Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU62000201100232
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 30.01.2014 № 13, от 18.03.2015 № 44, от 14.12.2017 № 357, от 25.12.2018 № 397, от 02.12.2019 № 379)

В целях повышения результативности и эффективности использования средств областного бюджета Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

(изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 02.12.2019 № 379)

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 27 апреля 2011 г. № 93

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ

И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области (далее - ГРБС), исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области (далее - органы исполнительной власти), установленных настоящим Порядком форм мониторинга.

1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти.

ГРБС, органы исполнительной власти могут устанавливать дополнительные требования к настоящему Порядку, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.

1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.

2. Направления мониторинга

2.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:

соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;

соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;

соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;

соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.

2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.

Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы № 1 мониторинга следующего образца:

Форма № 1

Соответствие объема предоставленных учреждением

государственных услуг параметрам государственного задания

Название государственного учреждения, отчетный период

№№ пп

Наименование услуги

Единица измерения услуги

Объем государственного задания на предоставление услуг

Фактический объем предоставленных услуг

Отклонение (5)/(4) x 100%

1

2

3

4

5

6

1.

2.

2.3. Мониторинг соответствия категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания.

Мониторинг соответствия категорий обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы № 2 мониторинга следующего образца:

Форма № 2

Соответствие категорий потребителей государственной

услуги параметрам государственного задания

Название государственного учреждения, отчетный период

№№ пп

Наименование услуги

Категории потребителей услуги, установленные государственным заданием

Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием

Количество обслуженных потребителей сверх категорий, установленных государственным заданием

1

2

3

4

5

1.

2.

По услугам коллективного пользования форма № 2 не заполняется.

2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.

Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:

требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;

требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;

требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;

требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;

требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.

Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы № 3 мониторинга следующего образца:

Форма № 3

Соответствие качества предоставленных

государственным учреждением государственных услуг

параметрам государственного задания

Название государственного учреждения, отчетный период

Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу <**>

Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема <**>

Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги <**>

Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги <**>

Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию <**>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

Наименование услуги 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование ...

требование ...

требование ...

требование ...

требование ...

Наименование услуги ...

...

...

...

...

...

--------------------------------

<*> (+) соответствует стандарту;

(-) не соответствует стандарту;

<**> наименования требований могут быть изменены в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг.

В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.

2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.

Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы № 4 мониторинга следующего образца:

Форма № 4

Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости

предоставления единицы государственной услуги

Название государственного учреждения, отчетный период

№№ пп

Наименование услуги

Расчетно-нормативная стоимость услуги

Фактическая стоимость услуги

Отклонение (4) / (3) x 100%

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.

Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга

Формы мониторинга и приложения к ним оформляются ГРБС, органом исполнительной власти на основании отчета за предыдущий финансовый год, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Рязанской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать