услуг
параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу <**>
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема <**>
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги <**>
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги <**>
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию <**>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
Наименование услуги 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование ...
требование ...
требование ...
требование ...
требование ...
Наименование услуги ...
...
...
...
...
...
--------------------------------
<*> (+) соответствует стандарту;
(-) не соответствует стандарту;
<**> наименования требований могут быть изменены в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг.
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы № 4 мониторинга следующего образца:
Форма № 4
Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости
предоставления единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период
№№ пп
Наименование услуги
Расчетно-нормативная стоимость услуги
Фактическая стоимость услуги
Отклонение (4) / (3) x 100%
1
2
3
4
5
1.
2.
3.
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга
Формы мониторинга и приложения к ним оформляются ГРБС, органом исполнительной власти на основании отчета за предыдущий финансовый год, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Рязанской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 30.01.2014 № 13, от 18.03.2015 № 44, от 14.12.2017 № 357, от 25.12.2018 № 397, от 02.12.2019 № 379)
В целях повышения результативности и эффективности использования средств областного бюджета Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.
(изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 02.12.2019 № 379)
Губернатор Рязанской области
О.И. Ковалев
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. № 93
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Общие положения
1.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области (далее - ГРБС), исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области (далее - органы исполнительной власти), установленных настоящим Порядком форм мониторинга.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти.
ГРБС, органы исполнительной власти могут устанавливать дополнительные требования к настоящему Порядку, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;
соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы № 1 мониторинга следующего образца:
Форма № 1
Соответствие объема предоставленных учреждением
государственных услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
№№ пп
Наименование услуги
Единица измерения услуги
Объем государственного задания на предоставление услуг
Фактический объем предоставленных услуг
Отклонение (5)/(4) x 100%
1
2
3
4
5
6
1.
2.
2.3. Мониторинг соответствия категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия категорий обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы № 2 мониторинга следующего образца:
Форма № 2
Соответствие категорий потребителей государственной
услуги параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
№№ пп
Наименование услуги
Категории потребителей услуги, установленные государственным заданием
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием
Количество обслуженных потребителей сверх категорий, установленных государственным заданием
1
2
3
4
5
1.
2.
По услугам коллективного пользования форма № 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы № 3 мониторинга следующего образца:
Форма № 3
Соответствие качества предоставленных
государственным учреждением государственных услуг
параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу <**>
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема <**>
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги <**>
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги <**>
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию <**>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
Наименование услуги 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование ...
требование ...
требование ...
требование ...
требование ...
Наименование услуги ...
...
...
...
...
...
--------------------------------
<*> (+) соответствует стандарту;
(-) не соответствует стандарту;
<**> наименования требований могут быть изменены в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг.
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы № 4 мониторинга следующего образца:
Форма № 4
Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости
предоставления единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период
№№ пп
Наименование услуги
Расчетно-нормативная стоимость услуги
Фактическая стоимость услуги
Отклонение (4) / (3) x 100%
1
2
3
4
5
1.
2.
3.
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга
Формы мониторинга и приложения к ним оформляются ГРБС, органом исполнительной власти на основании отчета за предыдущий финансовый год, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Рязанской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.030.000 Юридические лица |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: