Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2012г.
Номер документа: RU29000201200414
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 08.05.2012 №18;

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 апреля 2012 г. № 1-п

г. Архангельск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области

{В редакции постановления министерства имущественных отношений Архангельской области от 28.12.2012 №13-п}

(признан утратившим силу постановлением Министерства имущественных отношений Архангельской области от 28.05.2013 №2-п)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 17.1 Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, министерство имущественных отношений Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области (далее – административный регламент).

2. Начальнику отдела земельно-экономической политики и управления земельными ресурсами министерства имущественных отношений Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления внести план-график внедрения административного регламента на утверждение в министерство имущественных отношений Архангельской области.

3. Установить, что пункт 15 административного регламента до 01 июля 2012 года применяется с учетом особенностей, предусмотренных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 01 июля 2011 года № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Начальнику отдела земельно-экономической политики и управления земельными ресурсами министерства имущественных отношений Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проект постановления министерства имущественных отношений Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Министр

И.Н. Ковалева

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства имущественных

отношений Архангельской области

от 27 апреля 2012 года № 1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по принятию решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по принятию решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, за исключением случаев установленных подпунктами 1 - 5 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства имущественных отношений Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, отказ в предоставлении государственной услуги.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) физические лица;

2) юридические лица.

5. От имени заявителей, являющихся юридическими лицами (организациями), вправе выступать:

руководитель организации;

представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

От имени заявителей, являющихся физическими лицами, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной надлежащим образом;

законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих).

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Полное наименование государственной услуги: «Принятие решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области».

Краткое наименование государственной услуги: «Принятие решений об образовании земельных участков».

12. Государственная услуга предоставляется непосредственно министерством.

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года № 99-пп «Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующий комплект документов (в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

Не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и предоставленных государственным унитарным предприятиям Архангельской области или государственным учреждениям Архангельской области, а также в случаях принятия судом соответствующего решения;

4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство:

1) кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

17. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложениях № 2, 3 к настоящему административному регламенту.

18. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре каждый.

Документы, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 14, пунктом 15 настоящего административного регламента, представляются в виде заверенной в установленном порядке копии в одном экземпляре каждый.

19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в министерство:

лично;

почтовым отправлением.

Заявление об образовании земельных участков может быть направлено в министерство по электронной почте, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента,

2) оформление документов не соответствует установленным требованиям (пункт 18 настоящего административного регламента, а также, заявление не поддается прочтению, не указаны индивидуальные характеристики земельных участков),

3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента.

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

21. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса заявителя;

2) принятие решения об образовании земельного(ых) участка(ов), отказ в предоставлении государственной услуги – в течение 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

22. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 30 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 30 минут.

23. Срок предоставления государственной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа в принятии решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, является нарушение требований к образуемым и измененным земельным участкам, установленных законодательством Российской Федерации.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

26. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) распоряжение об образовании земельного(ых) участка(ов);

2) отказ в образовании земельного(ых) участка(ов).

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги

27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

28. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечения возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления об образовании земельных участков) в электронной форме;

4) безвозмездность предоставления государственной услуги.

29. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решений министерства.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

30. Основанием для предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в установленном порядке и направляет его на рассмотрение государственному служащему министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2. Принятие решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, отказ в предоставлении государственной услуги

31. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и представленных документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента), государственный служащий в течение 20 дней со дня регистрации заявления готовит уведомление об этом. В уведомлении указывается основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром имущественных отношений Архангельской области (далее – министр) и направляется заявителю почтовым отправлением. Также заявителю возвращаются направленные им документы.

32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) заявление и представленные документы рассматриваются государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных запросов почтовым отправлением, в случае если указанные документы отсутствуют в министерстве.

33. При наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения предоставленных документов, государственный служащий в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты. Распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги передается заявителю лично или направляется по почте.

34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный служащий министерства готовит проект распоряжения об образовании земельного(ых) участка(ов), обеспечивает его согласование в министерстве и подписание министром.

35. Распоряжение подлежит постоянному хранению в министерстве. Заверенная копия распоряжения министерства выдается государственным служащим министерства лично заявителю или его представителю либо направляется почтовым отправлением.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

36. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем министерства в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

37. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

38. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих

39. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

40. Жалобы, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) – заместителю министра (по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по экономике и финансам.

41. Жалобы, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

подаются через представителя заявителя;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) доверенность, подписанная заявителем – физическим лицом
и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;

2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;

3) заверенная заявителем – юридическим лицом копия решения
о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя – юридического лица без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме через представителя заявителя документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

42. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Поступившая жалоба заявителя является основанием для
ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 40 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

44. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

45. Сроки рассмотрения жалоб, в том числе:

срок регистрации жалобы – не позднее следующего рабочего дня  со дня ее поступления;

срок переадресации жалобы, поданной в исполнительный орган,  в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, – в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;

срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу – в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы;

срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) – в течение  15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо  в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).

В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

46. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы по существу (в данном случае заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу).

Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены  (представитель заявителя);

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, обжалуемого заявителем;

подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.

4) оставления жалобы без ответа.

Основаниями оставления жалобы без ответа являются:

1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;

2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу (заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы);

3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи.

В случаях оставления жалобы без ответа ответ заявителю  не направляется.

47. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.

В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование исполнительного органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего;

3) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения  о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги Архангельской области;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по принятию решений об образовании

земельных участков из земельных участков,

находящихся в государственной
собственности Архангельской области

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по принятию
решений об образовании земельных участков из
земельных участков, находящихся в государственной
собственности Архангельской области

Заявитель представляет в министерство имущественных отношений Архангельской области (далее – министерство)
заявление и прилагаемые к нему документы



В течение одного рабочего дня со дня получения
запроса заявителя производится регистрация запроса заявителя. Запрос заявителя поступает для рассмотрения государственному служащему.



Государственный служащий рассматривает
заявление и представленные документы, отказывает
в приеме документов либо принимает соответствующее решение.

↓ ↓

Государственный служащий в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит проект распоряжения об образовании земельного(ых) участка(ов), обеспечивает его согласование в министерстве и подписание министром.

Государственный служащий в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги.



Государственный служащий выдает итоговый документ: заверенную копию распоряжения об образовании земельного(ых) участка(ов).

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по принятию решений об образовании

земельных участков из земельных участков,

находящихся в государственной
собственности Архангельской области

Министру
имущественных отношений Архангельской области

_______________________

от _________________________

(ФИО физического лица)

_________________________

(ФИО руководителя организации)

_________________________

(адрес)

_________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации прошу принять решение об образовании земельного(ых) участка(ов)
при разделе земельного участка, находящегося в собственности Архангельской области, с кадастровым номером _______________________, площадью ________кв. м, местоположение _____________________, категория __________________________, разрешенное использование земельного участка ____________________, который принадлежит заявителю на праве ____ (вид права) ________________

согласно__________________________________________________________.

(реквизиты правоудостоверяющего (правоустанавливающего) документа)

При разделе указанного земельного участка образуются следующие земельные участки:

1) кадастровый номер __________, площадь (кв. м) ____________________,

категория ______________, разрешенное использование __________,

местоположение___________________________________________________;

2) кадастровый номер ____________, площадь (кв. м) ___________________,

категория ____________________, разрешенное использование __________,

местоположение___________________________________________________.

Приложение:

Руководитель организации                             _____________________ /Ф.И.О./

(подпись)

"___" ______________ 20__ г.

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по принятию решений об образовании

земельных участков из земельных участков,

находящихся в государственной
собственности Архангельской области

Министру
имущественных отношений Архангельской области

_______________________

от _________________________

(ФИО физического лица)

_________________________

(ФИО руководителя организации)

_________________________

(адрес)

_________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации прошу принять решение об образовании земельных участков при объединении следующих земельных участков, находящихся
в собственности Архангельской области:

1) с кадастровым номером _______________, площадью ________кв. м, местоположение _________________, категория _____________________, разрешенное использование земельного участка ____________________, который принадлежит заявителю на праве ____ (вид права)

согласно__________________________________________________________.

(реквизиты правоудостоверяющего (правоустанавливающего) документа)

2) с кадастровым номером _______________, площадью ________кв. м, местоположение _________________, категория _____________________, разрешенное использование земельного участка ____________________, который принадлежит заявителю на праве ____ (вид права) _____

согласно__________________________________________________________.

(реквизиты правоудостоверяющего (правоустанавливающего) документа)

При объединении указанных земельных участков образуется следующий участок: 1) кадастровый номер ___________________,
площадь (кв. м) ________________, категория _________________________,

разрешенное использование ___________, местоположение ______________.

Приложение:

Руководитель организации                             _____________________ /Ф.И.О./

(подпись)

"___" ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 18 от 08.05.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать